Опубликовано: 27 мая 2011 г. Trekking Fox 1996г ХрМо . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. (изменено) Вот у меня такое же на раме от Спорта было в походе по Финляндии летом 2008-го. Только нижняя труба оторвалась совсем и болталась . "Восстановил" в ближайшем посёлке в автомастерской за 10 евро, правда, вернувшись из похода раму от греха подальше заменил (тем более, не ясно было, сколько на ней до меня ездили) Может, подседельник слишком глубоко вставлял? Изменено 27 мая 2011 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. Устала труба, за 15 то лет. ИМХО, если заварить, треснет над сваркой. У меня очень похожий фокс на балконе валяется, на дачной помойке нашел... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. Бесполезняк варить, все равно рассыпется. Фпомойку или на стену, если дорога как память 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. Классический усталостный излом шва - при качественной сварке ломается не сам шов, а труба по границе зоны отжига. +100500 фтопку... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. За публикацию ссылок на ресурсы в закрытых соц.сетях (фейсбуки всякие и их региональные пародии) надо пороть ремнём. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. vtl_m писал(а) Sat, 28 May 2011 01:06За публикацию ссылок на ресурсы в закрытых соц.сетях (фейсбуки всякие и их региональные пародии) надо пороть ремнём. Пора привыкнуть и завести анкету, хотя бы фиктивную 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. Я принципиальный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2011 г. сожаления мои усталость/возможно плохая сварка пионерам на металлолом =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2011 г. Готов принять в дар для опытов.Если обьект во время экспериментов не погибнет-верну топикастеру восстановленным для повторной жизни 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2011 г. Оно конечно,лучше - в морг. Но если нет сил расстаться - то совет от некрофила: Подварить, тщательно зашкурить и обезжирить и наложить "гипс" - туго натуго обмотать стеклотканевым бинтом пропитанным эпоксидкой, причем сделав это и вокруг перьев, каретки и нижней трубы. При аккуратном исполнении служить сможет очень долго. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2011 г. Спасибо всем за участие. Буду думать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2011 г. Скобарь писал(а) Sat, 28 May 2011 01:07vtl_m писал(а) Sat, 28 May 2011 01:06За публикацию ссылок на ресурсы в закрытых соц.сетях (фейсбуки всякие и их региональные пародии) надо пороть ремнём. Пора привыкнуть и завести анкету, хотя бы фиктивную А у меня вот на работе он закрыт и приходится каждый раз менять на vk.com. Для фоток есть общедоступный - Яндекс.Фотки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2011 г. Варить ,однозначно, треснул шов, труба не треснет! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2011 г. KARLOS писал(а) Mon, 13 June 2011 12:37Варить ,однозначно, треснул шов, труба не треснет! Шов находится НИЖЕ трещины. Вот перекину навеску на новую раму, а эту отдам Твинге на опыты, если ещё актуально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2011 г. В торге такой раритет продают. Глядишь, дешевле сварки выйдет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах