Опубликовано: 16 августа 2011 г. Катался на райзере 540, райзере 620, теперь с флетом 700. С каждым "расширением" травмированное плечо говорило "Жить становится лучше...". ) В итоге 700 и ни миллиметром меньше. Впрочем, и не больше - собирать зеркала афтопикофф в пробках нуевонафег. ЗЫ. Начинающий котадзэ приятель с удовольствием отметил, сколько на широком флете может поместиться фонариков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2011 г. zavigor писал(а) Sun, 17 April 2011 19:03Я на шоссейной баранке могу взяться чуть ли не у выноса,да и сама ширина руля 42 см.Аэродинамика-главное слово для велосипедиста. Применимо исключительно к шоссе. А мне, вот, проще жить - я не знаю, какой у меня ширины руль. Вернее, все рули. Знаю только, что бывают шире. Измерять буду, если надумаю вдруг карбоний ставить или если, тьфу-тьфу-тьфу, с одним из нынешних чего случится. Рулится прекрасно (правда, 18я ростовка и найнеры лесом), шире не хочется совсем. Помню, как-то махнулся с одним мужиком велосипедом. На его аппарате руль был заметно шире (сантиметров на 10, наверное), чем на моём. В общем, я испугался так кататься и минут через пять я предпочёл пересесть обратно на свой вел. Оно, конечно, кажется, чуть комфортнее, но... менее контролируемо, что ли. Неспортивно и неагрессивно как-то. А может, у меня руки короткие на большие углы руль крутить. А если ещё и рога поставить... я и так-то периодически вспоминаю времена, когда О'К писал в жж про своё канадское трейловое кросс-кантри, но от рогов всё равно не отказываюсь, а вот большинство местных фанатов широкого хвата рога не ставят. И я прекрасно понимаю, почему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2011 г. 670 по ощущениям только только, 720 хватает с маленьким запасом. На широких рулях не требуются рога, достаточно перенести руки на края руля. Помню как при переходе с 620 на 720 появилось чувство байдарочного весла , так как переходил зимой, то вместо судорожных дерганий, стало комфортно и беспроблемно нарезать по снежной целине. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2011 г. Опилил свой 600 на 120. Дискомфорт отсутствует. Степень управляемости не снизилась. Доволен. Позавчера в узком месте случилось проехать = без проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2011 г. А вот ... Есть какая нибудь завсимость : Уширение Руля - Укорочение Выноса Ведь явно, при руле от 700 не тот же вынос остаётся ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2011 г. GARRI писал(а) Tue, 16 August 2011 19:44 На широких рулях не требуются рога, достаточно перенести руки на края руля.И чем это поможет при ломёжке в гору? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. Techno писал(а) Wed, 17 August 2011 02:08GARRI писал(а) Tue, 16 August 2011 19:44 На широких рулях не требуются рога, достаточно перенести руки на края руля.И чем это поможет при ломёжке в гору? не совсем ответ на вопрос, но: 1 на райзере широком в торчек легче, чем с флэтом без рожек, но хуже, чем с флэтом с рожками. 2 читал мысль (Гонзы, вроде..или нет), что наличие рогов на широком райзере бессмысленно, если у тебя не косая сажень в плечах. впрочем, это очевидно. так что рога не "не требуются", а просто бесполезны - так как хвата аналогичного флэту 580 с рогами не получишь всё равно. для чего туристы меняют рули на широкие райзеры - не понимаю. если бы был отдельный вел для покатушек - не поставил бы эту оглоблю, выпендреж имхо на байке для КК поставил 680 райзер, на спусках стал смелее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. HardDen писал(а) Tue, 16 August 2011 23:49 А вот ... Есть какая нибудь завсимость : Уширение Руля - Укорочение Выноса Ведь явно, при руле от 700 не тот же вынос остаётся ... Зависимость в том, что меняется посадка, увеличивается наклон спины, если руль поставить широкий и длинный вынос оставить. Вывод: хотите оставить прежнюю посадку при установке нового ШИРОКОГО руля - ставьте вынос КОРОЧЕ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. Micael писал(а) Wed, 17 August 2011 08:25Techno писал(а) Wed, 17 August 2011 02:08GARRI писал(а) Tue, 16 August 2011 19:44 На широких рулях не требуются рога, достаточно перенести руки на края руля.И чем это поможет при ломёжке в гору? не совсем ответ на вопрос, но: 1 на райзере широком в торчек легче, чем с флэтом без рожек, но хуже, чем с флэтом с рожками. 2 читал мысль (Гонзы, вроде..или нет), что наличие рогов на широком райзере бессмысленно, если у тебя не косая сажень в плечах. впрочем, это очевидно. так что рога не "не требуются", а просто бесполезны - так как хвата аналогичного флэту 580 с рогами не получишь всё равно. Ну, я, собственно, именно вот это и имел в виду Кстати, может иметь смысл установка рогов на широком руле, если ставить их "внутри" грипс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. Scorpius писал(а) Wed, 17 August 2011 09:11HardDen писал(а) Tue, 16 August 2011 23:49 А вот ... Есть какая нибудь завсимость : Уширение Руля - Укорочение Выноса Ведь явно, при руле от 700 не тот же вынос остаётся ... Зависимость в том, что меняется посадка, увеличивается наклон спины, если руль поставить широкий и длинный вынос оставить. Вывод: хотите оставить прежнюю посадку при установке нового ШИРОКОГО руля - ставьте вынос КОРОЧЕ. Это то как раз и так понятно(и не надо ради этого CAPS LOCK держать). Вопрос был в числовой зависимости, т.е. к примеру руль удлинили допустим на 100 mm., при этом вынос укоротили на ... 20 mm. Оно понятно, что всё идивидуально, но ... хотя бы в общих чертах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. Techno писал(а) Wed, 17 August 2011 12:27Кстати, может иметь смысл установка рогов на широком руле, если ставить их "внутри" грипс. Кто то постил фотку именно с таким расположением рогов, говорил очень доволен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. Широкий руль добавляет контроля, ну так слегка. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=153560&start=0&rid=8177 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. (изменено) GARRI писал(а) Wed, 17 August 2011 18:42Techno писал(а) Wed, 17 August 2011 12:27Кстати, может иметь смысл установка рогов на широком руле, если ставить их "внутри" грипс. Кто то постил фотку именно с таким расположением рогов, говорил очень доволен. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=69527&rid=15364 Конан так лет 8 катает. Изменено 17 августа 2011 г. пользователем apollo33 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. Вчера купил новый вел,Kona,у него руль 715мм.,у старого Трека 650мм.Вот думаю на нем по городу кабы зеркала не сбивать а на Коне по лесам,авось по песочку удобнее рулить будет.Так что кто хочет широкий руль берите Кону. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. GARRI писал(а) Wed, 17 August 2011 19:04Широкий руль добавляет контроля, ну так слегка. но зато "чувствительность" колеса понижается. Меня тут и так порой сантиметры от полётов отделяют и я боюсь, что могу не успеть в следующий раз увернуться, если для этого надо будет чуть больший путь совершать руками. Дело привычки, наверное, но, как я уже писал, с широким рулём я испытал чувство, которое я бы назвал страхом. Думаю, что это как раз оттого, что вращать им чуть легче и поэтому возникает ощущение ухудшения обратной связи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. Длина выноса влияет не меньше. Мне с 680мм рулём и 90мм выносом КК нормально гоняется, а от попыток ДХ сцыкотно становится - не могу нормально положить байк в повороте. Буду менять на 70, наверное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. Techno писал(а) Wed, 17 August 2011 21:13GARRI писал(а) Wed, 17 August 2011 19:04Широкий руль добавляет контроля, ну так слегка. но зато "чувствительность" колеса понижается. Меня тут и так порой сантиметры от полётов отделяют и я боюсь, что могу не успеть в следующий раз увернуться, если для этого надо будет чуть больший путь совершать руками. Дело привычки, наверное, но, как я уже писал, с широким рулём я испытал чувство, которое я бы назвал страхом. Думаю, что это как раз оттого, что вращать им чуть легче и поэтому возникает ощущение ухудшения обратной связи. Как верно заметил vtl_m широкому рулю длинный вынос не нужен. Попробуй заменить и покатать. У меня при рулях около 700, выносы 60 и 63, вроде нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. Techno писал(а) Wed, 17 August 2011 21:13GARRI писал(а) Wed, 17 August 2011 19:04Широкий руль добавляет контроля, ну так слегка. но зато "чувствительность" колеса понижается. Меня тут и так порой сантиметры от полётов отделяют и я боюсь, что могу не успеть в следующий раз увернуться, если для этого надо будет чуть больший путь совершать руками. Дело привычки, наверное, но, как я уже писал, с широким рулём я испытал чувство, которое я бы назвал страхом. Думаю, что это как раз оттого, что вращать им чуть легче и поэтому возникает ощущение ухудшения обратной связи. Полностью согласен. У меня те же самые ощущения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. А я вот брался руками за руль будто бы у меня руль 800мм. Ваще удобняк. Деревья и столбы не цепляю. Правда гонки КК я и не гоняю. Вот между машин ездить всё-таки плоховато будет, возможно. В общем заказал Nuke Proof Warhead 800 Riser Bars 2011 с подъёмом 38мм против моего 680мм с подъёмом 15мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. Опасался, что руль 700 в городе будет мешать. Но нет, все нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 22 August 2011 15:16Опасался, что руль 700 в городе будет мешать. Но нет, все нормально. И через тамбур в электричке пройти можно? =) Я вот с 680+рога уже не могу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. Руль имеет диаметр 25,4 и повернуть его и внести сначала одну ручку, а пот другую ничего не мешает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. 866kot писал(а) Mon, 22 August 2011 19:24Руль имеет диаметр 25,4 и повернуть его и внести сначала одну ручку, а пот другую ничего не мешает. Точно так! А зачем бегать в электричке по тамбурам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 22 August 2011 19:40866kot писал(а) Mon, 22 August 2011 19:24Руль имеет диаметр 25,4 и повернуть его и внести сначала одну ручку, а пот другую ничего не мешает. Точно так! А зачем бегать в электричке по тамбурам? Блин, а не выходит - найнерское колесо и длинная вилка мешает. Ну. т.е. повернуть конечно можно, но вот толку от того что руль по диагонали немного т.е сразу упираюсь колесом. Хотя, может вагон такой попался, хз. Переходить через тамбур, т.е. из вагона в вагон. Часто бывает, что народу много и приходится быстро-быстро грузится в несколько вагонов, а потом бегать по вагону и собираться в единое =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 22 August 2011 11:40А зачем бегать в электричке по тамбурам? От контроллёров же! Карбоновый агрегат с XTЯ по кругу собрал, денег на билет не осталось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах