Опубликовано: 23 мая 2011 г. freewind писал(а) Mon, 23 May 2011 16:19Lorhen писал(а) Mon, 23 May 2011 14:12Обработали очистителем тормозов. Диски были чистые, протерли уайт-спиритом. Заодно настроили положение тормозов, ничего не трет, не свистит, не жужжит... не тормозят уже оба тормоза. Надо прокатиться по тихому безлюдному тротуару, протормозиться. Не поможет - буду жарить. Заодно смазали цепь ведлайтом - хорошая штука, грязь (тефлонка с пылью)прямо лезла из пинов. 1. прежде чем что то чем то протирать узнайте чем трете.... керосин/уайт спирит/солярка и их производная народная смазка wd-40 не растворяют масляной пленки... вы замаслили теперь уже оба тормоза. 2. кто то тут писал про металлическую основу... не основа, а состав компаунда колодок - спеченные соли металлов, тогда можно калить... если колодки с компаундом на органических смолах, то их нельзя калить ни в коем случае.3. последовательность действий: берем денюжку, идем в магазин, покупаем очиститель колодок и тормозных дисков, следуем инструкции на нем для колодок и дисков, радуемся работающим тормозам... Кто сказал, что калить нельзя? Может, на сайте изготовителя написано? Колодки, что металические, что синтетические при торможении одинакого нагреваются. что это за колодки, которые нагрева боятся? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2011 г. (изменено) они не синтетические, а на основе органических смол... компаунд состоит из органической смоли и металлической стружки и других абразивных отходов. "Она сохраняет свой коэффициент трения практически с 0 до 350 градусов, затем наступает момент увядании - резкого падения коэф. трения под воздействием избыточной температуры, дальнейший перегрев колодки может привести к её разрушению. " а теперь попробуйте выжечь из колодки масло не достигая температуры смерти колодки.... (я привел температурный потолок не для велосипедной колодки, а для колодок мотоцикала, не думаю что велосипедные даже его смогут выдержать)... масло кипеть начинает при температуре близкой к 200 градусам, а вам его нужно вывести полностью - то есть греть до температуры полного испарения всех фракций при этом класть органическую колодку на открытый огонь вообще нельзя, пары органических соединений горят и вы просто напросто сожжете колодку... Изменено 23 мая 2011 г. пользователем freewind 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2011 г. freewind писал(а) Mon, 23 May 2011 17:33 а теперь попробуйте выжечь из колодки масло не достигая температуры смерти колодки.... масло кипеть начинает при температуре близкой к 200 градусам, а вам его нужно вывести полностью... Вот поэтому я прокаливаю колодки небольшой газовой горелкой кинжального пламени. Нагреваю поверхность секунд 10, потом жду секунд 20. В результате до температуры 200-250 градусов (да, измерял - я дотошный ) прогревается только поверхностный слой накладки. Эпоксидные компаунды с наполнителем выдерживают такое. 5-6 циклов - и масло выжигается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2011 г. а что за очиститель колодок и ротора?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2011 г. У меня была проблема слабого тормоза Ryde'ов, когда пшикал ноги вилки силиконовой смазкой и попал на передний ротор. Проблема решилась, после того как проехал пару сотен метров на сильно зажатом тормозе (почти с блокировкой переднего колеса) на передачах типа 33-32 Можно с длинной горки, если она есть. Ротор раскаляется, так что вода шипит, зато тормоза теперь - стоп-краны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2011 г. хех, тоже тогда отписался что промыл и прочистил а толку было ноль в итоге, резкость тормозов не вернулась. в итоге тоже поставил 1-1 передачу и втопил как мог метров 60-70. когда остановился на диске можно было яичницу жарить а тормоза снова резкие и схватывают прекрасно! так что верный способ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. А я говорил что стокеры неале , конструкция мне доверия не внушала, довольно долго с ними боролся и с прокачкой и с настройкой, победил и..... продал остался верен шимане. можно вынуть колодки и прожарить их, потом можно мелкой шкурочкой протись без особого энтузиазма (шкурка 160-180, кажись самая мелкая). Керосином (уайтспиритом) я бы не советовал мыть, он и сам по себе жирный, ацетон, бензин чистый, спирт, да хоть жидкость для снятия лака 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. dr_TPig писал(а) Fri, 27 May 2011 08:51А я говорил что стокеры неале , конструкция мне доверия не внушала, довольно долго с ними боролся и с прокачкой и с настройкой, победил и..... продал остался верен шимане. Аналогично, только слова "строкеры" и "шимана" поменять местами. Видимо, у каждого свои особенности произрастания рук. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. dr_TPig писал(а) Fri, 27 May 2011 08:51А я говорил что стокеры неале , конструкция мне доверия не внушала, довольно долго с ними боролся и с прокачкой и с настройкой, победил и..... продал остался верен шимане. а я вот думаю попробовать уйти с шиманы, т.к. есть проблемы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. atom писал(а) Wed, 25 May 2011 16:01хех, тоже тогда отписался что промыл и прочистил а толку было ноль в итоге, резкость тормозов не вернулась. в итоге тоже поставил 1-1 передачу и втопил как мог метров 60-70. когда остановился на диске можно было яичницу жарить а тормоза снова резкие и схватывают прекрасно! так что верный способ! это и есть прокаливание))только "естественное") 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах