Please log in.

r8ven

Как правильно подобрать каретку

14 сообщений в этой теме

Собственно давно мучаюсь вопросом, как правильно подбирать ширину каретки ведь размеров куча от чего отталкиваться? раньше покупал такую же как и стояла, сейча буду менять раму и заодно и каретку заменю вот вопрос опять и всплыл Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у кареток есть 2 резьбы, 2 ширины и много длин осей
длину оси при снятых шатунах надо измерить, ширину каретки можно измерить на новой раме
резьба 99% не итальянская
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот и интересует как подбирать длинну оси чб переключатель нормально работал)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По мануалу к системе (с обязательной проверкой путем монтажа), ибо мануалы иногда звиздят
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сомнительный совет. Ни один магазин не даст "примерить" каретку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Даст. Мне даже поменяли, когда я дома ставил и обнаружил, что не подошла. Только проверили, что резьбы не замяты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
впервую очередь надо отталкиваться от от длинны кареточного стакана, ибо длинный корпус каретки на кроткий карет. стакан поставить можно, а вот наоборот уже вряд=ли , длина оси зависит от перьев рамы - на сколько они там широко раставленны Question опять же длинная ось - не беда - короткая не на все рамы может пойти, ну как правило на мтб все подходят - шимановские 120 - 110 мм
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Длину вала выбирать ТОЛЬКО по мануалу на систему! Или по старой такой же каретке. Иначе будете долго бегать менять - тут даже 2 мм критичны могут быть.

Проще озвучить название системы здесь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 26 April 2011 22:13
Длину вала выбирать ТОЛЬКО по мануалу на систему!


правильно ли я понимаю, что теоретический подбор компонентов выглядит так:
- по мануалу к системе подбирается длинна вала каретки,
- по ширине кареточного стакана рамы подбирается ширина каретки,
- для подбора переднего переключателя по мануалу к системе смотрится чейнлайн и емкость звезд, по по диаметру подседельной трубы и расположению упоров на раме выбирается конкретный переключатель?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Длина вала каретки у старых групп еще коррелирует с чейнлайном переключателя. Позже у тройных МТБ везде стало тупо 50 мм, некоторые переключатели с 48 уже не будут работать нормально.

Ну, в целом, правильная схема.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
phora писал(а) Tue, 26 April 2011 22:35

- по мануалу к системе подбирается длинна вала каретки,
- по ширине кареточного стакана рамы подбирается ширина каретки,

Там, насколько я помню (лень лезть) в таблице сразу указывается вал в сочетании с шириной стакана.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 26 April 2011 22:13
Длину вала выбирать ТОЛЬКО по мануалу на систему! Или по старой такой же каретке. Иначе будете долго бегать менять - тут даже 2 мм критичны могут быть.

Проще озвучить название системы здесь.

надоже раньше не когда не заворачивался - но есть одно подсадное место если каретка под квадрат - возможны некоторые несоответствия вала с сиситемой (как правило шимановские валы чють различаются от не шимановских) проше говоря шатуны будут расшатываться, - постоянно придётся гайки подкручивать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
r8ven писал(а) Tue, 26 April 2011 13:52
Собственно давно мучаюсь вопросом, как правильно подбирать ширину каретки ведь размеров куча от чего отталкиваться? раньше покупал такую же как и стояла, сейча буду менять раму и заодно и каретку заменю вот вопрос опять и всплыл Smile

У шлицевых кареток два основных параметра - длина вала и ширина кареточного стакана. Длина вала зависит только от используемой системы - постарайся найти спецификацию на свою и посмотреть там. Если не получится - тупо измерить вал старой каретки.
Второй параметр - ширина кареточного стакана - зависит от твоей новой рамы (обычно 68 или 73мм). Есть еще и третий параметр - тип резьбы: бывает английская и итальянская. Итальянская применялась в основном на шоссерах, сейчас почти не используется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах