Опубликовано: 17 апреля 2011 г. Chunia писал(а) Sun, 17 April 2011 16:11etcc писал(а) Sun, 17 April 2011 15:14имхо ПМ хоть спереди, хоть сзади - УГ, он просто удобен чайникам, проще ставить и регулировать машинки. Одним кетайским чайникам на конвеере он бережет время сборки байка, другим чайникам, которых большинство из катальцев, он помогает одолеть премудрость настройки дисковых тормозов. А чем неудобен то? Кроме гипотетического срыва резьбы кривыми руками? Я бы поставил вопрос иначе: в чем преимущества ИС, кроме невозможности сорвать кривыми руками? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Sun, 17 April 2011 17:43 Я бы поставил вопрос иначе: в чем преимущества ИС, кроме невозможности сорвать кривыми руками? Удобно, когда калипер ставится безо всяких переходников. Тем более, что калиперов на IS осталось кот наплакал - Hope и всё (поправьте если ошибаюсь). Но по большому счёту всё равно, какой стандарт крепления. Тормозит одинаково, переходники найти не беда. Изменено 17 апреля 2011 г. пользователем Chunia 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. например, настройки ИС не сбиваются из-за пластилиновых шайб переходника некоторых производителей , слегка ослабших болтов крепления, нагрузки сбоку на машинку. На ИС сзади ставится от 140мм и выше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. Зато если уж ИС-ИС сбился (например, после переустановки колеса), то на гидре выставлять калипер - это мега-гемор, требующий кучи свободного времени. На механике, впрочем, все гораздо проще. С переходником - непонятно, зачем нужна лишняя железка, когда можно обойтись без нее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. VORON писал(а) Sun, 17 April 2011 19:03 С переходником - непонятно, зачем нужна лишняя железка, когда можно обойтись без нее. Не страшны кривые руки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. GARRI писал(а) Sat, 16 April 2011 22:25anvatych писал(а) Sat, 16 April 2011 21:55VORON писал(а) Sat, 16 April 2011 21:39Если пускать по верху, то без поворотного штуцера большой кусок линии будет в воздухе висеть. а как ентот штуцер должон выглядеть? Как то так. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=46039 ага, спасиба. значится из линейки авидов это будет все что выше эликсир 5 11 года 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. VORON писал(а) Sun, 17 April 2011 19:03Зато если уж ИС-ИС сбился (например, после переустановки колеса), то на гидре выставлять калипер - это мега-гемор, требующий кучи свободного времени. На механике, впрочем, все гораздо проще. *в ужасе* А он может сбиться? Мне всегда казалось что один раз шайбочки подобрал и готово, дальше главное колесо ровно ставить. ... ну по крайней мере у меня так... стало после того как я оставил попытки подружить шимановский ротор под центрлох с хоповским калипером (зело тонкие у шиманы роторы по хоуповским меркам, не отцентровать никак) теперь конструкция лаконична и надёжна 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. Теоретически, незаметные глазу неровности контргайки или оси могут приводить к тому, что при установке колеса оно встанет слегка по-другому. У меня нет ИС-ИС (кроме как на стриде), но у Миража есть, и он говорит, что с настройкой там мегасекс. На калипере ПМ, бывает, диск без видимых причин начинает шаркать о колодку, нужно поправлять калипер - дел на 2 минуты. При этом не думаю, что уже затянутый калипер можно случайно сместить на ПМ, если только не бить по нему молотком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. PM я тоже периодически регулирую, а IS-IS поставил и забыл. Возможно дело не в IS а в хоновской оси с фирменной гайкой, которая встаёт в дропаут единственным образом (или двумя, если её отвинтить и перевернуть) из-за выступа на прижимном фланце и лысков на оси 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2011 г. ну вот не знаю у меня и ИС и ПМ, везде нормально, а что касается калипера внутри заднего треугольника - это распространенное решение, например на OnOne MMMBop причем рама допускает установку 203 мм диска. Вообще мне кажется что при такой установке меньше шансов повредить тормоз, ну а для того чтоб гидру тянуть существуют поворотные штуцеры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2011 г. Предыдущее решение калипера внутри треугольника на доп. перемычке (например КТМ) мне больше нравилось. Как-то оно понадежнее выглядело. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2011 г. Про калипер внутри треугольника речи нет - это решение уже несколько лет встречается. Интересно сочетание крепления ПМ и его расположения. Собственно, в таком исполнении вместо горожения ажурных конструкций ИС на дропауте производителю достаточно сделать 2 пенька на нижнем пере. Как турист, не понимаю, почему на велосипедах до сих пор массово встречается сочетание традиционного размещения калипера с крепежом багажника. Причем доходит до того, что у гибридов калипер ставится внутри треугольника, а у горных велосипедов того же производителя - снаружи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2011 г. ну мне кажется, что приварить ИС- уши проще, чем делать хитропрофилированную трубу, да еще и с твердыми вставками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2011 г. Кстати, при размещении калипера в заднем треугольнике штуцер для прокачки (например, на шиманах) переворачивается вверх ногами! А это не очень здорого для прокачки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2011 г. Кстати, нашел на сайте Парагона такой вкусный весч: Жаль, жаба не разрешит свою раму проапгрейдить таким образом... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2011 г. И как эта хрень ставится? Сколько стоит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2011 г. ProteKtor писал(а) Mon, 18 April 2011 13:47И как эта хрень ставится? Сколько стоит? Стоит около 140 долларов без доставки и "установки". Приваривается на раму на Рапиде, ессно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2011 г. VORON писал(а) Mon, 18 April 2011 11:54Про калипер внутри треугольника речи нет - это решение уже несколько лет встречается. Интересно сочетание крепления ПМ и его расположения. боян годичной давности. лично я впервые заметил на Scott Scale 899, возможно и где-то раньше применялось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах