Опубликовано: 15 июня 2011 г. (изменено) сейчас стоят вот такие: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=30218 700х28 хочу взять http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24544 700х32 третий вариант http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24795 в чем отличие преимущественно от второго? (взял и соседней темы) вел, гибрид. чем второй вариант будет хуже\лучше первого? судя по протектору второй вариант на мой взгляд будет более проходимей по грязи Изменено 15 июня 2011 г. пользователем allyof 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. в грязи - монопенисуальны все варианты да и на асфальте, думаю, тоже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. Марафон плюс - с лучшим антипрокольным слоем, но и весит 800гр. Рейсер в 2 раза легче, но без особой защиты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. У второго варианта крутая антипрокольная защита. В грязюке все будут одинаково плохи: нужно хотя бы полуслик с грунтозацепами брать, типа панарейсера, который на авторовских гибридах стоковый, если не ошибаюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. Тут кто-то жаловался на Marathon Plus, что они слишком высокие и за счет этого плохо ведут себя на грунте. Если интересна грязь, то у меня валяется ненужная почти новая Smart Sam 700x35C, могу продать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. (изменено) Топикстартер отдает предпочтение резине 30(+/-2)мм. О какой грязи может идти речь? Сам езжу на Марафоне (но без плюса) 32мм. Мне говорили, что Конти мороз полохо переносит. На Швальбе перезимовал без шипов. До этого были Нокиан. Изменено 16 июня 2011 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. petyaspb писал(а) Thu, 16 June 2011 11:57Топикстартер отдает предпочтение резине 30(+/-2)мм. О какой грязи может идти речь? Для грязи тонкая резина лучше толстой, потому что она режет до плотного грунта и не создает лишнего сопротивления. Циклокроссер на 35 мм зубастой резине по грязи прет, как танк, пока не засядет по задний переключатель. В это время обладатели обычных МТБ уже давно идут пешком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. petyaspb писал(а) Thu, 16 June 2011 11:46Марафон плюс - с лучшим антипрокольным слоем, но и весит 800гр. Рейсер в 2 раза легче, но без особой защиты. предпочтение асфальт с грунтом и иногда грязь около 5%. а большой вес на чем сказывается? ведь накат по инерции больше будет, нет?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. (изменено) allyof писал(а) Thu, 16 June 2011 12:19 а большой вес на чем сказывается? ведь накат по инерции больше будет, нет?) Чтобы появилась инерция, вел надо ещё разогнать! А по горам тем более это будет чувствоваться. Разгонять придётся лишний вес (на оба колеса), умноженный на рычаг радиуса. Для грузового туризма разницы почти никакой. Изменено 16 июня 2011 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. Эмпирически считается, что лишний грамм на ободьях ощущается как 2 грамма на всем остальном. По опыту, разницу между покрышками весом 500 г и 1 кг очень сложно не почувствовать - разгон велосипеда заметно различается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. VORON писал(а) Thu, 16 June 2011 02:50Эмпирически считается, что лишний грамм на ободьях ощущается как 2 грамма на всем остальном. По опыту, разницу между покрышками весом 500 г и 1 кг очень сложно не почувствовать - разгон велосипеда заметно различается. +1 На шоссере я нереально чувствую 250-граммовую разницу в весе моих двух вилсетов. Разгон и педалирование в гору - небо и земля. Зато тот, который тяжелее - под трубки и на аэро-карбоновых ободах - самое оно для силового спринта. Но, повторюсь, вес чувствуется и очень сильно. Далеко не тоже самое, что 1 лишняя бутылка на раме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. У меня тож типа гибрид, ИМХО такое: сзади ставить ~28-30мм полуслик, типа Швабли Рейсера, а спереди позубастее и может чуть толще 30-34мм. Сзади хотя бы с намеком антипрокольности, спереди - можно отдать больше приоритетов легкому весу. Я откатал сезон с лишним на дешевых и легких Мишлен Динамик 28мм (сзади) периодически кололся, но ощутимых проблем с проезжабельностью на покатушках не знал - и песок и лес мокрый проходил не хуже, а чаще легче других на зубастых хардтейлах. Потом поставил Континенталь Сити Контакт, тож полуслик, но менее прокольный и потяжелее предыдущих. Разницы в проходимости не заметил. Спереди стояли и стоят легкие кроссовые зубастики Макссис Ларсен Мимо СХ 32мм. Они очень мягкие (резина), стираются быстро на асфальте, но норм. рулят на неуверенном грунте. Я выбирал скорость, удобоваримый комфорт-надежность и бюджетность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. "в грязи - монопенисуальны все варианты" +1. причем не в смысле хуже или лучше, чем с грунтозацепами грунтозацепы конечно гребут, но и грязь лучше собирают и колеса клинит. более гладкие покрышки продолжают проворачиваться "у меня валяется ненужная почти новая Smart Sam 700x35C" смартсам хорошие конечно, легкие, но быстро снашиваются, на заднем колесе при грузовом туризме влет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. Karel писал(а) Thu, 16 June 2011 20:37У меня тож типа гибрид, ИМХО такое: сзади ставить ~28-30мм полуслик, типа Швабли Рейсера, а спереди позубастее и может чуть толще 30-34мм. Сзади хотя бы с намеком антипрокольности, спереди - можно отдать больше приоритетов легкому весу. Я откатал сезон с лишним на дешевых и легких Мишлен Динамик 28мм (сзади) периодически кололся, но ощутимых проблем с проезжабельностью на покатушках не знал - и песок и лес мокрый проходил не хуже, а чаще легче других на зубастых хардтейлах. Потом поставил Континенталь Сити Контакт, тож полуслик, но менее прокольный и потяжелее предыдущих. Разницы в проходимости не заметил. Спереди стояли и стоят легкие кроссовые зубастики Макссис Ларсен Мимо СХ 32мм. Они очень мягкие (резина), стираются быстро на асфальте, но норм. рулят на неуверенном грунте. Я выбирал скорость, удобоваримый комфорт-надежность и бюджетность. я всегда думал что сзади надо ставить потолще и погрубей.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. stask писал(а) Thu, 16 June 2011 20:55смартсам хорошие конечно, легкие, но быстро снашиваются, на заднем колесе при грузовом туризме влет Не замечал за ними особой склонности к износу, на переднем служат довольно долго - дольше, чем например Michelin XCR Dry. А на заднем и килограммовая Nokian Ultra Tour изнашивается довольно заметно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2011 г. VORON писал(а) Thu, 16 June 2011 23:46stask писал(а) Thu, 16 June 2011 20:55смартсам хорошие конечно, легкие, но быстро снашиваются, на заднем колесе при грузовом туризме влет Не замечал за ними особой склонности к износу, на переднем служат довольно долго - дольше, чем например Michelin XCR Dry. А на заднем и килограммовая Nokian Ultra Tour изнашивается довольно заметно. ультратуры трутся ну очень быстро а ещё они начинают колотся стекляшками, за неделю 4 прокола на заднем, так что смысл крутить эти киллограмы на каждом колесе теряется. теперь хочу полегче, позлее и понакатестее, смотрю в сторону швабры SS ПС: правда у меня не 700 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2011 г. allyof писал(а) Thu, 16 June 2011 21:07я всегда думал что сзади надо ставить потолще и погрубей.... я тоже так когда-то думал, но по факту задница и так помогает лУчшему трению-сцеплению. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах