Опубликовано: 16 мая 2011 г. я уже, если честно, подсовокуплялся. Год назад в финке увели мой любимый Kona Cinder Cone. Замечательный был велик (кастом), проходил по любым говнам. В качестве замены остановился на GT Zaskar Elite 09. Понравился изначально во всем- и накат отличный, шпарит, как невесть что, цвет неплох, сборочка не подкачала. Но как выехал, сразу полезли минусы по сравнении с тем, к чему привык. Если то, что он менее прыгучий и баланс на заднем колесе держать сложно- еще пережить можно, то .... в ближайшем более-менеее серьезном повороте, продолжая вкручивать, я вгрызся в асфальт педалью. Там, где на Avalanche Expert девушки я продолжаю спокойно себе вкручивать, Zaskar намертво хватает асфальт (высота осей от земли 30 и 32 см. в пользу "лавины", шатуны: 175 у Zaskar, 170 у Avalanche). Спасет ли установка более коротких шатунов или надо байк менять? Посчитал тут: макс. угол закладывания 25.56 от вертикала у Заскара, 29.47 у Аваланча. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. [AwL писал(а) Mon, 16 May 2011 11:37]я уже, если честно, подсовокуплялся. Год назад в финке увели мой любимый Kona Cinder Cone. Замечательный был велик (кастом), проходил по любым говнам. В качестве замены остановился на GT Zaskar Elite 09. Понравился изначально во всем- и накат отличный, шпарит, как невесть что, цвет неплох, сборочка не подкачала. Но как выехал, сразу полезли минусы по сравнении с тем, к чему привык. Если то, что он менее прыгучий и баланс на заднем колесе держать сложно- еще пережить можно, то .... в ближайшем более-менеее серьезном повороте, продолжая вкручивать, я вгрызся в асфальт педалью. Там, где на Avalanche Expert девушки я продолжаю спокойно себе вкручивать, Zaskar намертво хватает асфальт (высота осей от земли 30 и 32 см. в пользу "лавины", шатуны: 175 у Zaskar, 170 у Avalanche). Спасет ли установка более коротких шатунов или надо байк менять? Посчитал тут: макс. угол закладывания 25.56 от вертикала у Заскара, 29.47 у Аваланча. Ну шатуны вообще-то надо под ноги ставить, а не под дорожный просвет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. катал и на тех, и на других- разницы особо ногами не прочувствовал, так что вопрос все так же актуален 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. Ну так примерь шатун от Оловянча к своему Захару рулеткой и поймёшь что к чему. Но имхо в ГТ не совсем придурки велики делали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. [AwL писал(а) Mon, 16 May 2011 11:37]Спасет ли установка более коротких шатунов или надо байк менять? Как уже сказали, длина шатунов подбирается не под просвет. Надо раму менять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. 866kot - так байк и не совсем заточен под мои цели, я лопухнулся. Он больше заточен топить по прямым, чем скакать по лесу. Кстати, бог с ними, с поворотами, на худой конец можно и не вкручивать в них (впрочем суп вилкой тоже можно жрать), но когда цепляешься в лесу за корни, или проезжаю канаву, цепляешь ее вьезд- согласитесь, что это не комильфо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. z0rg писал(а) Mon, 16 May 2011 12:03 Как уже сказали, длина шатунов подбирается не под просвет. Надо раму менять. Имеется в виду размер рамы Заскара или вообще раму? Если второе, то я уже неделю об этом серьезно думаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. Напряг все свои математические способности.. Т.е. 25мм разницы и все корни ваши ? А, например, в критических местах стараться приходить с педальками на 9:15 ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. я тоже долго не верил в это. Год не верил. Но взял рулетку, все замерил, а после этого попробовал заскар и аваланч в одинаковых условиях. Края педалей у обоих выступают одиноково от оси велосипеда. Аваланч проехал все на ура, Заскар цеплялся за каждый поворот. У меня теперь нет мяса в некоторых местах ноги от шипов платформ. Ну а про педали.... О_о Я лучше байк поменяю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. А высоту каких осей ты мерил до земли? Вечером для интереса свой измерю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. (изменено) H - высота от низа каретки до земли h - высота от низа педали в нижнем положении до земли L - длина от оси симметрии велосипеда до внешнего края педали H= 30 h= 11 L= 23 Изменено 16 мая 2011 г. пользователем [AwL] 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. Вилка штатная? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. менялись только контакты на злобные платформы. Возникала мысль про плохо накачаную вилку, но нет, с ней все нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. Вот уж действительно чуднО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. может в размере покрышек дело?я бывает на узких шатуном поребрик задеваю когда заезжаю на него-а на толстых нормально(не задеваю)хотя разница и незначительна 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. LexaCool писал(а) Mon, 16 May 2011 20:37может в размере покрышек дело?я бывает на узких шатуном поребрик задеваю когда заезжаю на него-а на толстых нормально(не задеваю)хотя разница и незначительна А может дело в том, что на чиркающем велике спицы на колесах сильнее натянуты? Соответственно диаметр колеса меньше - педали к земле ближе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. z0rg писал(а) Mon, 16 May 2011 20:48LexaCool писал(а) Mon, 16 May 2011 20:37может в размере покрышек дело?я бывает на узких шатуном поребрик задеваю когда заезжаю на него-а на толстых нормально(не задеваю)хотя разница и незначительна А может дело в том, что на чиркающем велике спицы на колесах сильнее натянуты? Соответственно диаметр колеса меньше - педали к земле ближе. ну как вариант об этом не подумал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. z0rg писал(а) Mon, 16 May 2011 20:48LexaCool писал(а) Mon, 16 May 2011 20:37может в размере покрышек дело?я бывает на узких шатуном поребрик задеваю когда заезжаю на него-а на толстых нормально(не задеваю)хотя разница и незначительна А может дело в том, что на чиркающем велике спицы на колесах сильнее натянуты? Соответственно диаметр колеса меньше - педали к земле ближе. Стесняюсь спросить, а это как? Если хорошо натянуть, то колёса будут 24"? А недотянутые - 28? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. (изменено) вы мне все взрываете мозг. Покрыхи обыкновенные, комплектные. У аваланча такие же. И как же это надо затянуть спицы, чтобы диаметр уменьшился до задевания шатунами? Для сравнения- фото максимального наклона аваланча и заскара. Смотреть на седла- по ним лучше отслеживается. Изменено 16 мая 2011 г. пользователем [AwL] 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. Coroner писал(а) Mon, 16 May 2011 20:58z0rg писал(а) Mon, 16 May 2011 20:48LexaCool писал(а) Mon, 16 May 2011 20:37может в размере покрышек дело?я бывает на узких шатуном поребрик задеваю когда заезжаю на него-а на толстых нормально(не задеваю)хотя разница и незначительна А может дело в том, что на чиркающем велике спицы на колесах сильнее натянуты? Соответственно диаметр колеса меньше - педали к земле ближе. Стесняюсь спросить, а это как? Если хорошо натянуть, то колёса будут 24"? А недотянутые - 28? это некое подобие сарказма!но лучше поинтересоваться у первоисточника 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. [AwL писал(а) Mon, 16 May 2011 12:18]z0rg писал(а) Mon, 16 May 2011 12:03 Как уже сказали, длина шатунов подбирается не под просвет. Надо раму менять. Имеется в виду размер рамы Заскара или вообще раму? Если второе, то я уже неделю об этом серьезно думаю. провис каретки может быть разный просто при покупке следующей рамы смотрите чтобы она удовлетворяла вашим пожеланиям не только ростовке и ETT, но и по провису каретки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. LexaCool писал(а) Mon, 16 May 2011 21:02Coroner писал(а) Mon, 16 May 2011 20:58 Стесняюсь спросить, а это как? Если хорошо натянуть, то колёса будут 24"? А недотянутые - 28? это некое подобие сарказма!но лучше поинтересоваться у первоисточника А кто-то воспринял это серьезно? Зачем заезжать на поребрики с вертикально стоящими шатунами? Зачем упираться в кручение педалей в повороте? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. z0rg писал(а) Mon, 16 May 2011 21:20 Зачем упираться в кручение педалей в повороте? я не упираюсь в повороте, я вкручиваю. При вкручивании все равно возникает момент, когда педаль находится внизу. Так то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. можно вилку побольше ходом забахать или раму другую. у меня, например, расстояние от земли до центра картеки 33.5 см 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. (изменено) [AwL писал(а) Mon, 16 May 2011 14:11] H - высота от низа каретки до земли h - высота от низа педали в нижнем положении до земли L - длина от оси симметрии велосипеда до внешнего края педали H= 30 h= 11 L= 23 Н - 315 h - 140 L - 170, но у меня контакты со вставками и это до края вставок. Шатуны как не сложно догадаться 175. Рама вполне стандартная - Оловянч 1.0. Размер L. У моего дорожный просвет больше. Изменено 16 мая 2011 г. пользователем 866kot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах