Опубликовано: 9 июня 2011 г. (изменено) Вопрос, наверное, дурацкий, и тем не менее. У меня Стелс Навигатор 530, с жесткой вилкой. Можно ли поменять её на амортизационную? И вообще, разница принципиальная при езде по бездорожью с такой и такой вилкой? Всю жизнь был вообще односкоростной, поэтому пока мало смыслю в этом. Изменено 9 июня 2011 г. пользователем Леший 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2011 г. более-менее рабочая аммовилка стоит столько же или дороже чем твой навигатор. но раз ты уже поменял односкоростной на многоскоростной, то останавливаться уже нельзя, не по-самурайски это поднакопи денег и купи на осенней распродаже вел с аммовилкой тыщ за 20-25. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2011 г. indi писал(а) Thu, 09 June 2011 20:51более-менее рабочая аммовилка стоит столько же или дороже чем твой навигатор. но раз ты уже поменял односкоростной на многоскоростной, то останавливаться уже нельзя, не по-самурайски это поднакопи денег и купи на осенней распродаже вел с аммовилкой тыщ за 20-25. +1 или второй вариант: оставь всё как есть и катай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2011 г. Многие поступают наоборот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2011 г. Всем спасибо! Пожалуй, пока ограничусь тем, что есть. А зачем меняют наоборот? Ведь мягкая вилка съедает кочки-ямки? В чем секрет жёсткой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2011 г. Леший писал(а) Thu, 09 June 2011 22:06Всем спасибо! Пожалуй, пока ограничусь тем, что есть. А зачем меняют наоборот? Ведь мягкая вилка съедает кочки-ямки? В чем секрет жёсткой? секрет жесткой в лучшей отдаче от педалирования, меньшем весе, большей надежности, +контроль байка на разных темах, но это уже не для всех 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2011 г. Чтобы ощутить явную разницу и не пожалеть выкинутых денег, жесткую надо менять на хорошую вилку (скажем, RS Recon и выше), а не на какой-нибудь эмулятор весом 2,5 кг. Я зимой катаюсь на жесткой вилке, а летом - на амортизационной, высокого уровня. Весной снимать жесткую лениво, приходится себя заставлять. Но это для спокойных поездок - в горах или на гоночной трассе от вилки гораздо больше зависит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2011 г. (изменено) Micael писал(а) Thu, 09 June 2011 22:09Леший писал(а) Thu, 09 June 2011 22:06Всем спасибо! Пожалуй, пока ограничусь тем, что есть. А зачем меняют наоборот? Ведь мягкая вилка съедает кочки-ямки? В чем секрет жёсткой? секрет жесткой в лучшей отдаче от педалирования, меньшем весе, большей надежности, +контроль байка на разных темах, но это уже не для всех + ещё недорого и нет гемора с обслуживанием вилки + надёжность, что важно для серьёзных походов Изменено 9 июня 2011 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2011 г. То есть в любом случае, выходит, лучше жесткая, чем абы какая амортизационная? Еще где-то прочла, что рама стальная тоже неплохо глушит неровности, верно это? И ещё вопрос, не по вилкам. Вот тормоза - их на сколько хватает? Они же стираются через какое-то время? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2011 г. (изменено) Тормоза не "стираются", стираются колодки P.S. Леший- "ОН". Изменено 9 июня 2011 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2011 г. VORON писал(а) Thu, 09 June 2011 22:27Чтобы ощутить явную разницу и не пожалеть выкинутых денег, жесткую надо менять на хорошую вилку (скажем, RS Recon и выше), а не на какой-нибудь эмулятор весом 2,5 кг. Опытным путём установлено,что девушкам пофег какая амо вилка у них стоит-РСТ омни за 800р или какой нибудь РШ за 500уе-главное что б по рукам не било 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2011 г. Twinga писал(а) Fri, 10 June 2011 10:16VORON писал(а) Thu, 09 June 2011 22:27Чтобы ощутить явную разницу и не пожалеть выкинутых денег, жесткую надо менять на хорошую вилку (скажем, RS Recon и выше), а не на какой-нибудь эмулятор весом 2,5 кг. Опытным путём установлено,что девушкам пофег какая амо вилка у них стоит-РСТ омни за 800р или какой нибудь РШ за 500уе-главное что б по рукам не било Как раз воздушку можно настроить под любой вес. А пружинка может оказаться такой, что девушка с размаху прыгнув на нее, продавит на 1 см. Ну и плюс дешевый эмулятор клина через год схватит с некоторой вероятностью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 10 June 2011 10:22Twinga писал(а) Fri, 10 June 2011 10:16VORON писал(а) Thu, 09 June 2011 22:27Чтобы ощутить явную разницу и не пожалеть выкинутых денег, жесткую надо менять на хорошую вилку (скажем, RS Recon и выше), а не на какой-нибудь эмулятор весом 2,5 кг. Опытным путём установлено,что девушкам пофег какая амо вилка у них стоит-РСТ омни за 800р или какой нибудь РШ за 500уе-главное что б по рукам не било Как раз воздушку можно настроить под любой вес. А пружинка может оказаться такой, что девушка с размаху прыгнув на нее, продавит на 1 см. Ну и плюс дешевый эмулятор клина через год схватит с некоторой вероятностью. 99% девушек так не считают Все вилки продавливаются от веса ездока почти на 1см. Я за последние 10 лет видел только 2-3девушки,которым было не всё равно какая у них вилка,и одна была Екатерина Сенсей(Гонзик,привет! ).А всем остальным(если они не профи в велоспорте)действительно ПОФИГ какая у них вилка.И если у обычной девушки стоит правильная вилка на веле,то: а.Её молодой человек озаботился этим б.Велик дали покататся И не более того. Изменено 10 июня 2011 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2011 г. Twinga писал(а) Fri, 10 June 2011 10:38Все вилки продавливаются от веса ездока почти на 1см. Да нифига - есть эмуляторы, рассчитанные под 100 кг, есть вилки, которые ржавеют+клинят в процессе эксплуатации... Никто не гарантирует, что дешевая мягкая вилка не начнет бить по рукам если не после покупки, то в конце сезона. Зачем менять нормально "работающую" жесткую вилку на кота в мешке? Катя Костюхина вон поменяла стоковое говно на своем Стелсе на Fox - довольна вроде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2011 г. Ntv более что у этого Стелса его жесткая вилка мейби как раз самая правильная деталь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2011 г. Была у меня когда-то такая шайтан-арба, только вот стелс-530 на жесткой вилке, а у меня был 550 - на аммо-вилке. Так вот, смысла нет в нем что-то менять, пока рама чугунная. А уж ставить приличного уровня вилку на эту раму - и вовсе деньги на ветер. Лучше купить простенькую люминиевую раму + вилку типа Сантур XCM\Duro, RST Launch\Capa. Толку будет больше, чем от какой-нибудь там Торы прицепленной на адовый чугун. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2011 г. (изменено) ReLocate писал(а) Fri, 10 June 2011 15:59Была у меня когда-то такая шайтан-арба http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=6948789&clid=502 Ы. "велосипед для кросс-кантри" Add: Начать тему надо было так: "У меня велосипед с резьбовой рулевой колонкой..." - собственно, дальше разговор был бы немного другим. Add2: отзывы на велик рулят. Изменено 10 июня 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2011 г. дада, для лучшего понимания ситуации ссылку на то, что есть "стелс 530" - надо давать обязательно Цитата:Начать тему надо было так: "У меня велосипед с резьбовой рулевой колонкой..." - собственно, дальше разговор был бы немного другим. нэт точнее будет так: "у меня макет велосипеда с макетом вилки..." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2011 г. Да ладно вам, после Аиста и этот макет в диковинку. В общем, с грехом пополам разобралась, благодарю. P.S. В курсе, что "ОН", да не все ли равно, как тут обозваться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2011 г. у меня трек 3700 2009, вилка SR Suntour M-2025, ход 63 мм жестковатая, но всё же лучше чем просто жёсткая. у брата Велосипед GT Avalanche 2.0, вилка Suntour XCR 100 или 120 мм, это просто сказка!!! Я сомневаюсь что эти вилки стоят дорого, но разница от жесткой огромная, руки и запястья скажут вам огромное спасибо! 100мм стоит 2500-3000р., та что у меня в разы дешевле. Да скорость за счет раскачивания уменьшается, но зато она съедает неровности. К тому же у большинства более-менее нормальных вилок есть блокировка т.е. можно сделать её жесткой. Свою бы я не советовал, а вот 100мм покупай без вопросов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2011 г. Djkefir писал(а) Fri, 10 June 2011 22:28 у брата Велосипед GT Avalanche 2.0, вилка Suntour XCR 100 или 120 мм, это просто сказка!!! Я сомневаюсь что эти вилки стоят дорого, но разница от жесткой огромная, руки и запястья скажут вам огромное спасибо! 100мм стоит 2500-3000р., та что у меня в разы дешевле. определяющее слово здесь "резьбовая" второе слово "дерьдюймовая" так что ни XCR ни сказки не будет до замены рамы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2011 г. Nodens писал(а) Sat, 11 June 2011 00:29 определяющее слово здесь "резьбовая" второе слово "дерьдюймовая" так что ни XCR ни сказки не будет до замены рамы Где про дюймовую написано?? Резьбовая - еще не значит дюймовая. 1 1/8 тоже бывают резьбовыми. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2011 г. в 530, как и 550 - одинаковые рамы, значит на 530 стелсе резьбовая жесткая вилка со штоком 1,8. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2011 г. ReLocate писал(а) Sat, 11 June 2011 16:36в 530, как и 550 - одинаковые рамы, значит на 530 стелсе резьбовая жесткая вилка со штоком 1,8. Вот оно у них оказывается как, а я был уверен что на большинстве стальных стелсов дюймовая рулевая. Резьбовую под 1 1/8 видел только на алюминиевом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах