VORON

Новое (?) слово в креплении калипера к раме

43 сообщения в этой теме

Chunia писал(а) Sun, 17 April 2011 16:11
etcc писал(а) Sun, 17 April 2011 15:14
имхо ПМ хоть спереди, хоть сзади - УГ, он просто удобен чайникам, проще ставить и регулировать машинки. Одним кетайским чайникам на конвеере он бережет время сборки байка, другим чайникам, которых большинство из катальцев, он помогает одолеть премудрость настройки дисковых тормозов.


А чем неудобен то? Кроме гипотетического срыва резьбы кривыми руками?

Я бы поставил вопрос иначе: в чем преимущества ИС, кроме невозможности сорвать кривыми руками? Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 17 April 2011 17:43

Я бы поставил вопрос иначе: в чем преимущества ИС, кроме невозможности сорвать кривыми руками? Wink


Удобно, когда калипер ставится безо всяких переходников. Тем более, что калиперов на IS осталось кот наплакал - Hope и всё (поправьте если ошибаюсь).

Но по большому счёту всё равно, какой стандарт крепления. Тормозит одинаково, переходники найти не беда.


Изменено пользователем Chunia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
например, настройки ИС не сбиваются из-за пластилиновых шайб переходника некоторых производителей Smile , слегка ослабших болтов крепления, нагрузки сбоку на машинку.
На ИС сзади ставится от 140мм и выше
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зато если уж ИС-ИС сбился (например, после переустановки колеса), то на гидре выставлять калипер - это мега-гемор, требующий кучи свободного времени. На механике, впрочем, все гораздо проще.

С переходником - непонятно, зачем нужна лишняя железка, когда можно обойтись без нее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 17 April 2011 19:03


С переходником - непонятно, зачем нужна лишняя железка, когда можно обойтись без нее.


Не страшны кривые руки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Sat, 16 April 2011 22:25
anvatych писал(а) Sat, 16 April 2011 21:55
VORON писал(а) Sat, 16 April 2011 21:39
Если пускать по верху, то без поворотного штуцера большой кусок линии будет в воздухе висеть.


а как ентот штуцер должон выглядеть?


Как то так.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=46039


ага, спасиба. значится из линейки авидов это будет все что выше эликсир 5 11 года
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 17 April 2011 19:03
Зато если уж ИС-ИС сбился (например, после переустановки колеса), то на гидре выставлять калипер - это мега-гемор, требующий кучи свободного времени. На механике, впрочем, все гораздо проще.

*в ужасе* А он может сбиться? Мне всегда казалось что один раз шайбочки подобрал и готово, дальше главное колесо ровно ставить. ... ну по крайней мере у меня так... стало после того как я оставил попытки подружить шимановский ротор под центрлох с хоповским калипером (зело тонкие у шиманы роторы по хоуповским меркам, не отцентровать никак) теперь конструкция лаконична и надёжнаindex.php?t=getfile&id=62967&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Теоретически, незаметные глазу неровности контргайки или оси могут приводить к тому, что при установке колеса оно встанет слегка по-другому.

У меня нет ИС-ИС (кроме как на стриде), но у Миража есть, и он говорит, что с настройкой там мегасекс. На калипере ПМ, бывает, диск без видимых причин начинает шаркать о колодку, нужно поправлять калипер - дел на 2 минуты. При этом не думаю, что уже затянутый калипер можно случайно сместить на ПМ, если только не бить по нему молотком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PM я тоже периодически регулирую, а IS-IS поставил и забыл. Возможно дело не в IS а в хоновской оси с фирменной гайкой, которая встаёт в дропаут единственным образом (или двумя, если её отвинтить и перевернуть) из-за выступа на прижимном фланце и лысков на оси
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну вот не знаю у меня и ИС и ПМ, везде нормально, а что касается калипера внутри заднего треугольника - это распространенное решение, например на OnOne MMMBop причем рама допускает установку 203 мм диска. Вообще мне кажется что при такой установке меньше шансов повредить тормоз, ну а для того чтоб гидру тянуть существуют поворотные штуцеры.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предыдущее решение калипера внутри треугольника на доп. перемычке (например КТМ) мне больше нравилось. Как-то оно понадежнее выглядело.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про калипер внутри треугольника речи нет - это решение уже несколько лет встречается. Интересно сочетание крепления ПМ и его расположения. Собственно, в таком исполнении вместо горожения ажурных конструкций ИС на дропауте производителю достаточно сделать 2 пенька на нижнем пере.

Как турист, не понимаю, почему на велосипедах до сих пор массово встречается сочетание традиционного размещения калипера с крепежом багажника. Причем доходит до того, что у гибридов калипер ставится внутри треугольника, а у горных велосипедов того же производителя - снаружи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну мне кажется, что приварить ИС- уши проще, чем делать хитропрофилированную трубу, да еще и с твердыми вставками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, при размещении калипера в заднем треугольнике штуцер для прокачки (например, на шиманах) переворачивается вверх ногами! А это не очень здорого для прокачки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, нашел на сайте Парагона такой вкусный весч:
http://images.goemerchant.net/StoreData/p/paragonmachineworks/Images/P10_DR0031_1.JPG

Жаль, жаба не разрешит свою раму проапгрейдить таким образом...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 18 April 2011 13:47
И как эта хрень ставится? Сколько стоит?

Стоит около 140 долларов без доставки и "установки". Приваривается на раму на Рапиде, ессно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 18 April 2011 11:54
Про калипер внутри треугольника речи нет - это решение уже несколько лет встречается. Интересно сочетание крепления ПМ и его расположения.

боян годичной давности. лично я впервые заметил на Scott Scale 899, возможно и где-то раньше применялось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах