Hello World!

r8ven

Как правильно подобрать каретку

14 сообщений в этой теме

Собственно давно мучаюсь вопросом, как правильно подбирать ширину каретки ведь размеров куча от чего отталкиваться? раньше покупал такую же как и стояла, сейча буду менять раму и заодно и каретку заменю вот вопрос опять и всплыл Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у кареток есть 2 резьбы, 2 ширины и много длин осей
длину оси при снятых шатунах надо измерить, ширину каретки можно измерить на новой раме
резьба 99% не итальянская
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот и интересует как подбирать длинну оси чб переключатель нормально работал)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По мануалу к системе (с обязательной проверкой путем монтажа), ибо мануалы иногда звиздят
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сомнительный совет. Ни один магазин не даст "примерить" каретку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Даст. Мне даже поменяли, когда я дома ставил и обнаружил, что не подошла. Только проверили, что резьбы не замяты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
впервую очередь надо отталкиваться от от длинны кареточного стакана, ибо длинный корпус каретки на кроткий карет. стакан поставить можно, а вот наоборот уже вряд=ли , длина оси зависит от перьев рамы - на сколько они там широко раставленны Question опять же длинная ось - не беда - короткая не на все рамы может пойти, ну как правило на мтб все подходят - шимановские 120 - 110 мм
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Длину вала выбирать ТОЛЬКО по мануалу на систему! Или по старой такой же каретке. Иначе будете долго бегать менять - тут даже 2 мм критичны могут быть.

Проще озвучить название системы здесь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 26 April 2011 22:13
Длину вала выбирать ТОЛЬКО по мануалу на систему!


правильно ли я понимаю, что теоретический подбор компонентов выглядит так:
- по мануалу к системе подбирается длинна вала каретки,
- по ширине кареточного стакана рамы подбирается ширина каретки,
- для подбора переднего переключателя по мануалу к системе смотрится чейнлайн и емкость звезд, по по диаметру подседельной трубы и расположению упоров на раме выбирается конкретный переключатель?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Длина вала каретки у старых групп еще коррелирует с чейнлайном переключателя. Позже у тройных МТБ везде стало тупо 50 мм, некоторые переключатели с 48 уже не будут работать нормально.

Ну, в целом, правильная схема.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
phora писал(а) Tue, 26 April 2011 22:35

- по мануалу к системе подбирается длинна вала каретки,
- по ширине кареточного стакана рамы подбирается ширина каретки,

Там, насколько я помню (лень лезть) в таблице сразу указывается вал в сочетании с шириной стакана.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 26 April 2011 22:13
Длину вала выбирать ТОЛЬКО по мануалу на систему! Или по старой такой же каретке. Иначе будете долго бегать менять - тут даже 2 мм критичны могут быть.

Проще озвучить название системы здесь.

надоже раньше не когда не заворачивался - но есть одно подсадное место если каретка под квадрат - возможны некоторые несоответствия вала с сиситемой (как правило шимановские валы чють различаются от не шимановских) проше говоря шатуны будут расшатываться, - постоянно придётся гайки подкручивать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
r8ven писал(а) Tue, 26 April 2011 13:52
Собственно давно мучаюсь вопросом, как правильно подбирать ширину каретки ведь размеров куча от чего отталкиваться? раньше покупал такую же как и стояла, сейча буду менять раму и заодно и каретку заменю вот вопрос опять и всплыл Smile

У шлицевых кареток два основных параметра - длина вала и ширина кареточного стакана. Длина вала зависит только от используемой системы - постарайся найти спецификацию на свою и посмотреть там. Если не получится - тупо измерить вал старой каретки.
Второй параметр - ширина кареточного стакана - зависит от твоей новой рамы (обычно 68 или 73мм). Есть еще и третий параметр - тип резьбы: бывает английская и итальянская. Итальянская применялась в основном на шоссерах, сейчас почти не используется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас