Hello World!

VORON

Новое (?) слово в креплении калипера к раме

43 сообщения в этой теме

http://www.authorbicycles.com/download.php?FNAME=1288884678.upl&ANAME=39791402+Revolt+29.jpg

Собственно, не хватает только дырок для багажника...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ИМХО не новое. Интегрированное в раму крепление Post Mount делают уже давно.
И слава богу, достали всех эти переходники-адаптеры!))
Какое нафиг крепление под багажник?! Это гонцовская рама)))
Изменено пользователем titanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я тут просто смотрю, что 29-х рам под багажник, мягко говоря, немного...

Впрочем, ИМХО, через 3-5 лет карбон вполне может вытеснить люминь в сегмент великов до $200. Карбоновые гибриды с дырками для багажника уже продаются, и цена там уже не "ужас-ужас".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у этого крепления я вижу один большой недостаток. Если сорвал резьбу крепления, то все... а сорвать не так уж и сложно Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman[WG-AIM
писал(а) Sat, 16 April 2011 00:07]сорвать не так уж и сложно

При желании можно сорвать что угодно... Однако там не меньше сантиметра резьбы М6 в алюминии (никто не мешает сделать и сталь) - если примерно представлять себе требуемый момент и не закручивать с применением ноги, то сорвать сложно.

Вообще согласен с тем, что IS устарел по всем признакам (у самого на всех вилках IS, если чо). А калиперы IS - это вообще мазохизм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman[WG-AIM
писал(а) Sat, 16 April 2011 00:07]у этого крепления я вижу один большой недостаток. Если сорвал резьбу крепления, то все... а сорвать не так уж и сложно
а я вижу еще один - не поставишь 140 ротор
у этой рамы гидролиния идет по низу нижней трубы Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Особо продуманные производители делают в крепление стальные вставки, которые нелегко сорвать и легко заменить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
было б неплохо. В вилке раз сорвал, пришлось под М8 расверливать и нарезать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mi-Cha-El писал(а) Sat, 16 April 2011 01:20
а я вижу еще один - не поставишь 140 ротор

Может, там изначально под 140 мм уже?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Fri, 15 April 2011 23:48

ИМХО не новое. Интегрированное в раму крепление Post Mount делают уже давно.
И слава богу, достали всех эти переходники-адаптеры!))



эээ... А по вашему в ПМ нет переходников?)

ну и как было сказано огромный недостаток- резьбу сорвал, остался без тормоза. Или колхозишь с резьбой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тогда про любую вилку с креплением РМ можно сказать, что у неё огромный недостаток.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 15 April 2011 23:43

Собственно, не хватает только дырок для багажника...


А что тут считается "новым"? Если калипер внутри заднего треугольника - то это делают уже давно. Это рама 2008 года, были и раньше.
http://cs222.vkontakte.ru/u823081/22280264/x_45bd2fa0.jpg


А крепление заднего тормоза - ИМХО лучше IS, с адаптером под нужный размер и стандарт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 16 April 2011 11:09
Mi-Cha-El писал(а) Sat, 16 April 2011 01:20
а я вижу еще один - не поставишь 140 ротор

Может, там изначально под 140 мм уже?
за все рамы с таким с креплением не скажу, но обычно вроде там под 160
если сделать под 140, то потеряется смысл самой затеи - большинству (которое ставит 160 диски) нужно будет юзать переходник...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sat, 16 April 2011 12:45
Тогда про любую вилку с креплением РМ можно сказать, что у неё огромный недостаток.


ИМХО, я так и считаю
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman[WG-AIM
писал(а) Sat, 16 April 2011 00:51]было б неплохо. В вилке раз сорвал, пришлось под М8 расверливать и нарезать.


Если у тебя рассверлено под М8 (и используеццо соответствующий винт), то есть реальные шансы вернуть это всё на М6.
Полюбопытствуй.
http://www.emhart.com/brands/heli-coil

Проверено личным опытом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zero писал(а) Sat, 16 April 2011 17:34
VORON писал(а) Fri, 15 April 2011 23:43

Собственно, не хватает только дырок для багажника...

Это рама 2008 года, были и раньше.

в качестве офтопа: есть похожая КТМ-овская рама с пока еще стоящими ви-бряками и есть задумка перейти таки на дисковые тормозы и возник вопрос по гидролинии - как ее проложить? по нижнему перу и далее к переду по подседельной трубе или линия делает петлю и идет вверх или как? Изменено пользователем anvatych
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anvatych писал(а) Sat, 16 April 2011 20:12

в качестве офтопа: есть похожая КТМ-овская рама с пока еще стоящими ви-бряками и есть задумка перейти таки на дисковые тормозы и возник вопрос по гидролинии - как ее проложить? по нижнему перу и далее к переду по подседельной трубе или линия делает петлю и идет вверх или как?

В оригинале гидролиния проложена по нижней трубе переднего треугольника, под кареточным узлом и под нижним пером.
Но при желании и соответствующей длине гидролинии, ее можно пустить как угодно. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zero писал(а) Sat, 16 April 2011 21:18

В оригинале гидролиния проложена по нижней трубе переднего треугольника, под кареточным узлом и под нижним пером.

А вот это спорное решение. Мыть менее удобно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если пускать по верху, то без поворотного штуцера большой кусок линии будет в воздухе висеть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 16 April 2011 21:39
Если пускать по верху, то без поворотного штуцера большой кусок линии будет в воздухе висеть.

а это у кого как гидролиния выходит Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sat, 16 April 2011 12:45
Тогда про любую вилку с креплением РМ можно сказать, что у неё огромный недостаток.


С вилкой в случае чего, можно спокойно работать инструментом, а в треугольнике как ковыряться с метчиком?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 16 April 2011 21:39
Если пускать по верху, то без поворотного штуцера большой кусок линии будет в воздухе висеть.


а как ентот штуцер должон выглядеть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anvatych писал(а) Sat, 16 April 2011 21:55
VORON писал(а) Sat, 16 April 2011 21:39
Если пускать по верху, то без поворотного штуцера большой кусок линии будет в воздухе висеть.


а как ентот штуцер должон выглядеть?


Как то так.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=46039
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
имхо ПМ хоть спереди, хоть сзади - УГ, он просто удобен чайникам, проще ставить и регулировать машинки. Одним кетайским чайникам на конвеере он бережет время сборки байка, другим чайникам, которых большинство из катальцев, он помогает одолеть премудрость настройки дисковых тормозов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Sun, 17 April 2011 15:14
имхо ПМ хоть спереди, хоть сзади - УГ, он просто удобен чайникам, проще ставить и регулировать машинки. Одним кетайским чайникам на конвеере он бережет время сборки байка, другим чайникам, которых большинство из катальцев, он помогает одолеть премудрость настройки дисковых тормозов.


А чем неудобен то? Кроме гипотетического срыва резьбы кривыми руками?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас