qrio

На чём поехать в вело поход?

63 сообщения в этой теме

GARRI писал(а) Fri, 27 May 2011 21:29

Единственные втулки с рваными фланцами - DT 240, так как больно много с них металла срезают.


AM классик, Ротаз ...


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот на чём надо в походы ездить )))
Giant Expedition AT Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, хорош!!! Smile

Но сейчас поеду вот на таком танке.
Фото прошлого года

index.php?t=getfile&id=65929&private=0
Изменено пользователем qrio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Sun, 29 May 2011 11:25
Вот на чём надо в походы ездить )))
Giant Expedition AT

Мне кажется или там райдон-двухкоронка? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
raduser писал(а) Sun, 29 May 2011 12:42
SalaVilaVat писал(а) Sun, 29 May 2011 11:25
Вот на чём надо в походы ездить )))
Giant Expedition AT

Мне кажется или там райдон-двухкоронка? Shocked


За нее багажник зацеплен, так что да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
raduser писал(а) Sun, 29 May 2011 12:42
SalaVilaVat писал(а) Sun, 29 May 2011 11:25
Вот на чём надо в походы ездить )))
Giant Expedition AT

Мне кажется или там райдон-двухкоронка? Shocked


Вес и Двухкоронка убили Sad

Заднее колесо - Да, ценное и единственное за что стоит платить...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Новую туфлю в дорогую не одевают,мозоль трет:(
Народная поговорка;)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Или вот бюджетный вариант
Tout Terrain Panamericana 11V Alfine
На картинке правда нифига не alfine Нашёл соответствующую
http://www.socaltrailriders.org/forum/attachment.php?attachmentid=16126&stc=1&d=1205378844 Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Mon, 30 May 2011 10:58
Хорошо, пугает Gaint берите это:
Riese & Muller Interkontinental Extreme
http://www.r-m.de/uploads/pics/Interconti_extrr_60_sahara_einstieg.jpg


Интересно, с какой целью они приладили дополнительные линки между свингармом и багажником.

Явно не для увеличения жесткости, но для чего тогда???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sane писал(а) Mon, 30 May 2011 14:01
SalaVilaVat писал(а) Mon, 30 May 2011 10:58

Интересно, с какой целью они приладили дополнительные линки между свингармом и багажником.

Явно не для увеличения жесткости, но для чего тогда???


Я не обратил внимания, но помню на сайте на своём бундовском об этом писали что то, не разобрал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sane писал(а) Mon, 30 May 2011 14:01
SalaVilaVat писал(а) Mon, 30 May 2011 10:58
Хорошо, пугает Gaint берите это:
Riese & Muller Interkontinental Extreme
http://www.r-m.de/uploads/pics/Interconti_extrr_60_sahara_einstieg.jpg


Интересно, с какой целью они приладили дополнительные линки между свингармом и багажником.

Явно не для увеличения жесткости, но для чего тогда???

имхо для жесткости в горизонтальной плоскости,
чтобы со штанами не мотало и не разбивало места
крепления свингарма.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Mon, 30 May 2011 16:33
имхо для жесткости в горизонтальной плоскости,
чтобы со штанами не мотало и не разбивало места
крепления свингарма.


По два маленьких линка, прикрепленных к тонкой дуге багажника?

Сомнительно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sane писал(а) Mon, 30 May 2011 16:50
nebeleben писал(а) Mon, 30 May 2011 16:33
имхо для жесткости в горизонтальной плоскости,
чтобы со штанами не мотало и не разбивало места
крепления свингарма.


По два маленьких линка, прикрепленных к тонкой дуге багажника?

Сомнительно.

зависит от конструкции. если они на промах и жесткие,
то вполне. верх багажника закреплен, а низ стабилизирован.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
извините что вмешиваюсь
не читал всю ветку - некогда

но мой вес больше 116кг и снаряга бывает под 40-50 ))

и ничего глобального не ломалось, хотя ездил на десятках разных великов (багажник не считаю)

моё мнение:
ездить можно на всём что дороже 15 тыс
вот хоть на Бейсике Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 30 May 2011 18:21
извините что вмешиваюсь
не читал всю ветку - некогда

но мой вес больше 116кг и снаряга бывает под 40-50 ))

и ничего глобального не ломалось, хотя ездил на десятках разных великов (багажник не считаю)

моё мнение:
ездить можно на всём что дороже 15 тыс
вот хоть на Бейсике Smile


+1

Я сам за сотню, в Крыму регулярно да с рюкзаком обычно ~35. Не в раме проблема, скорее важны прочные колёса причём 756 втулки держат ок. Раз был на стоковых колёсах, так спицы ещё на маршруте срезать начало, а как вернулся на первой же покатушке вообще по одной в час срезало - усталость.
А для комфорта важна нормальная вилка, если с асфальта съезжать. Причём учитывая вес, идеально настроить только воздушку удастся, ИМХО.
Изменено пользователем potam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Mon, 30 May 2011 16:11
А для комфорта важна нормальная вилка, если с асфальта съезжать. Причём учитывая вес, идеально настроить только воздушку удастся, ИМХО.


Для комфорта надо кататься. Много и регулярно.
Всё остальное - не важно Smile

P.S. интересно, как это раньше народ весь горный Крым на "туристах" избороздил, а этой темы - не читал? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда-то и колесо не придумали и? А спуск по сыпухе среднего среднего размера на макете вилки просто опасен, если конечно скотчем себя к рулю не примотать при любом уровне тренированности.

Суть коммента в том, что вилка не важна? Солидная мысль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Mon, 30 May 2011 17:55
Суть коммента в том, что вилка не важна? Солидная мысль.


Понимание, мой друг, приходит с опытом Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 31 May 2011 03:17
P.S. интересно, как это раньше народ весь горный Крым на "туристах" избороздил, а этой темы - не читал? Laughing

У них ИМХО зато немного другие критерии сложности были. Где тогда шли пешком - сейчас спокойно едут. Ну и вязанки спиц с собой тоже никто сейчас не возит. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 31 May 2011 03:17
potam писал(а) Mon, 30 May 2011 16:11
А для комфорта важна нормальная вилка, если с асфальта съезжать.

P.S. интересно, как это раньше народ весь горный Крым на "туристах" избороздил, а этой темы - не читал? Laughing

Дык это... Без комфорта %)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Tue, 31 May 2011 02:11
Andrey Poluda писал(а) Mon, 30 May 2011 18:21

........скорее важны прочные колёса причём 756 втулки держат ок. Раз был на стоковых колёсах, так спицы ещё на маршруте срезать начало, а как вернулся на первой же покатушке вообще по одной в час срезало - усталость..........

+1
Все проблему в основном в мозгу конечно, но вот колёса - это мозгом не исправишь - также в первом же походе обломался изза стоковых спиц.
За Трек и GF скажу стоковые спицы - говно полное в поход с рюкзаком не по асфальту с моим весом идти нельзя, Полуда подтвердит.
Про спицовку Jamis пока ничего плохого сказать не могу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 31 May 2011 06:02
potam писал(а) Mon, 30 May 2011 17:55
Суть коммента в том, что вилка не важна? Солидная мысль.


Понимание, мой друг, приходит с опытом Smile


Ну сморозил, бывает, понимаю! А опыт от того, не позволяет с рельс свернуть. Обычное дело.

По делу продолжу, с позволения.
Цитата:
чем вес мешает?
велик надо будет на себе таскать?
на скорость вес велика не особо влияет


Глубокое заблужление для любых гор если загрузка не ничтожна для возможностей субъекта Smile Велик действительно время от времени (ща прицепятся с тренировкой! Smile Сразу предложение заехать скажем на Тырке от Су-Ата даже без рюкзака, а потом трындеть) приходится таскать на себе, а даже если и крутишь, каждый килограмм вполне отчётливо ощущается. Потом надо понимать проблему родников. Как правило маршрут планируется дабы стоять с водой, день же живёшь на том что в рюкзаке. Опять же не факт, что до стоянки точно доберешься, значит чуть резерва надо. Вот и считаем - я обычно весной-осенью исхожу из 2 литра на день + литр резерва. Летом в жару + 1 литр точно. Итого. + 3-4 кг к шмоткам на старте. Так что если килограмм-полтора получится сэкономить на железе, это считай бесплатные пол-дня автономии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Tue, 31 May 2011 12:47
Так что если килограмм-полтора получится сэкономить на железе, это считай бесплатные пол-дня автономии.

Или бесплатный день ремонта в случае, если сэкономленные килограммы аукнутся. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 31 May 2011 12:55
potam писал(а) Tue, 31 May 2011 12:47
Так что если килограмм-полтора получится сэкономить на железе, это считай бесплатные пол-дня автономии.

Или бесплатный день ремонта в случае, если сэкономленные килограммы аукнутся. Smile


И там и здесь правда!
Вот стоят два собранных вела, и ждут кого выберу. Confused

Пойду сегодня съезжу куда нить на одном, груженный, а завтра на втором. Так сказать, ощутить разницу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах