Опубликовано: 7 июля 2011 г. Излишняя принципиальность-Она же снизила скорость! А Сами Вы с поворота то ехали? Или для Вас красный горел? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. Dream_Iceland писал(а) Thu, 07 July 2011 16:11Излишняя принципиальность-Она же снизила скорость! А Сами Вы с поворота то ехали? Или для Вас красный горел? Я ехал на велике по дороге прямо по Новикова, переход перед поворотом направо на Парашютную. Светофора там нету. Какая принципиальность? Я решил, что они одумались и пропускают меня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. Дык,я чё-то не пойму..Вы же обязаны были их пропустить!нет,разве?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. Dream_Iceland писал(а) Thu, 07 July 2011 16:18Дык,я чё-то не пойму..Вы же обязаны были их пропустить!нет,разве?! сфигабы? они по переходу ехали верхом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. а что - давить что-ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. Ну,я и говорю,принципиальный ты очень. И видимо,не джентльмен. А живешь по-волчьим законам. Всего тебе хорошего 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. amvasiljev писал(а) Thu, 07 July 2011 16:21а что - давить что-ли? В общем то почему бы и нет. Ущерб будет примерно одинаков. Я был на велике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. Dream_Iceland писал(а) Thu, 07 July 2011 16:24Ну,я и говорю,принципиальный ты очень. И видимо,не джентльмен. А живешь по-волчьим законам. Всего тебе хорошего Какие волчьи законы? ПДД рулят. Могли легко разминуться, если бы они не тупили и проехали передо мной или наоборот пропустили, а притормозить пропуская и в последний момент поехать - идиотизм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. (изменено) я тут тоже чуть не сбил пешехода, чиркнул его щитком чуток. Я не прав, хоть и нечего ему там было делать. Но я однозначно не прав. Спасла его и меня только моя реакция. Катаю я в щитках, при падении или аварии группируюсь. Вешу более центнера. Катаю везде, где можно крутить педали. Можете сопоставить все вышеприведенные критерии и вычислить - насколько ущерб будет обоюдный при таком подходе к ситуации. Врезаться в меня велосипедисту, где бы я не ехал, я бы не советовал Вот еще и видео в догонку http://vimeo.com/25704509 Изменено 7 июля 2011 г. пользователем amvasiljev 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. amvasiljev писал(а) Thu, 07 July 2011 16:34я тут тоже чуть не сбил пешехода, чиркнул его щитком чуток. Я не прав, хоть и нечего ему там было делать. Но я однозначно не прав. Спасла его и меня только моя реакция. В чем не прав? Была б челу наука. Мне доводилось пару раз цеплять людей, посчитавших, что подождать зеленого на проезжей части - хорошая идея. В общем то без последствий с обеих сторон, главное - держаться крепко за руль и убрать руль и голову, дальше чела плечом отодвинет. Один раз зацепил какую-то картонную коробку, которую на тележке спустили на дорогу. Только пенопласт в разные стороны полетел. amvasiljev писал(а) Thu, 07 July 2011 16:34Катаю я в щитках, при падении или аварии группируюсь. Вешу более центнера. Катаю везде, где можно крутить педали. Можете сопоставить все вышеприведенные критерии и вычислить - насколько ущерб будет обоюдный при таком подходе к ситуации. Врезаться в меня велосипедисту, где бы я не ехал, я бы не советовал Вот еще и видео в догонку http://vimeo.com/25704509 Зачем на полной скорости врубаться в борт? Достаточно сбоку чутка упереться на торможении и всё. Даже дураку понятно станет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. "...выигранный бой - это несостоявшийся бой..." лучше не трогать никого - можно нарваться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. amvasiljev писал(а) Thu, 07 July 2011 16:59"...выигранный бой - это несостоявшийся бой..." лучше не трогать никого - можно нарваться. т.е. катающихся по переходам молча пропускать и всё? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. один мой знакомый на авто случайно на пяти км в час боковым зеркалом задел чью-то бабушку на бордюре легко-легко - она упала с сломала бедро. Чуть не посадили, но денег сняли много, очень много... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. ну конечно не молча - можно им крикнуть что-нибудь в след ТАКОЕ!!! но даже слова могут иметь непредсказуемые последствия 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. amvasiljev писал(а) Thu, 07 July 2011 17:02ну конечно не молча - можно им крикнуть что-нибудь в след ТАКОЕ!!! но даже слова могут иметь непредсказуемые последствия Если это велосипедист, то тут уж кто моложее. Я уж не говорю о том, что после "гонки" никакого желания драться не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. amvasiljev писал(а) Thu, 07 July 2011 16:34 Вот еще и видео в догонку http://vimeo.com/25704509 На парковке так гонять небезопасно.ПЕшики ваще велосипедистоа на проезжей не видят,и под колёса прыгают. А на парковке леегко мог и водитель сдать задом,или капот выставить. Рисковано однако.Защита это хорошо...но с большим весом и падать больнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. согласен со всем и про падать тоже - падал, только это не парковка, а дублер 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. Всмысле? "Карман"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. нет, это дублер вдоль шоссе, просто народ паркуется где попало... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. ну или почти дублер, официально он так не называется, но похож и машины в обе стороны ездят насквозь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2011 г. (изменено) как бы еще нада, тогда на зЮбре ограничение по скорости ввести, а то допустим, еду я на велосипеде подъезжаю к зебре, резко спрыгиваю не останавливая велосипеда, и пробегаю держа его за руль ( вы меня понимаете ). в принципе ситуация уже получается что велосипедист уже пешеход, но скорость не намного потеряна... и аналогично не можно сбить его только уже как пешехода. по сабжу считаю уж если ты в теплой, уютно машине, имей совесть пропустить всех, пусть даже хорошая погода... Изменено 9 июля 2011 г. пользователем kasp 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2011 г. kasp писал(а) Sun, 10 July 2011 00:14...подъезжаю к зебре, резко спрыгиваю не останавливая велосипеда, и пробегаю держа его за руль ( вы меня понимаете ). ПДД, 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2011 г. juniper писал(а) Sun, 10 July 2011 13:44kasp писал(а) Sun, 10 July 2011 00:14...подъезжаю к зебре, резко спрыгиваю не останавливая велосипеда, и пробегаю держа его за руль ( вы меня понимаете ). ПДД, 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. это очень субъективно, и не работает, как масса законов и правил в России. Если бы на дороге была бы зональная визуализация, по которой можно было бы что-то определить ... Или так - появился пешеход на дороге - компьютер машины получает сигнал и начинает торможение, этот же компьютер не заводит двигатель, если водитель вчера бухал и сообщает в полицию, отсылает данные на сервер, передает сигнал на ближайший пост... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2011 г. juniper писал(а) Sun, 10 July 2011 13:44kasp писал(а) Sun, 10 July 2011 00:14...подъезжаю к зебре, резко спрыгиваю не останавливая велосипеда, и пробегаю держа его за руль ( вы меня понимаете ). ПДД, 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2011 г. Костя, мы с Вами рискуем влипнуть в ср*ч, каковой уже случался. Всякий раз речь идёт о том, что скорость тротуарника, пролетающего переход верхом, выше той, которую может спрогнозировать водитель авто. Ситуация Цитата:подъезжаю к зебре, резко спрыгиваю не останавливая велосипеда, и пробегаю держа его за руль полностью аналогична с технической точки зрения. Даже хуже, поскольку торопящийся водитель, видя спрыгивающего байкера, может резонно предположить, что тот остановится или хотя бы замедлится, дав ему проскочить. Формальное соблюдение/нарушение ПДД в такой ситуации, увы, не меняет ни скорости реакции водителя, ни длины тормозного пути. А так наше обсуждение напоминает деЦЦкий стишок про двух баранов на мосту. Байкер не должен слезать/тормозить, ибо авто обязаны его пропускать. Водитель не должен/не может пропустить, поскольку сознательно давит тротуарников/не успевает среагировать. В итоге оба встречаются на зебре посреди ПЧ, и оба вроде как правы. Если уж рассуждать о сферическом коне в вакууме, то вот ещё вариант ситуации: байкер подлетает к зебре, с самыми лучшими намерениями неудачно даёт по переднему тормозу, и уходит через руль под колёса авто. Что скажете, а? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах