Опубликовано: 23 мая 2011 г. Имеем в перспективе райдера габаритами 190см 117кг (с рюкзаком и одетый 123-124кг). Собственно кто нибудь сталкивался, на что таких товарищей можно посадить без опаски, окромя двухподвесов. Кататься он будет в большинстве своем по асфальту, но периодически собирается и по умеренному бездорожью гонять. Бюджет 25-30к. Меня интересует не готовый велосипед, а скорее по каким параметрам рамы/колеса подбирать, но если ткнете носом в конкретные решения - буду благодарен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2011 г. (изменено) Кантрийные нормальные (брендовые) рамы все выдержат твой вес (если не будешь экстремалить). А вот колёса нужно будет собирать уже на фрирайдных ободах (типа Мавик 521 или 721). Сам вешу 90, плюс снаряга и велорюкзак со снарягой на багажнике - никаких проблем нет. Причём я часто ношусь не разбирая дороги. Но даже восьмёрки ни одной не было никогда. У меня колёса такие: Втулки Шимано ХТ 6 болтов под диск, спицы ДТ Чемпион 2.0, обода Мавик 721. Но тут есть проблемка - отдельно раму, например, сложно найти в Питере. И потом её навешивать - выйдет всяко больше 30 килорублей. Можно, к примеру, поступить так: купить байк, который понравится, в пределах озвученной суммы. И либо сразу выставить колёса на продажу, либо начать их укатывать (заодно и тренироваться, привыкая к байку), а потом уже появятся ещё деньги - собрать новые крепкие колёса. Многие так и делают. К примеру можно посмотреть Cube attention или Cube Acid. Изменено 23 мая 2011 г. пользователем mirage 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2011 г. теоретически, нужно уделить бОльшее внимание прочности заднего колеса. особенно если ещё подразумевается багажник с велорюкзаком. чем шире профиль, тем лучше. и покрышку можно пожирнее, будет помягче. обода мавики из сплава maxtal ругают за быструю усталость. я при своём росте 194 и весе 90-100 и любви к грузовому туризму собрал такое но покатался совсем немного, т.к. умерла рама, и я собрал себе найнер. и я скажу, что на найнере ездить лучше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2011 г. mirage писал(а) Mon, 23 May 2011 15:40Кантрийные нормальные (брендовые) рамы все выдержат твой вес (если не будешь экстремалить). Топик стартер весит намного меньше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2011 г. (изменено) SergeyLU писал(а) Mon, 23 May 2011 14:54Имеем в перспективе райдера габаритами 190см 117кг (с рюкзаком и одетый 123-124кг). Собственно кто нибудь сталкивался, на что таких товарищей можно посадить без опаски, окромя двухподвесов. 1)про двухподвес не понял. При чем здесь? 2) на стоковом GT Ava 1.0 отъездил весь прошлый сезон. От 130 до 100 весил. Ноль проблем, эту раму не убить, да и колесам пофик. Сборку на Мавиках 7хх считаю излишеством для прыгунов. Будьте проще, вообщем. В сети и на этом форуме очень много подобных вопросов и ответов на них в стиле XT756 + DT Champ + XC721. И при этом почти невозможно найти посылов в стиле "убил говнообод потомушто я толстый". Хотя 90% ездоков катают на велах до 15тр. И все живы. У мну счас 100кг, катаюсь на колесьях с легкими ободами DT. Не ограничиваю себя ни в чем - полет нормальный. С рюкзаком (итого 110кг) тоже ездил. А производитель указывает максимум 90кг... Добавка: ТС ясно написал "Кататься он будет в большинстве своем по асфальту". Ну вот нафига ему 721 обод весом под тонну? На асфальте он вкатится за месяц, захочет скорости, набъет предельные 4 атмосферы, прыгнет с 20см и замечательный (хрупкий) Макстал лопнет у него по шву (такое в сети встречается). Итого он возил за свои деньги весь месяц лишний килограмм. Изменено 24 мая 2011 г. пользователем AVlad 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2011 г. (изменено) Хм. Качаю для шоссе 5 атмосфер (на 721 мавике), прыгаю с поребриков и тп, ничего не лопается, ни трескается. А весит он на 200 грамм тяжелее кантрийного 717. Так что в этом плане вы неправы. Это у меня уже вторые колёса на 721 ободах. первые прошли у меня около 10000, плюс уже три года ходят у другого владельца. И второй комплект прошёл уже больше 7000 км, тоже никаких проблем. Как забрал от АХа, так ни разу даже не протягивал. А насчёт "по асфальту" - это все всегда так пишут. А потом начинается... Изменено 24 мая 2011 г. пользователем mirage 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2011 г. Топикстартер весит 74-76кг и ему пофигу на чем катать. Экстрималить он вроде не собирается, но по тропинкам в том же Шувалике, погонять хочет (по тропинкам без корней). Вот, собственно, мне и надо, что бы под ним не развалилось ничего. О колесах я знаю, вы бы мне про рамы поподробнее рассказали. Причем именно о тех рамах, на которых люди с весом более 115кг катали, 90-100кг выдержит любая, сваренная без брака кантрийная рамца. Насколько я понял, у них ограничения как раз начинаются от 120кг, примерно. Потому и волнуюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2011 г. SergeyLU писал(а) Tue, 24 May 2011 09:15О колесах я знаю, вы бы мне про рамы поподробнее рассказали. Причем именно о тех рамах, на которых люди с весом более 115кг катали, 90-100кг выдержит любая, сваренная без брака кантрийная рамца. Насколько я понял, у них ограничения как раз начинаются от 120кг, примерно. Потому и волнуюсь.В общем правильно. И грусть в том, что практически все рамы с одним и тем же запасом прочности (ну может если откинуть какие-то совсем некачественные). Людям весом 50 кг и 120 кг придётся ездить на одной и той же раме, и никуда от этого не деться, потому что других массово не производится. Так что либо искать что-то эксклюзивное (пример: Schauff Sumo, гарантия до 200кг, но оно стОит как два велосипеда), либо смириться с мыслью, что вероятность поломки гораздо больше, чем у окружающих. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2011 г. 2SergeyLU: ОК, вот GT рама не развалится. Ну никак. 2mirage: Хорошо, я немного преувеличил, но 5 атмосфер во фрирайдный обод... ну... у каждой зверушки свои погремушки, но зачем? У него предельное разве не 3,7 для покрыхи 2,1? Или вы на сликах ездите (что вряд ли) или вам сюда: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=974928&rid=0 Ну и к тому же 600гр против 400 у обычного обода... люди ради 100 грамм чего только не меняют, а тут таскать (по асфальту и паркам!) лишние 400грамм (а со спицами все 500)... И "начинается" далеко не у всех, у мну не началось, к примеру. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2011 г. AVlad писал Tue, 24 May 2011 10:46 2mirage: Хорошо, я немного преувеличил, но 5 атмосфер во фрирайдный обод... ну... у каждой зверушки свои погремушки, но зачем? Хорошо едет на асфальте. 2-х дюймовые покрышки в основной массе на 5 атмосфер и рассчитаны. AVlad писалНу и к тому же 600гр против 400 у обычного обода... люди ради 100 грамм чего только не меняют, а тут таскать (по асфальту и паркам!) лишние 400грамм (а со спицами все 500)... Обычный обод, помимо обычного веса в 400-430 гр., имеет обычную посадочную ширину 17 мм., доставшуюся МТВ в наследство от обычных шоссейников, хе-хе. Обычная МТВ покрышка имеет ширину 50-56 мм., и требует обод с посадочной шириной 23 мм., который как раз таки и весит 560-600гр. Да и для ездока в 120 кг., гоняться за лайтом. AVlad писалИ "начинается" далеко не у всех, у мну не началось, к примеру. Ну может еще не все потеряно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2011 г. Вариант: купить у оф. диллера Trek с пожизненной гарантией на раму. Ограничение веса байкера - 136кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2011 г. Всем спасибо, уже разобрались и все решили 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2011 г. Pilgrim писал(а) Wed, 25 May 2011 08:31Вариант: купить у оф. диллера Trek с пожизненной гарантией на раму. Ограничение веса байкера - 136кг. Нафига?Подойдёт любая рама(я при весе 120кг и рюкзаком до 30кг)катал\прыгал на кастоме с рамой от Стелса 750-нечего не случилось,а новый хозяин ездит на нём уже пятый год,и он тоже не белёк по весу.Да и колёса можно собрать на обычных двойных пистонированных ободах(типа АлексРимс или Ремерх),главное спицы нержавейка(не обязательно дт) и что б мастер был правильный,а заморачиватся на фрирайдных ободах я смысла невижу. Кста,у меня есть вел на колёсах с ободами мавик 521-задний пошол трещинами возле пистонов-ну дык у него пробег тыщ 20,и первый год жизни был в триале. Кста,высокому райдеру подойдёт найнер-хоть смотрется под высоким челом будет более органично,чем дрочиг на 22"раме с 26 колёсикаме 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2011 г. Twinga писал(а) Wed, 25 May 2011 09:57Кста,высокому райдеру подойдёт найнер-хоть смотрется под высоким челом будет более органично,чем дрочиг на 22"раме с 26 колёсикаме вот-вот! я смотрю на свою аватарку и ощущение что у меня колёса 24" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах