Hello World!

Buktop

Посоветуйте, что лучше c точки зрения рамы и обвеса.

28 сообщений в этой теме

Уважаемые гуру, хотелось бы узнать Ваше мнение.

Кататься планирую 70% город, 30% покатушки, без экстрима.

ТТХ Такие:

Kona Cinder Cone 2011
Рама: Kona Race Light 7005 алюминиевая, баттинг труб
Вилка: RockShox Tora TK 100 мм

Привод Kona Cinder Cone (2011):
Шифтеры (манетки): Shimano Alivio
Передний переключатель: Shimano Alivio
Задний переключатель: Shimano SLX SGS
Шатуны: Shimano FC-M521 42/34/24
Каретка: Shimano
Кассета: Shimano HG50 11-34 9 скоростей
Цепь: Shimano HG53
Педали: Wellgo LU-A9

Колёса Kona Cinder Cone (2011):
Втулка передняя: Formula Disc
Втулка задняя: Shimano M475 Disc
Обода: Mavic XM119
Передняя покрышка: Maxxis Aspen 26x2.1
Задняя покрышка: Maxxis Aspen 26x2.1

Компоненты Kona Cinder Cone (2011):
Седло: WTB Valcon Sport SE
Подседельный штырь: Kona Double Clamp w/offset
Руль: Kona XC/BC Riser
Вынос руля: Kona XC/Road
Рулевая колонка: FSA
Тормоза: Avid Juicy 3 дисковые гидравлические, диски 185/160 мм
Тормозные ручки: Avid Juicy 3

Cube Acid 2011
Рама: Alu Lite AMF 7005 RFR-Geometry
Вилка: Rock Shox Dart 3, ход 100 мм, выносная блокировка PopLoc

Привод Cube Acid (2011):
Шифтеры (манетки): Shimano SLX триггерные
Передний переключатель: Shimano SLX
Задний переключатель: Shimano Deore XT
Шатуны: Shimano SLX , 42Т / 32Т / 24Т, 175 мм
Каретка: Shimano
Кассета: Shimano CS-HG81, 11-36T
Цепь: Shimano CN-HG74
Педали: Fasten алюминиевые

Колёса Cube Acid (2011):
Втулка передняя: Shimano HB-M475
Втулка задняя: Shimano FH-M475
Обода: RFR ZX24
Передняя покрышка: Schwalbe Smart Sam, 26 x 2.25"
Задняя покрышка: Schwalbe Smart Sam, 26 x 2.25"

Компоненты Cube Acid (2011):
Седло: Scape Active 7
Подседельный штырь: RFR Complight, 31.6 мм
Руль: Easton EA30
Вынос руля: Easton EA30 Oversized
Рулевая колонка: FSA No.10 semi-integrated
Тормоза: Hayes Stroker Ryde 180/160 мм
Тормозные ручки: Hayes Stroker Ryde
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
quake писал(а) Fri, 06 May 2011 16:09
конечно кона!

тоже за кону!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А почему именно Кона лучше? Smile

Насколько я понимаю, у Коны лучше вилка, а у Куба -- переключатели (хотя тут не уверен). Насколько мне будет критично приемущество по вилке, если я не планирую участвовать во всяческих КК-соревнованях?

Есть ли разница в качестве рам?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну SLX > Deore.

На коне кассета более шоссейная чем на кубе,
к тому же хз зачем на кубе передний переклюк SLX, это бред.
На коне нормальная конфигурация системы и адекватные тормоза.
Колеса тоже нормальные.
на коне и вилка рабочая.

В общем, по всем показателям, кона превосходит в обвесе.
Изменено пользователем apkawa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На Кубе вилка как у меня - никакая Laughing Но обвес лучше. Единственно за тормоза не скажу. Я за КУБ.
apkawa писал(а) Fri, 06 May 2011 16:36
ну SLX > Deore.

Чего бы вдруг SLX круче Deore XT? Изменено пользователем 866kot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У коны в этом году рекон уже стоит!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а ещё у Куба 10-скоростная трансмиссия, а у Коны - 9...
голосую за Кону - вилка важнее переклюков!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, может подскажите, где в Питере щас можно купить эту модель Коны, 20" рама? А то пока нигде не нашел, чтобы можно было приехать и купить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
рама у коны при этом точно не хуже куба, а, возможно,
даже еще и лучше (в плане геометрии и всего такого).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не знаю куда все смотрят...
по ВСЕМ параметрам(кроме вилки) куб лучьше.
а поменять вилку гораздо проще чем все остальное, тем боле что обе вилки так себе, одна более так себе другая менее.
+ куб почти наверника красивее.

аргументированные возражения?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Fri, 06 May 2011 19:42
не знаю куда все смотрят...
по ВСЕМ параметрам(кроме вилки) куб лучьше.
а поменять вилку гораздо проще чем все остальное, тем боле что обе вилки так себе, одна более так себе другая менее.
+ куб почти наверника красивее.

аргументированные возражения?

Вы катались на обоих байках?Рекон вполне нормальная вилка. На коне менять только манетки и передний перклюк.На асиде вроде 10 трансмиссия ,считаю это минусом ,поскольку расходники дороже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не хотелось бы менять что-то в велике в первый сезон, хотя бы из денежных соображений. Соответственно, хотелось бы, чтобы ничего серъезного в нем за год не сломалось. Чистку/смазку проводить обязуюсь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
raduser писал(а) Fri, 06 May 2011 20:57

Вы катались на обоих байках?Рекон вполне нормальная вилка. На коне менять только манетки и передний перклюк.На асиде вроде 10 трансмиссия ,считаю это минусом ,поскольку расходники дороже.

про рекон только слух, в том что написал автор темы реч про тору.
менять в первый сезон на обоих ничего не надо(кроме цепи, и то для педантов)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я согласен с Потасом, Куб более перспективен если рано или поздно будет апгрейд. На обоих байках - вилки будут проситься на смену в первую очередь, только на коне надо будет еще половину навески перетрясти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Fri, 06 May 2011 22:56

про рекон только слух, в том что написал автор темы реч про тору.

на официальном сайте - Рекон

и вообще не понятно почему сравниваются велики за разные деньги?
Куб Эйсид стоит 39000, за эти деньги можно купить Кону Кулу, которая будет круче Эйсида по всем пунктам с хорошим запасом
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я недавно знакомому покупал эсид,меньше чем за 30 к
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Acid в СПб стоит 31-33 тыщи, Синдер Кон - 30-31, только ее нигде нет 20ой рамы Sad
А вел за 39тыщ мне не нужен пока Smile Изменено пользователем Buktop
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у коны рама лучше намного кубика, у которого даже баттинга нет за такие деньги Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gelios писал(а) Sat, 07 May 2011 04:06
у коны рама лучше намного кубика, у которого даже баттинга нет за такие деньги Confused


А что тебе даст этот мифический баттинг?
Минус 100 грамм на раме или плюс пять к катимости? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 07 May 2011 15:54
Gelios писал(а) Sat, 07 May 2011 04:06
у коны рама лучше намного кубика, у которого даже баттинга нет за такие деньги Confused


А что тебе даст этот мифический баттинг?
Минус 100 грамм на раме или плюс пять к катимости? Smile

если б 100гр.
Acid заявлено весит в 18 ростовке 1.9-2.0 кг, аналоги за такую цену более достойных производителей - 1.5-1.6 кг.
Не хило так пол кило с байка скинуть.
Кубики привлекают только расцветкой симпатичной рамы, не более.
Cube - Выбор девочек Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gelios писал(а) Sat, 07 May 2011 16:07
Cube - Выбор девочек Laughing

берешь Куб и все девочки твои)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Обвес у куба лучше, вилки у обоих гавно и в работе почти не отличаются
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gelios писал(а) Sat, 07 May 2011 06:07
Acid заявлено весит в 18 ростовке 1.9-2.0 кг, аналоги за такую цену более достойных производителей - 1.5-1.6 кг.


Ты знаешь, проблема только в том, что Кона - явно не "достойный производитель" в этом аспекте. На разнице - куб-кона - ты полкило не скинешь, к сожалению...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах