Опубликовано: 3 мая 2011 г. Дорогие друзья, а кто нибудь из вело-сообщества лоббирует идеи -строительства парковок (подземные, дворовые 2/мн.-уровневые) -и жёсткого контроля выхлопов автотранспорта? Ведь, если бы у обочин не стояло столько машин, а в потоке была бы атмосфера получше, кататься было бы на много комфортнее. И строительство велодорожек уже дело третье. При чём, на выхлопах могут заработать гаишники, а на парковках - и гаишники и те, кто сделают парковки - так что заинтересованные люди есть, систему менять не надо, надо просто подкинуть идею. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2011 г. Держись подальше с приборами от моей выхлопной трубы!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2011 г. Сейчас по Вене каждый день на работу и обратно езжу --- так, скажу вам, проблема с припаркованными на улице автомобилями хоть и не так остра, как в Питере, но-таки есть. В то же время, куда девать автомобили? (Я про Питер). Построить тётю Валю восстановить гаражи? Засунуть их на газоны? Или всехнахвгеттозабабло? Питер, замечу, не Европа, автомобиль иногда необходим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2011 г. нормально припаркованные машины у обочины не мешают, а вот тех наглецов кто оставляет во 2ом ряду я бы штрафовал в 3 шкуры + 3 суток работ по уборке мусора, на 3-4 раз - конфискация авто + 15 суток работ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2011 г. Jora писал(а) Wed, 04 May 2011 13:46В то же время, куда девать автомобили? (Я про Питер). Построить тётю Валю восстановить гаражи? Засунуть их на газоны? Или всехнахвгеттозабабло? Питер, замечу, не Европа, автомобиль иногда необходим. Так и думал, что по Второму вопросу разногласий не будет. Если припаркованные машины не мешают, то выхлопы мешают не только велосипедистам. При чём дым валит из труб у машин независимо от года выпуска и страны происхождения. Я предполагаю, что этому могут быть 2 причины: 1) наладить двигатель дороже, чем тратить лишний бензин 2) никто не задумывался о том, что можно сэкономить таким образом, тем более что штрафов за это нет. Насколько мои предположения обоснованы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2011 г. Кмк люди действуют по пути наименьшего сопротивления: если можно не платить за парковку и не думать о регулировании выхлопов, и их самих не волнует чистота воздуха или то, что они мешают другим, то они так и будут делать. Бороться с этим кмк можно 2мя способами: А) продвигать культурный стереотип, что оставляют машины где попало, а не на "нормальной парковке" и не регулируют выхлопы только лохи и неудачники. типа "уж лучше вообще ходить без машины (мессидж: мне так нравицца), чем бросать ее где попало и содержать не в порядке (мессидж: я неудачнег) тут нужна какая-то культурная интервенция с массовым внедрением стереотипа. хорошо бы найти грамотного специалиста (если найдете - скажите! я бы тоже познакомилась) В) правда штрафовать. но тут нужно чтобы лоббирующая группа за "нельзя" была мощнее чем та, что за "можно". значит нужно привлекать союзников. stanislas, если ты готов этим заняться: возможно стоит объединиться с экологами и близкими движениями, родителями детей, жителями центра города (там летом вообще дышать нечем), убежденными сторонниками позиции описанной в А, по мере их появления. и пр. а еще можно объединиться с владельцами маршруток для лоббирования выделенных полос для общ.транспорта везде. это будет типа пряничная сторона для тех, кто отказывается от машины 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2011 г. sophy писал(а) Fri, 06 May 2011 17:31Бороться с этим кмк можно 2мя способами: Даже больше чем двумя. Мне интересно можно ли сделать эту борьбу устойчивой = прибыльной. Например, объяснять что отрегулированный движок - это 1) экономия денег на бензин и 2) чистый воздух. И рекламировать новую услуги эко-настройки двигателя в нескольких партнёрских автосервисах. В сопровождении естественно: наклеек, общественной и рекламной компании, с помощью всяческих эко-активистов etc. Для реализации этого нужны заинтересованные специалисты и знакомые работающие в отрасли. Ищу таких! Пока что вопросы к автовладельцам (и тем кто разбирается): вы когда-нибудь просили в автосервисах отрегулировать двигатель, -чтобы уменьшить выхлопы и повысить эффективность двигателя? -что вам говорили? как впечатления? -сколько это вам стоило? снизился ли расход топлива? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2011 г. stanislas писал(а) Fri, 06 May 2011 09:49sophy писал(а) Fri, 06 May 2011 17:31Бороться с этим кмк можно 2мя способами: Даже больше чем двумя. Мне интересно можно ли сделать эту борьбу устойчивой = прибыльной. Например, объяснять что отрегулированный движок - это 1) экономия денег на бензин и 2) чистый воздух. И рекламировать новую услуги эко-настройки двигателя в нескольких партнёрских автосервисах. В сопровождении естественно: наклеек, общественной и рекламной компании, с помощью всяческих эко-активистов etc. Для реализации этого нужны заинтересованные специалисты и знакомые работающие в отрасли. Ищу таких! Пока что вопросы к автовладельцам (и тем кто разбирается): вы когда-нибудь просили в автосервисах отрегулировать двигатель, -чтобы уменьшить выхлопы и повысить эффективность двигателя? -что вам говорили? как впечатления? -сколько это вам стоило? снизился ли расход топлива? Дорогой друк! Пока завод ВАЗ выпускает то, что он реально выпускает, а на заправках наливают то, что там реально наливают - все твои идеи по поводу "зелёного" выхлопа, по меньшей мере, наивны. Ты ещё предложи снимать с линий чадящие автобусы, катающиеся по "социальным" маршрутам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2011 г. (изменено) Хотя бы грузовой транспорт из города убрали, уже стало бы легче. Обочины кустами - деревьями засадить, везде где можно. А вообще нужно ввести плату за парковку на улице, чем ближе к центру тем дороже. Ограничить проезд по городу "грязным" автомобилям. Негде оставить машину - твоя проблема, езжай на общественном транспорте. За парковку на тротуаре - лишение прав на долгий срок. Автомобилисты и так в комфорте, нефиг им лишние привилегии раздавать, они должны быть наименее привилегированными участниками движения, приоритет пешеходам, велосипедистам. Надо сделать так, чтобы авто стало неудобным для использования в городе. И тогда и воздух будет чище и народ - здоровее. Все вышеперечисленное - наблюдения за тем как это должно быть в течении 15 лет жизни в Европе. И не надо тут про то что в России все по-своему, люди везде одинаковы поверьте старому эмигранту. Изменено 4 июня 2011 г. пользователем КМС 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2011 г. КМС писал(а) Sat, 04 June 2011 15:36 Хотя бы грузовой транспорт из города убрали, уже стало бы легче. А как возить еду и стройматериалы? КМС писал(а) Sat, 04 June 2011 15:36 Обочины кустами - деревьями засадить, везде где можно. Полезнее для здоровья -- обочины заасфальтировать или забетонировать, чтобы не было бы пыли и грязи в воздухе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2011 г. (изменено) Еду и материалы - газелями. Завоз крупногабаритных грузов по спец разрешению как исключение ночью или очень рано утром. Изменено 4 июня 2011 г. пользователем КМС 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2011 г. бетонировать не надо, газоны надо грамотно разводить и не будет пыли. все уже давно придумано до нас, незачем изобретать велосипед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2011 г. Ну и конечно же маршрутки нафиг! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2011 г. Платная парковка в центре - для всех авто - дело ближайшего будущего. Информация уровня "по радио сказали" (не помню только, то ли 104, то ли 90,6 FM:) Механизм взимания платы, как было сказано, неясен, но решение принято гор.администрацией(!) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2011 г. (изменено) Я не паркуюсь в центре. Изменено 6 июня 2011 г. пользователем HastaLaVista 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2011 г. ну вообще то дороги содержат за счет автомобилистов, не слишком ли нагло тем кто за них не платит но пользуется, еще автолюбителей и контролировать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2011 г. dillinger писал(а) Tue, 07 June 2011 13:16ну вообще то дороги содержат за счет автомобилистов, не слишком ли нагло тем кто за них не платит но пользуется, еще автолюбителей и контролировать? Мы платим за них в магазинах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2011 г. dillinger писал(а) Tue, 07 June 2011 13:16ну вообще то дороги содержат за счет автомобилистов, не слишком ли нагло тем кто за них не платит но пользуется, еще автолюбителей и контролировать? кто-то говорил, вроде Ливси, что больницы и поликлиники тоже содержат за счёт автомобилистов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах