Опубликовано: 15 апреля 2011 г. Собственно, не хватает только дырок для багажника... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. (изменено) ИМХО не новое. Интегрированное в раму крепление Post Mount делают уже давно. И слава богу, достали всех эти переходники-адаптеры!)) Какое нафиг крепление под багажник?! Это гонцовская рама))) Изменено 15 апреля 2011 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. Я тут просто смотрю, что 29-х рам под багажник, мягко говоря, немного... Впрочем, ИМХО, через 3-5 лет карбон вполне может вытеснить люминь в сегмент великов до $200. Карбоновые гибриды с дырками для багажника уже продаются, и цена там уже не "ужас-ужас". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. (изменено) у этого крепления я вижу один большой недостаток. Если сорвал резьбу крепления, то все... а сорвать не так уж и сложно Изменено 15 апреля 2011 г. пользователем Borman WG-AIM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. Borman[WG-AIM писал(а) Sat, 16 April 2011 00:07]сорвать не так уж и сложно При желании можно сорвать что угодно... Однако там не меньше сантиметра резьбы М6 в алюминии (никто не мешает сделать и сталь) - если примерно представлять себе требуемый момент и не закручивать с применением ноги, то сорвать сложно. Вообще согласен с тем, что IS устарел по всем признакам (у самого на всех вилках IS, если чо). А калиперы IS - это вообще мазохизм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. Borman[WG-AIM писал(а) Sat, 16 April 2011 00:07]у этого крепления я вижу один большой недостаток. Если сорвал резьбу крепления, то все... а сорвать не так уж и сложноа я вижу еще один - не поставишь 140 ротор у этой рамы гидролиния идет по низу нижней трубы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2011 г. Особо продуманные производители делают в крепление стальные вставки, которые нелегко сорвать и легко заменить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2011 г. было б неплохо. В вилке раз сорвал, пришлось под М8 расверливать и нарезать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2011 г. Mi-Cha-El писал(а) Sat, 16 April 2011 01:20а я вижу еще один - не поставишь 140 ротор Может, там изначально под 140 мм уже? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2011 г. titanik писал(а) Fri, 15 April 2011 23:48 ИМХО не новое. Интегрированное в раму крепление Post Mount делают уже давно. И слава богу, достали всех эти переходники-адаптеры!)) эээ... А по вашему в ПМ нет переходников?) ну и как было сказано огромный недостаток- резьбу сорвал, остался без тормоза. Или колхозишь с резьбой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2011 г. Тогда про любую вилку с креплением РМ можно сказать, что у неё огромный недостаток. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2011 г. VORON писал(а) Fri, 15 April 2011 23:43 Собственно, не хватает только дырок для багажника... А что тут считается "новым"? Если калипер внутри заднего треугольника - то это делают уже давно. Это рама 2008 года, были и раньше. А крепление заднего тормоза - ИМХО лучше IS, с адаптером под нужный размер и стандарт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2011 г. VORON писал(а) Sat, 16 April 2011 11:09Mi-Cha-El писал(а) Sat, 16 April 2011 01:20а я вижу еще один - не поставишь 140 ротор Может, там изначально под 140 мм уже?за все рамы с таким с креплением не скажу, но обычно вроде там под 160 если сделать под 140, то потеряется смысл самой затеи - большинству (которое ставит 160 диски) нужно будет юзать переходник... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2011 г. ProteKtor писал(а) Sat, 16 April 2011 12:45Тогда про любую вилку с креплением РМ можно сказать, что у неё огромный недостаток. ИМХО, я так и считаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2011 г. Borman[WG-AIM писал(а) Sat, 16 April 2011 00:51]было б неплохо. В вилке раз сорвал, пришлось под М8 расверливать и нарезать. Если у тебя рассверлено под М8 (и используеццо соответствующий винт), то есть реальные шансы вернуть это всё на М6. Полюбопытствуй. http://www.emhart.com/brands/heli-coil Проверено личным опытом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2011 г. (изменено) Zero писал(а) Sat, 16 April 2011 17:34VORON писал(а) Fri, 15 April 2011 23:43 Собственно, не хватает только дырок для багажника... Это рама 2008 года, были и раньше. в качестве офтопа: есть похожая КТМ-овская рама с пока еще стоящими ви-бряками и есть задумка перейти таки на дисковые тормозы и возник вопрос по гидролинии - как ее проложить? по нижнему перу и далее к переду по подседельной трубе или линия делает петлю и идет вверх или как? Изменено 16 апреля 2011 г. пользователем anvatych 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2011 г. anvatych писал(а) Sat, 16 April 2011 20:12 в качестве офтопа: есть похожая КТМ-овская рама с пока еще стоящими ви-бряками и есть задумка перейти таки на дисковые тормозы и возник вопрос по гидролинии - как ее проложить? по нижнему перу и далее к переду по подседельной трубе или линия делает петлю и идет вверх или как? В оригинале гидролиния проложена по нижней трубе переднего треугольника, под кареточным узлом и под нижним пером. Но при желании и соответствующей длине гидролинии, ее можно пустить как угодно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2011 г. Zero писал(а) Sat, 16 April 2011 21:18 В оригинале гидролиния проложена по нижней трубе переднего треугольника, под кареточным узлом и под нижним пером. А вот это спорное решение. Мыть менее удобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2011 г. Если пускать по верху, то без поворотного штуцера большой кусок линии будет в воздухе висеть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2011 г. VORON писал(а) Sat, 16 April 2011 21:39Если пускать по верху, то без поворотного штуцера большой кусок линии будет в воздухе висеть. а это у кого как гидролиния выходит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2011 г. ProteKtor писал(а) Sat, 16 April 2011 12:45Тогда про любую вилку с креплением РМ можно сказать, что у неё огромный недостаток. С вилкой в случае чего, можно спокойно работать инструментом, а в треугольнике как ковыряться с метчиком? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2011 г. VORON писал(а) Sat, 16 April 2011 21:39Если пускать по верху, то без поворотного штуцера большой кусок линии будет в воздухе висеть. а как ентот штуцер должон выглядеть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2011 г. anvatych писал(а) Sat, 16 April 2011 21:55VORON писал(а) Sat, 16 April 2011 21:39Если пускать по верху, то без поворотного штуцера большой кусок линии будет в воздухе висеть. а как ентот штуцер должон выглядеть? Как то так. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=46039 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. имхо ПМ хоть спереди, хоть сзади - УГ, он просто удобен чайникам, проще ставить и регулировать машинки. Одним кетайским чайникам на конвеере он бережет время сборки байка, другим чайникам, которых большинство из катальцев, он помогает одолеть премудрость настройки дисковых тормозов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. etcc писал(а) Sun, 17 April 2011 15:14имхо ПМ хоть спереди, хоть сзади - УГ, он просто удобен чайникам, проще ставить и регулировать машинки. Одним кетайским чайникам на конвеере он бережет время сборки байка, другим чайникам, которых большинство из катальцев, он помогает одолеть премудрость настройки дисковых тормозов. А чем неудобен то? Кроме гипотетического срыва резьбы кривыми руками? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах