Опубликовано: 19 апреля 2011 г. (изменено) Вилка RST видимо Gila TNL (с масляным картриджем) после перерыва между зимним и этим сезоном ВСТАЛА КОЛОМ. Сейчас почти все из нее вынуто: пружина и стержень из левой ноги и масляный картридж из правой, подняты пыльники (под левым куча песка). Остались детали 10, 11, 12, 13 (см. вложение). Остались штаны - вот тут-то и косяк: их не сдвинуть ни в какую сторону! В чем может быть причина? Что может помочь в данной ситуации? Ни масло, ни WD не протекают между ногами и башингами (или это сальники?)! P.S. Заметил, что заклинило именно левую ногу, там где была пружина, т.к. при моих потугах (вес ~70 кг) в правой чуствуется небольшая вибрация от трения. Люди, помогите советом! Хочется открыть сезон по-человечески, со всеми и с ходячей вилкой =( Изменено 19 апреля 2011 г. пользователем lonk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. Вилку поменять. Не вилка и была. Или ездить на такой жесткой. Но тогда уж лучше махнуть на жесткую. Безопасней будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. z0rg писал(а) Tue, 19 April 2011 19:56Вилку поменять. Не вилка и была. Или ездить на такой жесткой. Но тогда уж лучше махнуть на жесткую. Безопасней будет. Можно ли считать, что жесткая алюминиевая (из большинства питерских магазов) безопаснее на дороге, чем заклинившая пружинная стальная с алюминиевыми штанами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. То есть все так серьезно прикипело, что с этой уже ниче не сделать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. нету особого смысла что-то пытаться делать с этой конкретной моделью вилки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. ВДшкойЮ долго и упорно. Просто закисло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. Dirty_bear писал(а) Tue, 19 April 2011 21:02ВДшкойЮ долго и упорно. Просто закисло. если оно там закисло, то нормально работать оно уже не будет никогда в принципе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. Двутавр писал(а) Tue, 19 April 2011 19:59 Можно ли считать, что жесткая алюминиевая (из большинства питерских магазов) безопаснее на дороге, чем заклинившая пружинная стальная с алюминиевыми штанами? да, точно безопаснее, она не гниет изнутри 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. (изменено) z0rg писал(а) Tue, 19 April 2011 21:08Двутавр писал(а) Tue, 19 April 2011 19:59 Можно ли считать, что жесткая алюминиевая (из большинства питерских магазов) безопаснее на дороге, чем заклинившая пружинная стальная с алюминиевыми штанами? да, точно безопаснее, она не гниет изнутри Можно ли считать, что стальные ноги гниющей пружинной вилки более дружественны в плане безопасности, тк не сломаются резко, в отличии от жесткой алюминиевой? И, кстати в al-раме накручены дырочки. Может такие же дырочки и есть в al-вилке? Тогда чем al-вилка лучше, по сравнению со стальной заклинившей? ----------------------------------------------------------- Я езжу на заклинившей RST-capa с 2007 года. Когда она заклинила -- наступило счастливейшее время. Комфорт езды резко улучшился, скорости прибавилось, а то раньше, пока она "работала", приходилось в матрасных покатушках с бреветчиками вынимать пружины из вилки на шоссе, чтобы не отставать. Без пружин вилка болталась и непрерывно стучала. Зато после того как заклинила -- наступили комфорт и удовольствие. Ноль обслуживания. Я ещё некоторое время в 2008-2009 заливал туда регулярно масло, чтобы она эффектно подламывалась бы на крупных препятствиях. То есть при нормальном движении между ногами и штанами есть малый угол: ноги заклинивает в штанах и вилка абсолютно жесткая. А при ударе о препятствие, вилка подламывается назад; ноги и штаны становятся параллельны и штаны наезжают (по маслу) на ноги. Происходит аварийная аммортизация. В 2008 я пиарил эту аммортизацию тут на ВП с картинками. А потом после особо мокрой зимы 2008-2009 ноги в штанах уже не шевелятся. И это я бы сказал даже более комфортно. На грунтовке вилка не клюет в ямах, а стоит как вкопанная. Я -- доволен. Заливать 2 года масло -- было ошибкой. Абсолютно жесткая вилка мне нравится больше. Изменено 19 апреля 2011 г. пользователем Мастер Михалыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. z0rg писал(а) Tue, 19 April 2011 21:07Dirty_bear писал(а) Tue, 19 April 2011 21:02ВДшкойЮ долго и упорно. Просто закисло. если оно там закисло, то нормально работать оно уже не будет никогда в принципе Я бы написал так "нормально работать оно не будет никогда в принципе" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. Dirty_bear писал(а) Tue, 19 April 2011 22:06z0rg писал(а) Tue, 19 April 2011 21:07Dirty_bear писал(а) Tue, 19 April 2011 21:02ВДшкойЮ долго и упорно. Просто закисло. если оно там закисло, то нормально работать оно уже не будет никогда в принципе Я бы написал так "нормально работать оно не будет никогда в принципе" Да. Я хотел сказать, что хоть как-то работать оно может первые пару часов после переборки. Теперь уже и переборка не заставит ее работать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. Двутавр писал(а) Tue, 19 April 2011 21:54z0rg писал(а) Tue, 19 April 2011 21:08Двутавр писал(а) Tue, 19 April 2011 19:59 Можно ли считать, что жесткая алюминиевая (из большинства питерских магазов) безопаснее на дороге, чем заклинившая пружинная стальная с алюминиевыми штанами? да, точно безопаснее, она не гниет изнутри ... ... ... Это таки троллинг? Или йумор слишком тонкий? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. z0rg писал(а) Tue, 19 April 2011 22:21Dirty_bear писал(а) Tue, 19 April 2011 22:06z0rg писал(а) Tue, 19 April 2011 21:07Dirty_bear писал(а) Tue, 19 April 2011 21:02ВДшкойЮ долго и упорно. Просто закисло. если оно там закисло, то нормально работать оно уже не будет никогда в принципе Я бы написал так "нормально работать оно не будет никогда в принципе" Да. Я хотел сказать, что хоть как-то работать оно может первые пару часов после переборки. Теперь уже и переборка не заставит ее работать. Да даже после переборки, после магазина и после вмешательства божественных эльфов не будет. Была такая - махнул на карбон, по ощущения легче и...мягче 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. Dirty_bear писал(а) Tue, 19 April 2011 22:41Была такая - махнул на карбон, по ощущения легче и...мягче Это потому что неподрессоренная масса уменьшилась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. Лонк, измерь длину штока - у мну таких вилок(живых) несколько в кладовке валяются 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. Двутавр писал(а) Tue, 19 April 2011 21:54<...> приходилось в матрасных покатушках с бреветчиками вынимать пружины из вилки на шоссе, чтобы не отставать. Без пружин вилка болталась и непрерывно стучала <...> при ударе о препятствие, вилка подламывается назад; ноги и штаны становятся параллельны и штаны наезжают (по маслу) на ноги. Происходит аварийная аммортизация <...> вп как источник знаний лулзов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. Dirty_bear писал(а) Tue, 19 April 2011 22:41Да даже после переборки, после магазина и после вмешательства божественных эльфов не будет. Была такая - махнул на карбон, по ощущения легче и...мягче У меня на одном велике есть такая. В принципе после переборки даже работает (= при большом усилии имеет хоть какой-то ход) некоторое время. Но это старая РСТ с гофрами. Она не так грязь собирает внутрь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. Двутавр писал(а) Tue, 19 April 2011 21:54 Абсолютно жесткая вилка мне нравится больше. А опыт езды с нормальной вилкой есть? Или только РСТ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. Cthulhu писал(а) Tue, 19 April 2011 12:34Двутавр писал(а) Tue, 19 April 2011 21:54z0rg писал(а) Tue, 19 April 2011 21:08Двутавр писал(а) Tue, 19 April 2011 19:59 Можно ли считать, что жесткая алюминиевая (из большинства питерских магазов) безопаснее на дороге, чем заклинившая пружинная стальная с алюминиевыми штанами? да, точно безопаснее, она не гниет изнутри ... ... ... Это таки троллинг? Или йумор слишком тонкий? Это весеннее обострение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. (изменено) lonk писал(а) Tue, 19 April 2011 19:52Вилка RST видимо Gila TNL (с масляным картриджем) после перерыва между зимним и этим сезоном ВСТАЛА КОЛОМ. Сейчас почти все из нее вынуто: пружина и стержень из левой ноги и масляный картридж из правой, подняты пыльники (под левым куча песка). Остались детали 10, 11, 12, 13 (см. вложение). Остались штаны - вот тут-то и косяк: их не сдвинуть ни в какую сторону! В чем может быть причина? Что может помочь в данной ситуации? Ни масло, ни WD не протекают между ногами и башингами (или это сальники?)! P.S. Заметил, что заклинило именно левую ногу, там где была пружина, т.к. при моих потугах (вес ~70 кг) в правой чуствуется небольшая вибрация от трения. Люди, помогите советом! Хочется открыть сезон по-человечески, со всеми и с ходячей вилкой =( приржавела нога к башингу. заливаете ПОД пыльники побольше вд или керосина (я использовал шприц с иголкой). ждете сутки\двое (доливая вд\керосин). упираете вилку гориллой во что то и лупите со всей дури чем то большим и тяжелым по короне снизу (то место куда шток впрессовывается). я так расклинивал дарт 1. получилось. только у меня 1 нога сначала из короны выбилась)))) можете мне принести я попробую (б\пл). но могу сломать. если получится выклинить = ) обрабатываете мелкой наждачкой ноги и башинги, кладете литол и вилка служит, вполне адекватно для гилы, дальше. ПС а что сезон еще не начался? Изменено 20 апреля 2011 г. пользователем basilevsspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. на самом деле наверно не стоит ее реанимировать, проще купить хромо на форуме или в магазе рублей за 600 и радоваться, во всяком случае на ездовые качества это повлияет в лучшую сторону. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. Друзья, большое спасибо всем за отклик! В особенности Андрею Полуде и basilevsspb, попробую оба варианта Насчет замены на что-то стоящее - согласен, но пока лаве недотягивает (в магазе вообще посоветовали сразу Тору купить!)) А жесткую вилку побаиваюсь - со спиной проблемы, а с нашими рытвинами на дорогах для меня очень рисково, имхо basilevsspb писал(а) Wed, 20 April 2011 07:09 только у меня 1 нога сначала из короны выбилась)))) Это жесть конечно), но думаю стоит попробовать - иначе все равно вилку викидывать =\ (Сезон-то открыл, тока с заклиневшей вилко, вот на свою ... и решил разобрать и разобраться)) PS Сегодня подумал обратно собрать и оставить все так.. не тут то было - пружину не завинтить =\ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. lonk писал(а) Wed, 20 April 2011 13:44(в магазе вообще посоветовали сразу Тору купить!)) А что, нормальная вилка среднего уровня. ИМХО, самая дешевая из амортизационных, которые имеет смысл покупать отдельно от байка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. VORON писал(а) Wed, 20 April 2011 13:49lonk писал(а) Wed, 20 April 2011 13:44(в магазе вообще посоветовали сразу Тору купить!)) А что, нормальная вилка среднего уровня. ИМХО, самая дешевая из амортизационных, которые имеет смысл покупать отдельно от байка. да ваще крутая))) я по приколу купил на этот сезон... покатался и продал ребу))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2011 г. (изменено) Cthulhu писал(а) Tue, 19 April 2011 22:34Двутавр писал(а) Tue, 19 April 2011 21:54z0rg писал(а) Tue, 19 April 2011 21:08Двутавр писал(а) Tue, 19 April 2011 19:59 Можно ли считать, что жесткая алюминиевая (из большинства питерских магазов) безопаснее на дороге, чем заклинившая пружинная стальная с алюминиевыми штанами? да, точно безопаснее, она не гниет изнутри ... ... ... Это таки троллинг? Или йумор слишком тонкий? Это -- жизнь. В 2007 я узнал тут в форуме велотехно у специалисов, не опасно ли ездить на заклинившей вилке? Тогда ответили - что не опасно. С тех пор и езжу. Сегодня я решил освежить данные по вопросу, но в другой плоскости, на чем ездить менее опасно, на заклинившей стальной или на жесткой al-вилке из питерских магазов. Изменено 20 апреля 2011 г. пользователем Мастер Михалыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах