[AwL]

"Приниженный" велосипед

60 сообщений в этой теме

я уже, если честно, подсовокуплялся. Год назад в финке увели мой любимый Kona Cinder Cone. Замечательный был велик (кастом), проходил по любым говнам.
В качестве замены остановился на GT Zaskar Elite 09. Понравился изначально во всем- и накат отличный, шпарит, как невесть что, цвет неплох, сборочка не подкачала. Но как выехал, сразу полезли минусы по сравнении с тем, к чему привык. Если то, что он менее прыгучий и баланс на заднем колесе держать сложно- еще пережить можно, то .... в ближайшем более-менеее серьезном повороте, продолжая вкручивать, я вгрызся в асфальт педалью.
Там, где на Avalanche Expert девушки я продолжаю спокойно себе вкручивать, Zaskar намертво хватает асфальт (высота осей от земли 30 и 32 см. в пользу "лавины", шатуны: 175 у Zaskar, 170 у Avalanche). Спасет ли установка более коротких шатунов или надо байк менять?

Посчитал тут: макс. угол закладывания 25.56 от вертикала у Заскара, 29.47 у Аваланча.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[AwL
писал(а) Mon, 16 May 2011 11:37]я уже, если честно, подсовокуплялся. Год назад в финке увели мой любимый Kona Cinder Cone. Замечательный был велик (кастом), проходил по любым говнам.
В качестве замены остановился на GT Zaskar Elite 09. Понравился изначально во всем- и накат отличный, шпарит, как невесть что, цвет неплох, сборочка не подкачала. Но как выехал, сразу полезли минусы по сравнении с тем, к чему привык. Если то, что он менее прыгучий и баланс на заднем колесе держать сложно- еще пережить можно, то .... в ближайшем более-менеее серьезном повороте, продолжая вкручивать, я вгрызся в асфальт педалью.
Там, где на Avalanche Expert девушки я продолжаю спокойно себе вкручивать, Zaskar намертво хватает асфальт (высота осей от земли 30 и 32 см. в пользу "лавины", шатуны: 175 у Zaskar, 170 у Avalanche). Спасет ли установка более коротких шатунов или надо байк менять?

Посчитал тут: макс. угол закладывания 25.56 от вертикала у Заскара, 29.47 у Аваланча.

Ну шатуны вообще-то надо под ноги ставить, а не под дорожный просвет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
катал и на тех, и на других- разницы особо ногами не прочувствовал, так что вопрос все так же актуален
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну так примерь шатун от Оловянча к своему Захару рулеткой и поймёшь что к чему. Но имхо в ГТ не совсем придурки велики делали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[AwL
писал(а) Mon, 16 May 2011 11:37]Спасет ли установка более коротких шатунов или надо байк менять?

Как уже сказали, длина шатунов подбирается не под просвет.
Надо раму менять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot - так байк и не совсем заточен под мои цели, я лопухнулся. Он больше заточен топить по прямым, чем скакать по лесу.

Кстати, бог с ними, с поворотами, на худой конец можно и не вкручивать в них (впрочем суп вилкой тоже можно жрать), но когда цепляешься в лесу за корни, или проезжаю канаву, цепляешь ее вьезд- согласитесь, что это не комильфо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 16 May 2011 12:03

Как уже сказали, длина шатунов подбирается не под просвет.
Надо раму менять.


Имеется в виду размер рамы Заскара или вообще раму? Если второе, то я уже неделю об этом серьезно думаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Напряг все свои математические способности.. Т.е. 25мм разницы и все корни ваши ? А, например, в критических местах стараться приходить с педальками на 9:15 ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я тоже долго не верил в это. Год не верил. Но взял рулетку, все замерил, а после этого попробовал заскар и аваланч в одинаковых условиях. Края педалей у обоих выступают одиноково от оси велосипеда.
Аваланч проехал все на ура, Заскар цеплялся за каждый поворот. У меня теперь нет мяса в некоторых местах ноги от шипов платформ.

Ну а про педали.... О_о Я лучше байк поменяю Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А высоту каких осей ты мерил до земли? Вечером для интереса свой измерю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
H - высота от низа каретки до земли
h - высота от низа педали в нижнем положении до земли
L - длина от оси симметрии велосипеда до внешнего края педали

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=65176&rid=8061

H= 30
h= 11
L= 23 Изменено пользователем [AwL]
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
менялись только контакты на злобные платформы. Возникала мысль про плохо накачаную вилку, но нет, с ней все нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот уж действительно чуднО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
может в размере покрышек дело?я бывает на узких шатуном поребрик задеваю когда заезжаю на него-а на толстых нормально(не задеваю)хотя разница и незначительна Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
LexaCool писал(а) Mon, 16 May 2011 20:37
может в размере покрышек дело?я бывает на узких шатуном поребрик задеваю когда заезжаю на него-а на толстых нормально(не задеваю)хотя разница и незначительна Confused

А может дело в том, что на чиркающем велике спицы на колесах сильнее натянуты? Соответственно диаметр колеса меньше - педали к земле ближе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 16 May 2011 20:48
LexaCool писал(а) Mon, 16 May 2011 20:37
может в размере покрышек дело?я бывает на узких шатуном поребрик задеваю когда заезжаю на него-а на толстых нормально(не задеваю)хотя разница и незначительна Confused

А может дело в том, что на чиркающем велике спицы на колесах сильнее натянуты? Соответственно диаметр колеса меньше - педали к земле ближе.

ну как вариант Shocked об этом не подумал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 16 May 2011 20:48
LexaCool писал(а) Mon, 16 May 2011 20:37
может в размере покрышек дело?я бывает на узких шатуном поребрик задеваю когда заезжаю на него-а на толстых нормально(не задеваю)хотя разница и незначительна Confused

А может дело в том, что на чиркающем велике спицы на колесах сильнее натянуты? Соответственно диаметр колеса меньше - педали к земле ближе.


Стесняюсь спросить, а это как? Если хорошо натянуть, то колёса будут 24"? А недотянутые - 28?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вы мне все взрываете мозг. Покрыхи обыкновенные, комплектные. У аваланча такие же. И как же это надо затянуть спицы, чтобы диаметр уменьшился до задевания шатунами?

Для сравнения- фото максимального наклона аваланча и заскара. Смотреть на седла- по ним лучше отслеживается.

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=65193&rid=8061 Изменено пользователем [AwL]
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Coroner писал(а) Mon, 16 May 2011 20:58
z0rg писал(а) Mon, 16 May 2011 20:48
LexaCool писал(а) Mon, 16 May 2011 20:37
может в размере покрышек дело?я бывает на узких шатуном поребрик задеваю когда заезжаю на него-а на толстых нормально(не задеваю)хотя разница и незначительна Confused

А может дело в том, что на чиркающем велике спицы на колесах сильнее натянуты? Соответственно диаметр колеса меньше - педали к земле ближе.


Стесняюсь спросить, а это как? Если хорошо натянуть, то колёса будут 24"? А недотянутые - 28?

это некое подобие сарказма!но лучше поинтересоваться у первоисточника Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[AwL
писал(а) Mon, 16 May 2011 12:18]z0rg писал(а) Mon, 16 May 2011 12:03

Как уже сказали, длина шатунов подбирается не под просвет.
Надо раму менять.


Имеется в виду размер рамы Заскара или вообще раму? Если второе, то я уже неделю об этом серьезно думаю.

провис каретки может быть разный
просто при покупке следующей рамы смотрите чтобы она удовлетворяла вашим пожеланиям не только ростовке и ETT, но и по провису каретки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
LexaCool писал(а) Mon, 16 May 2011 21:02
Coroner писал(а) Mon, 16 May 2011 20:58

Стесняюсь спросить, а это как? Если хорошо натянуть, то колёса будут 24"? А недотянутые - 28?

это некое подобие сарказма!но лучше поинтересоваться у первоисточника Laughing

А кто-то воспринял это серьезно? Laughing
Зачем заезжать на поребрики с вертикально стоящими шатунами?
Зачем упираться в кручение педалей в повороте?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 16 May 2011 21:20

Зачем упираться в кручение педалей в повороте?

я не упираюсь в повороте, я вкручиваю. При вкручивании все равно возникает момент, когда педаль находится внизу. Так то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
можно вилку побольше ходом забахать Smile
или раму другую. у меня, например,
расстояние от земли до центра картеки 33.5 см Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[AwL
писал(а) Mon, 16 May 2011 14:11]
H - высота от низа каретки до земли
h - высота от низа педали в нижнем положении до земли
L - длина от оси симметрии велосипеда до внешнего края педали

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=65176&rid=8061

H= 30
h= 11
L= 23

Н - 315
h - 140
L - 170, но у меня контакты со вставками и это до края вставок.
Шатуны как не сложно догадаться 175.
Рама вполне стандартная - Оловянч 1.0. Размер L. У моего дорожный просвет больше. Изменено пользователем 866kot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас