Опубликовано: 28 мая 2011 г. GARRI писал(а) Fri, 27 May 2011 21:29 Единственные втулки с рваными фланцами - DT 240, так как больно много с них металла срезают. AM классик, Ротаз ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2011 г. (изменено) Вот на чём надо в походы ездить ))) Giant Expedition AT Изменено 29 мая 2011 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2011 г. (изменено) Да, хорош!!! Но сейчас поеду вот на таком танке. Фото прошлого года Изменено 29 мая 2011 г. пользователем qrio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2011 г. SalaVilaVat писал(а) Sun, 29 May 2011 11:25Вот на чём надо в походы ездить ))) Giant Expedition AT Мне кажется или там райдон-двухкоронка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2011 г. raduser писал(а) Sun, 29 May 2011 12:42SalaVilaVat писал(а) Sun, 29 May 2011 11:25Вот на чём надо в походы ездить ))) Giant Expedition AT Мне кажется или там райдон-двухкоронка? За нее багажник зацеплен, так что да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2011 г. raduser писал(а) Sun, 29 May 2011 12:42SalaVilaVat писал(а) Sun, 29 May 2011 11:25Вот на чём надо в походы ездить ))) Giant Expedition AT Мне кажется или там райдон-двухкоронка? Вес и Двухкоронка убили Заднее колесо - Да, ценное и единственное за что стоит платить... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2011 г. Новую туфлю в дорогую не одевают,мозоль трет:( Народная поговорка;) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2011 г. Хорошо, пугает Gaint берите это: Riese & Muller Interkontinental Extreme 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2011 г. (изменено) Или вот бюджетный вариант Tout Terrain Panamericana 11V Alfine На картинке правда нифига не alfine Нашёл соответствующую Изменено 30 мая 2011 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2011 г. SalaVilaVat писал(а) Mon, 30 May 2011 10:58Хорошо, пугает Gaint берите это: Riese & Muller Interkontinental Extreme Интересно, с какой целью они приладили дополнительные линки между свингармом и багажником. Явно не для увеличения жесткости, но для чего тогда??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2011 г. Sane писал(а) Mon, 30 May 2011 14:01SalaVilaVat писал(а) Mon, 30 May 2011 10:58 Интересно, с какой целью они приладили дополнительные линки между свингармом и багажником. Явно не для увеличения жесткости, но для чего тогда??? Я не обратил внимания, но помню на сайте на своём бундовском об этом писали что то, не разобрал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2011 г. Sane писал(а) Mon, 30 May 2011 14:01SalaVilaVat писал(а) Mon, 30 May 2011 10:58Хорошо, пугает Gaint берите это: Riese & Muller Interkontinental Extreme Интересно, с какой целью они приладили дополнительные линки между свингармом и багажником. Явно не для увеличения жесткости, но для чего тогда??? имхо для жесткости в горизонтальной плоскости, чтобы со штанами не мотало и не разбивало места крепления свингарма. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2011 г. nebeleben писал(а) Mon, 30 May 2011 16:33имхо для жесткости в горизонтальной плоскости, чтобы со штанами не мотало и не разбивало места крепления свингарма. По два маленьких линка, прикрепленных к тонкой дуге багажника? Сомнительно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2011 г. Sane писал(а) Mon, 30 May 2011 16:50nebeleben писал(а) Mon, 30 May 2011 16:33имхо для жесткости в горизонтальной плоскости, чтобы со штанами не мотало и не разбивало места крепления свингарма. По два маленьких линка, прикрепленных к тонкой дуге багажника? Сомнительно. зависит от конструкции. если они на промах и жесткие, то вполне. верх багажника закреплен, а низ стабилизирован. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2011 г. извините что вмешиваюсь не читал всю ветку - некогда но мой вес больше 116кг и снаряга бывает под 40-50 )) и ничего глобального не ломалось, хотя ездил на десятках разных великов (багажник не считаю) моё мнение: ездить можно на всём что дороже 15 тыс вот хоть на Бейсике 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2011 г. (изменено) Andrey Poluda писал(а) Mon, 30 May 2011 18:21извините что вмешиваюсь не читал всю ветку - некогда но мой вес больше 116кг и снаряга бывает под 40-50 )) и ничего глобального не ломалось, хотя ездил на десятках разных великов (багажник не считаю) моё мнение: ездить можно на всём что дороже 15 тыс вот хоть на Бейсике +1 Я сам за сотню, в Крыму регулярно да с рюкзаком обычно ~35. Не в раме проблема, скорее важны прочные колёса причём 756 втулки держат ок. Раз был на стоковых колёсах, так спицы ещё на маршруте срезать начало, а как вернулся на первой же покатушке вообще по одной в час срезало - усталость. А для комфорта важна нормальная вилка, если с асфальта съезжать. Причём учитывая вес, идеально настроить только воздушку удастся, ИМХО. Изменено 30 мая 2011 г. пользователем potam 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2011 г. potam писал(а) Mon, 30 May 2011 16:11А для комфорта важна нормальная вилка, если с асфальта съезжать. Причём учитывая вес, идеально настроить только воздушку удастся, ИМХО. Для комфорта надо кататься. Много и регулярно. Всё остальное - не важно P.S. интересно, как это раньше народ весь горный Крым на "туристах" избороздил, а этой темы - не читал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2011 г. Когда-то и колесо не придумали и? А спуск по сыпухе среднего среднего размера на макете вилки просто опасен, если конечно скотчем себя к рулю не примотать при любом уровне тренированности. Суть коммента в том, что вилка не важна? Солидная мысль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2011 г. potam писал(а) Mon, 30 May 2011 17:55Суть коммента в том, что вилка не важна? Солидная мысль. Понимание, мой друг, приходит с опытом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2011 г. O`K писал(а) Tue, 31 May 2011 03:17P.S. интересно, как это раньше народ весь горный Крым на "туристах" избороздил, а этой темы - не читал? У них ИМХО зато немного другие критерии сложности были. Где тогда шли пешком - сейчас спокойно едут. Ну и вязанки спиц с собой тоже никто сейчас не возит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2011 г. O`K писал(а) Tue, 31 May 2011 03:17potam писал(а) Mon, 30 May 2011 16:11А для комфорта важна нормальная вилка, если с асфальта съезжать. P.S. интересно, как это раньше народ весь горный Крым на "туристах" избороздил, а этой темы - не читал? Дык это... Без комфорта %) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2011 г. potam писал(а) Tue, 31 May 2011 02:11Andrey Poluda писал(а) Mon, 30 May 2011 18:21 ........скорее важны прочные колёса причём 756 втулки держат ок. Раз был на стоковых колёсах, так спицы ещё на маршруте срезать начало, а как вернулся на первой же покатушке вообще по одной в час срезало - усталость.......... +1 Все проблему в основном в мозгу конечно, но вот колёса - это мозгом не исправишь - также в первом же походе обломался изза стоковых спиц. За Трек и GF скажу стоковые спицы - говно полное в поход с рюкзаком не по асфальту с моим весом идти нельзя, Полуда подтвердит. Про спицовку Jamis пока ничего плохого сказать не могу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2011 г. O`K писал(а) Tue, 31 May 2011 06:02potam писал(а) Mon, 30 May 2011 17:55Суть коммента в том, что вилка не важна? Солидная мысль. Понимание, мой друг, приходит с опытом Ну сморозил, бывает, понимаю! А опыт от того, не позволяет с рельс свернуть. Обычное дело. По делу продолжу, с позволения. Цитата:чем вес мешает? велик надо будет на себе таскать? на скорость вес велика не особо влияет Глубокое заблужление для любых гор если загрузка не ничтожна для возможностей субъекта Велик действительно время от времени (ща прицепятся с тренировкой! Сразу предложение заехать скажем на Тырке от Су-Ата даже без рюкзака, а потом трындеть) приходится таскать на себе, а даже если и крутишь, каждый килограмм вполне отчётливо ощущается. Потом надо понимать проблему родников. Как правило маршрут планируется дабы стоять с водой, день же живёшь на том что в рюкзаке. Опять же не факт, что до стоянки точно доберешься, значит чуть резерва надо. Вот и считаем - я обычно весной-осенью исхожу из 2 литра на день + литр резерва. Летом в жару + 1 литр точно. Итого. + 3-4 кг к шмоткам на старте. Так что если килограмм-полтора получится сэкономить на железе, это считай бесплатные пол-дня автономии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2011 г. potam писал(а) Tue, 31 May 2011 12:47Так что если килограмм-полтора получится сэкономить на железе, это считай бесплатные пол-дня автономии. Или бесплатный день ремонта в случае, если сэкономленные килограммы аукнутся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2011 г. VORON писал(а) Tue, 31 May 2011 12:55potam писал(а) Tue, 31 May 2011 12:47Так что если килограмм-полтора получится сэкономить на железе, это считай бесплатные пол-дня автономии. Или бесплатный день ремонта в случае, если сэкономленные килограммы аукнутся. И там и здесь правда! Вот стоят два собранных вела, и ждут кого выберу. Пойду сегодня съезжу куда нить на одном, груженный, а завтра на втором. Так сказать, ощутить разницу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах