Опубликовано: 21 апреля 2011 г. (изменено) Плохо представляю какие силы были приложены к петуху из титана, но его согнуло, причем в том месте где отверстие в которое навинчивается задний переключатель. т.е. когда петух деформировался, он сорвал резьбу на болте, которым держится переключатель. (я так понял -- этот болт вынуть и заменить нельзя? sram x-9) что можно сделать в данной ситуации? какие есть варианты? есть в нашем городе мастерские по титану? Изменено 21 апреля 2011 г. пользователем xronos 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2011 г. Стоит написать письмо производителю, не забыв приложить качественные фотографии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2011 г. (изменено) Ставь планетарку Хотя блин всеравно петух понадобится. Изменено 21 апреля 2011 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2011 г. Петух что - не съёмный? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2011 г. (изменено) xronos писал(а) Thu, 21 April 2011 11:27(я так понял -- этот болт вынуть и заменить нельзя? sram x-9) Топикстартеру (!) могу за сок отдать X.9 в комплектации без роликов и одного болтика, которым крепится ролик (лень прогуляться до Метизов). Изменено 21 апреля 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2011 г. однако же, что можно сделать с самим петухом? кто сталкивался? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2011 г. Можно фотку петуха в студию?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2011 г. ИМХО, варианта ровно TRI: - выпрямить (может сломаться) - приварить новый петух (есть риск, что переклюк станет плохо работать) - радикально: заменить нафиг весь дропаут, в т. ч. на вариант со съемным петухом (дорого) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2011 г. petyaspb писал(а) Thu, 21 April 2011 15:42Можно фотку петуха в студию?! http://velowiki.org/wiki/Файл:Hanger_ti.jpg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2011 г. xronos писал(а) Thu, 21 April 2011 16:00petyaspb писал(а) Thu, 21 April 2011 15:42Можно фотку петуха в студию?! http://velowiki.org/wiki/Файл:Hanger_ti.jpg Э, это же мой петух! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2011 г. VORON писал(а) Thu, 21 April 2011 15:43ИМХО, варианта ровно TRI: - выпрямить (может сломаться) - приварить новый петух (есть риск, что переклюк станет плохо работать) - радикально: заменить нафиг весь дропаут, в т. ч. на вариант со съемным петухом (дорого) 1. какую технологию или методологию использовать для выпрамления? пробовал пассатижи - он очень прочный 2 и 3. в СПб есть мастерские где смогли бы чего-нить приварить? В теории мне нравится вариант с новым дропаутом и съемным петухом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2011 г. VORON писал(а) Thu, 21 April 2011 16:02xronos писал(а) Thu, 21 April 2011 16:00petyaspb писал(а) Thu, 21 April 2011 15:42Можно фотку петуха в студию?! http://velowiki.org/wiki/Файл:Hanger_ti.jpg Э, это же мой петух! и он ещё ни разу не гнулсо??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2011 г. (изменено) Я бы лично попробовал раздобыть стальной пруток с соответствующей резьбой и за него бы выправлял - самый верный способ с точки зрения точности и простоты работы. Можно попробовать зажать петух в тисках или схватиться большим разводным ключом - но точность получится не ахти. Дропауты на любой вкус и цвет можно найти на http://paragonmachineworks.com (кстати, там в каталогах кнопочка "далее" не сразу заметна). Можно купить 1 дропаут за 60% цены комплекта (но я бы не стал так рисковать). Доставка 30$ (из США - вполне адекватные деньги). Где их приварить, кроме Рапида, не знаю. Если отправлять на Рапид, всё в сумме выйдет дорого, особенно если брать понтовые дропауты, и долго. Цитата:и он ещё ни разу не гнулсо??? Нет, тьфу-тьфу-тьфу. Изменено 21 апреля 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2011 г. (изменено) В крайнем случае можно так. Изменено 3 мая 2011 г. пользователем sharik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2011 г. а поподробней об этом варианте можно? Продаются в городе такие накладные штуки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2011 г. (изменено) Пришла рама без крюка, были только два отверстия под болты. Дизайн крюка придумали от балды. Впадин на раме тоже нет. Изменено 3 мая 2011 г. пользователем sharik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2011 г. Это вроде в биваке делалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2011 г. (изменено) Продаются! Сам покупал, по-моему, в Ален-байке год назад, там было даже 3 варианта таких универсальных петухов. Я не металловед, но если найти специалиста узнать, можно ли нагреть, например, ацетиленом и разогнуть. Можно написать или позвонить в тот же Рапид, спросить их совета. Изменено 21 апреля 2011 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2011 г. xronos писал(а) Thu, 21 April 2011 06:03какую технологию или методологию использовать для выпрамления? пробовал пассатижи - он очень прочный Берёшь здоровенный металлический пруток. Длиной около полуметра. Идеально, конечно, с резьбой, но можно и так. Вставляешь (вкручиваешь) его в дырку в петухе и выправляешь как угодно. Точность - высокая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2011 г. (изменено) xronos писал(а) Thu, 21 April 2011 06:03какую технологию или методологию использовать для выпрамления? пробовал пассатижи - он очень прочный Тебе же нужно восстановить и геометрию резьбы? Вставляешь(вворачивая) в отверстие ось от старой задней втулки с трещёткой, зажимаешь верхнюю(с дропаутом)часть петуха в тиски до отверстия и через какую ни будь железку молотком правишь... если геометрия петуха восстановилась, а отверстие НЕ круглое то не вынимая всё это из тисков опять же молотком через прокладку осаживаешь материал петуха вокруг вставленной оси, Может поможет..... на хромоле это сработало. Ты правильно выбрал ответчика... RAPID Изменено 21 апреля 2011 г. пользователем С`АндрО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2011 г. Привози раму. Выправлю петушину парктульной приблудой и резьбу восстановим - метчик есть.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах