Hello World!

stanislas

Что нам мешает?

18 сообщений в этой теме

Дорогие друзья, а кто нибудь из вело-сообщества лоббирует идеи
-строительства парковок (подземные, дворовые 2/мн.-уровневые)
-и жёсткого контроля выхлопов автотранспорта?

Ведь, если бы у обочин не стояло столько машин, а в потоке была бы атмосфера получше, кататься было бы на много комфортнее. И строительство велодорожек уже дело третье.

При чём, на выхлопах могут заработать гаишники, а на парковках - и гаишники и те, кто сделают парковки - так что заинтересованные люди есть, систему менять не надо, надо просто подкинуть идею.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Держись подальше с приборами от моей выхлопной трубы!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас по Вене каждый день на работу и обратно езжу --- так, скажу вам, проблема с припаркованными на улице автомобилями хоть и не так остра, как в Питере, но-таки есть.

В то же время, куда девать автомобили? (Я про Питер). Построить тётю Валю восстановить гаражи? Засунуть их на газоны? Или всехнахвгеттозабабло? Питер, замечу, не Европа, автомобиль иногда необходим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
нормально припаркованные машины у обочины не мешают, а вот тех наглецов кто оставляет во 2ом ряду я бы штрафовал в 3 шкуры + 3 суток работ по уборке мусора, на 3-4 раз - конфискация авто + 15 суток работ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jora писал(а) Wed, 04 May 2011 13:46
В то же время, куда девать автомобили? (Я про Питер). Построить тётю Валю восстановить гаражи? Засунуть их на газоны? Или всехнахвгеттозабабло? Питер, замечу, не Европа, автомобиль иногда необходим.


Так и думал, что по Второму вопросу разногласий не будет. Если припаркованные машины не мешают, то выхлопы мешают не только велосипедистам. При чём дым валит из труб у машин независимо от года выпуска и страны происхождения.

Я предполагаю, что этому могут быть 2 причины:
1) наладить двигатель дороже, чем тратить лишний бензин
2) никто не задумывался о том, что можно сэкономить таким образом, тем более что штрафов за это нет.

Насколько мои предположения обоснованы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кмк люди действуют по пути наименьшего сопротивления: если можно не платить за парковку и не думать о регулировании выхлопов, и их самих не волнует чистота воздуха или то, что они мешают другим, то они так и будут делать.

Бороться с этим кмк можно 2мя способами:
А) продвигать культурный стереотип, что оставляют машины где попало, а не на "нормальной парковке" и не регулируют выхлопы только лохи и неудачники. типа "уж лучше вообще ходить без машины (мессидж: мне так нравицца), чем бросать ее где попало и содержать не в порядке (мессидж: я неудачнег) Smile
тут нужна какая-то культурная интервенция с массовым внедрением стереотипа. хорошо бы найти грамотного специалиста (если найдете - скажите! я бы тоже познакомилась)

В) правда штрафовать. но тут нужно чтобы лоббирующая группа за "нельзя" была мощнее чем та, что за "можно". значит нужно привлекать союзников. stanislas, если ты готов этим заняться: возможно стоит объединиться с экологами и близкими движениями, родителями детей, жителями центра города (там летом вообще дышать нечем), убежденными сторонниками позиции описанной в А, по мере их появления. и пр. а еще можно объединиться с владельцами маршруток для лоббирования выделенных полос для общ.транспорта везде. это будет типа пряничная сторона для тех, кто отказывается от машины
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sophy писал(а) Fri, 06 May 2011 17:31
Бороться с этим кмк можно 2мя способами:


Даже больше чем двумя. Мне интересно можно ли сделать эту борьбу устойчивой = прибыльной.

Например, объяснять что отрегулированный движок - это 1) экономия денег на бензин и 2) чистый воздух. И рекламировать новую услуги эко-настройки двигателя в нескольких партнёрских автосервисах. В сопровождении естественно: наклеек, общественной и рекламной компании, с помощью всяческих эко-активистов etc.

Для реализации этого нужны заинтересованные специалисты и знакомые работающие в отрасли. Ищу таких!Smile Пока что вопросы к автовладельцам (и тем кто разбирается):
вы когда-нибудь просили в автосервисах отрегулировать двигатель,
-чтобы уменьшить выхлопы и повысить эффективность двигателя?
-что вам говорили?Smile как впечатления?
-сколько это вам стоило? снизился ли расход топлива?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stanislas писал(а) Fri, 06 May 2011 09:49
sophy писал(а) Fri, 06 May 2011 17:31
Бороться с этим кмк можно 2мя способами:


Даже больше чем двумя. Мне интересно можно ли сделать эту борьбу устойчивой = прибыльной.

Например, объяснять что отрегулированный движок - это 1) экономия денег на бензин и 2) чистый воздух. И рекламировать новую услуги эко-настройки двигателя в нескольких партнёрских автосервисах. В сопровождении естественно: наклеек, общественной и рекламной компании, с помощью всяческих эко-активистов etc.

Для реализации этого нужны заинтересованные специалисты и знакомые работающие в отрасли. Ищу таких!Smile Пока что вопросы к автовладельцам (и тем кто разбирается):
вы когда-нибудь просили в автосервисах отрегулировать двигатель,
-чтобы уменьшить выхлопы и повысить эффективность двигателя?
-что вам говорили?Smile как впечатления?
-сколько это вам стоило? снизился ли расход топлива?


Дорогой друк!
Пока завод ВАЗ выпускает то, что он реально выпускает, а на заправках наливают то, что там реально наливают - все твои идеи по поводу "зелёного" выхлопа, по меньшей мере, наивны.
Ты ещё предложи снимать с линий чадящие автобусы, катающиеся по "социальным" маршрутам Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хотя бы грузовой транспорт из города убрали, уже стало бы легче. Обочины кустами - деревьями засадить, везде где можно. А вообще нужно ввести плату за парковку на улице, чем ближе к центру тем дороже. Ограничить проезд по городу "грязным" автомобилям. Негде оставить машину - твоя проблема, езжай на общественном транспорте. За парковку на тротуаре - лишение прав на долгий срок. Автомобилисты и так в комфорте, нефиг им лишние привилегии раздавать, они должны быть наименее привилегированными участниками движения, приоритет пешеходам, велосипедистам. Надо сделать так, чтобы авто стало неудобным для использования в городе. И тогда и воздух будет чище и народ - здоровее.
Все вышеперечисленное - наблюдения за тем как это должно быть в течении 15 лет жизни в Европе. И не надо тут про то что в России все по-своему, люди везде одинаковы поверьте старому эмигранту. Изменено пользователем КМС
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КМС писал(а) Sat, 04 June 2011 15:36
Хотя бы грузовой транспорт из города убрали, уже стало бы легче.


А как возить еду и стройматериалы?

КМС писал(а) Sat, 04 June 2011 15:36
Обочины кустами - деревьями засадить, везде где можно.


Полезнее для здоровья -- обочины заасфальтировать или забетонировать, чтобы не было бы пыли и грязи в воздухе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еду и материалы - газелями. Завоз крупногабаритных грузов по спец разрешению как исключение ночью или очень рано утром. Изменено пользователем КМС
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
бетонировать не надо, газоны надо грамотно разводить и не будет пыли. все уже давно придумано до нас, незачем изобретать велосипед.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Платная парковка в центре - для всех авто - дело ближайшего будущего. Информация уровня "по радио сказали" (не помню только, то ли 104, то ли 90,6 FM:) Механизм взимания платы, как было сказано, неясен, но решение принято гор.администрацией(!)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не паркуюсь в центре. Изменено пользователем HastaLaVista
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну вообще то дороги содержат за счет автомобилистов, не слишком ли нагло тем кто за них не платит но пользуется, еще автолюбителей и контролировать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Tue, 07 June 2011 13:16
ну вообще то дороги содержат за счет автомобилистов, не слишком ли нагло тем кто за них не платит но пользуется, еще автолюбителей и контролировать?

Мы платим за них в магазинах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Tue, 07 June 2011 13:16
ну вообще то дороги содержат за счет автомобилистов, не слишком ли нагло тем кто за них не платит но пользуется, еще автолюбителей и контролировать?

кто-то говорил, вроде Ливси, что больницы и поликлиники тоже содержат за счёт автомобилистов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах