Vitalic

Пара вопросов про контакты

141 сообщение в этой теме

fant писал(а) Tue, 03 May 2011 08:33
Холивар детектед, короче.


Тут не холивар, а попытка вывести апологета на чистую воду Smile
Понимаешь, когда половина ВелоРоада ездила на кренках, люди имели мужество честно ответить: "Да, мы крутые ребята, нам понтово на кренках, на ресурс пофигу, ибо много не катаюсь, а тренюсь на шимане". И с этим всё понятно. Без вопросов.

Когда Двутавр пытается впарить новичку кренки, упирая на их "вечность" и "удобство" - это ложь! Кренки - очень дорогие, ненадёжные и неоднозначно удобные педали. Многим - подходят, но отнюдь не новичкам. Но если ты готоффф переплачивать за понтовый вид (либо весишь меньше 60 кило), то можешь и на них покататься, мне на это пофигу Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 03 May 2011 18:36


Когда Двутавр пытается впарить новичку кренки, упирая на их "вечность" и "удобство" - это ложь!

Крэнки удобны встёгиванием, удобны аварийным выстегиванием (нога выдирается в том числе и вбок без поворота)

Удобны отсутствием настроек и обслуживания.

Загнать шприцем смазку или, отвинтив одну гайку, сменить внутренности -- я за обслуживание не считаю. Тк дольше фары мыть тряпкой приходится, чем обслуживать крэнки.

Вечность кренков обеспечивается тем, что меняется вся сердцевина. Случаи повреждения рамки -- единичны.

Кроме тебя, Олег, никто не пишет, что у него вопросы (или проблемы) по крэнками.

А про вопросы о шимане пишут на форуме регулярно. От настройки шипа до смазки подшипников.

В техническом решении побеждает всегда то, которое не требует участия и знания. Поставил -- и пользуешься!


Цитата:

Это у кренков то нет обслуживания???
Подумаешь, 1 раз в тысячу км потратить полчаса, да?

Нет там тысячи. Есть сотни. Smile
Раз в 100 км надо потратить 2-3 минуты на педаль.

Цитата:


И ещё педаль перебирать 2 раза в год. Фигня, да!

У кренков нет переборки. Когда приходит время, там выкидываются внутренности. Smile

Цитата:

Кренки - очень дорогие, ненадёжные и неоднозначно удобные педали. Многим - подходят, но отнюдь не новичкам. Но если ты готоффф переплачивать за понтовый вид (либо весишь меньше 60 кило), то можешь и на них покататься, мне на это пофигу Smile


Цитата:

"Экономим время - экономим деньги" - это, чувак, про шимановские педали.


Возможно что и про шимановские. (У меня есть подозрение, что ты невнимательно читаешь, пропуская слова.)

Экономим время -- платим деньги. -- вот моя фраза про крэнки.


Пару лет назад я бы ещё добавил в преимущества кренков -- фирменный магазин в петербурге, где можно было купить любую мельчайшую деталь для любых педалей крэнкбразерс.

Сегодня фирменного магазина нет. Педали можно достать только через знакомых.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну прекратите же уже Surprised
а то мне придется купить какие там... 540-е чтоли
и попробовать, есть ли разница...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04
Вечность кренков обеспечивается тем, что меняется вся сердцевина. Случаи повреждения рамки -- единичны.

Да ты чо...
Десяток случаев в Питере за последний год. Да, единичны Smile

Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04
Кроме тебя, Олег, никто не пишет, что у него вопросы (или проблемы) по крэнками.

Потому что 90% народа катаеццо на шимане.
И у меня кренков тоже нет. Есть спидплей - вот это - вещь!

Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04
А про вопросы о шимане пишут на форуме регулярно. От настройки шипа до смазки подшипников.

ГДЕ ЭТО ПИШУТ???
Не знаю как и где ты "настраиваешь шип", если речь идёт о положении шипа относительно ботинка, то это, извини, не о педалях речь. Темы про смазку подшипников у шиманы я не помню.

Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04
В техническом решении побеждает всегда то, которое не требует участия и знания. Поставил -- и пользуешься!

Это кренки, да? Smile

Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04
Раз в 100 км надо потратить 2-3 минуты на педаль.

КАЖДЫЙ ДЕНЬ??? Пять-десять минут на смазку педалей???
Извините...
Кстати, поделись с товарищем Vtl ссылкой на инструкцию.

Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04
У кренков нет переборки. Когда приходит время, там выкидываются внутренности. Smile

Стоимость операции озвучь, пжста

Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04
Экономим время -- платим деньги. -- вот моя фраза про крэнки.

Насчёт экономии времени при сказанном выше интервале ТО - я чо-то вообще уже ничего не понимаю Shocked

Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04
Педали можно достать только через знакомых.

Тебя в интернете забанили, да? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 03 May 2011 19:37
Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04
Вечность кренков обеспечивается тем, что меняется вся сердцевина. Случаи повреждения рамки -- единичны.

Да ты чо...
Десяток случаев в Питере за последний год. Да, единичны Smile

ссылки и фото есть?

я помню 2 случая на велороаде за последние 6 лет.

ты пишешь про 60 (шестьдесят) случаев за 6 лет.


Цитата:

Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04
Кроме тебя, Олег, никто не пишет, что у него вопросы (или проблемы) по крэнками.

Потому что 90% народа катаеццо на шимане.
И у меня кренков тоже нет. Есть спидплей - вот это - вещь!

Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04
А про вопросы о шимане пишут на форуме регулярно. От настройки шипа до смазки подшипников.

ГДЕ ЭТО ПИШУТ???
Не знаю как и где ты "настраиваешь шип", если речь идёт о положении шипа относительно ботинка, то это, извини, не о педалях речь. Темы про смазку подшипников у шиманы я не помню.

сообщения про крутилки + и -

Подшипники у шиманыSPD чем -то отличаются от подшипников неSPD педалей?


Цитата:


Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04
В техническом решении побеждает всегда то, которое не требует участия и знания. Поставил -- и пользуешься!

Это кренки, да? Smile

да


Цитата:


Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04
Раз в 100 км надо потратить 2-3 минуты на педаль.

КАЖДЫЙ ДЕНЬ??? Пять-десять минут на смазку педалей???
Извините...
Кстати, поделись с товарищем Vtl ссылкой на инструкцию.

ты ездишь 35тыс км в год?

5 минут в день я трачу на мойку фар. В свете этого мне потратить 5-10 минут на смазку раз в 100км -- не представляется большим.


Ссылки на инструкцию нет. Фотографировать нечего. Инструкцию Выкинул.
Цитата:


Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04
У кренков нет переборки. Когда приходит время, там выкидываются внутренности. Smile

Стоимость операции озвучь, пжста

800р
Цитата:



Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04
Экономим время -- платим деньги. -- вот моя фраза про крэнки.

Насчёт экономии времени при сказанном выше интервале ТО - я чо-то вообще уже ничего не понимаю Shocked

Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04
Педали можно достать только через знакомых.

Тебя в интернете забанили, да? Smile

Приведи пожалуйста ссылку на магазины в Питере, в которых продаются крэнки.

Был фирменный магазин Омнибайк. Да исчез. Теперь только через знакомых.
Изменено пользователем Мастер Михалыч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 10:24
я помню 2 случая на велороаде за последние 6 лет.
ты пишешь про 60 (шестьдесят) случаев за 6 лет.

Велороадом жизнь не ограничивается Smile
Кстати, там не ДВА случая за 6 лет Smile

Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 10:24
сообщения про крутилки + и -

О да, это офигенно сложные настройки, надо брать кренки! Smile

Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 10:24
ты ездишь 35тыс км в год?

Конечно нет, но 100 километров в день я накатываю регулярно.

Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 10:24

800р

Не верю. 40 баксов.

Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 10:24
Приведи пожалуйста ссылку на магазины в Питере, в которых продаются крэнки.

www.chainreactioncycles.com Отличный магазин. В Питере тоже доступен Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 03 May 2011 22:22

Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 10:24

800р

Не верю. 40 баксов.

Ты это... не увлекайся. А то начинаешь пугать уже. )))
http://www.bike-components.de/products/info/p8713_Egg-Beater-Rebuild-Kit-ab-2003-.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MegaVolt писал(а) Tue, 03 May 2011 12:58
O`K писал(а) Tue, 03 May 2011 22:22

Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 10:24

800р

Не верю. 40 баксов.

Ты это... не увлекайся. А то начинаешь пугать уже. )))
http://www.bike-components.de/products/info/p8713_Egg-Beater-Rebuild-Kit-ab-2003-.html


Афигеть!
Пойду плюну в лицо владельцу близлежащего веломагаза.
Реально 100% такая же фигня за сороковник лежит Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не знаю, как там со временем, но я бы уже 800руб сами по себе за обслуживание считал - я по такой цене зимой покупал новые 540е педали. Smile Даже меньше - 18евро.

А скажите мне, это что, действительно правда, что надо каждые 100км тратить 2 минуты на педали!? Это ж убиться... Я столько на три комплекта педалей за два года едва ли потратил. Smile
Вот сегодня, например, я ехал на работу 46км (по короткому пути 2,6км, но надо же хоть как-то тренироваться) и после ещё покатаюсь. Это по-хорошему, мне вечерком бы смазать педали надо было бы?... убиться. Есть у нас на работе девочка, которая каждый день ездит на велосипеде из соседнего городка, который в 40км (причём, это расстояние по прямой, как я понимаю). Правда, я не видел ни её велосипеда, ни педалей, но подозреваю, это таки шоссер на шимах. Если честно, не знаю, делают ли вообще крэнки road-version. Это по сути сотня в день и есть. Каждый день смазывать педали?!...
Но, блин, это ж цепь реже смазывать приходится, чем такие "вечные" педали!

Как-то это звучит настолько абсурдно, что не верится, что это правда. Самые дешёвые пластиковые педали за 150руб требовали смазки раз в пару лет или в крайнем случае раз в год по мере забивания грязью. Я бы ещё допустил смазку раз в тысячу-другую км. БОльшая частота, имхо - уже косяк инженеров.

Дешёвые и типа "недолговечные" 520е отходили у меня уже около 5ти тысяч км, тысячи три с копейками из которых зимних. Единственное изменение - во внешнем виде, кое-где на коцанных поверхностях поселилась ржавчина.

И, кстати, подумалось тут, что если бы я тормозил в камни (порой достаточно жёстко) не шиманами, а яйцебойками, рамки последних бы уже разлетелись в хлам. Может, отчасти поэтому я тут пока на крэнках никого не видел. В основном, SPD и таймы. Хотя, пара LOOK'ов попадались. Как я понимаю, система там та же.

Нет, я уверен, что должны быть у них какие-то ещё преимущества помимо ажурного внешнего вида, раз народ их покупает, но необходимость так часто "не обслуживать" педали лично для меня должна перевешиваться каким-то безумно солидным плюсом. Пока такого не увидел... надо будет как-нить интересу ради попробовать, что ли. Smile

Поставил и пользуешься - это про шиману точно можно сказать.
И "вечность" педали обеспечивается не сменой внутренностей (ахренеть, не обслуживание), а сменой педалей (по сравнимой цене, кстати)... раз в ***цать тысяч километров. Smile

UPD:
почитал я тут про крэнки на их сайте. Вот ссыль, кстати.
В общем, не так всё плохо с ними, а то я уже испугался. Во всяком случае, по заверениям производителя. Раз в год пообслуживать (я так понимаю, re-built kit и есть те самые внутренности) ещё терпимо.
И, кстати, там сказано, что смазывать надо раз в 100-300 часов!
Двутавр, ты точно в своё время правильно инструкцию перевёл?!
А шипы живут 300-500 часов, что тоже не так, чтобы совсем плохо. Хотя и много недолговечнее шимы. Изменено пользователем Techno
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да не нужно там ничего смазывать.
начитаются этих ваших интернетов,
нагонят жути... я в прошлом сезоне
купил, потом на вп тут начали тереть
про смазку и все такое, я даже
заказал с чайника новые шипы и этот
самый ребилд кит. так вот уже второй
сезон катаю (зимой пару раз только
ездил), люфта нет, шипы в порядке,
все крутится-вертится. при этом я
особо как-то веложелезо не берегу,
оно для меня все расходный материал.
я их погружал, задевал паребрики,
они пережили обучение встегивания
и выстегивания. так что хз про чо
они все здесь пишут.
за прошлый сезон накататно чуть
больше 4к, 50/50 асф/грунт, причем
грунт это обычно поносы. вешу 60 кг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Wed, 04 May 2011 00:46
вешу 60 кг.


Дальше можешь ничо не говорить.
Всё и так ясно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 04 May 2011 18:04
nebeleben писал(а) Wed, 04 May 2011 00:46
вешу 60 кг.


Дальше можешь ничо не говорить.
Всё и так ясно Smile

аххаха)))
мне бабуленька всегда говорит, что я очень-очень
тощий и мне нужно больше кушать...
теперь я ей буду говорить, что мне нельзя,
иначе у меня сломаются пендальки Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) 5/4/2011 в 09:18:

Дешёвые и типа "недолговечные" 520е отходили у меня уже около 5ти тысяч км, тысячи три с копейками из которых зимних. Единственное изменение - во внешнем виде, кое-где на коцанных поверхностях поселилась ржавчина.

Свершилось! Мои первые педали, те самые 520е таки начали подавать признаки старости! Вернее, одна из них. Стала люфтить и иногда похрустывать под нагрузкой. Я уж думал, по наследству передавать придётся. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) 4 часа назад:

Свершилось! Мои первые педали, те самые 520е таки начали подавать признаки старости! Вернее, одна из них. Стала люфтить и иногда похрустывать под нагрузкой. Я уж думал, по наследству передавать придётся. :)

Вау!

Ну замени подшипник и оставь детям! )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 8 часов назад:

Вау!

Ну замени подшипник и оставь детям! )))

Ёпт, они ещё и чинятся!? :)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас