Hello World!

Lorhen

нужен совет по Hayes Stroker Ride

35 сообщений в этой теме

freewind писал(а) Mon, 23 May 2011 16:19
Lorhen писал(а) Mon, 23 May 2011 14:12
Обработали очистителем тормозов. Диски были чистые, протерли уайт-спиритом. Заодно настроили положение тормозов, ничего не трет, не свистит, не жужжит... не тормозят уже оба тормоза.

Надо прокатиться по тихому безлюдному тротуару, протормозиться. Не поможет - буду жарить.

Заодно смазали цепь ведлайтом - хорошая штука, грязь (тефлонка с пылью)прямо лезла из пинов.


1. прежде чем что то чем то протирать узнайте чем трете.... керосин/уайт спирит/солярка и их производная народная смазка wd-40 не растворяют масляной пленки... вы замаслили теперь уже оба тормоза.
2. кто то тут писал про металлическую основу... не основа, а состав компаунда колодок - спеченные соли металлов, тогда можно калить...
если колодки с компаундом на органических смолах, то их нельзя калить ни в коем случае.3. последовательность действий: берем денюжку, идем в магазин, покупаем очиститель колодок и тормозных дисков, следуем инструкции на нем для колодок и дисков, радуемся работающим тормозам...

Кто сказал, что калить нельзя? Может, на сайте изготовителя написано? Колодки, что металические, что синтетические при торможении одинакого нагреваются. что это за колодки, которые нагрева боятся?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
они не синтетические, а на основе органических смол... компаунд состоит из органической смоли и металлической стружки и других абразивных отходов.

"Она сохраняет свой коэффициент трения практически с 0 до 350 градусов, затем наступает момент увядании - резкого падения коэф. трения под воздействием избыточной температуры, дальнейший перегрев колодки может привести к её разрушению. "

а теперь попробуйте выжечь из колодки масло не достигая температуры смерти колодки.... (я привел температурный потолок не для велосипедной колодки, а для колодок мотоцикала, не думаю что велосипедные даже его смогут выдержать)...

масло кипеть начинает при температуре близкой к 200 градусам, а вам его нужно вывести полностью - то есть греть до температуры полного испарения всех фракций при этом класть органическую колодку на открытый огонь вообще нельзя, пары органических соединений горят и вы просто напросто сожжете колодку... Изменено пользователем freewind
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Mon, 23 May 2011 17:33

а теперь попробуйте выжечь из колодки масло не достигая температуры смерти колодки....
масло кипеть начинает при температуре близкой к 200 градусам, а вам его нужно вывести полностью...

Вот поэтому я прокаливаю колодки небольшой газовой горелкой кинжального пламени. Нагреваю поверхность секунд 10, потом жду секунд 20. В результате до температуры 200-250 градусов (да, измерял - я дотошный Smile ) прогревается только поверхностный слой накладки. Эпоксидные компаунды с наполнителем выдерживают такое. 5-6 циклов - и масло выжигается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня была проблема слабого тормоза Ryde'ов, когда пшикал ноги вилки силиконовой смазкой и попал на передний ротор.
Проблема решилась, после того как проехал пару сотен метров на сильно зажатом тормозе (почти с блокировкой переднего колеса) на передачах типа 33-32 Smile Можно с длинной горки, если она есть. Ротор раскаляется, так что вода шипит, зато тормоза теперь - стоп-краны Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хех, тоже тогда отписался что промыл и прочистил а толку было ноль в итоге, резкость тормозов не вернулась. в итоге тоже поставил 1-1 передачу и втопил как мог метров 60-70. когда остановился на диске можно было яичницу жарить Smile а тормоза снова резкие и схватывают прекрасно! так что верный способ! Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я говорил что стокеры неале Smile, конструкция мне доверия не внушала, довольно долго с ними боролся и с прокачкой и с настройкой, победил и..... продал Smile остался верен шимане.

можно вынуть колодки и прожарить их, потом можно мелкой шкурочкой протись без особого энтузиазма (шкурка 160-180, кажись самая мелкая).

Керосином (уайтспиритом) я бы не советовал мыть, он и сам по себе жирный, ацетон, бензин чистый, спирт, да хоть жидкость для снятия лака Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Fri, 27 May 2011 08:51
А я говорил что стокеры неале Smile, конструкция мне доверия не внушала, довольно долго с ними боролся и с прокачкой и с настройкой, победил и..... продал Smile остался верен шимане.


Аналогично, только слова "строкеры" и "шимана" поменять местами. Видимо, у каждого свои особенности произрастания рук.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Fri, 27 May 2011 08:51
А я говорил что стокеры неале Smile, конструкция мне доверия не внушала, довольно долго с ними боролся и с прокачкой и с настройкой, победил и..... продал Smile остался верен шимане.

а я вот думаю попробовать уйти с шиманы, т.к. есть проблемы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
atom писал(а) Wed, 25 May 2011 16:01
хех, тоже тогда отписался что промыл и прочистил а толку было ноль в итоге, резкость тормозов не вернулась. в итоге тоже поставил 1-1 передачу и втопил как мог метров 60-70. когда остановился на диске можно было яичницу жарить Smile а тормоза снова резкие и схватывают прекрасно! так что верный способ! Cool

это и есть прокаливание))только "естественное")
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас