Опубликовано: 27 мая 2011 г. (изменено) Twinga писал(а) Fri, 27 May 2011 15:48AS писал(а) Fri, 27 May 2011 15:16Twinga писал(а) Fri, 27 May 2011 10:09А чё задняя покрышко поставлена протектором против движения?Она же не двухнаправленная... Твинга, ну что за ересь =) Я понимаю, что возраст уже не тот, служба там... но надо хотя б вопрос изучить прежде чем херню писать про заворот протектора ))) Давай рассмотрим детально ВО первых - это Мишлен. Фирма с вековой историей. Цитата:Основана в 1889 году. Первоначально компания производила шины для велосипедов. Во вторых, фирма не просто с вековой историей, а один из крупнейших производителей покрышек в мире. Цитата:Компания выпускает широкий спектр шинной продукции для автомобильной, сельскохозяйственной техники, велосипедов и мотоциклов, а также самолётов. Также компания знаменита своими картами и путеводителями ViaMichelin. Компании принадлежит 69 заводов в 19 странах. Маркетингом Мишлен не страдает, у них огромный и стабильный рынок, продукция уважаема во всем мире. Это не швабля, которая пишет всякую восхвалительную херню о своей продукции. О покрышке - все стоит правильно, как и должно быть. И не на одном байке так сделано. Износ покрышки связан прежде всего с весом, которых приходится на заднее колесо при езде и сильно зависит от компаунда. Если покрышка нормально накачана, то у этой модели идет в работу только центральная дорожка. Я проверял на покрышках, которые вообще не зависят отнаправления, например тот же Hutchingson Mosquito Дак вот, износ задней покрышки где то на 40% быстрее. На направления вращения тут гнать не стоит, его просто нет =) Накат связан с плотностью центральной дорожки протектора и с компаундом, это основное. Приливы имеют значение, но здесь их на центральной дорожке нет. На накат это установка на этой модели практически не влияет, я проверял. О сцеплении, думаю не для кого не секрет (или секрет, а, Твинга?) что кроме удержания от бокового сноса у переднего колеса задача это нести основную нагрузку при торможении, у заднего же с точностью до наоборот - толкать велосипед вперед. Именно поэтому, установка протектора наоборот оправдана. Если заднюю покрышку развернуть, то на рыхлом покрытии вместо того что бы цепляться протектором за грунт боковыми зацепами она будет образовавшимся клином, как плугом, углубляться и проскальзывать т.к. нет сцепления. Именно поэтому производителем указаны различные направления для установки для заднего и переднего колеса. Пытаться доказывать, что ты умнее производителя и знаешь как правильнее не стоит, Мишлен делает вело-покрышки больше лет, чем тебе есть (Я не думаю что ты так стар). Речь идет именно о этой конкретной модели, этого производителя, не стоит переносить вышесказанное на все типы протектора, это было бы неверно. Нужно рассматривать каждый конкретный случай, конкретного применения. Что до количества байков - создавай темы, мне было б интересно посмотреть из чего сейчас популярно собирать велосипеды низшего ценового уровня, но с большими колесами. Форум осилит, на оффтопик же места хватает? Хватает. Вот и на топик хватит =) Многа букав А если серьёзно-хрен с ним что мешлену сто лет в обед-универсальные автопокрышки у них гавно(и не только у них),это аксиома,ессно относящееся и к их вело покрышкам.А твоё поклонение перед мешлен как раз и доказывает их развитый и агрессивный маркетинг. Протектор хатчигсона не корректный пример-рассматривались именно твои покрышки и покрышки с таким же типом протектора-по использованию покрышек такого типа(мишлен) имеется опыт в полтора десятка лет(так,к вопросу о моём возрасте)...Посмотрим на твою покрыху в конце сезона. По поводу тем про собранные байки\найнеры-заглядывай в торг,я по весне там раз в неделю вывешиваю кастом "низшего уровня",(кста,вот интересно что на вашем веле высшего уровня,акромя ЧСВ? ),не считая велов собранных под заказ,для себя или ради искуства.И если честно,мне ненужно создавать темы с собранными байками для того чтоб самоутвердится-я конкретно самодостаточен(и мне ненадо подтверждать диплом инженера конструктора ). Дорогой Твинга, ты можешь как то аргументировать свои высказывания? Я понимаю, что есть желание "померяться юями", но зачем все превращать в банальный дерьмо-срач? Если есть желание спокойно, без понтов, обсудить железки - я всегда рад такому, особенно в хорошей компании, да с пивом =). А вот участвовать в перепалке, без каких либо аргументов - я пас. Про мой байк написано в заголовке - это "рыжая непонятная стальная хреновина", никакого высокого уровня не заявляется. По покрышкам именно этой модели у меня есть статистика, это уже второй комплект. Относительно износа, я промерил старый - получается где то износ 1.1 мм спереди, и где то 1.4 сзади относительно полной высоты новой покрышки. (2.7мм перед, 2.4 мм зад, новые были что то около 3.8 мм). Про износ. Так уж получается, что оси велосипеда нагружены не равномерно. Ты сам можешь это проверить, поставив напольные весы по очереди под переднее, и заднее колесо и сравнив показания =) На заднее колесо приходится большая часть нагрузки, чем на переднее - отсюда и больший износ. Этот износ для Wild'Racer (XCR Dry2) не обусловлен направлением вращения колеса, а зависит от плотности центральной дорожки и компаунда. При этом компаунд играет бОльшую роль, чем протектор при износе. Последнее про диплом - это про мну? Если про мну, то Мне тож не надо подтверждать, у меня его нет ))) Про Michelin А.Т на mtbr.com пишут, что так себе покрышки, на 2 балла, до 3-ки не дотягивают. В отличие от XCR DRy, которые на крепкий четвертак. Изменено 27 мая 2011 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. я как-то пришел в алиен за своей любимой максслайт310, а она внезапно закончилась, я решил выбрать чтонить другое... на вид попалась иксцээр драй 2, вроде неплоха, но когда я там же положил ее на весы, то желание купить исчезло как и не бывало. 800 грамм в фолдинге эт слишком имхо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. (изменено) nebeleben писал(а) Fri, 27 May 2011 20:21я как-то пришел в алиен за своей любимой максслайт310, а она внезапно закончилась, я решил выбрать чтонить другое... на вид попалась иксцээр драй 2, вроде неплоха, но когда я там же положил ее на весы, то желание купить исчезло как и не бывало. 800 грамм в фолдинге эт слишком имхо. Ну, не 800, но честные 700 грамм в них есть =) 26*2.0 версия (на втором байке) - около 600 грамм. Вариант и там и там фолдинговый. И что вот что интересно. У мишлена этот тип ротектора всегда есть в модельном ряду, уже последние лет так 7 - крайне удачный дизайн. В этог году их переименовали в Country Dry )) Для быстрого асфальта я заготовил Continental Contact, но не простой, а в варианте Extra Light. Светоотражайка сбоку, опять бе плюс к безопасности. http://www.conti-online.com/generator/www/de/en/continental/bicycle/themes/city/tour/contact/contact%20_reflex_en.html Фодинговые, легенькие. Размер 622-37. ПО паспорту 470 грамм, по факту у меня на весах вышли около 420 - обманули, резины не долили небось НО пока не стали, а то сразу из 29er в "гибрид" байк превратится =) Изменено 27 мая 2011 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. nebeleben писал(а) Fri, 27 May 2011 20:21я как-то пришел в алиен за своей любимой максслайт310, а она внезапно закончилась, я решил выбрать чтонить другое... на вид попалась иксцээр драй 2, вроде неплоха, но когда я там же положил ее на весы, то желание купить исчезло как и не бывало. 800 грамм в фолдинге эт слишком имхо. Чето фигня. Счас повесил на китайский безмен - ровно 600 грамм. А макслайт - фуфел, по грунту не гребет, по асфальту не едет, снашивается быстро, колется тока так. Один плюс, что легкие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. AS писал(а) Fri, 27 May 2011 23:11nebeleben писал(а) Fri, 27 May 2011 20:21я как-то пришел в алиен за своей любимой максслайт310, а она внезапно закончилась, я решил выбрать чтонить другое... на вид попалась иксцээр драй 2, вроде неплоха, но когда я там же положил ее на весы, то желание купить исчезло как и не бывало. 800 грамм в фолдинге эт слишком имхо. Ну, не 800, но честные 700 грамм в них есть =) 26*2.0 версия (на втором байке) - около 600 грамм. Вариант и там и там фолдинговый. слушай, я уже не помню ее параметры, но там было даже больше 800 лично видел на весах, они тогда в алиене сразу на кассе стояли, был это 2009 год. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. nebeleben писал(а) Fri, 27 May 2011 23:23AS писал(а) Fri, 27 May 2011 23:11nebeleben писал(а) Fri, 27 May 2011 20:21я как-то пришел в алиен за своей любимой максслайт310, а она внезапно закончилась, я решил выбрать чтонить другое... на вид попалась иксцээр драй 2, вроде неплоха, но когда я там же положил ее на весы, то желание купить исчезло как и не бывало. 800 грамм в фолдинге эт слишком имхо. Ну, не 800, но честные 700 грамм в них есть =) 26*2.0 версия (на втором байке) - около 600 грамм. Вариант и там и там фолдинговый. слушай, я уже не помню ее параметры, но там было даже больше 800 лично видел на весах, они тогда в алиене сразу на кассе стояли, был это 2009 год. Блин, ну сколько можно. У них тюнинговые весы для взвешивальния швальбы, которую они активно впаривают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. AS писал(а) Fri, 27 May 2011 23:25nebeleben писал(а) Fri, 27 May 2011 23:23AS писал(а) Fri, 27 May 2011 23:11nebeleben писал(а) Fri, 27 May 2011 20:21я как-то пришел в алиен за своей любимой максслайт310, а она внезапно закончилась, я решил выбрать чтонить другое... на вид попалась иксцээр драй 2, вроде неплоха, но когда я там же положил ее на весы, то желание купить исчезло как и не бывало. 800 грамм в фолдинге эт слишком имхо. Ну, не 800, но честные 700 грамм в них есть =) 26*2.0 версия (на втором байке) - около 600 грамм. Вариант и там и там фолдинговый. слушай, я уже не помню ее параметры, но там было даже больше 800 лично видел на весах, они тогда в алиене сразу на кассе стояли, был это 2009 год. Блин, ну сколько можно. У них тюнинговые весы для взвешивальния швальбы, которую они активно впаривают ага, при этом исправно взвешивающие макссис))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. Административное. Значит так: 1. Для Twinga. Хвастаться своими байками можно и нужно. Но не в чужих темах. Следующий раз подобного выпендрёжа, типа "да я...", "... да у меня..." - бан на неделю лично от меня. Без разговоров. Реально задолбал. (лично от себя замечу, что то, что обычно продаётся от тебя на ТОРГе - это не "кастом", а "сборная солянка нашего колхоза"). Я темы о твоих "кастомах" не видел и пока оцениваю тебя как хвастуна. Если ты сольёшься, что тебе "такой славы не надо", тогда и права писать "да я тут дипломированный" - извини, нет. 2. Для всех остальных. Выложил байк на обозрение - будь готов к разумной критике. 3. Переходы на личности - караются баном сразу. У меня последнюю неделю куча велодеталей (баксов на 700) ушла в помойку и посему очень-очень плохое настроение... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2011 г. Скобарь писал(а) Fri, 27 May 2011 14:46Я офигеваю. У мну рама легче на килограмм, заднее колесо весит в сборе столько же, скока тут голое, седло легче в 2 раза, палки-тормоза - вес примерно тот же, но откуда суммарный вес набегает 12.5, блин, какаято аномалия а ты выкладывай фото + описание комплектации - подумаем вместе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2011 г. Как будто он от этого легче станет )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2011 г. Скобарь писал(а) Sat, 28 May 2011 08:59Как будто он от этого легче станет )) может у тя там тора стоит или покрышки по кило или обода даблвайды 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2011 г. O`K писал(а) Fri, 27 May 2011 23:44 Административное. Значит так: ... Хвастаться своими байками можно и нужно... Олег, так может Таки РАЗДЕЛ ЗЫ. Ведь даже ВР не миновала участь "Моего гоночного кастома", ну пусть на ВП будет "Туристический ..." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2011 г. не знаю как в жизни, но на фотках байк выглядит ужасно. страшный, ни в одном разрезе не гармоничный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2011 г. ZweRRR писал(а) Sun, 29 May 2011 15:12не знаю как в жизни, но на фотках байк выглядит ужасно. страшный, ни в одном разрезе не гармоничный. Например? Что бы ты поменял? Я ничего в такого не вижу, да и собирал скорее из утилитарных соображений. И между шашечки или ехать выбрал ехать =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2011 г. ZweRRR писал(а) Sun, 29 May 2011 15:12не знаю как в жизни, но на фотках байк выглядит ужасно. страшный, ни в одном разрезе не гармоничный. А мне наоборот - нравится от и до. ) Концепция "сталь+планетарка+29 дюймов" чертовски нравится для ПВДшек и обычных ВП-покатонов. ) Хотя несколько чужеродной кажется воздушная вилка. Жесткую бы для фен-шую... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2011 г. Скобарь писал(а) Fri, 27 May 2011 23:22nebeleben писал(а) Fri, 27 May 2011 20:21я как-то пришел в алиен за своей любимой максслайт310, а она внезапно закончилась, я решил выбрать чтонить другое... на вид попалась иксцээр драй 2, вроде неплоха, но когда я там же положил ее на весы, то желание купить исчезло как и не бывало. 800 грамм в фолдинге эт слишком имхо. Чето фигня. Счас повесил на китайский безмен - ровно 600 грамм. А макслайт - фуфел, по грунту не гребет, по асфальту не едет, снашивается быстро, колется тока так. Один плюс, что легкие. Неправда, по асфальту макслайты катят очень неплохо. Колется- это да. Зато 310гр 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2011 г. Калабаръ писал(а) Sun, 29 May 2011 16:55ZweRRR писал(а) Sun, 29 May 2011 15:12не знаю как в жизни, но на фотках байк выглядит ужасно. страшный, ни в одном разрезе не гармоничный. А мне наоборот - нравится от и до. ) Концепция "сталь+планетарка+29 дюймов" чертовски нравится для ПВДшек и обычных ВП-покатонов. ) Хотя несколько чужеродной кажется воздушная вилка. Жесткую бы для фен-шую... Тяжко у нас с жесткой вилкой, на наших дорогах. Был у меня вот такой аппарат когда то, но не оправдал он себя: Трек 800, 98 год. Хромоль. Вилка хз чья, на трубе выбита птичка, тоже 98-й год и тоже хромоль. Хотя, катил он конечно здорово, 150 км асфальта за день давались легко. Для фана у меня в те года было вот такое чудо. 19" ростом, вилка в 130 мм туда ставилась штатно производителем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2011 г. Хороший велосипед, поздравляю автора. Только вилку нужно было черную. И винтажное седло смотрится чужеродным элементом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2011 г. Я бы и сам начал думать о стальном найнере к следующему сезону, да только на 29" практически нет интересных мне вилок и покрышек. Может, хоть в 2013 году появятся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2011 г. VORON писал(а) Sun, 29 May 2011 21:05Я бы и сам начал думать о стальном найнере к следующему сезону... Ладно, Антон, но тыж вроде и зимой ездишь (Когда я прочитал, как владелец Пагсли(некто небезызвестный zmey70 на ВМ, переодически сушит раму феном(!) после покатух зимой, как-то на сталь "стоять" перестало ) VORON писал(а) Sun, 29 May 2011 21:05... да только на 29" практически нет интересных мне вилок и покрышек. Может, хоть в 2013 году появятся. Володя, что подразумевается под "Интересными тебе вилками и покрышками" - без стёба, для Образования ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2011 г. (изменено) HardDen писал(а) Sun, 29 May 2011 21:21Володя, что подразумевается под "Интересными тебе вилками и покрышками" - без стёба, для Образования ... 1. Вилка - Фокс (оч. дорага) или Магура (нет и пока не ожидается). Рокшоксу отказать. 2. Защищенные полуслики для туризма типа Marathon Extreme или XR в размерах 622х50 и крупнее. Есть Dureme, но мне они совершенно не нравятся. 2а. Еще не мешало бы иметь защищенную умеренно зубастую резину для повседневной езды. 3. Зимняя резина полегче и подешевле, чем Extreme 294. Понятно, что при жгучем желании можно собрать найнер и на том, что есть в продаже сейчас, но такого сильного желания нет. Да и жаба резонно замечает, что нынешний байк и так отличный, а мысли о 29" - это я с жиру бешусь. Add: я ездил несколько зим на стальном байке. ИМХО, скорее магниевая вилка сгниет, чем хромоль. Если уж совсем извращаться, то можно запшикать какую-нибудь хрень внутрь рамы и забыть. Вес - это другой разговор. Титановая рама за 20 тыр будет на 700 г легче. А доводы о том, что сталь можно заварить в любом селе, выглядят забавно из уст того, у кого на байке стоят силовые алюминиевые детали (палки, багажник, ободья и др.). Их-то чем заваривать в случае поломки? Что, кстати, случается гораздо чаще поломки рамы. Давайте тогда уж сделаем цельностальной байк весом 25 кг. Изменено 29 мая 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2011 г. nebeleben писал(а) Sat, 28 May 2011 12:30Скобарь писал(а) Sat, 28 May 2011 08:59Как будто он от этого легче станет )) может у тя там тора стоит или покрышки по кило или обода даблвайды Вилка Рекон с люминевым штоком, обода М717, покрышки полуслик Рубена, легче не нашел просто. Цитата:Неправда, по асфальту макслайты катят очень неплохо. Колется- это да. Зато 310гр Если ничего слаще горчицы не пробовать, то да, катят )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2011 г. а я думал макслайт это одноразовая покрышка. второй раз ехать - уже моветом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. (изменено) удалите пожалуйста) Изменено 5 июля 2011 г. пользователем Dream_Iceland 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2011 г. Ну и что? Трек 3.0, эка невидаль 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах