Опубликовано: 17 июня 2011 г. Прокатился на днях вдоль ж/д ветки на найнере с покрышками конти рейскингами 29x2.2, делюсь впечатлениями. Поначалу ехал по насыпи, по крупной щебёнке. Катится хорошо и непринуждённо 20 км/ч, только щебёнка похрустывает. Но встречаются канавки, заземляющие провода. Да и конструкция ватерлозетов в наших поездах подразумевает сброс продукции как раз на насыпи, в полуметре от рельс. Затем решил закатить между рельсами, по шпалам. И тоже катится. Потряхивает как на разбитом грейдере, но катится! Большие колёса в отличии от 26" не успевают провалиться между шпалами, ехать не то чтобы комфортно, но вполне возможно. Конечно это не велодрезина, но есть явное преимущество: быстрее можно убраться с путей если, вдруг, поезд. Есть и недостаток: расстояние между шпалами не всегда однородно, встречаются разрывы, ямы, перекладины, стрелки... Т.е. постоянно надо быть начеку, навернуться об рельсину приятного мало. В общем, вполне можно затеивать покатушки с участками по ж/д. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2011 г. indi писал(а) Fri, 17 June 2011 12:36 В общем, вполне можно затеивать покатушки с участками по ж/д. В тех местах, где ходит Сапсан и Аллегро Я на 26' ездил по ж/д, с точно таким результатом. Тут главное не диаметр колеса, а размер резины. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2011 г. Kimber1 писал(а) Fri, 17 June 2011 12:57indi писал(а) Fri, 17 June 2011 12:36 В общем, вполне можно затеивать покатушки с участками по ж/д. В тех местах, где ходит Сапсан и Аллегро Я на 26' ездил по ж/д, с точно таким результатом. Тут главное не диаметр колеса, а размер резины. не, Сапсанов я не хочу а вот что у 26" такой же результат - в корне не соглашусь. Важен диаметр колеса вместе с резиной. У найнера он больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2011 г. indi писал(а) Fri, 17 June 2011 03:02У найнера он больше. ИМХО, не принципиально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2011 г. Я ф сибири катался на велике - там у нас маршрут шел так: шла дорога (Тюмеская область вроде как или Екатеринбургская) и кончалась. далее было километров 18 жд линия. и далее опять дорога. ТО есть не искусственно придуманная нитка, а как бы необходимость . Ну и проехали ниче так.. и в Зеленец ездили по ЖД дороге когда там еще автодорогу не сдеклали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2011 г. O`K писал(а) Fri, 17 June 2011 18:05indi писал(а) Fri, 17 June 2011 03:02У найнера он больше. ИМХО, не принципиально. когда я ехал на 26" было сложнее. но, может моё мнение и предвзято. угол соприкосновения покрышки найнера должен быть больше, с-но накат лучше. попозже попробую рассчитать, расстояние между кромками шпал ~14 дюймов... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2011 г. Пути еще разные бывают - где между шпалами насыпана земля, и на 26" можно с комфортом ездить. Другое дело, что постоянно в напряжении, что либо спереди из-за поворота вырулит поезд, либо сзади услышишь гудок. Удовольствия от такой езды - никакого. Про ветки, где поезда носятся 100+ км/ч, вообще молчим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. а кроме топикстатера еще кто-нибудь из ответивших в теме на найнере-то нормальном ездил? я ездил. 26" не катят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. Dr.GONZO писал(а) Mon, 20 June 2011 12:37а кроме топикстатера еще кто-нибудь из ответивших в теме на найнере-то нормальном ездил? я ездил. 26" не катят. Когда выпустят 29" Магуру, тогда и обсудим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. VORON писал(а) Mon, 20 June 2011 12:42Dr.GONZO писал(а) Mon, 20 June 2011 12:37а кроме топикстатера еще кто-нибудь из ответивших в теме на найнере-то нормальном ездил? я ездил. 26" не катят. Когда выпустят 29" Магуру, тогда и обсудим. ну не знаю у меня рекон сильвер соло аир и я доволен как слон 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. можно еще спорить и дискутировать на тему катит ли найнер на гонках КК, но то что для НЕгоночной езды найнер рулит и заруливает как тагил неоспоримый факт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. indi писал(а) Mon, 20 June 2011 12:54 ну не знаю у меня рекон сильвер соло аир и я доволен как слон найнер должен быть хорошим и легким, иначе его преимущества малозаметны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. Dr.GONZO писал(а) Mon, 20 June 2011 13:09найнер должен быть хорошим и легким, иначе его преимущества малозаметны. Хорошо, а вот если найнер вместе с грузом весит ну хотя бы 30 кг, то будут ли заметны преимущества перед 26"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. Dr.GONZO писал(а) Mon, 20 June 2011 13:09indi писал(а) Mon, 20 June 2011 12:54 ну не знаю у меня рекон сильвер соло аир и я доволен как слон найнер должен быть хорошим и легким, иначе его преимущества малозаметны. +1, у хорошего и легкого вела всегда есть преимущество перед плохим и тяжелым 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. Вчера удалось-таки затестить найнерский подвес. По ухабам прёт как танк, только быстро, местами вообще летит. Правда весит побольше чем 26 подвес (Kona Hei-Hei 29 против Univega SL-9 Alpina, оба скандиевые короткоходы) Манёвренность правда сравнить не удалось, так и не встретил ни одного техничного спуска, по которым на унивеге съезжал, скоростное маневрирование между грядками в погоне за котом не в счёт (результатами остались довольны и кот и я ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. VORON писал(а) Mon, 20 June 2011 13:14Dr.GONZO писал(а) Mon, 20 June 2011 13:09найнер должен быть хорошим и легким, иначе его преимущества малозаметны. Хорошо, а вот если найнер вместе с грузом весит ну хотя бы 30 кг, то будут ли заметны преимущества перед 26"? если считать диаметр обода с покрышкой найнера = 29", а 26" горника - 27", то угол наката на ребро шпалы: при 29" = 151,13 градуса при 27" = 148,77 градуса разница менее 2.5 градусов, действительно малозаметна 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. VORON писал(а) Mon, 20 June 2011 13:14Dr.GONZO писал(а) Mon, 20 June 2011 13:09найнер должен быть хорошим и легким, иначе его преимущества малозаметны. Хорошо, а вот если найнер вместе с грузом весит ну хотя бы 30 кг, то будут ли заметны преимущества перед 26"? я вообще не понимаю как можно ездить с багажником даже с пустым, поэтому на такой вопрос ответить не могу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. Dr.GONZO писал(а) Mon, 20 June 2011 16:29я вообще не понимаю как можно ездить с багажником даже с пустым, поэтому на такой вопрос ответить не могу. Если удается ехать - то это уже хорошо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. По ж/д ездить надо так: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. ProteKtor писал(а) Mon, 20 June 2011 17:10По ж/д ездить надо так: велодрезина при такой идеальной насыпи крайне малоэффективна а рядом есчо есть тропиночка для тех кто на 26" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. (изменено) Я много раз на 26 ездил по несколько км по насыпи. Не думаю, что будет большая разница с 29 Тропиночка для тех, кто на десне/каме Или на BMX Изменено 20 июня 2011 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. ProteKtor писал(а) Mon, 20 June 2011 17:21Я много раз на 26 ездил по несколько км по насыпи. Не думаю, что будет большая разница с 29 добро пожаловать в компанию теоретиков 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2011 г. Я ездил по насыпи, точнее по ЖД между Лемболово и Орехово, там где вдоль ЖД дорога в дожди превращается в мясо,ехал на салюте с 24 колесами, жестоко, но по-другому не получалось. На том же салюте ездил по подъездному пути из Орехова до Приозерского шоссе. Думаю по жд классно ехать на фат-байке =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. indi писал(а) Mon, 20 June 2011 17:23ProteKtor писал(а) Mon, 20 June 2011 17:21Я много раз на 26 ездил по несколько км по насыпи. Не думаю, что будет большая разница с 29 добро пожаловать в компанию теоретиков +100500 теоретики доставляют. я пока не собрал себе свой найнер тоже очень настроженно относился к хвалебных отзывам, но тем не менее старался свое мнение держать при себе, ибо грош ему цена, коли опыта ноль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2011 г. На найнере не ездил. Теория от лица теоретика: удобство больших колес зависти от роста велосипедиста. В Indi два метра ростом, для него 26" как игрушечный велосипед. А для чела ростом 1,70 (как я, например) - то, что надо. p.s. езжу с багажником. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах