Опубликовано: 25 апреля 2011 г. (изменено) То что 203-е роторы звенят - это ладно, это уже баян. Но у меня они еще и трут, причем делать это начинают абсолютно рандомно, сколько не настраивай тормозилки. Тормоза Tektro Aquila, роторы Alligator (клон хаеса какого-то). Так вот, то что роторы адски трут при наклоне байка - это нормально и мне забить (уже пара человек мне это посоветовала)? Трут не по всей поверхности ротора, а только в одном месте. Механизм этого мне совершенно непонятен. Колодки максимально отодвинуты от ротора, дальше уже просто тормозить не будут совсем. Изменено 25 апреля 2011 г. пользователем ReLocate 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. ReLocate писал(а) Mon, 25 April 2011 14:28Механизм этого мне совершенно непонятен. Механизм проще некуда - недостаточная торсионная жесткость. Трение только на вилке, или сзади тоже цепляет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. вот как раз с задним ротором проблемы. я даже не могу задний тормоз подтянуть так, чтобы ход ручки был короче, и торможение адекватнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. ReLocate писал(а) Mon, 25 April 2011 15:41вот как раз с задним ротором проблемы. я даже не могу задний тормоз подтянуть так, чтобы ход ручки был короче, и торможение адекватнее. А сзади 203 зачем? Если поставить 180, проблема может и уйти. Эксцентрик хорошо затянут? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. Цитата:А сзади 203 зачем? так надо Цитата:Эксцентрик хорошо затянут? ну да, аж два раза все переставляли заново. до этого ротор еще скрежетал почти на ультразвуке)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. А втулочка задняя не люфтит малость? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. Цитата: А втулочка задняя не люфтит малость? на 160 роторе все было в порядке, да и колеса новые, поэтому я склоняюсь к тому, что нет, не люфтит. А как проверить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. (изменено) ReLocate писал(а) Mon, 25 April 2011 17:53Цитата: А втулочка задняя не люфтит малость? на 160 роторе все было в порядке, да и колеса новые, поэтому я склоняюсь к тому, что нет, не люфтит. А как проверить? Перевернуть вел вверх ногами и покачать колесо вдоль оси втулки. Изменено 25 апреля 2011 г. пользователем Белый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. Чем больше ротор, тем больше остаточное биение 203е роторы лично у меня звенели всегда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. O`K писал(а) Mon, 25 April 2011 18:50Чем больше ротор, тем больше остаточное биение 203е роторы лично у меня звенели всегда 4-ре (в наличии 2) разных вела, 203 гидра, не звенят, что я делаю не так? Но вообще странно, изредка звякнет раз-другой и то если особо хитро вел согнуть, а так что бы постоянно в поворотах звенели, этож повеситься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. Я уточню - мне пофигу на звон (он изредка, при тряске), меня волнует что они трутся при наклоне байка это какбэ не взаимосвязанные вещи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. ReLocate писал(а) Mon, 25 April 2011 09:36Я уточню - мне пофигу на звон (он изредка, при тряске), меня волнует что они трутся при наклоне байка это какбэ не взаимосвязанные вещи. Когда ты наклоняешь байк, то его слегка перекашивает, ибо торсионная жёсткость - не абсолютная. Поэтому и задевают за колодки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. ReLocate писал(а) Mon, 25 April 2011 19:36Я уточню - мне пофигу на звон (он изредка, при тряске), меня волнует что они трутся при наклоне байка это какбэ не взаимосвязанные вещи. на колодках при торможении создается очень большое усилие шкрябанье за 1 колодку такого усилия не создаст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. O`K писал(а) Mon, 25 April 2011 19:41ReLocate писал(а) Mon, 25 April 2011 09:36Я уточню - мне пофигу на звон (он изредка, при тряске), меня волнует что они трутся при наклоне байка это какбэ не взаимосвязанные вещи. Когда ты наклоняешь байк, то его слегка перекашивает, ибо торсионная жёсткость - не абсолютная. Поэтому и задевают за колодки. исчерпывающе) значит можно не переживать, пусть трут на поворотах) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Можно уточнить какие втулки стоят? У меня просто была та же проблема, мне советовали ставить более жеские втулки. По другому вроде не победить. У меня шас стоят deore XT, вроде звона пока небыло, но катал пока мало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Что тут обсуждать - втулки гуляют. Пытаться подтянуть, но это скорее всего результата не даст, т.к. втулка скорее всего ушатана. =) Хорошую втулку на промах покупайте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Скорее всего, люфт втулки. Подтянуть конуса. Проверить диск и, если он кривой, выровнять его до состояния, близкого к идеальному. Проверить выставку калипера. Если перечисленное не поможет, то гуляет рама, и нифига с этим не сделаешь, кроме как поставить меньший ротор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. (изменено) но скорее всеже втулки ) дешевые на насыпных подшипниках. сам намучался в свое время со всякими там quando Изменено 26 апреля 2011 г. пользователем Napalm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. Втулки стоят Formula, насыпные, но весьма хорошие. Диск да, кривоват был но вроде выправляли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2011 г. хыхых ) вот у меня тоже какраз вторые колеса были на формуле насыпной. умерли быстро, хотя конуса были отрегулированы. поворачиваешь направо, а диск дзынь-дзынь... это были сборные колеса formula-alex dm18, с haro escape 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах