Леший

Поменять жёсткую вилку на амортизационную?

24 сообщения в этой теме

Вопрос, наверное, дурацкий, и тем не менее.
У меня Стелс Навигатор 530, с жесткой вилкой. Можно ли поменять её на амортизационную?
И вообще, разница принципиальная при езде по бездорожью с такой и такой вилкой? Всю жизнь был вообще односкоростной, поэтому пока мало смыслю в этом. Изменено пользователем Леший
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
более-менее рабочая аммовилка стоит столько же или дороже чем твой навигатор. но раз ты уже поменял односкоростной на многоскоростной, то останавливаться уже нельзя, не по-самурайски это Smile поднакопи денег и купи на осенней распродаже вел с аммовилкой тыщ за 20-25.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Thu, 09 June 2011 20:51
более-менее рабочая аммовилка стоит столько же или дороже чем твой навигатор. но раз ты уже поменял односкоростной на многоскоростной, то останавливаться уже нельзя, не по-самурайски это Smile поднакопи денег и купи на осенней распродаже вел с аммовилкой тыщ за 20-25.

+1
или второй вариант: оставь всё как есть и катай.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо! Пожалуй, пока ограничусь тем, что есть.
А зачем меняют наоборот? Ведь мягкая вилка съедает кочки-ямки? В чем секрет жёсткой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Леший писал(а) Thu, 09 June 2011 22:06
Всем спасибо! Пожалуй, пока ограничусь тем, что есть.
А зачем меняют наоборот? Ведь мягкая вилка съедает кочки-ямки? В чем секрет жёсткой?

секрет жесткой в лучшей отдаче от педалирования, меньшем весе, большей надежности,
+контроль байка на разных темах, но это уже не для всех
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чтобы ощутить явную разницу и не пожалеть выкинутых денег, жесткую надо менять на хорошую вилку (скажем, RS Recon и выше), а не на какой-нибудь эмулятор весом 2,5 кг.

Я зимой катаюсь на жесткой вилке, а летом - на амортизационной, высокого уровня. Весной снимать жесткую лениво, приходится себя заставлять. Smile Но это для спокойных поездок - в горах или на гоночной трассе от вилки гораздо больше зависит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Thu, 09 June 2011 22:09
Леший писал(а) Thu, 09 June 2011 22:06
Всем спасибо! Пожалуй, пока ограничусь тем, что есть.
А зачем меняют наоборот? Ведь мягкая вилка съедает кочки-ямки? В чем секрет жёсткой?

секрет жесткой в лучшей отдаче от педалирования, меньшем весе, большей надежности,
+контроль байка на разных темах, но это уже не для всех

+ ещё недорого и нет гемора с обслуживанием вилки
+ надёжность, что важно для серьёзных походов Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
То есть в любом случае, выходит, лучше жесткая, чем абы какая амортизационная?
Еще где-то прочла, что рама стальная тоже неплохо глушит неровности, верно это?

И ещё вопрос, не по вилкам. Вот тормоза - их на сколько хватает? Они же стираются через какое-то время?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тормоза не "стираются", стираются колодки
P.S. Леший- "ОН". Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 09 June 2011 22:27
Чтобы ощутить явную разницу и не пожалеть выкинутых денег, жесткую надо менять на хорошую вилку (скажем, RS Recon и выше), а не на какой-нибудь эмулятор весом 2,5 кг.


Опытным путём установлено,что девушкам пофег какая амо вилка у них стоит-РСТ омни за 800р или какой нибудь РШ за 500уе-главное что б по рукам не било Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 10 June 2011 10:16
VORON писал(а) Thu, 09 June 2011 22:27
Чтобы ощутить явную разницу и не пожалеть выкинутых денег, жесткую надо менять на хорошую вилку (скажем, RS Recon и выше), а не на какой-нибудь эмулятор весом 2,5 кг.

Опытным путём установлено,что девушкам пофег какая амо вилка у них стоит-РСТ омни за 800р или какой нибудь РШ за 500уе-главное что б по рукам не било Laughing

Как раз воздушку можно настроить под любой вес. А пружинка может оказаться такой, что девушка с размаху прыгнув на нее, продавит на 1 см. Ну и плюс дешевый эмулятор клина через год схватит с некоторой вероятностью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 10 June 2011 10:22
Twinga писал(а) Fri, 10 June 2011 10:16
VORON писал(а) Thu, 09 June 2011 22:27
Чтобы ощутить явную разницу и не пожалеть выкинутых денег, жесткую надо менять на хорошую вилку (скажем, RS Recon и выше), а не на какой-нибудь эмулятор весом 2,5 кг.

Опытным путём установлено,что девушкам пофег какая амо вилка у них стоит-РСТ омни за 800р или какой нибудь РШ за 500уе-главное что б по рукам не било Laughing

Как раз воздушку можно настроить под любой вес. А пружинка может оказаться такой, что девушка с размаху прыгнув на нее, продавит на 1 см. Ну и плюс дешевый эмулятор клина через год схватит с некоторой вероятностью.

99% девушек так не считают Laughing
Все вилки продавливаются от веса ездока почти на 1см.
Я за последние 10 лет видел только 2-3девушки,которым было не всё равно какая у них вилка,и одна была Екатерина Сенсей(Гонзик,привет! Cool ).А всем остальным(если они не профи в велоспорте)действительно ПОФИГ какая у них вилка.И если у обычной девушки стоит правильная вилка на веле,то:
а.Её молодой человек озаботился этим
б.Велик дали покататся
И не более того. Cool Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 10 June 2011 10:38
Все вилки продавливаются от веса ездока почти на 1см.

Да нифига - есть эмуляторы, рассчитанные под 100 кг, есть вилки, которые ржавеют+клинят в процессе эксплуатации... Никто не гарантирует, что дешевая мягкая вилка не начнет бить по рукам если не после покупки, то в конце сезона. Зачем менять нормально "работающую" Smile жесткую вилку на кота в мешке?

Катя Костюхина вон поменяла стоковое говно на своем Стелсе на Fox - довольна вроде. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ntv более что у этого Стелса его жесткая вилка мейби как раз самая правильная деталь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Была у меня когда-то такая шайтан-арба, только вот стелс-530 на жесткой вилке, а у меня был 550 - на аммо-вилке. Так вот, смысла нет в нем что-то менять, пока рама чугунная.
А уж ставить приличного уровня вилку на эту раму - и вовсе деньги на ветер. Лучше купить простенькую люминиевую раму + вилку типа Сантур XCM\Duro, RST Launch\Capa. Толку будет больше, чем от какой-нибудь там Торы прицепленной на адовый чугун.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ReLocate писал(а) Fri, 10 June 2011 15:59
Была у меня когда-то такая шайтан-арба

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=6948789&clid=502
Ы. "велосипед для кросс-кантри" Laughing

Add: Начать тему надо было так: "У меня велосипед с резьбовой рулевой колонкой..." - собственно, дальше разговор был бы немного другим.

Add2: отзывы на велик рулят. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дада, для лучшего понимания ситуации ссылку на то, что есть "стелс 530" - надо давать обязательно Laughing
Цитата:
Начать тему надо было так: "У меня велосипед с резьбовой рулевой колонкой..." - собственно, дальше разговор был бы немного другим.

нэт Smile точнее будет так: "у меня макет велосипеда с макетом вилки..."
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да ладно вам, после Аиста и этот макет в диковинку.
В общем, с грехом пополам разобралась, благодарю.

P.S. В курсе, что "ОН", да не все ли равно, как тут обозваться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня трек 3700 2009, вилка SR Suntour M-2025, ход 63 мм жестковатая, но всё же лучше чем просто жёсткая.

у брата Велосипед GT Avalanche 2.0, вилка Suntour XCR 100 или 120 мм, это просто сказка!!! Я сомневаюсь что эти вилки стоят дорого, но разница от жесткой огромная, руки и запястья скажут вам огромное спасибо!

100мм стоит 2500-3000р., та что у меня в разы дешевле.

Да скорость за счет раскачивания уменьшается, но зато она съедает неровности. К тому же у большинства более-менее нормальных вилок есть блокировка т.е. можно сделать её жесткой. Свою бы я не советовал, а вот 100мм покупай без вопросов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Djkefir писал(а) Fri, 10 June 2011 22:28


у брата Велосипед GT Avalanche 2.0, вилка Suntour XCR 100 или 120 мм, это просто сказка!!! Я сомневаюсь что эти вилки стоят дорого, но разница от жесткой огромная, руки и запястья скажут вам огромное спасибо!
100мм стоит 2500-3000р., та что у меня в разы дешевле.

определяющее слово здесь "резьбовая" второе слово "дерьдюймовая" так что ни XCR ни сказки не будет до замены рамы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 11 June 2011 00:29

определяющее слово здесь "резьбовая" второе слово "дерьдюймовая" так что ни XCR ни сказки не будет до замены рамы

Где про дюймовую написано?? Резьбовая - еще не значит дюймовая. 1 1/8 тоже бывают резьбовыми.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в 530, как и 550 - одинаковые рамы, значит на 530 стелсе резьбовая жесткая вилка со штоком 1,8.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ReLocate писал(а) Sat, 11 June 2011 16:36
в 530, как и 550 - одинаковые рамы, значит на 530 стелсе резьбовая жесткая вилка со штоком 1,8.

Вот оно у них оказывается как, а я был уверен что на большинстве стальных стелсов дюймовая рулевая. Резьбовую под 1 1/8 видел только на алюминиевом
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах