Опубликовано: 19 апреля 2011 г. Добрый вечер! Выбираю первый "дорогой" велосипед, до этого катался лишь на советских и на дешевых многоскоростных (самые простые модели Старков за 4-5 тр). Кататься буду только по Питеру и непомногу (прогулки километров по 20 ежедневно), преимущественно по тротуарной части. В сентябре также лечу в Китай на месяц и хочу взять велосипед с собой, чтобы ездить по стране на нем. То есть вот такое предназначение, спокойная езда одним словом, но с комфортом (у нас тротуары все-таки не очень хорошие). Склоняюсь к дорожникам Trek FX. Хотел купить еще прошлой осенью, но они уже исчезли из продажи. Сейчас стал смотреть сайты по продаже и немного не понимаю вот чего. 1. Есть Trek FX разных годов. Коллекция 2009, 2010, 2011. И чем новее год, тем выше цена. Не совсем понимаю, почему так. Ведь это одна и та же модель, все одинаковое, почему тогда разнится цена? 2. Имеет ли смысл в моем случае тратить 21 тр за Trek FX 7.3, или лучше все-таки купить Trek FX 7.1 за 14 тр? Как я понял, они отличаются только тем что на первом Diore, а на втором - оборудование чуть пониже классом. Я беру велосипед с расчетом отъездить в спокойном темпе на нем максимум 10-15 тыс. км. Думаю, шимановское оборудование даже самого низшего класса отслужит такой километраж без проблем. Или я не прав? 3. Не совсем понимаю как определяется класс оборудования велосипеда. Ну, допустим, Trek 7.3 FX позиционируется как с оборудованием Deore. Открываю сайт и читаю: - Передний перекл. (f.derrailleur): Shimano Altus FD-M191 - Задний перекл. (r.derrailleur): Shimano Deore - манетки (shifters): Shimano Acera ST-EF60 - Задняя втулка (hub rear): Shimano Acera FH-RM30 - Система (crankset): Shimano Acera FC-M361 48/38/28 зуба То есть ассорти какое-то. Или же класс всегда определяется только по заднему переключателю? 4. Ну и стоит ли мне все-таки покупать велосипед с амортизатором или нет? Никогда в жизни не катался на таком велосипеде. Одни говорят, что по асфальту он не нужен, другие говорят, что даже по асфальту с амортизатором кататься намного комфортнее, мягко как бы очень получается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. (изменено) fsx83 писал(а) Tue, 19 April 2011 20:10 3. Не совсем понимаю как определяется класс оборудования велосипеда. Ну, допустим, Trek 7.3 FX позиционируется как с оборудованием Deore. Открываю сайт и читаю: - Передний перекл. (f.derrailleur): Shimano Altus FD-M191 - Задний перекл. (r.derrailleur): Shimano Deore - манетки (shifters): Shimano Acera ST-EF60 - Задняя втулка (hub rear): Shimano Acera FH-RM30 - Система (crankset): Shimano Acera FC-M361 48/38/28 зуба То есть ассорти какое-то. Или же класс всегда определяется только по заднему переключателю? Нормальное ассорти, в основном на магазинных велосипедах и стоит оборудование примерно в такой комплектации. А класс велосипеда определяется не по заднему переключателю , а в целом по навеске, вилке, системе, то есть в комплексе. fsx83 писал(а) Tue, 19 April 2011 20:10 4. Ну и стоит ли мне все-таки покупать велосипед с амортизатором или нет? Никогда в жизни не катался на таком велосипеде. Одни говорят, что по асфальту он не нужен, другие говорят, что даже по асфальту с амортизатором кататься намного комфортнее, мягко как бы очень получается. Вы какой амортизатор имеете ввиду, задний? Или вы вилку именуете амортизатором. fsx83 писал(а) Tue, 19 April 2011 20:10 Склоняюсь к дорожникам Trek FX. Хотел купить еще прошлой осенью, но они уже исчезли из продажи. Сейчас стал смотреть сайты по продаже и немного не понимаю вот чего. 1. Есть Trek FX разных годов. Коллекция 2009, 2010, 2011. И чем новее год, тем выше цена. Не совсем понимаю, почему так. Ведь это одна и та же модель, все одинаковое, почему тогда разнится цена? Вы ссылки то укажите, а то как то затруднительно понять, почему так. Изменено 19 апреля 2011 г. пользователем beidj 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. Амортизационная вилка значительно облегчает жизнь при обычном катании в наших реалиях: не отбивает руки внезапными выбоинами. Все остальные преимущества несущественны при овощном катании. Для гибрида (ваш вариант вела) желательно брать пружинно-масляную, но и пружинно-эластомерная будет удовлетворительно работать при плюсовых температурах. По поводу цен - тут как с одеждой, велы перешли в разряд ширпотреба. Цена выше исключительно из-за года выпуска. Про обвес: то же тлетворное влияние запада - со временем младшие и средние линейки компонентов для МТБ становятся все хуже и хуже, поэтому ниже деора не рекомендую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. (изменено) предлагаю топикстартеру купить сейчас б/у дроческоп для города съездив же в КЕтай, купить там что-то более крутое велосипедное и привезти сюда + экономия на провозе и вообще к китаёзам на своём велике - всё равно что в Тулу с пряником ))) Изменено 19 апреля 2011 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. чисто для города я бы купил ригид и сингл, собственно на чем в городе сейчас и езжу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. нормальных велосипедов дешевле 30000 не существует 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. dr_TPig писал(а) Wed, 20 April 2011 09:06чисто для города я бы купил ригид и сингл, собственно на чем в городе сейчас и езжу Сингл и ригид не более чем мода, требуют постоянного внимания при езде и навыков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. artemoha писал(а) Wed, 20 April 2011 10:00нормальных велосипедов дешевле 30000 не существует Как-то вы мало срезали. Предлагаю планку поднять до 70.000. С таким же успехом автогонщик F1 может заявить о стоимости "нормального" авто. Но дяде Васе с третьей квартиры вполне нормальным будет ТАЗ за сотню тыр. Зачем ему болид, что бы картошку с деревни в прицепе раз в год привезти? У меня, с вашей точки зрения велосипед не нормальный. Стоимость ниже 30к. Но по мне - в самый раз. Для меня это транспорт на короткие до 30км. дистанции, с возможностью не опасаться, что его уведут раньше, чем я цепь с замком накину. Потребуется что-то серьезное - куплю. Но это не значит, что под задачу перестану использовать нынешний. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. Kimber1 писал(а) Wed, 20 April 2011 11:31dr_TPig писал(а) Wed, 20 April 2011 09:06чисто для города я бы купил ригид и сингл, собственно на чем в городе сейчас и езжу Сингл и ригид не более чем мода, требуют постоянного внимания при езде и навыков.сингл и ригид это не мода, а неприхотливость в обслуживании и более легкий вес 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. Kimber1 писал(а) Wed, 20 April 2011 11:31dr_TPig писал(а) Wed, 20 April 2011 09:06чисто для города я бы купил ригид и сингл, собственно на чем в городе сейчас и езжу Сингл и ригид не более чем мода, требуют постоянного внимания при езде и навыков. Какие ещё навыки и внимание? В детстве у нас ведь и были синглы и ригиды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. dr_TPig писал(а) Wed, 20 April 2011 09:06чисто для города я бы купил ригид и сингл, собственно на чем в городе сейчас и езжу Ригид - да, а вот сингл мне не очень удобен узким диапазоном скоростей, в котором комфортно крутить: ездить в горки и против ветра тяжеловато, в то же время как следует разогнаться нельзя. Хотя бы 3-скоростная планетарка была бы полезна. Цитата:нормальных велосипедов дешевле 30000 не существует 18000. Кто меньше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах