Hello World!

Buktop

Посоветуйте, что лучше c точки зрения рамы и обвеса.

28 сообщений в этой теме

Уважаемые гуру, хотелось бы узнать Ваше мнение.

Кататься планирую 70% город, 30% покатушки, без экстрима.

ТТХ Такие:

Kona Cinder Cone 2011
Рама: Kona Race Light 7005 алюминиевая, баттинг труб
Вилка: RockShox Tora TK 100 мм

Привод Kona Cinder Cone (2011):
Шифтеры (манетки): Shimano Alivio
Передний переключатель: Shimano Alivio
Задний переключатель: Shimano SLX SGS
Шатуны: Shimano FC-M521 42/34/24
Каретка: Shimano
Кассета: Shimano HG50 11-34 9 скоростей
Цепь: Shimano HG53
Педали: Wellgo LU-A9

Колёса Kona Cinder Cone (2011):
Втулка передняя: Formula Disc
Втулка задняя: Shimano M475 Disc
Обода: Mavic XM119
Передняя покрышка: Maxxis Aspen 26x2.1
Задняя покрышка: Maxxis Aspen 26x2.1

Компоненты Kona Cinder Cone (2011):
Седло: WTB Valcon Sport SE
Подседельный штырь: Kona Double Clamp w/offset
Руль: Kona XC/BC Riser
Вынос руля: Kona XC/Road
Рулевая колонка: FSA
Тормоза: Avid Juicy 3 дисковые гидравлические, диски 185/160 мм
Тормозные ручки: Avid Juicy 3

Cube Acid 2011
Рама: Alu Lite AMF 7005 RFR-Geometry
Вилка: Rock Shox Dart 3, ход 100 мм, выносная блокировка PopLoc

Привод Cube Acid (2011):
Шифтеры (манетки): Shimano SLX триггерные
Передний переключатель: Shimano SLX
Задний переключатель: Shimano Deore XT
Шатуны: Shimano SLX , 42Т / 32Т / 24Т, 175 мм
Каретка: Shimano
Кассета: Shimano CS-HG81, 11-36T
Цепь: Shimano CN-HG74
Педали: Fasten алюминиевые

Колёса Cube Acid (2011):
Втулка передняя: Shimano HB-M475
Втулка задняя: Shimano FH-M475
Обода: RFR ZX24
Передняя покрышка: Schwalbe Smart Sam, 26 x 2.25"
Задняя покрышка: Schwalbe Smart Sam, 26 x 2.25"

Компоненты Cube Acid (2011):
Седло: Scape Active 7
Подседельный штырь: RFR Complight, 31.6 мм
Руль: Easton EA30
Вынос руля: Easton EA30 Oversized
Рулевая колонка: FSA No.10 semi-integrated
Тормоза: Hayes Stroker Ryde 180/160 мм
Тормозные ручки: Hayes Stroker Ryde
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
quake писал(а) Fri, 06 May 2011 16:09
конечно кона!

тоже за кону!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А почему именно Кона лучше? Smile

Насколько я понимаю, у Коны лучше вилка, а у Куба -- переключатели (хотя тут не уверен). Насколько мне будет критично приемущество по вилке, если я не планирую участвовать во всяческих КК-соревнованях?

Есть ли разница в качестве рам?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну SLX > Deore.

На коне кассета более шоссейная чем на кубе,
к тому же хз зачем на кубе передний переклюк SLX, это бред.
На коне нормальная конфигурация системы и адекватные тормоза.
Колеса тоже нормальные.
на коне и вилка рабочая.

В общем, по всем показателям, кона превосходит в обвесе.
Изменено пользователем apkawa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На Кубе вилка как у меня - никакая Laughing Но обвес лучше. Единственно за тормоза не скажу. Я за КУБ.
apkawa писал(а) Fri, 06 May 2011 16:36
ну SLX > Deore.

Чего бы вдруг SLX круче Deore XT? Изменено пользователем 866kot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У коны в этом году рекон уже стоит!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а ещё у Куба 10-скоростная трансмиссия, а у Коны - 9...
голосую за Кону - вилка важнее переклюков!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, может подскажите, где в Питере щас можно купить эту модель Коны, 20" рама? А то пока нигде не нашел, чтобы можно было приехать и купить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
рама у коны при этом точно не хуже куба, а, возможно,
даже еще и лучше (в плане геометрии и всего такого).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не знаю куда все смотрят...
по ВСЕМ параметрам(кроме вилки) куб лучьше.
а поменять вилку гораздо проще чем все остальное, тем боле что обе вилки так себе, одна более так себе другая менее.
+ куб почти наверника красивее.

аргументированные возражения?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Fri, 06 May 2011 19:42
не знаю куда все смотрят...
по ВСЕМ параметрам(кроме вилки) куб лучьше.
а поменять вилку гораздо проще чем все остальное, тем боле что обе вилки так себе, одна более так себе другая менее.
+ куб почти наверника красивее.

аргументированные возражения?

Вы катались на обоих байках?Рекон вполне нормальная вилка. На коне менять только манетки и передний перклюк.На асиде вроде 10 трансмиссия ,считаю это минусом ,поскольку расходники дороже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не хотелось бы менять что-то в велике в первый сезон, хотя бы из денежных соображений. Соответственно, хотелось бы, чтобы ничего серъезного в нем за год не сломалось. Чистку/смазку проводить обязуюсь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
raduser писал(а) Fri, 06 May 2011 20:57

Вы катались на обоих байках?Рекон вполне нормальная вилка. На коне менять только манетки и передний перклюк.На асиде вроде 10 трансмиссия ,считаю это минусом ,поскольку расходники дороже.

про рекон только слух, в том что написал автор темы реч про тору.
менять в первый сезон на обоих ничего не надо(кроме цепи, и то для педантов)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я согласен с Потасом, Куб более перспективен если рано или поздно будет апгрейд. На обоих байках - вилки будут проситься на смену в первую очередь, только на коне надо будет еще половину навески перетрясти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Fri, 06 May 2011 22:56

про рекон только слух, в том что написал автор темы реч про тору.

на официальном сайте - Рекон

и вообще не понятно почему сравниваются велики за разные деньги?
Куб Эйсид стоит 39000, за эти деньги можно купить Кону Кулу, которая будет круче Эйсида по всем пунктам с хорошим запасом
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я недавно знакомому покупал эсид,меньше чем за 30 к
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Acid в СПб стоит 31-33 тыщи, Синдер Кон - 30-31, только ее нигде нет 20ой рамы Sad
А вел за 39тыщ мне не нужен пока Smile Изменено пользователем Buktop
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у коны рама лучше намного кубика, у которого даже баттинга нет за такие деньги Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gelios писал(а) Sat, 07 May 2011 04:06
у коны рама лучше намного кубика, у которого даже баттинга нет за такие деньги Confused


А что тебе даст этот мифический баттинг?
Минус 100 грамм на раме или плюс пять к катимости? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 07 May 2011 15:54
Gelios писал(а) Sat, 07 May 2011 04:06
у коны рама лучше намного кубика, у которого даже баттинга нет за такие деньги Confused


А что тебе даст этот мифический баттинг?
Минус 100 грамм на раме или плюс пять к катимости? Smile

если б 100гр.
Acid заявлено весит в 18 ростовке 1.9-2.0 кг, аналоги за такую цену более достойных производителей - 1.5-1.6 кг.
Не хило так пол кило с байка скинуть.
Кубики привлекают только расцветкой симпатичной рамы, не более.
Cube - Выбор девочек Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gelios писал(а) Sat, 07 May 2011 16:07
Cube - Выбор девочек Laughing

берешь Куб и все девочки твои)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Обвес у куба лучше, вилки у обоих гавно и в работе почти не отличаются
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gelios писал(а) Sat, 07 May 2011 06:07
Acid заявлено весит в 18 ростовке 1.9-2.0 кг, аналоги за такую цену более достойных производителей - 1.5-1.6 кг.


Ты знаешь, проблема только в том, что Кона - явно не "достойный производитель" в этом аспекте. На разнице - куб-кона - ты полкило не скинешь, к сожалению...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас