[AwL]

"Приниженный" велосипед

60 сообщений в этой теме

я уже, если честно, подсовокуплялся. Год назад в финке увели мой любимый Kona Cinder Cone. Замечательный был велик (кастом), проходил по любым говнам.
В качестве замены остановился на GT Zaskar Elite 09. Понравился изначально во всем- и накат отличный, шпарит, как невесть что, цвет неплох, сборочка не подкачала. Но как выехал, сразу полезли минусы по сравнении с тем, к чему привык. Если то, что он менее прыгучий и баланс на заднем колесе держать сложно- еще пережить можно, то .... в ближайшем более-менеее серьезном повороте, продолжая вкручивать, я вгрызся в асфальт педалью.
Там, где на Avalanche Expert девушки я продолжаю спокойно себе вкручивать, Zaskar намертво хватает асфальт (высота осей от земли 30 и 32 см. в пользу "лавины", шатуны: 175 у Zaskar, 170 у Avalanche). Спасет ли установка более коротких шатунов или надо байк менять?

Посчитал тут: макс. угол закладывания 25.56 от вертикала у Заскара, 29.47 у Аваланча.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[AwL
писал(а) Mon, 16 May 2011 11:37]я уже, если честно, подсовокуплялся. Год назад в финке увели мой любимый Kona Cinder Cone. Замечательный был велик (кастом), проходил по любым говнам.
В качестве замены остановился на GT Zaskar Elite 09. Понравился изначально во всем- и накат отличный, шпарит, как невесть что, цвет неплох, сборочка не подкачала. Но как выехал, сразу полезли минусы по сравнении с тем, к чему привык. Если то, что он менее прыгучий и баланс на заднем колесе держать сложно- еще пережить можно, то .... в ближайшем более-менеее серьезном повороте, продолжая вкручивать, я вгрызся в асфальт педалью.
Там, где на Avalanche Expert девушки я продолжаю спокойно себе вкручивать, Zaskar намертво хватает асфальт (высота осей от земли 30 и 32 см. в пользу "лавины", шатуны: 175 у Zaskar, 170 у Avalanche). Спасет ли установка более коротких шатунов или надо байк менять?

Посчитал тут: макс. угол закладывания 25.56 от вертикала у Заскара, 29.47 у Аваланча.

Ну шатуны вообще-то надо под ноги ставить, а не под дорожный просвет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
катал и на тех, и на других- разницы особо ногами не прочувствовал, так что вопрос все так же актуален
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну так примерь шатун от Оловянча к своему Захару рулеткой и поймёшь что к чему. Но имхо в ГТ не совсем придурки велики делали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[AwL
писал(а) Mon, 16 May 2011 11:37]Спасет ли установка более коротких шатунов или надо байк менять?

Как уже сказали, длина шатунов подбирается не под просвет.
Надо раму менять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot - так байк и не совсем заточен под мои цели, я лопухнулся. Он больше заточен топить по прямым, чем скакать по лесу.

Кстати, бог с ними, с поворотами, на худой конец можно и не вкручивать в них (впрочем суп вилкой тоже можно жрать), но когда цепляешься в лесу за корни, или проезжаю канаву, цепляешь ее вьезд- согласитесь, что это не комильфо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 16 May 2011 12:03

Как уже сказали, длина шатунов подбирается не под просвет.
Надо раму менять.


Имеется в виду размер рамы Заскара или вообще раму? Если второе, то я уже неделю об этом серьезно думаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Напряг все свои математические способности.. Т.е. 25мм разницы и все корни ваши ? А, например, в критических местах стараться приходить с педальками на 9:15 ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я тоже долго не верил в это. Год не верил. Но взял рулетку, все замерил, а после этого попробовал заскар и аваланч в одинаковых условиях. Края педалей у обоих выступают одиноково от оси велосипеда.
Аваланч проехал все на ура, Заскар цеплялся за каждый поворот. У меня теперь нет мяса в некоторых местах ноги от шипов платформ.

Ну а про педали.... О_о Я лучше байк поменяю Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А высоту каких осей ты мерил до земли? Вечером для интереса свой измерю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
H - высота от низа каретки до земли
h - высота от низа педали в нижнем положении до земли
L - длина от оси симметрии велосипеда до внешнего края педали

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=65176&rid=8061

H= 30
h= 11
L= 23 Изменено пользователем [AwL]
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
менялись только контакты на злобные платформы. Возникала мысль про плохо накачаную вилку, но нет, с ней все нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот уж действительно чуднО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
может в размере покрышек дело?я бывает на узких шатуном поребрик задеваю когда заезжаю на него-а на толстых нормально(не задеваю)хотя разница и незначительна Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
LexaCool писал(а) Mon, 16 May 2011 20:37
может в размере покрышек дело?я бывает на узких шатуном поребрик задеваю когда заезжаю на него-а на толстых нормально(не задеваю)хотя разница и незначительна Confused

А может дело в том, что на чиркающем велике спицы на колесах сильнее натянуты? Соответственно диаметр колеса меньше - педали к земле ближе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 16 May 2011 20:48
LexaCool писал(а) Mon, 16 May 2011 20:37
может в размере покрышек дело?я бывает на узких шатуном поребрик задеваю когда заезжаю на него-а на толстых нормально(не задеваю)хотя разница и незначительна Confused

А может дело в том, что на чиркающем велике спицы на колесах сильнее натянуты? Соответственно диаметр колеса меньше - педали к земле ближе.

ну как вариант Shocked об этом не подумал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 16 May 2011 20:48
LexaCool писал(а) Mon, 16 May 2011 20:37
может в размере покрышек дело?я бывает на узких шатуном поребрик задеваю когда заезжаю на него-а на толстых нормально(не задеваю)хотя разница и незначительна Confused

А может дело в том, что на чиркающем велике спицы на колесах сильнее натянуты? Соответственно диаметр колеса меньше - педали к земле ближе.


Стесняюсь спросить, а это как? Если хорошо натянуть, то колёса будут 24"? А недотянутые - 28?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вы мне все взрываете мозг. Покрыхи обыкновенные, комплектные. У аваланча такие же. И как же это надо затянуть спицы, чтобы диаметр уменьшился до задевания шатунами?

Для сравнения- фото максимального наклона аваланча и заскара. Смотреть на седла- по ним лучше отслеживается.

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=65193&rid=8061 Изменено пользователем [AwL]
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Coroner писал(а) Mon, 16 May 2011 20:58
z0rg писал(а) Mon, 16 May 2011 20:48
LexaCool писал(а) Mon, 16 May 2011 20:37
может в размере покрышек дело?я бывает на узких шатуном поребрик задеваю когда заезжаю на него-а на толстых нормально(не задеваю)хотя разница и незначительна Confused

А может дело в том, что на чиркающем велике спицы на колесах сильнее натянуты? Соответственно диаметр колеса меньше - педали к земле ближе.


Стесняюсь спросить, а это как? Если хорошо натянуть, то колёса будут 24"? А недотянутые - 28?

это некое подобие сарказма!но лучше поинтересоваться у первоисточника Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[AwL
писал(а) Mon, 16 May 2011 12:18]z0rg писал(а) Mon, 16 May 2011 12:03

Как уже сказали, длина шатунов подбирается не под просвет.
Надо раму менять.


Имеется в виду размер рамы Заскара или вообще раму? Если второе, то я уже неделю об этом серьезно думаю.

провис каретки может быть разный
просто при покупке следующей рамы смотрите чтобы она удовлетворяла вашим пожеланиям не только ростовке и ETT, но и по провису каретки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
LexaCool писал(а) Mon, 16 May 2011 21:02
Coroner писал(а) Mon, 16 May 2011 20:58

Стесняюсь спросить, а это как? Если хорошо натянуть, то колёса будут 24"? А недотянутые - 28?

это некое подобие сарказма!но лучше поинтересоваться у первоисточника Laughing

А кто-то воспринял это серьезно? Laughing
Зачем заезжать на поребрики с вертикально стоящими шатунами?
Зачем упираться в кручение педалей в повороте?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 16 May 2011 21:20

Зачем упираться в кручение педалей в повороте?

я не упираюсь в повороте, я вкручиваю. При вкручивании все равно возникает момент, когда педаль находится внизу. Так то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
можно вилку побольше ходом забахать Smile
или раму другую. у меня, например,
расстояние от земли до центра картеки 33.5 см Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[AwL
писал(а) Mon, 16 May 2011 14:11]
H - высота от низа каретки до земли
h - высота от низа педали в нижнем положении до земли
L - длина от оси симметрии велосипеда до внешнего края педали

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=65176&rid=8061

H= 30
h= 11
L= 23

Н - 315
h - 140
L - 170, но у меня контакты со вставками и это до края вставок.
Шатуны как не сложно догадаться 175.
Рама вполне стандартная - Оловянч 1.0. Размер L. У моего дорожный просвет больше. Изменено пользователем 866kot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах