Charger

Поможите с Выбором Кассеты

17 сообщений в этой теме

народ подскажите кто понимает:
пришла пора менять кассету, заводом была установлена SRAM PG 980
вопрос:
менять на такую же или стоит рассмотреть другой вариант:

1. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=8333
2. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20677

спасибо Smile Изменено пользователем Charger
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1) Купить Деор ХТ.
2) На чейне покупать стоит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=GARRI писал(а) Mon, 02 May 2011 13:08]1) Купить Деор ХТ.
даже если стоят кассета и цепь SRAM установл. заводом изготовителем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
звездочкам и переключателю плевать, какой фирмы будут цепь и кассета.

У меня первые стоят шимано, последние - sram
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Charger писал(а) Mon, 02 May 2011 15:30
GARRI писал(а) Mon, 02 May 2011 13:08
1) Купить Деор ХТ.

даже если стоят кассета и цепь SRAM установл. заводом изготовителем?


Кассета ХТ + Цепь SRAM (971 как минимум) = отличный результат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Charger писал(а) Mon, 02 May 2011 12:43

менять на такую же или стоит рассмотреть другой вариант:

1. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=8333
2. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20677


У второй в списке довольно зверский ресурс.
Было бы у меня сзади 9 скоростей - взял бы ее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А где на CRC ресурс смотрят, в описании ничего не пишут про это, из комментариев (отзывов) пользователей?
Если катать в 3 цепи, то и кассеты попроще более 5000 км бегают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Denegnet писал(а) Wed, 04 May 2011 14:30

Если катать в 3 цепи, то и кассеты попроще более 5000 км бегают.

это смотря как и где ездить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Wed, 04 May 2011 15:19
Denegnet писал(а) Wed, 04 May 2011 14:30

Если катать в 3 цепи, то и кассеты попроще более 5000 км бегают.

это смотря как и где ездить.



Угу. В Питере зимой в три цепи ездить бесполезно. К тому времени как надо опять ставить первую цепь -- у кассеты промежутки между зубьями становятся в палец шириной.

Пачкать руки и менять цепи -- противоречит концепции минимального обслуживания.

Я цепь не мою и не чищу. Когда заскрипит, тряпкой приложу и раз в 100 км проливаю маслом.

после 1000км -- выкидываю цепь
после 3-5 цепей выкидываю кассету
после 3-4 кассет -- выкидываю систему.

замками для цепи тоже не пользуюсь. Удобнее и быстрее SR цепи этим же пином заклепывать, что выжат для укорочения цепи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так где в описании товара на CRC указывается ресурс?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Wed, 04 May 2011 15:32
замками для цепи тоже не пользуюсь. Удобнее и быстрее SR цепи этим же пином заклепывать, что выжат для укорочения цепи.

замки зря кстати
Если цепи не давать закисать, то очень удобная штука. Раньше сам пользовался исключительно Шиманой и мучался с выжимкой.

Правда надо не тупить, а то в последний раз газовым ключом сжимал звенья. Ессно ничего не получалось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 04 May 2011 15:42

замки зря кстати
Если цепи не давать закисать, то очень удобная штука. Раньше сам пользовался исключительно Шиманой и мучался с выжимкой.


Я цепь после завершения ресурса выкидываю. Замок не нужен. Раз в цепной жизни поставил, раз в цепной жизни снял.


Думаю, что если спортсмены гоняют на шоссерах по сухому шоссе -- то им имеет смысл пользоваться и замками и цепями по кругу.

А когда в питере на цепи регулярно обитает соляная шуба вперемешку с грязью -- тут шоссейные методы не эффективны. Только время зря тратить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Wed, 04 May 2011 15:49

А когда в питере на цепи регулярно обитает соляная шуба вперемешку с грязью -- тут шоссейные методы не эффективны. Только время зря тратить.


Грязь это не только то, что само отваливается. Можно мыть и почаще раза в год.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 04 May 2011 15:42
Двутавр писал(а) Wed, 04 May 2011 15:32
замками для цепи тоже не пользуюсь. Удобнее и быстрее SR цепи этим же пином заклепывать, что выжат для укорочения цепи.

замки зря кстати
Если цепи не давать закисать, то очень удобная штука. Раньше сам пользовался исключительно Шиманой и мучался с выжимкой.

Правда надо не тупить, а то в последний раз газовым ключом сжимал звенья. Ессно ничего не получалось.

а есть инструкция как открыть замочек?)))
или снимите на видео)))а то не открыть)))обидно, цепь даже не на веле)))

открыл...стало быть..первый раз открыть закрыть сложно, дальше все проще) Изменено пользователем vovan-bolvan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
открыть элементарно

берёшься за цепь с двух сторон от замочка - мизинцем, безымянным, средним пальцами каждой руки. Большими и указательными сжимаешь замочек с боков

начинаешь изгибать цепь в обе стороны (не в плоскости вращения звеньев, а перпендикулярно ей. вбок, короче). Одновременно сдвигаешь половинки цепи навстречу друг другу.

Замочек открыт.

операция занимает от 1 до 5 секунд, из них 80% времени- поиск замочка на цепи
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах