Опубликовано: 23 июля 2012 г. Раз пошли "настоящие" велосипеды, тогда и я покажусь, тем более что с весны все возможные тестдрайвы пройдены и я доволен результатом. фото: Future 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. TarasB писал(а) Sat, 21 July 2012 12:43O`K писал(а) Sat, 21 July 2012 07:59 А почему бы и нет? Для бреветов, например, где много вкручиваешь в одиночку, уставший, ночью и т.п. - тройник спереди - самое оно даже в ЛО. А уж если предполагаются выезды куда-нить в горы, то там и кассета 11-29 лишней не будет Ну когда устаёшь, то крутить обороты становится так же тяжело, как и давить силой, то есть на подъёмы в итоге залазишь на тех же передачах, что и когда свежие силы, только очень медленно. В общем, не знаю как в горах, но в ЛО в уставшем виде любой подъём либо преодолевается на 40:26, либо не преодолевается вообще. Думаю в горах только пешком придётся ходить независимо от наличия передач. Спасибо, поржал! Ту О'К - я сомневаюсь в необходимости тройника впереди, решил ограничится компактом и 28 сзади. На тестовых заездах по финскому грунту везде хватило держать каденс не ниже 80. Надеюсь, в Италии не сдохну 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Как говорит Кампи - в конце какой-нибудь сложной 1000чи иногда очень хочется четверную систему 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. eugene писал(а) Mon, 23 July 2012 13:46Как говорит Кампи - в конце какой-нибудь сложной 1000чи иногда очень хочется четверную систему Я с 850 до 1200 км ПБП проехал на сингле 35х18, пешком в горки не шел, напрягало в основном на равнине. Когда реанимировали тансмиссию, дабла вполне хватало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. TarasB писал(а) Sat, 21 July 2012 02:43Думаю в горах только пешком придётся ходить независимо от наличия передач. Ну ты ходи, а я лучше буду ехать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. (изменено) O`K писал(а) Mon, 23 July 2012 15:13TarasB писал(а) Sat, 21 July 2012 02:43Думаю в горах только пешком придётся ходить независимо от наличия передач. Ну ты ходи, а я лучше буду ехать Ты вырвал из контекста, что я про езду _в_очень_уставшем_виде_. Ехать в гору на 20/36, медленно крутя из последних сил? Пешком быстрее. Кстати, на новой 11-скоростной кассете есть звезда на 42, попробуй. Изменено 23 июля 2012 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. TarasB писал(а) Mon, 23 July 2012 05:15Кстати, на новой 11-скоростной кассете есть звезда на 42, попробуй. это в какой ШОССЕЙНОЙ группе это есть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. O`K писал(а) Mon, 23 July 2012 15:37TarasB писал(а) Mon, 23 July 2012 05:15Кстати, на новой 11-скоростной кассете есть звезда на 42, попробуй. это в какой ШОССЕЙНОЙ группе это есть? Это МТБ-кассета, в соседней теме обсуждали. На своём МТБ с 20/36 попробуй, поставь 20/42. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. TarasB писал(а) Mon, 23 July 2012 05:42O`K писал(а) Mon, 23 July 2012 15:37TarasB писал(а) Mon, 23 July 2012 05:15Кстати, на новой 11-скоростной кассете есть звезда на 42, попробуй. это в какой ШОССЕЙНОЙ группе это есть? Это МТБ-кассета, в соседней теме обсуждали. На своём МТБ с 20/36 попробуй, поставь 20/42. Мну на мтб 20-36 за глаза хватит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. O`K писал(а) Mon, 23 July 2012 15:45 Мну на мтб 20-36 за глаза хватит. Откуда ты знаешь? Попробуй всё-таки, может больше понравится. А то как-то странно - 20/34 кердык надрываться приходится, а 20/36 уже за глаза хватает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. TarasB писал(а) Mon, 23 July 2012 17:42O`K писал(а) Mon, 23 July 2012 15:37TarasB писал(а) Mon, 23 July 2012 05:15Кстати, на новой 11-скоростной кассете есть звезда на 42, попробуй. это в какой ШОССЕЙНОЙ группе это есть? Это МТБ-кассета, в соседней теме обсуждали. На своём МТБ с 20/36 попробуй, поставь 20/42. Эта хрень чисто для АМ. Для шоссе/туризма там диапазон дурацкий, 300 процентов (вроде) с бешенным шагом в хвосте и очень странной системой переключения сзади. Практически получается что-то типа альфины по диапазону. И ТОЛЬКО под одну звезду спереди. Так что полноценную бабушкину звезду ты тут не получишь, а вот бабушкин геморрой - леХко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Gourry писал(а) Mon, 23 July 2012 16:16 Эта хрень чисто для АМ. Для шоссе/туризма там диапазон дурацкий, 300 процентов (вроде) Там от 10 до 42. Цитата: с бешенным шагом в хвосте и очень странной системой переключения сзади. Кстати, про бешеный шаг в хвосте. А разве на низких скоростях нужны эти рохлоффские 14%-переходы? Всё равно, когда становится так тяжело, что нужны такие передачи, то скорость так резко меняется, что всё время быть на оптимальной передаче невозможно. Да и чисто по ощущениям один и тот же переход (в процентах) по разному ощущается на разных скоростях. Цитата: И ТОЛЬКО под одну звезду спереди. А это с чем связано? Цитата: Так что полноценную бабушкину звезду ты тут не получишь, а вот бабушкин геморрой - леХко. Бабушкам же наоборот легче ломить, чем закручиваться, не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. (изменено) Перестаньте, плз, это уже не смешно. Вон, Марсело потрудился классный билд собрать и отфоткал его хорошо, есть же что обсуждать.. PS. Со временем стало понятно, что на СС ездит гораздо больше народу, чем обсуждает. Изменено 23 июля 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Mon, 23 July 2012 16:28Перестаньте, плз, это уже не смешно. Вон, Марсело потрудился классный билд собрать и отфоткал его хорошо, есть же что обсуждать.. PS. Со временем стало понятно, что на СС ездит гораздо больше народу, чем обсуждает. Билд классный, но если к нему в комплекте не выдаётся подготовка/техника Marselo, то ножки протянешь. Я смотрю на него - билд - и такой же хочется. Но это будет пустое позёрство, ничем не подкреплённое. Ikon рулит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Troitsky писал(а) Mon, 23 July 2012 00:09Он же сингл: Серебристые шатуны/обода/звезды/тормоза и white wall и сёрливские белые декали здорово смотрятся вместе. Еще б и подсидел с выносом того же тона, было б вообще класс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. (изменено) Chunia писал(а) Mon, 23 July 2012 14:34 Билд классный, но если к нему в комплекте не выдаётся подготовка/техника Marselo, то ножки протянешь. Я смотрю на него - билд - и такой же хочется. Но это будет пустое позёрство, ничем не подкреплённое. Ikon рулит Почему позерство? Если нравится ездить на нем, то будь она, подготовка, хоть какой, главное удовольствие. Выбирай маршрут по вкусу/возможностям, и вперед. Изменено 23 июля 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. TarasB писал(а) Mon, 23 July 2012 18:22 Цитата: И ТОЛЬКО под одну звезду спереди. А это с чем связано? Цитата: Так что полноценную бабушкину звезду ты тут не получишь, а вот бабушкин геморрой - леХко. Бабушкам же наоборот легче ломить, чем закручиваться, не? 10-42, НЯП как раз 300% и есть. Это же по сути та же 11-36 десятискоростная, только с еще одной сковородой. Группа чисто под 1*11 ск, спереди екнутая звезда-натяжитель с высоким профилем, сзади - очень двинутый переключатель Там где на 22-32 имеет смысл ломить, психологически это делать трудно, и с физической точки зрения бессмысленно, пешком проще. Так что бабкина - она именно под педаляж неторопливый с экономией сил на вскарабкивании. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Gourry писал(а) Mon, 23 July 2012 18:34 Там где на 22-32 имеет смысл ломить, психологически это делать трудно, и с физической точки зрения бессмысленно, пешком проще. Так что бабкина - она именно под педаляж неторопливый с экономией сил на вскарабкивании. Стартовый подъём на XC на Игоре (верхушку самую) крутил вверх на 22-36. Было трудно физически и психологически, но совершенно осмысленно: пеший подъём моментально убивал лёгкие, а так хоть как-то ровно карабкалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. (изменено) Chunia писал(а) Mon, 23 July 2012 18:51 Стартовый подъём на XC на Игоре (верхушку самую) крутил вверх на 22-36. Было трудно физически и психологически, но совершенно осмысленно: пеший подъём моментально убивал лёгкие, а так хоть как-то ровно карабкалось. 4 круг и дальше я верхушечку уже шел, ибо устал чутка , но 22-34 вверх быстрее, чем пешком. пешком ещё можно, чтоб спине дать отдохуть btw марсело, емнип, та горка на синглспиде (см. выше) ехалась не очень просто.. Изменено 23 июля 2012 г. пользователем Micael 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Chunia писал(а) Mon, 23 July 2012 18:51пеший подъём моментально убивал лёгкие Немного не понял 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Micael писал(а) Mon, 23 July 2012 19:55 марсело, емнип, та горка на синглспиде (см. выше) ехалась не очень просто.. Я только попробовал и, конечно, до конца не заехал. Но этот велосипед, разумеется, и не предназначен для ХС гонок, скорее для удовольствия и отчасти для тренировок. Хотя на марафоне Xcnews считаю показал себя неплохо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Gourry писал(а) Mon, 23 July 2012 18:34 10-42, НЯП как раз 300% и есть. Это же по сути та же 11-36 десятискоростная, только с еще одной сковородой. Не понял, 10-42 это 420%. Или вас не устраивает переход с 42 на 36? Так это всего лишь +16.7%. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Marselo, больше не раскручиваются по дороге шатуны? А так вел получился классный, да еще и на широких покрышках UST-то что надо для бездорожья, субботний маршрут был для него 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. да, о красоте велосипеда. марселова карате-бибизяна самый прикольный синглспид из представленных имхо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. TarasB писал(а) Mon, 23 July 2012 10:55Chunia писал(а) Mon, 23 July 2012 18:51пеший подъём моментально убивал лёгкие Немного не понял Ты когда кататься начнёшь, тогда поймёшь Я только щазз вкурил, что ты советовал 42ю звезду и группу 1-11 исходя из посыла, который был задан обсуждением тройной системы на ШОССЕРЕ !!! Это ж надо такую кашу в голове иметь, а... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах