sho-di

Тормоз Avid Elixir 5

64 сообщения в этой теме

вобщем понятно, если создавать на ровном месте
трудности, то все тормоза говно.
если *.sys все в порядке, то все катят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sun, 05 June 2011 22:27
вобщем понятно, если создавать на ровном месте
трудности, то все тормоза говно.
если *.sys все в порядке, то все катят.

Это у вас все тормоза говно или у кого вообще? Я называю говном одну конкретную модель.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mirage писал(а) Sun, 05 June 2011 17:00
elektrolitr писал(а) Sun, 05 June 2011 17:36
а вот меня всегда интересовало, как можно утопить поршни, не снимая колеса или калипера???
Обыкновенно. Отвёрткой. Можно даже не снимая колодки, если не боишься её размихрютить.


не, ты вот так обьясни по порядку процедуру замены колодок, не снимая ни калипера, ни колеса

ну ладно, колодки мы выковыряли через верх. всё гут! Дальше что? вставляем новые? так они же не лезут ни хрена, надо поршни раздвинуть. Берём отвёртку, раздвигаем! ёпцик, там же ротор ещё посередине, его куда?

или суровые питерские парни такими мелочами не заморачиваются?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=66388&private=0

elektrolitr писал(а) Mon, 06 June 2011 08:17
колодки мы выковыряли через верх. всё гут! Дальше что? вставляем новые? так они же не лезут ни хрена, надо поршни раздвинуть. Берём отвёртку, раздвигаем!

Нельзя поршни раздвигать с извлеченными колодками, можно кокнуть поршни и попасть на новые тормоза. Все производители не рекомендуют или запрещают это делать, да только кто ж читает всю эту макулатуру на бусурманском наречии?..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Обалдеть!!!!

на тормозах, главной фичей которых является возможность поменять колодки без снятия колеса, процедура замены колодок начинается со снятия колеса Smile

всё ясно, вопросов больше не имеем Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ты по английски то читаешь, понимаешь?
Второй пункт про Эликсиры. В вольном переводе. "В Эликсирах всё проще. Поршни утопить перед заменой колодок. Безопаснее сначала утопить поршни для защиты калипера. Для этого вставить плоское лезвие между колодками." Ну а дальше не проблема. На машине та же фигня - отвертку между колодкой и диском и давишь. Здесь лишь нужно нежнее делать и ножом между колодкой и диском.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот мне показалось, что по-английски не читаешь ты

в пункте 2 нигде не сказано "вставить какую-то херню между колодками и ротором". Там сказано (в строгом переводе) "вставьте плоскую отвёртку между старыми колодками". Вставлять что-то между колодкой и ротором... ну это надо очень не любить авидовские роторы. Они и так тонкие и гнутся на ура

кстати, не забывай.. пунктом первым колесо уже сняли. Ротора между колодками уже давно нету Smile

кстати, на машине поршень нормальные люди утапливают специальной приспособой, а не отвёртку пихают куда попало.

п.с. не принимай слишком лично.. просто получилось как обычно - инженеры слепили как получилось, а мракетологи (за неимением более реальных достоинств) теперь всем мозги компостируют, делают вид, что так оно специально задумано
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну на Шимане поршни я разжимал как раз отверткой, и ничего страшного не произошло. В Эликсирах пора менять колодки еще не пришла, но не вижу принципиальной разницы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
так и я разжимаю поршни отвёрткой

но тут некоторые советуют колодки прямо с диском раздвигать. ну ладно, хозяин-барин. мне чужих роторов не жалко Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну так и диск в это время на месте стоял... ничего ему не будет, если с другой стороны подпереть, или отталкиваться отверткой от корпуса
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
полный отстой,а не тормоза...Залипы,скрежеты и звуки как у бронепоезда..Постоянно скребутся колодки о диски..Тюнинг и подгонка не помогает..Через 40-60 км повоторный танец с бубном.. Обычно начинаю с отвертки и разжатия,потом уже подгонка по-новой.
Я бы их и не брал,все предупреждали..Но шли в наборе с байком..постепенно меняю весь комлект,понимая что нужно именно мне.

Извини,СКОБАРЬ..Пусть ты и зема в прошлом,но вынужден не согласиться с тобой в жесткой форме.Я не знаю какой у тебя опыт и на каком рельефе,но дела тут не в криворукости..Я поменял несколько Элексиров 5 по гарантии один,второй достался от друга в подарок-он его скидывал как от чумы одежду жег..Ладно,может я криворук..Но вот техники..Ладно в моем городе,стране..Европа-во времена моего трансальпа(не соревнование а покатушки по тому же маршруту,плюс минус),Техники Авида во время Евробайка?
они,эти эллексиры не терпят долгого торможения при умеренном нажатии..Для них больше 10 секунд приторможения-все,залип..! А делать иначе,на скорости 45 км и выше не притормаживать на спуске? я тогда на асфальте машины обгоняю,а на офроаде дерьмом расплещу первые буковки своего некролога..
С другой стороны,тормоза нужны как раз на спуске..на прямой-практически не использую,на подъемах-даже не смешно..а как тормозить иначе? Коротким и мощным нажатием,на повороте при спуске,-самоубийство..складывается впечатление,что этот тормоз декоративный или фейк..
Возможно,все релевантно касательно параметров.К примеру вес байкера с байком,рельеф и нагрузки,скорости..Но я(76+9 велосипед),на обычном КК хардтейле,просто стремаюсь с ними ездить..Средний угол подьема или спуска:24-28 градусов...Ладно залипает на спуске-есть свои плюсы: люди по звуку слышат приближение чего-то адского,освобождают "люжню" так и еще снимается нагрузка на нажатие ручек-тормозит само(!).. Зато,вот на подъеме не в кайф..Звук забивает наушники айфона..да и усилие на педали повышается-клинутые тормоза еще в движение привести надо.Диски-ровные(!) роторы 160-180..
не могу сказать за многие тормоза-я не такой бывалый.Но из моих друзей на пленэрах обнаружил удивительное качество у систем Магура.С формулой сталкивался однажды - судить не стану..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообщем дорогие товарищи решил отписаться.. Ибо произошли с моим байком удивительные метаморфозы. Причина их крылась в следующем:
После очередного спуска с альтитудой в 450 метров,у меня сдали нервы. Колесо вообще не вращалось даже с усилием. Понял не сразу,думал по началу что слишком тяжел подьем-но на таких подъемах раньше мышцы на изнанку не выкручивались. Вообщем попытки настройки не принесли удачи,а я надо сказать спешил. Немного ослабил давление между чашечками тормозов. Думал хоть так увеличу зазор-копаться во мраке посреди пустыни,снимать колеса и разжимать колодки в третий раз за трек-не было сил.. Очень скоро убежало масло. Подумал,что не делается-все к лучшему-колесо крутиться впервые на ура,без аккомпониментов струнного оркестра виолончелий и скрипок,где вместо смычка надфели. Доехал.. Пошел прокачивать,менять колодки,разбирать,чистить-так скажем,полный сервис.. Заплатил денежку.. Оркестр вернулся скоро,дня через два.. А потом произошло самое страшное: на скорости 70 км на спуске,резко пропало давление в заднем тормозе.. Ручка стала ватной. Голова от мысли как тормозить-тоже.. Стал обгонять отдельных мотоциклистов на трассе.. Обошлось. Повторная прокачка. И вновь сначала залип переходящий при игре ручкой,для снятия залипа в прострел.. Я практически поседел за эти дни.
Я посчитал свои муки и расходы на сожержание этого говна,и понял что смог бы купить полтора сета формулы р1.. Сдали нервы. Пошел смотреть предложения по магазинам и делать поисковые запросы по гуглу. Остановил выбор на магура мт8 . К тому же у нас в городе их официальный дистрибьютер. Купил.. Братцы,мне теперь страшно,но по другому.. Постоянное чуство одиночество и пугающей тишины. Есть легкий посвист при сильном торможении и все.. Я даже понял,что в тишине можно слышать как шуршит резина на разном грунте.. Музыка в ушах пугает своей чистотой. Слушал в дороге нирвану,там был такой эффект со струнами в конце композиции(наверное бас гитара) -звуковые колебания переходяшие в визг. Вот думаю,тоже скрипит-снимаю уши а вокруг только птицы поют,вдалеке гудит трасса,отголоски лопастей вертолета из-за леса и все!!! Вот дела.. Прямо сказка.. Зазор у них фантастический!! Вообщем как и у других моделей ряда.. Впервые ехал без страха,угрызений совести и затычек для ушей(наушники не в счет-раньше они играли на 100 % мощности,заглушали звуки тормозов..сейчас на 45 %-заглушают тишину)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пришлось мне этой зимой перечитать тонны всяких отзывов о разных тормозах, когда выбирал замену вибрейкам.. Амплитуда расхождения мнений для почти каждой модели заставляла в ужасе подыматься волосы дыбом на голове.

И пришел я для себя к несложному мнению: очень похоже, что мнение человека о модели зависит от какой-то везучести. Тут у пяти человек все с тормозом идеально, а тут у других пяти с этим же тормозом полный п*пец.

Отзыв - не более чем опыт конкретного человека, а не правда для всех вокруг.

А взял я себе BB7 и доволен Smile Пришлось, только, диск с 160 на 185 менять - тормозило слабовато.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах