Hello World!

indi

по железной дороге на найнере

65 сообщений в этой теме

Прокатился на днях вдоль ж/д ветки на найнере с покрышками конти рейскингами 29x2.2, делюсь впечатлениями.

Поначалу ехал по насыпи, по крупной щебёнке. Катится хорошо и непринуждённо 20 км/ч, только щебёнка похрустывает. Но встречаются канавки, заземляющие провода. Да и конструкция ватерлозетов в наших поездах подразумевает сброс продукции как раз на насыпи, в полуметре от рельс.
Затем решил закатить между рельсами, по шпалам. И тоже катится. Потряхивает как на разбитом грейдере, но катится! Большие колёса в отличии от 26" не успевают провалиться между шпалами, ехать не то чтобы комфортно, но вполне возможно.
Конечно это не велодрезина, но есть явное преимущество: быстрее можно убраться с путей если, вдруг, поезд.
Есть и недостаток: расстояние между шпалами не всегда однородно, встречаются разрывы, ямы, перекладины, стрелки... Т.е. постоянно надо быть начеку, навернуться об рельсину приятного мало.

В общем, вполне можно затеивать покатушки с участками по ж/д.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 17 June 2011 12:36

В общем, вполне можно затеивать покатушки с участками по ж/д.

В тех местах, где ходит Сапсан и Аллегро Confused
Я на 26' ездил по ж/д, с точно таким результатом. Тут главное не диаметр колеса, а размер резины.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 17 June 2011 12:57
indi писал(а) Fri, 17 June 2011 12:36

В общем, вполне можно затеивать покатушки с участками по ж/д.

В тех местах, где ходит Сапсан и Аллегро Confused
Я на 26' ездил по ж/д, с точно таким результатом. Тут главное не диаметр колеса, а размер резины.

не, Сапсанов я не хочу Smile
а вот что у 26" такой же результат - в корне не соглашусь. Важен диаметр колеса вместе с резиной. У найнера он больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 17 June 2011 03:02
У найнера он больше.


ИМХО, не принципиально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я ф сибири катался на велике - там у нас маршрут шел так: шла дорога (Тюмеская область вроде как или Екатеринбургская) и кончалась. далее было километров 18 жд линия. и далее опять дорога. ТО есть не искусственно придуманная нитка, а как бы необходимость Smile. Ну и проехали ниче так..
и в Зеленец ездили по ЖД дороге когда там еще автодорогу не сдеклали
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 17 June 2011 18:05
indi писал(а) Fri, 17 June 2011 03:02
У найнера он больше.


ИМХО, не принципиально.

когда я ехал на 26" было сложнее. но, может моё мнение и предвзято.
угол соприкосновения покрышки найнера должен быть больше, с-но накат лучше. попозже попробую рассчитать, расстояние между кромками шпал ~14 дюймов...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пути еще разные бывают - где между шпалами насыпана земля, и на 26" можно с комфортом ездить. Другое дело, что постоянно в напряжении, что либо спереди из-за поворота вырулит поезд, либо сзади услышишь гудок. Удовольствия от такой езды - никакого. Про ветки, где поезда носятся 100+ км/ч, вообще молчим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а кроме топикстатера еще кто-нибудь из ответивших в теме на найнере-то нормальном ездил?
я ездил. 26" не катят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 20 June 2011 12:37
а кроме топикстатера еще кто-нибудь из ответивших в теме на найнере-то нормальном ездил?
я ездил. 26" не катят.

Когда выпустят 29" Магуру, тогда и обсудим. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 20 June 2011 12:42
Dr.GONZO писал(а) Mon, 20 June 2011 12:37
а кроме топикстатера еще кто-нибудь из ответивших в теме на найнере-то нормальном ездил?
я ездил. 26" не катят.

Когда выпустят 29" Магуру, тогда и обсудим. Smile

ну не знаю Smile у меня рекон сильвер соло аир и я доволен как слон Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
можно еще спорить и дискутировать на тему катит ли найнер на гонках КК, но то что для НЕгоночной езды найнер рулит и заруливает как тагил неоспоримый факт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 20 June 2011 12:54

ну не знаю Smile у меня рекон сильвер соло аир и я доволен как слон Smile

найнер должен быть хорошим и легким, иначе его преимущества малозаметны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 20 June 2011 13:09
найнер должен быть хорошим и легким, иначе его преимущества малозаметны.

Хорошо, а вот если найнер вместе с грузом весит ну хотя бы 30 кг, то будут ли заметны преимущества перед 26"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 20 June 2011 13:09
indi писал(а) Mon, 20 June 2011 12:54

ну не знаю Smile у меня рекон сильвер соло аир и я доволен как слон Smile

найнер должен быть хорошим и легким, иначе его преимущества малозаметны.

+1, у хорошего и легкого вела всегда есть преимущество перед плохим и тяжелым Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вчера удалось-таки затестить найнерский подвес. По ухабам прёт как танк, только быстро, местами вообще летит. Правда весит побольше чем 26 подвес (Kona Hei-Hei 29 против Univega SL-9 Alpina, оба скандиевые короткоходы) Манёвренность правда сравнить не удалось, так и не встретил ни одного техничного спуска, по которым на унивеге съезжал, скоростное маневрирование между грядками в погоне за котом не в счёт (результатами остались довольны и кот и я Smile)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 20 June 2011 13:14
Dr.GONZO писал(а) Mon, 20 June 2011 13:09
найнер должен быть хорошим и легким, иначе его преимущества малозаметны.

Хорошо, а вот если найнер вместе с грузом весит ну хотя бы 30 кг, то будут ли заметны преимущества перед 26"?


если считать диаметр обода с покрышкой найнера = 29", а 26" горника - 27", то угол наката на ребро шпалы:
при 29" = 151,13 градуса
при 27" = 148,77 градуса
разница менее 2.5 градусов, действительно малозаметна
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 20 June 2011 13:14
Dr.GONZO писал(а) Mon, 20 June 2011 13:09
найнер должен быть хорошим и легким, иначе его преимущества малозаметны.

Хорошо, а вот если найнер вместе с грузом весит ну хотя бы 30 кг, то будут ли заметны преимущества перед 26"?

я вообще не понимаю как можно ездить с багажником даже с пустым, поэтому на такой вопрос ответить не могу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 20 June 2011 16:29
я вообще не понимаю как можно ездить с багажником даже с пустым, поэтому на такой вопрос ответить не могу.

Если удается ехать - то это уже хорошо. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 20 June 2011 17:10
По ж/д ездить надо так:


велодрезина при такой идеальной насыпи крайне малоэффективна Smile а рядом есчо есть тропиночка для тех кто на 26" Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я много раз на 26 ездил по несколько км по насыпи. Не думаю, что будет большая разница с 29
Тропиночка для тех, кто на десне/каме Smile Или на BMX Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 20 June 2011 17:21
Я много раз на 26 ездил по несколько км по насыпи. Не думаю, что будет большая разница с 29

добро пожаловать в компанию теоретиков Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я ездил по насыпи, точнее по ЖД между Лемболово и Орехово, там где вдоль ЖД дорога в дожди превращается в мясо,ехал на салюте с 24 колесами, жестоко, но по-другому не получалось. На том же салюте ездил по подъездному пути из Орехова до Приозерского шоссе. Думаю по жд классно ехать на фат-байке =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 20 June 2011 17:23
ProteKtor писал(а) Mon, 20 June 2011 17:21
Я много раз на 26 ездил по несколько км по насыпи. Не думаю, что будет большая разница с 29

добро пожаловать в компанию теоретиков Smile

+100500
теоретики доставляют.

я пока не собрал себе свой найнер тоже очень настроженно относился к хвалебных отзывам, но тем не менее старался свое мнение держать при себе, ибо грош ему цена, коли опыта ноль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На найнере не ездил.

Теория от лица теоретика:
удобство больших колес зависти от роста велосипедиста.

В Indi два метра ростом, для него 26" как игрушечный велосипед. А для чела ростом 1,70 (как я, например) - то, что надо.

p.s. езжу с багажником.index.php?t=getfile&id=67436&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах