Vitalic

Пара вопросов про контакты

141 сообщение в этой теме

fant писал(а) Tue, 03 May 2011 08:33
Холивар детектед, короче.


Тут не холивар, а попытка вывести апологета на чистую воду Smile
Понимаешь, когда половина ВелоРоада ездила на кренках, люди имели мужество честно ответить: "Да, мы крутые ребята, нам понтово на кренках, на ресурс пофигу, ибо много не катаюсь, а тренюсь на шимане". И с этим всё понятно. Без вопросов.

Когда Двутавр пытается впарить новичку кренки, упирая на их "вечность" и "удобство" - это ложь! Кренки - очень дорогие, ненадёжные и неоднозначно удобные педали. Многим - подходят, но отнюдь не новичкам. Но если ты готоффф переплачивать за понтовый вид (либо весишь меньше 60 кило), то можешь и на них покататься, мне на это пофигу Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 03 May 2011 18:36


Когда Двутавр пытается впарить новичку кренки, упирая на их "вечность" и "удобство" - это ложь!

Крэнки удобны встёгиванием, удобны аварийным выстегиванием (нога выдирается в том числе и вбок без поворота)

Удобны отсутствием настроек и обслуживания.

Загнать шприцем смазку или, отвинтив одну гайку, сменить внутренности -- я за обслуживание не считаю. Тк дольше фары мыть тряпкой приходится, чем обслуживать крэнки.

Вечность кренков обеспечивается тем, что меняется вся сердцевина. Случаи повреждения рамки -- единичны.

Кроме тебя, Олег, никто не пишет, что у него вопросы (или проблемы) по крэнками.

А про вопросы о шимане пишут на форуме регулярно. От настройки шипа до смазки подшипников.

В техническом решении побеждает всегда то, которое не требует участия и знания. Поставил -- и пользуешься!


Цитата:

Это у кренков то нет обслуживания???
Подумаешь, 1 раз в тысячу км потратить полчаса, да?

Нет там тысячи. Есть сотни. Smile
Раз в 100 км надо потратить 2-3 минуты на педаль.

Цитата:


И ещё педаль перебирать 2 раза в год. Фигня, да!

У кренков нет переборки. Когда приходит время, там выкидываются внутренности. Smile

Цитата:

Кренки - очень дорогие, ненадёжные и неоднозначно удобные педали. Многим - подходят, но отнюдь не новичкам. Но если ты готоффф переплачивать за понтовый вид (либо весишь меньше 60 кило), то можешь и на них покататься, мне на это пофигу Smile


Цитата:

"Экономим время - экономим деньги" - это, чувак, про шимановские педали.


Возможно что и про шимановские. (У меня есть подозрение, что ты невнимательно читаешь, пропуская слова.)

Экономим время -- платим деньги. -- вот моя фраза про крэнки.


Пару лет назад я бы ещё добавил в преимущества кренков -- фирменный магазин в петербурге, где можно было купить любую мельчайшую деталь для любых педалей крэнкбразерс.

Сегодня фирменного магазина нет. Педали можно достать только через знакомых.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну прекратите же уже Surprised
а то мне придется купить какие там... 540-е чтоли
и попробовать, есть ли разница...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04
Вечность кренков обеспечивается тем, что меняется вся сердцевина. Случаи повреждения рамки -- единичны.

Да ты чо...
Десяток случаев в Питере за последний год. Да, единичны Smile

Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04
Кроме тебя, Олег, никто не пишет, что у него вопросы (или проблемы) по крэнками.

Потому что 90% народа катаеццо на шимане.
И у меня кренков тоже нет. Есть спидплей - вот это - вещь!

Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04
А про вопросы о шимане пишут на форуме регулярно. От настройки шипа до смазки подшипников.

ГДЕ ЭТО ПИШУТ???
Не знаю как и где ты "настраиваешь шип", если речь идёт о положении шипа относительно ботинка, то это, извини, не о педалях речь. Темы про смазку подшипников у шиманы я не помню.

Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04
В техническом решении побеждает всегда то, которое не требует участия и знания. Поставил -- и пользуешься!

Это кренки, да? Smile

Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04
Раз в 100 км надо потратить 2-3 минуты на педаль.

КАЖДЫЙ ДЕНЬ??? Пять-десять минут на смазку педалей???
Извините...
Кстати, поделись с товарищем Vtl ссылкой на инструкцию.

Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04
У кренков нет переборки. Когда приходит время, там выкидываются внутренности. Smile

Стоимость операции озвучь, пжста

Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04
Экономим время -- платим деньги. -- вот моя фраза про крэнки.

Насчёт экономии времени при сказанном выше интервале ТО - я чо-то вообще уже ничего не понимаю Shocked

Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04
Педали можно достать только через знакомых.

Тебя в интернете забанили, да? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 03 May 2011 19:37
Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04
Вечность кренков обеспечивается тем, что меняется вся сердцевина. Случаи повреждения рамки -- единичны.

Да ты чо...
Десяток случаев в Питере за последний год. Да, единичны Smile

ссылки и фото есть?

я помню 2 случая на велороаде за последние 6 лет.

ты пишешь про 60 (шестьдесят) случаев за 6 лет.


Цитата:

Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04
Кроме тебя, Олег, никто не пишет, что у него вопросы (или проблемы) по крэнками.

Потому что 90% народа катаеццо на шимане.
И у меня кренков тоже нет. Есть спидплей - вот это - вещь!

Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04
А про вопросы о шимане пишут на форуме регулярно. От настройки шипа до смазки подшипников.

ГДЕ ЭТО ПИШУТ???
Не знаю как и где ты "настраиваешь шип", если речь идёт о положении шипа относительно ботинка, то это, извини, не о педалях речь. Темы про смазку подшипников у шиманы я не помню.

сообщения про крутилки + и -

Подшипники у шиманыSPD чем -то отличаются от подшипников неSPD педалей?


Цитата:


Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04
В техническом решении побеждает всегда то, которое не требует участия и знания. Поставил -- и пользуешься!

Это кренки, да? Smile

да


Цитата:


Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04
Раз в 100 км надо потратить 2-3 минуты на педаль.

КАЖДЫЙ ДЕНЬ??? Пять-десять минут на смазку педалей???
Извините...
Кстати, поделись с товарищем Vtl ссылкой на инструкцию.

ты ездишь 35тыс км в год?

5 минут в день я трачу на мойку фар. В свете этого мне потратить 5-10 минут на смазку раз в 100км -- не представляется большим.


Ссылки на инструкцию нет. Фотографировать нечего. Инструкцию Выкинул.
Цитата:


Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04
У кренков нет переборки. Когда приходит время, там выкидываются внутренности. Smile

Стоимость операции озвучь, пжста

800р
Цитата:



Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04
Экономим время -- платим деньги. -- вот моя фраза про крэнки.

Насчёт экономии времени при сказанном выше интервале ТО - я чо-то вообще уже ничего не понимаю Shocked

Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 09:04
Педали можно достать только через знакомых.

Тебя в интернете забанили, да? Smile

Приведи пожалуйста ссылку на магазины в Питере, в которых продаются крэнки.

Был фирменный магазин Омнибайк. Да исчез. Теперь только через знакомых.
Изменено пользователем Мастер Михалыч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 10:24
я помню 2 случая на велороаде за последние 6 лет.
ты пишешь про 60 (шестьдесят) случаев за 6 лет.

Велороадом жизнь не ограничивается Smile
Кстати, там не ДВА случая за 6 лет Smile

Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 10:24
сообщения про крутилки + и -

О да, это офигенно сложные настройки, надо брать кренки! Smile

Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 10:24
ты ездишь 35тыс км в год?

Конечно нет, но 100 километров в день я накатываю регулярно.

Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 10:24

800р

Не верю. 40 баксов.

Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 10:24
Приведи пожалуйста ссылку на магазины в Питере, в которых продаются крэнки.

www.chainreactioncycles.com Отличный магазин. В Питере тоже доступен Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 03 May 2011 22:22

Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 10:24

800р

Не верю. 40 баксов.

Ты это... не увлекайся. А то начинаешь пугать уже. )))
http://www.bike-components.de/products/info/p8713_Egg-Beater-Rebuild-Kit-ab-2003-.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MegaVolt писал(а) Tue, 03 May 2011 12:58
O`K писал(а) Tue, 03 May 2011 22:22

Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 10:24

800р

Не верю. 40 баксов.

Ты это... не увлекайся. А то начинаешь пугать уже. )))
http://www.bike-components.de/products/info/p8713_Egg-Beater-Rebuild-Kit-ab-2003-.html


Афигеть!
Пойду плюну в лицо владельцу близлежащего веломагаза.
Реально 100% такая же фигня за сороковник лежит Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не знаю, как там со временем, но я бы уже 800руб сами по себе за обслуживание считал - я по такой цене зимой покупал новые 540е педали. Smile Даже меньше - 18евро.

А скажите мне, это что, действительно правда, что надо каждые 100км тратить 2 минуты на педали!? Это ж убиться... Я столько на три комплекта педалей за два года едва ли потратил. Smile
Вот сегодня, например, я ехал на работу 46км (по короткому пути 2,6км, но надо же хоть как-то тренироваться) и после ещё покатаюсь. Это по-хорошему, мне вечерком бы смазать педали надо было бы?... убиться. Есть у нас на работе девочка, которая каждый день ездит на велосипеде из соседнего городка, который в 40км (причём, это расстояние по прямой, как я понимаю). Правда, я не видел ни её велосипеда, ни педалей, но подозреваю, это таки шоссер на шимах. Если честно, не знаю, делают ли вообще крэнки road-version. Это по сути сотня в день и есть. Каждый день смазывать педали?!...
Но, блин, это ж цепь реже смазывать приходится, чем такие "вечные" педали!

Как-то это звучит настолько абсурдно, что не верится, что это правда. Самые дешёвые пластиковые педали за 150руб требовали смазки раз в пару лет или в крайнем случае раз в год по мере забивания грязью. Я бы ещё допустил смазку раз в тысячу-другую км. БОльшая частота, имхо - уже косяк инженеров.

Дешёвые и типа "недолговечные" 520е отходили у меня уже около 5ти тысяч км, тысячи три с копейками из которых зимних. Единственное изменение - во внешнем виде, кое-где на коцанных поверхностях поселилась ржавчина.

И, кстати, подумалось тут, что если бы я тормозил в камни (порой достаточно жёстко) не шиманами, а яйцебойками, рамки последних бы уже разлетелись в хлам. Может, отчасти поэтому я тут пока на крэнках никого не видел. В основном, SPD и таймы. Хотя, пара LOOK'ов попадались. Как я понимаю, система там та же.

Нет, я уверен, что должны быть у них какие-то ещё преимущества помимо ажурного внешнего вида, раз народ их покупает, но необходимость так часто "не обслуживать" педали лично для меня должна перевешиваться каким-то безумно солидным плюсом. Пока такого не увидел... надо будет как-нить интересу ради попробовать, что ли. Smile

Поставил и пользуешься - это про шиману точно можно сказать.
И "вечность" педали обеспечивается не сменой внутренностей (ахренеть, не обслуживание), а сменой педалей (по сравнимой цене, кстати)... раз в ***цать тысяч километров. Smile

UPD:
почитал я тут про крэнки на их сайте. Вот ссыль, кстати.
В общем, не так всё плохо с ними, а то я уже испугался. Во всяком случае, по заверениям производителя. Раз в год пообслуживать (я так понимаю, re-built kit и есть те самые внутренности) ещё терпимо.
И, кстати, там сказано, что смазывать надо раз в 100-300 часов!
Двутавр, ты точно в своё время правильно инструкцию перевёл?!
А шипы живут 300-500 часов, что тоже не так, чтобы совсем плохо. Хотя и много недолговечнее шимы. Изменено пользователем Techno
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да не нужно там ничего смазывать.
начитаются этих ваших интернетов,
нагонят жути... я в прошлом сезоне
купил, потом на вп тут начали тереть
про смазку и все такое, я даже
заказал с чайника новые шипы и этот
самый ребилд кит. так вот уже второй
сезон катаю (зимой пару раз только
ездил), люфта нет, шипы в порядке,
все крутится-вертится. при этом я
особо как-то веложелезо не берегу,
оно для меня все расходный материал.
я их погружал, задевал паребрики,
они пережили обучение встегивания
и выстегивания. так что хз про чо
они все здесь пишут.
за прошлый сезон накататно чуть
больше 4к, 50/50 асф/грунт, причем
грунт это обычно поносы. вешу 60 кг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Wed, 04 May 2011 00:46
вешу 60 кг.


Дальше можешь ничо не говорить.
Всё и так ясно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 04 May 2011 18:04
nebeleben писал(а) Wed, 04 May 2011 00:46
вешу 60 кг.


Дальше можешь ничо не говорить.
Всё и так ясно Smile

аххаха)))
мне бабуленька всегда говорит, что я очень-очень
тощий и мне нужно больше кушать...
теперь я ей буду говорить, что мне нельзя,
иначе у меня сломаются пендальки Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) 5/4/2011 в 09:18:

Дешёвые и типа "недолговечные" 520е отходили у меня уже около 5ти тысяч км, тысячи три с копейками из которых зимних. Единственное изменение - во внешнем виде, кое-где на коцанных поверхностях поселилась ржавчина.

Свершилось! Мои первые педали, те самые 520е таки начали подавать признаки старости! Вернее, одна из них. Стала люфтить и иногда похрустывать под нагрузкой. Я уж думал, по наследству передавать придётся. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) 4 часа назад:

Свершилось! Мои первые педали, те самые 520е таки начали подавать признаки старости! Вернее, одна из них. Стала люфтить и иногда похрустывать под нагрузкой. Я уж думал, по наследству передавать придётся. :)

Вау!

Ну замени подшипник и оставь детям! )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 8 часов назад:

Вау!

Ну замени подшипник и оставь детям! )))

Ёпт, они ещё и чинятся!? :)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах