VORON

Новое (?) слово в креплении калипера к раме

43 сообщения в этой теме

http://www.authorbicycles.com/download.php?FNAME=1288884678.upl&ANAME=39791402+Revolt+29.jpg

Собственно, не хватает только дырок для багажника...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ИМХО не новое. Интегрированное в раму крепление Post Mount делают уже давно.
И слава богу, достали всех эти переходники-адаптеры!))
Какое нафиг крепление под багажник?! Это гонцовская рама)))
Изменено пользователем titanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я тут просто смотрю, что 29-х рам под багажник, мягко говоря, немного...

Впрочем, ИМХО, через 3-5 лет карбон вполне может вытеснить люминь в сегмент великов до $200. Карбоновые гибриды с дырками для багажника уже продаются, и цена там уже не "ужас-ужас".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у этого крепления я вижу один большой недостаток. Если сорвал резьбу крепления, то все... а сорвать не так уж и сложно Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman[WG-AIM
писал(а) Sat, 16 April 2011 00:07]сорвать не так уж и сложно

При желании можно сорвать что угодно... Однако там не меньше сантиметра резьбы М6 в алюминии (никто не мешает сделать и сталь) - если примерно представлять себе требуемый момент и не закручивать с применением ноги, то сорвать сложно.

Вообще согласен с тем, что IS устарел по всем признакам (у самого на всех вилках IS, если чо). А калиперы IS - это вообще мазохизм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman[WG-AIM
писал(а) Sat, 16 April 2011 00:07]у этого крепления я вижу один большой недостаток. Если сорвал резьбу крепления, то все... а сорвать не так уж и сложно
а я вижу еще один - не поставишь 140 ротор
у этой рамы гидролиния идет по низу нижней трубы Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Особо продуманные производители делают в крепление стальные вставки, которые нелегко сорвать и легко заменить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
было б неплохо. В вилке раз сорвал, пришлось под М8 расверливать и нарезать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mi-Cha-El писал(а) Sat, 16 April 2011 01:20
а я вижу еще один - не поставишь 140 ротор

Может, там изначально под 140 мм уже?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Fri, 15 April 2011 23:48

ИМХО не новое. Интегрированное в раму крепление Post Mount делают уже давно.
И слава богу, достали всех эти переходники-адаптеры!))



эээ... А по вашему в ПМ нет переходников?)

ну и как было сказано огромный недостаток- резьбу сорвал, остался без тормоза. Или колхозишь с резьбой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тогда про любую вилку с креплением РМ можно сказать, что у неё огромный недостаток.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 15 April 2011 23:43

Собственно, не хватает только дырок для багажника...


А что тут считается "новым"? Если калипер внутри заднего треугольника - то это делают уже давно. Это рама 2008 года, были и раньше.
http://cs222.vkontakte.ru/u823081/22280264/x_45bd2fa0.jpg


А крепление заднего тормоза - ИМХО лучше IS, с адаптером под нужный размер и стандарт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 16 April 2011 11:09
Mi-Cha-El писал(а) Sat, 16 April 2011 01:20
а я вижу еще один - не поставишь 140 ротор

Может, там изначально под 140 мм уже?
за все рамы с таким с креплением не скажу, но обычно вроде там под 160
если сделать под 140, то потеряется смысл самой затеи - большинству (которое ставит 160 диски) нужно будет юзать переходник...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sat, 16 April 2011 12:45
Тогда про любую вилку с креплением РМ можно сказать, что у неё огромный недостаток.


ИМХО, я так и считаю
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman[WG-AIM
писал(а) Sat, 16 April 2011 00:51]было б неплохо. В вилке раз сорвал, пришлось под М8 расверливать и нарезать.


Если у тебя рассверлено под М8 (и используеццо соответствующий винт), то есть реальные шансы вернуть это всё на М6.
Полюбопытствуй.
http://www.emhart.com/brands/heli-coil

Проверено личным опытом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zero писал(а) Sat, 16 April 2011 17:34
VORON писал(а) Fri, 15 April 2011 23:43

Собственно, не хватает только дырок для багажника...

Это рама 2008 года, были и раньше.

в качестве офтопа: есть похожая КТМ-овская рама с пока еще стоящими ви-бряками и есть задумка перейти таки на дисковые тормозы и возник вопрос по гидролинии - как ее проложить? по нижнему перу и далее к переду по подседельной трубе или линия делает петлю и идет вверх или как? Изменено пользователем anvatych
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anvatych писал(а) Sat, 16 April 2011 20:12

в качестве офтопа: есть похожая КТМ-овская рама с пока еще стоящими ви-бряками и есть задумка перейти таки на дисковые тормозы и возник вопрос по гидролинии - как ее проложить? по нижнему перу и далее к переду по подседельной трубе или линия делает петлю и идет вверх или как?

В оригинале гидролиния проложена по нижней трубе переднего треугольника, под кареточным узлом и под нижним пером.
Но при желании и соответствующей длине гидролинии, ее можно пустить как угодно. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zero писал(а) Sat, 16 April 2011 21:18

В оригинале гидролиния проложена по нижней трубе переднего треугольника, под кареточным узлом и под нижним пером.

А вот это спорное решение. Мыть менее удобно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если пускать по верху, то без поворотного штуцера большой кусок линии будет в воздухе висеть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 16 April 2011 21:39
Если пускать по верху, то без поворотного штуцера большой кусок линии будет в воздухе висеть.

а это у кого как гидролиния выходит Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sat, 16 April 2011 12:45
Тогда про любую вилку с креплением РМ можно сказать, что у неё огромный недостаток.


С вилкой в случае чего, можно спокойно работать инструментом, а в треугольнике как ковыряться с метчиком?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 16 April 2011 21:39
Если пускать по верху, то без поворотного штуцера большой кусок линии будет в воздухе висеть.


а как ентот штуцер должон выглядеть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anvatych писал(а) Sat, 16 April 2011 21:55
VORON писал(а) Sat, 16 April 2011 21:39
Если пускать по верху, то без поворотного штуцера большой кусок линии будет в воздухе висеть.


а как ентот штуцер должон выглядеть?


Как то так.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=46039
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
имхо ПМ хоть спереди, хоть сзади - УГ, он просто удобен чайникам, проще ставить и регулировать машинки. Одним кетайским чайникам на конвеере он бережет время сборки байка, другим чайникам, которых большинство из катальцев, он помогает одолеть премудрость настройки дисковых тормозов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Sun, 17 April 2011 15:14
имхо ПМ хоть спереди, хоть сзади - УГ, он просто удобен чайникам, проще ставить и регулировать машинки. Одним кетайским чайникам на конвеере он бережет время сборки байка, другим чайникам, которых большинство из катальцев, он помогает одолеть премудрость настройки дисковых тормозов.


А чем неудобен то? Кроме гипотетического срыва резьбы кривыми руками?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах