Charger

Поможите с Выбором Кассеты

17 сообщений в этой теме

народ подскажите кто понимает:
пришла пора менять кассету, заводом была установлена SRAM PG 980
вопрос:
менять на такую же или стоит рассмотреть другой вариант:

1. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=8333
2. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20677

спасибо Smile Изменено пользователем Charger
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1) Купить Деор ХТ.
2) На чейне покупать стоит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=GARRI писал(а) Mon, 02 May 2011 13:08]1) Купить Деор ХТ.
даже если стоят кассета и цепь SRAM установл. заводом изготовителем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
звездочкам и переключателю плевать, какой фирмы будут цепь и кассета.

У меня первые стоят шимано, последние - sram
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Charger писал(а) Mon, 02 May 2011 15:30
GARRI писал(а) Mon, 02 May 2011 13:08
1) Купить Деор ХТ.

даже если стоят кассета и цепь SRAM установл. заводом изготовителем?


Кассета ХТ + Цепь SRAM (971 как минимум) = отличный результат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Charger писал(а) Mon, 02 May 2011 12:43

менять на такую же или стоит рассмотреть другой вариант:

1. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=8333
2. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20677


У второй в списке довольно зверский ресурс.
Было бы у меня сзади 9 скоростей - взял бы ее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А где на CRC ресурс смотрят, в описании ничего не пишут про это, из комментариев (отзывов) пользователей?
Если катать в 3 цепи, то и кассеты попроще более 5000 км бегают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Denegnet писал(а) Wed, 04 May 2011 14:30

Если катать в 3 цепи, то и кассеты попроще более 5000 км бегают.

это смотря как и где ездить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Wed, 04 May 2011 15:19
Denegnet писал(а) Wed, 04 May 2011 14:30

Если катать в 3 цепи, то и кассеты попроще более 5000 км бегают.

это смотря как и где ездить.



Угу. В Питере зимой в три цепи ездить бесполезно. К тому времени как надо опять ставить первую цепь -- у кассеты промежутки между зубьями становятся в палец шириной.

Пачкать руки и менять цепи -- противоречит концепции минимального обслуживания.

Я цепь не мою и не чищу. Когда заскрипит, тряпкой приложу и раз в 100 км проливаю маслом.

после 1000км -- выкидываю цепь
после 3-5 цепей выкидываю кассету
после 3-4 кассет -- выкидываю систему.

замками для цепи тоже не пользуюсь. Удобнее и быстрее SR цепи этим же пином заклепывать, что выжат для укорочения цепи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так где в описании товара на CRC указывается ресурс?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Wed, 04 May 2011 15:32
замками для цепи тоже не пользуюсь. Удобнее и быстрее SR цепи этим же пином заклепывать, что выжат для укорочения цепи.

замки зря кстати
Если цепи не давать закисать, то очень удобная штука. Раньше сам пользовался исключительно Шиманой и мучался с выжимкой.

Правда надо не тупить, а то в последний раз газовым ключом сжимал звенья. Ессно ничего не получалось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 04 May 2011 15:42

замки зря кстати
Если цепи не давать закисать, то очень удобная штука. Раньше сам пользовался исключительно Шиманой и мучался с выжимкой.


Я цепь после завершения ресурса выкидываю. Замок не нужен. Раз в цепной жизни поставил, раз в цепной жизни снял.


Думаю, что если спортсмены гоняют на шоссерах по сухому шоссе -- то им имеет смысл пользоваться и замками и цепями по кругу.

А когда в питере на цепи регулярно обитает соляная шуба вперемешку с грязью -- тут шоссейные методы не эффективны. Только время зря тратить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Wed, 04 May 2011 15:49

А когда в питере на цепи регулярно обитает соляная шуба вперемешку с грязью -- тут шоссейные методы не эффективны. Только время зря тратить.


Грязь это не только то, что само отваливается. Можно мыть и почаще раза в год.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 04 May 2011 15:42
Двутавр писал(а) Wed, 04 May 2011 15:32
замками для цепи тоже не пользуюсь. Удобнее и быстрее SR цепи этим же пином заклепывать, что выжат для укорочения цепи.

замки зря кстати
Если цепи не давать закисать, то очень удобная штука. Раньше сам пользовался исключительно Шиманой и мучался с выжимкой.

Правда надо не тупить, а то в последний раз газовым ключом сжимал звенья. Ессно ничего не получалось.

а есть инструкция как открыть замочек?)))
или снимите на видео)))а то не открыть)))обидно, цепь даже не на веле)))

открыл...стало быть..первый раз открыть закрыть сложно, дальше все проще) Изменено пользователем vovan-bolvan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
открыть элементарно

берёшься за цепь с двух сторон от замочка - мизинцем, безымянным, средним пальцами каждой руки. Большими и указательными сжимаешь замочек с боков

начинаешь изгибать цепь в обе стороны (не в плоскости вращения звеньев, а перпендикулярно ей. вбок, короче). Одновременно сдвигаешь половинки цепи навстречу друг другу.

Замочек открыт.

операция занимает от 1 до 5 секунд, из них 80% времени- поиск замочка на цепи
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас