Опубликовано: 3 мая 2011 г. fant писал(а) Tue, 03 May 2011 08:33Холивар детектед, короче. Тут не холивар, а попытка вывести апологета на чистую воду Понимаешь, когда половина ВелоРоада ездила на кренках, люди имели мужество честно ответить: "Да, мы крутые ребята, нам понтово на кренках, на ресурс пофигу, ибо много не катаюсь, а тренюсь на шимане". И с этим всё понятно. Без вопросов. Когда Двутавр пытается впарить новичку кренки, упирая на их "вечность" и "удобство" - это ложь! Кренки - очень дорогие, ненадёжные и неоднозначно удобные педали. Многим - подходят, но отнюдь не новичкам. Но если ты готоффф переплачивать за понтовый вид (либо весишь меньше 60 кило), то можешь и на них покататься, мне на это пофигу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. O`K писал(а) Tue, 03 May 2011 18:36 Когда Двутавр пытается впарить новичку кренки, упирая на их "вечность" и "удобство" - это ложь! Крэнки удобны встёгиванием, удобны аварийным выстегиванием (нога выдирается в том числе и вбок без поворота) Удобны отсутствием настроек и обслуживания. Загнать шприцем смазку или, отвинтив одну гайку, сменить внутренности -- я за обслуживание не считаю. Тк дольше фары мыть тряпкой приходится, чем обслуживать крэнки. Вечность кренков обеспечивается тем, что меняется вся сердцевина. Случаи повреждения рамки -- единичны. Кроме тебя, Олег, никто не пишет, что у него вопросы (или проблемы) по крэнками. А про вопросы о шимане пишут на форуме регулярно. От настройки шипа до смазки подшипников. В техническом решении побеждает всегда то, которое не требует участия и знания. Поставил -- и пользуешься! Цитата: Это у кренков то нет обслуживания??? Подумаешь, 1 раз в тысячу км потратить полчаса, да? Нет там тысячи. Есть сотни. Раз в 100 км надо потратить 2-3 минуты на педаль. Цитата: И ещё педаль перебирать 2 раза в год. Фигня, да! У кренков нет переборки. Когда приходит время, там выкидываются внутренности. Цитата: Кренки - очень дорогие, ненадёжные и неоднозначно удобные педали. Многим - подходят, но отнюдь не новичкам. Но если ты готоффф переплачивать за понтовый вид (либо весишь меньше 60 кило), то можешь и на них покататься, мне на это пофигу Цитата: "Экономим время - экономим деньги" - это, чувак, про шимановские педали. Возможно что и про шимановские. (У меня есть подозрение, что ты невнимательно читаешь, пропуская слова.) Экономим время -- платим деньги. -- вот моя фраза про крэнки. Пару лет назад я бы ещё добавил в преимущества кренков -- фирменный магазин в петербурге, где можно было купить любую мельчайшую деталь для любых педалей крэнкбразерс. Сегодня фирменного магазина нет. Педали можно достать только через знакомых. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. ну прекратите же уже а то мне придется купить какие там... 540-е чтоли и попробовать, есть ли разница... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04Вечность кренков обеспечивается тем, что меняется вся сердцевина. Случаи повреждения рамки -- единичны. Да ты чо... Десяток случаев в Питере за последний год. Да, единичны Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04Кроме тебя, Олег, никто не пишет, что у него вопросы (или проблемы) по крэнками. Потому что 90% народа катаеццо на шимане. И у меня кренков тоже нет. Есть спидплей - вот это - вещь! Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04А про вопросы о шимане пишут на форуме регулярно. От настройки шипа до смазки подшипников. ГДЕ ЭТО ПИШУТ??? Не знаю как и где ты "настраиваешь шип", если речь идёт о положении шипа относительно ботинка, то это, извини, не о педалях речь. Темы про смазку подшипников у шиманы я не помню. Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04В техническом решении побеждает всегда то, которое не требует участия и знания. Поставил -- и пользуешься! Это кренки, да? Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04Раз в 100 км надо потратить 2-3 минуты на педаль. КАЖДЫЙ ДЕНЬ??? Пять-десять минут на смазку педалей??? Извините... Кстати, поделись с товарищем Vtl ссылкой на инструкцию. Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04У кренков нет переборки. Когда приходит время, там выкидываются внутренности. Стоимость операции озвучь, пжста Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04 Экономим время -- платим деньги. -- вот моя фраза про крэнки. Насчёт экономии времени при сказанном выше интервале ТО - я чо-то вообще уже ничего не понимаю Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04Педали можно достать только через знакомых. Тебя в интернете забанили, да? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. (изменено) O`K писал(а) Tue, 03 May 2011 19:37Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04Вечность кренков обеспечивается тем, что меняется вся сердцевина. Случаи повреждения рамки -- единичны. Да ты чо... Десяток случаев в Питере за последний год. Да, единичны ссылки и фото есть? я помню 2 случая на велороаде за последние 6 лет. ты пишешь про 60 (шестьдесят) случаев за 6 лет. Цитата: Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04Кроме тебя, Олег, никто не пишет, что у него вопросы (или проблемы) по крэнками. Потому что 90% народа катаеццо на шимане. И у меня кренков тоже нет. Есть спидплей - вот это - вещь! Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04А про вопросы о шимане пишут на форуме регулярно. От настройки шипа до смазки подшипников. ГДЕ ЭТО ПИШУТ??? Не знаю как и где ты "настраиваешь шип", если речь идёт о положении шипа относительно ботинка, то это, извини, не о педалях речь. Темы про смазку подшипников у шиманы я не помню. сообщения про крутилки + и - Подшипники у шиманыSPD чем -то отличаются от подшипников неSPD педалей? Цитата: Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04В техническом решении побеждает всегда то, которое не требует участия и знания. Поставил -- и пользуешься! Это кренки, да? да Цитата: Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04Раз в 100 км надо потратить 2-3 минуты на педаль. КАЖДЫЙ ДЕНЬ??? Пять-десять минут на смазку педалей??? Извините... Кстати, поделись с товарищем Vtl ссылкой на инструкцию. ты ездишь 35тыс км в год? 5 минут в день я трачу на мойку фар. В свете этого мне потратить 5-10 минут на смазку раз в 100км -- не представляется большим. Ссылки на инструкцию нет. Фотографировать нечего. Инструкцию Выкинул. Цитата: Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04У кренков нет переборки. Когда приходит время, там выкидываются внутренности. Стоимость операции озвучь, пжста 800р Цитата: Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04 Экономим время -- платим деньги. -- вот моя фраза про крэнки. Насчёт экономии времени при сказанном выше интервале ТО - я чо-то вообще уже ничего не понимаю Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04Педали можно достать только через знакомых. Тебя в интернете забанили, да? Приведи пожалуйста ссылку на магазины в Питере, в которых продаются крэнки. Был фирменный магазин Омнибайк. Да исчез. Теперь только через знакомых. Изменено 3 мая 2011 г. пользователем Мастер Михалыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. Двутавр есть Двутавр )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 10:24я помню 2 случая на велороаде за последние 6 лет. ты пишешь про 60 (шестьдесят) случаев за 6 лет. Велороадом жизнь не ограничивается Кстати, там не ДВА случая за 6 лет Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 10:24сообщения про крутилки + и - О да, это офигенно сложные настройки, надо брать кренки! Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 10:24ты ездишь 35тыс км в год? Конечно нет, но 100 километров в день я накатываю регулярно. Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 10:24 800р Не верю. 40 баксов. Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 10:24Приведи пожалуйста ссылку на магазины в Питере, в которых продаются крэнки. www.chainreactioncycles.com Отличный магазин. В Питере тоже доступен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. O`K писал(а) Tue, 03 May 2011 22:22 Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 10:24 800р Не верю. 40 баксов. Ты это... не увлекайся. А то начинаешь пугать уже. ))) http://www.bike-components.de/products/info/p8713_Egg-Beater-Rebuild-Kit-ab-2003-.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. MegaVolt писал(а) Tue, 03 May 2011 12:58O`K писал(а) Tue, 03 May 2011 22:22 Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 10:24 800р Не верю. 40 баксов. Ты это... не увлекайся. А то начинаешь пугать уже. ))) http://www.bike-components.de/products/info/p8713_Egg-Beater-Rebuild-Kit-ab-2003-.html Афигеть! Пойду плюну в лицо владельцу близлежащего веломагаза. Реально 100% такая же фигня за сороковник лежит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2011 г. (изменено) Не знаю, как там со временем, но я бы уже 800руб сами по себе за обслуживание считал - я по такой цене зимой покупал новые 540е педали. Даже меньше - 18евро. А скажите мне, это что, действительно правда, что надо каждые 100км тратить 2 минуты на педали!? Это ж убиться... Я столько на три комплекта педалей за два года едва ли потратил. Вот сегодня, например, я ехал на работу 46км (по короткому пути 2,6км, но надо же хоть как-то тренироваться) и после ещё покатаюсь. Это по-хорошему, мне вечерком бы смазать педали надо было бы?... убиться. Есть у нас на работе девочка, которая каждый день ездит на велосипеде из соседнего городка, который в 40км (причём, это расстояние по прямой, как я понимаю). Правда, я не видел ни её велосипеда, ни педалей, но подозреваю, это таки шоссер на шимах. Если честно, не знаю, делают ли вообще крэнки road-version. Это по сути сотня в день и есть. Каждый день смазывать педали?!... Но, блин, это ж цепь реже смазывать приходится, чем такие "вечные" педали! Как-то это звучит настолько абсурдно, что не верится, что это правда. Самые дешёвые пластиковые педали за 150руб требовали смазки раз в пару лет или в крайнем случае раз в год по мере забивания грязью. Я бы ещё допустил смазку раз в тысячу-другую км. БОльшая частота, имхо - уже косяк инженеров. Дешёвые и типа "недолговечные" 520е отходили у меня уже около 5ти тысяч км, тысячи три с копейками из которых зимних. Единственное изменение - во внешнем виде, кое-где на коцанных поверхностях поселилась ржавчина. И, кстати, подумалось тут, что если бы я тормозил в камни (порой достаточно жёстко) не шиманами, а яйцебойками, рамки последних бы уже разлетелись в хлам. Может, отчасти поэтому я тут пока на крэнках никого не видел. В основном, SPD и таймы. Хотя, пара LOOK'ов попадались. Как я понимаю, система там та же. Нет, я уверен, что должны быть у них какие-то ещё преимущества помимо ажурного внешнего вида, раз народ их покупает, но необходимость так часто "не обслуживать" педали лично для меня должна перевешиваться каким-то безумно солидным плюсом. Пока такого не увидел... надо будет как-нить интересу ради попробовать, что ли. Поставил и пользуешься - это про шиману точно можно сказать. И "вечность" педали обеспечивается не сменой внутренностей (ахренеть, не обслуживание), а сменой педалей (по сравнимой цене, кстати)... раз в ***цать тысяч километров. UPD: почитал я тут про крэнки на их сайте. Вот ссыль, кстати. В общем, не так всё плохо с ними, а то я уже испугался. Во всяком случае, по заверениям производителя. Раз в год пообслуживать (я так понимаю, re-built kit и есть те самые внутренности) ещё терпимо. И, кстати, там сказано, что смазывать надо раз в 100-300 часов! Двутавр, ты точно в своё время правильно инструкцию перевёл?! А шипы живут 300-500 часов, что тоже не так, чтобы совсем плохо. Хотя и много недолговечнее шимы. Изменено 4 мая 2011 г. пользователем Techno 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2011 г. да не нужно там ничего смазывать. начитаются этих ваших интернетов, нагонят жути... я в прошлом сезоне купил, потом на вп тут начали тереть про смазку и все такое, я даже заказал с чайника новые шипы и этот самый ребилд кит. так вот уже второй сезон катаю (зимой пару раз только ездил), люфта нет, шипы в порядке, все крутится-вертится. при этом я особо как-то веложелезо не берегу, оно для меня все расходный материал. я их погружал, задевал паребрики, они пережили обучение встегивания и выстегивания. так что хз про чо они все здесь пишут. за прошлый сезон накататно чуть больше 4к, 50/50 асф/грунт, причем грунт это обычно поносы. вешу 60 кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2011 г. nebeleben писал(а) Wed, 04 May 2011 00:46вешу 60 кг. Дальше можешь ничо не говорить. Всё и так ясно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2011 г. O`K писал(а) Wed, 04 May 2011 18:04nebeleben писал(а) Wed, 04 May 2011 00:46вешу 60 кг. Дальше можешь ничо не говорить. Всё и так ясно аххаха))) мне бабуленька всегда говорит, что я очень-очень тощий и мне нужно больше кушать... теперь я ей буду говорить, что мне нельзя, иначе у меня сломаются пендальки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2017 г. Techno сказал(а) 5/4/2011 в 09:18: Дешёвые и типа "недолговечные" 520е отходили у меня уже около 5ти тысяч км, тысячи три с копейками из которых зимних. Единственное изменение - во внешнем виде, кое-где на коцанных поверхностях поселилась ржавчина. Свершилось! Мои первые педали, те самые 520е таки начали подавать признаки старости! Вернее, одна из них. Стала люфтить и иногда похрустывать под нагрузкой. Я уж думал, по наследству передавать придётся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2017 г. Techno сказал(а) 4 часа назад: Свершилось! Мои первые педали, те самые 520е таки начали подавать признаки старости! Вернее, одна из них. Стала люфтить и иногда похрустывать под нагрузкой. Я уж думал, по наследству передавать придётся. Вау! Ну замени подшипник и оставь детям! ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2017 г. O`K сказал(а) 8 часов назад: Вау! Ну замени подшипник и оставь детям! ))) Ёпт, они ещё и чинятся!? :))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах