Опубликовано: 15 апреля 2011 г. Всем добрый день! Кто-нибудь катал на этой машинке?? http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=809 Или м.б. на Anthen X4, X2, X1, X0.. Поделитесь, плз, впечатлениями! Как себя ведет вел на пересеченке, на асфальте? А если в целом - разискивается хороший кантрийный двухподвес.) Пока что выбор пал на Giant 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. попробуйте поискать отзывы на www.mtbr.com, если конечно по английски понимаете 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. У байка по ссылке за раму просят ~60000 рублей, это нормально? За такие деньги можно найти более интересные рамы. Вот пример нормального кантрийного подвеса с обвесом более высокого уровня - Merida Ninety-Six 3000-D-N2 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. на mtbr отзывы читала, также как и просто тесты-обзоры на инглише. все вполне положительно, но очень хотелось бу услышать мнение людей отсюда.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. Цитата:Вот пример нормального кантрийного подвеса с обвесом более высокого уровня - Merida Ninety-Six 3000-D-N2 Согласна, что у Мериды обвес посерьезнее. К этой модельке я также присматриваюсь. Но. Мне говорили, что задний аморт удачнее реализован именно у Giant, что лучшее восприятие подвески пятой точкой и спиной - это Giant. Другими словами, выбор действительно стоит м/у двумя этими моделями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. city-brew писал(а) Fri, 15 April 2011 12:52Но. Мне говорили, что задний аморт удачнее реализован именно у Giant, что лучшее восприятие подвески пятой точкой и спиной - это Giant. С чужих слов тут ничего не понять, нужно поездить на обоих велах, причем подходящей ростовки, с настроенными под вас амортами и вилками, ну и проехать не 500 метров конечно. Вот только это трудно осуществимо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. city-brew писал(а) Fri, 15 April 2011 12:52 Но. Мне говорили, что задний аморт удачнее реализован именно у Giant, что лучшее восприятие подвески пятой точкой и спиной - это Giant. не думаю, что разница будет прямо так бросаться в глаза. антем может и лучше, но разница в нюансах. у меня был антем, еще старая версия с ходом 80. на мой взгляд качался слишком сильно, даже с заблокированным амортом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. n1ko писал(а) Fri, 15 April 2011 13:42city-brew писал(а) Fri, 15 April 2011 12:52 Но. Мне говорили, что задний аморт удачнее реализован именно у Giant, что лучшее восприятие подвески пятой точкой и спиной - это Giant. не думаю, что разница будет прямо так бросаться в глаза. антем может и лучше, но разница в нюансах. у меня был антем, еще старая версия с ходом 80. на мой взгляд качался слишком сильно, даже с заблокированным амортом. может тогда спеш? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. Цитата:может тогда спеш? а какая моделька? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. city-brew писал(а) Fri, 15 April 2011 14:06Цитата:может тогда спеш? а какая моделька? А например: Ать Два 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. Цитата:нужно поездить на обоих велах, причем подходящей ростовки, с настроенными под вас амортами и вилками, ну и проехать не 500 метров конечно. Вот только это трудно осуществимо. Это действительно осуществить непросто, т.к. Giant Anthen X3 нет в СПб, только в МСК.( Поэтому если брать его, то только пальцем в небо. С надеждой на то, что при росте 170, 18 ростовка будет самое оно.) Мериду поеду тестить завтра. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. PoTaS писал(а) Fri, 15 April 2011 13:56 может тогда спеш? а смотря для чего. для гонок я бы взял спеш, для покатушек что-нибудь с минимальным количеством максимально больших подшипников ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. Цитата:у меня был антем, еще старая версия с ходом 80. на мой взгляд качался слишком сильно, даже с заблокированным амортом. Т.е. общие впечатления от вела так себе? Честно говоря, читала о нем много положительных отзывов. Легкий, скоростной и т.д. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. Sane писал(а) Fri, 15 April 2011 14:08city-brew писал(а) Fri, 15 April 2011 14:06Цитата:может тогда спеш? а какая моделька? А например: Ать Два бу спеш надо аккуратно выбирать. были неудачные годы, когда моск ломался в амортах очень часто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. n1ko писал(а) Fri, 15 April 2011 14:13...для покатушек что-нибудь с минимальным количеством максимально больших подшипников ) GT? Там единственный основной шарнир на стандартных промах от рулевой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. (изменено) city-brew писал(а) Fri, 15 April 2011 14:15Цитата:у меня был антем, еще старая версия с ходом 80. на мой взгляд качался слишком сильно, даже с заблокированным амортом. Т.е. общие впечатления от вела так себе? Честно говоря, читала о нем много положительных отзывов. Легкий, скоростной и т.д. n1ko - крутой гонщиг, оценивай свои возможности и условия реалистично Изменено 15 апреля 2011 г. пользователем Birdshell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. GT? У меня сейчас как раз GT Force 2.0.) Разыскивается достойная замена.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. city-brew писал(а) Fri, 15 April 2011 14:15Цитата:у меня был антем, еще старая версия с ходом 80. на мой взгляд качался слишком сильно, даже с заблокированным амортом. Т.е. общие впечатления от вела так себе? Честно говоря, читала о нем много положительных отзывов. Легкий, скоростной и т.д. среди подвесов может быть и так. но я сравниваю не очень корректно - с хт. а в сравнении с хт любой подвес полное уг по скоростным качествам ) но это в применении к гонкам кк. для покатушек подвес очень хорош, правда смысла в навороченной подвеске нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. Цитата:бу спеш надо аккуратно выбирать. были неудачные годы, когда моск ломался в амортах очень часто. Варианты б/у не рассматриваю, т.к. попросту боюсь брать бу - особенно за такие деньги.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. city-brew писал(а) Fri, 15 April 2011 14:19GT? У меня сейчас как раз GT Force 2.0.) Разыскивается достойная замена.) лично я бы взял гт ))) подшипники там вроде как раз что надо ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. Цитата:среди подвесов может быть и так. но я сравниваю не очень корректно - с хт. а в сравнении с хт любой подвес полное уг по скоростным качествам ) но это в применении к гонкам кк. для покатушек подвес очень хорош, правда смысла в навороченной подвеске нет. нужен именно двухсосис - для минимизации (насколько это возможно) отдачи в спину. повреждена.) Тем не менее подвес подвесу рознь. Если сравнивать GT Force 2.0 с Giant Anthem и Меридой, последние два будут все же пошустрее. Гипотетически Верно? ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. Цитата:лично я бы взял гт ))) подшипники там вроде как раз что надо ))) угу.. а какой GT? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. city-brew писал(а) Fri, 15 April 2011 14:19GT? У меня сейчас как раз GT Force 2.0.)... ...с ходом 150... city-brew писал(а) Fri, 15 April 2011 11:21...разискивается хороший кантрийный двухподвес.)... Ага, нужен подвес, который "едет"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. Цитата:Ага, нужен подвес, который "едет"? Smile Форс тоже едет. При этом очень неплохо.) Я ему посвятила 2,5 года своей жизни.)) Нужен подвес более скоростной и легкий. Возможно, взяла бы и КК хардтейл, но причину, по которой нужен именно подвес, я указала чуть выше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. хм, а хт с аммоподсиделом? таки подвеска придумана не для смягчения попоударов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах