ReLocate

Роторы трут колодки при наклоне байка.

20 сообщений в этой теме

То что 203-е роторы звенят - это ладно, это уже баян.
Но у меня они еще и трут, причем делать это начинают абсолютно рандомно, сколько не настраивай тормозилки.
Тормоза Tektro Aquila, роторы Alligator (клон хаеса какого-то).

Так вот, то что роторы адски трут при наклоне байка - это нормально и мне забить (уже пара человек мне это посоветовала)? Трут не по всей поверхности ротора, а только в одном месте. Механизм этого мне совершенно непонятен.
Колодки максимально отодвинуты от ротора, дальше уже просто тормозить не будут совсем. Изменено пользователем ReLocate
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ReLocate писал(а) Mon, 25 April 2011 14:28
Механизм этого мне совершенно непонятен.


Механизм проще некуда - недостаточная торсионная жесткость.

Трение только на вилке, или сзади тоже цепляет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот как раз с задним ротором проблемы.
я даже не могу задний тормоз подтянуть так, чтобы ход ручки был короче, и торможение адекватнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ReLocate писал(а) Mon, 25 April 2011 15:41
вот как раз с задним ротором проблемы.
я даже не могу задний тормоз подтянуть так, чтобы ход ручки был короче, и торможение адекватнее.

А сзади 203 зачем?
Если поставить 180, проблема может и уйти.
Эксцентрик хорошо затянут?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А сзади 203 зачем?

так надо Smile
Цитата:
Эксцентрик хорошо затянут?

ну да, аж два раза все переставляли заново.
до этого ротор еще скрежетал почти на ультразвуке))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А втулочка задняя не люфтит малость?

на 160 роторе все было в порядке, да и колеса новые, поэтому я склоняюсь к тому, что нет, не люфтит.
А как проверить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ReLocate писал(а) Mon, 25 April 2011 17:53
Цитата:
А втулочка задняя не люфтит малость?

на 160 роторе все было в порядке, да и колеса новые, поэтому я склоняюсь к тому, что нет, не люфтит.
А как проверить?

Перевернуть вел вверх ногами и покачать колесо вдоль оси втулки. Изменено пользователем Белый.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чем больше ротор, тем больше остаточное биение
203е роторы лично у меня звенели всегда
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 25 April 2011 18:50
Чем больше ротор, тем больше остаточное биение
203е роторы лично у меня звенели всегда


4-ре (в наличии 2) разных вела, 203 гидра, не звенят, что я делаю не так? Smile

Но вообще странно, изредка звякнет раз-другой и то если особо хитро вел согнуть, а так что бы постоянно в поворотах звенели, этож повеситься.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я уточню - мне пофигу на звон (он изредка, при тряске), меня волнует что они трутся при наклоне байка Smile
это какбэ не взаимосвязанные вещи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ReLocate писал(а) Mon, 25 April 2011 09:36
Я уточню - мне пофигу на звон (он изредка, при тряске), меня волнует что они трутся при наклоне байка Smile
это какбэ не взаимосвязанные вещи.


Когда ты наклоняешь байк, то его слегка перекашивает, ибо торсионная жёсткость - не абсолютная. Поэтому и задевают за колодки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ReLocate писал(а) Mon, 25 April 2011 19:36
Я уточню - мне пофигу на звон (он изредка, при тряске), меня волнует что они трутся при наклоне байка Smile
это какбэ не взаимосвязанные вещи.

на колодках при торможении создается очень большое усилие
шкрябанье за 1 колодку такого усилия не создаст
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 25 April 2011 19:41
ReLocate писал(а) Mon, 25 April 2011 09:36
Я уточню - мне пофигу на звон (он изредка, при тряске), меня волнует что они трутся при наклоне байка Smile
это какбэ не взаимосвязанные вещи.


Когда ты наклоняешь байк, то его слегка перекашивает, ибо торсионная жёсткость - не абсолютная. Поэтому и задевают за колодки.

исчерпывающе)
значит можно не переживать, пусть трут на поворотах)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно уточнить какие втулки стоят? У меня просто была та же проблема, мне советовали ставить более жеские втулки. По другому вроде не победить. У меня шас стоят deore XT, вроде звона пока небыло, но катал пока мало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что тут обсуждать - втулки гуляют. Пытаться подтянуть, но это скорее всего результата не даст, т.к. втулка скорее всего ушатана. =) Хорошую втулку на промах покупайте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скорее всего, люфт втулки. Подтянуть конуса.
Проверить диск и, если он кривой, выровнять его до состояния, близкого к идеальному.
Проверить выставку калипера.
Если перечисленное не поможет, то гуляет рама, и нифига с этим не сделаешь, кроме как поставить меньший ротор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
но скорее всеже втулки ) дешевые на насыпных подшипниках. сам намучался в свое время со всякими там quando Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Втулки стоят Formula, насыпные, но весьма хорошие.
Диск да, кривоват был но вроде выправляли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хыхых ) вот у меня тоже какраз вторые колеса были на формуле насыпной. умерли быстро, хотя конуса были отрегулированы.
поворачиваешь направо, а диск дзынь-дзынь...

это были сборные колеса formula-alex dm18, с haro escape
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас