Опубликовано: 4 апреля 2011 г. Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:24GARRI писал(а) Mon, 04 April 2011 11:20Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:14промы ещё хрен купиш. Это какие промы не купить? А тут вечно кто то ноет что некупить промов.Потом не поставить.Потом ещё что то... То есть тебе, с поиском и заменой, парится не приходилось? В таком случае,как чья то неспособность, посетить магазин и врожденная косорукость относятся к тебе лично? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. GARRI писал(а) Mon, 04 April 2011 11:25Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:21 Срам не починабелен. Что требовалось чинить? Триггера и зад.переклюки.Хотя обычно триггера срам вдрызг разбиты,а з.переклюки узлом завязаны. Гы,обычно триггера приходится чинить после лузеров их разобравших(к примеру шиму лузеры в итоге собирают сами). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. GARRI писал(а) Mon, 04 April 2011 11:29Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:24GARRI писал(а) Mon, 04 April 2011 11:20Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:14промы ещё хрен купиш. Это какие промы не купить? А тут вечно кто то ноет что некупить промов.Потом не поставить.Потом ещё что то... То есть тебе, с поиском и заменой, парится не приходилось? В таком случае,как чья то неспособность, посетить магазин и врожденная косорукость относятся к тебе лично? Косой вопрос. Я катал на промах ещё в 90-х,и я об этом писал.Насыпные по опыту проще и надёжней.А кампаньоло на шарах крутятся круче чем любые промы-любой профик подтвердит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:33 Гы,обычно триггера приходится чинить после лузеров их разобравших(к примеру шиму лузеры в итоге собирают сами). То есть рукожопые товарищи, не могут починить? Так они как правило, ничего не могут починить. А разбитое в хлам, его не чинят, а меняют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. (изменено) GARRI писал(а) Mon, 04 April 2011 11:56Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:33 Гы,обычно триггера приходится чинить после лузеров их разобравших(к примеру шиму лузеры в итоге собирают сами). То есть рукожопые товарищи, не могут починить? Так они как правило, ничего не могут починить. А разбитое в хлам, его не чинят, а меняют. Нет,просто у срама конструктив недружественный,в отличии от шимы.Ну это как сравнить ЛПМ ВМ Панасоник и ЛПМ ВМ Сони-проблема с програмной шестернёй,у панаса мозг сломаеш(даже если знаеш),а у сони 5 минут на ремонт(любой(ну почти)лузер сделает-всё ясно при первом взгляде на механику-красота лаконичности и инженерного гения). Изменено 4 апреля 2011 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:39 Косой вопрос. Я катал на промах ещё в 90-х,и я об этом писал.Насыпные по опыту проще и надёжней. Косой ответ. Я катал на конусах ещё в 90-х. Промы по опыту проще и надёжней. Так что тут правда у каждого своя. Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:39А кампаньоло на шарах крутятся круче чем любые промы-любой профик подтвердит. У профиков, если это профик, имеется бригада техников, которые после каждого заезда, вел в порядок приводят. Там люди могут заставить работать что угодно. А если речь о "профиках" которые насмотревшись на профиков, бегут скупать местный велоларек подчистую, так их слушать, себя не уважать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 12:03 Нет,просто у срама конструктив недружественный,в отличии от шимы.Ну это как сравнить ЛПМ ВМ Панасоник и ЛПМ ВМ Сони-проблема с програмной шестернёй,у панаса мозг сломаеш(даже если знаеш),а у сони 5 минут на ремонт(любой(ну почти)лузер сделает-всё ясно при первом взгляде на механику-красота лаконичности и инженерного гения). Не вопрос, но головной мозг никто не отменял. Если череп не только для ношения шапки, победишь решительно все. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. GARRI писал(а) Mon, 04 April 2011 12:04Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:39 Косой вопрос. Я катал на промах ещё в 90-х,и я об этом писал.Насыпные по опыту проще и надёжней. Косой ответ. Я катал на конусах ещё в 90-х. Промы по опыту проще и надёжней. Так что тут правда у каждого своя. Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:39А кампаньоло на шарах крутятся круче чем любые промы-любой профик подтвердит. У профиков, если это профик, имеется бригада техников, которые после каждого заезда, вел в порядок приводят. Там люди могут заставить работать что угодно. А если речь о "профиках" которые насмотревшись на профиков, бегут скупать местный велоларек подчистую, так их слушать, себя не уважать. У меня есть камповские втулки которые не перебирались 30 лет,однако крутятся как в "невесомости". У нас в 70-х бригады техников небыло,если на то пошло,да и в 80-х тоже. Так шта привет от профиков "профикам",считающем что "промы по опыту проще и надёжней" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:39А кампаньоло на шарах крутятся круче чем любые промы-любой профик подтвердит. Любой профик говорит то, что по контракту положено говорить, в противном случае он рискует отправиться на вольные хлеба. Последнее дело верить их "мнению". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. Sane писал(а) Mon, 04 April 2011 12:09Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:39А кампаньоло на шарах крутятся круче чем любые промы-любой профик подтвердит. Любой профик говорит то, что по контракту положено говорить, в противном случае он рискует отправиться на вольные хлеба. Последнее дело верить их "мнению". Я имел в виду советских профиков.У них нет контрактов.И они говорят то что думают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 12:09 Так шта привет от профиков "профикам",считающем что "промы по опыту проще и надёжней" "Привет участникам соревнований". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. GARRI писал(а) Mon, 04 April 2011 12:14Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 12:09 Так шта привет от профиков "профикам",считающем что "промы по опыту проще и надёжней" "Привет участникам соревнований". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. Море флуда и почти никто по теме не подсказал человеку. ИМХО до 4т.р. шимано не подойдет... Все же, как мне кажется, шимано придерживается гоночного направления, а предложенная втулка NS - экстрим. Соответственно выводы сами напрашиваются- Шимано- легкие, но не очень прочные, NS- чуть тяжелей (хотя надо сравнивать конкретные модели), но более прочные. Автору темы нужно самому определиться ЧТО он ХОЧЕТ ОТ ВЕЛОСИПЕДА. Больше уклон на экстрим - NS Больше скорость - Шимано и раз уж развели тему промы\насыпь- я за промы мне лично их легче обслуживать... аккуратно выбил оськой, сковырнул пластиковую защиту, продул компрессором\промыл в керосине и затолкал свежей смазки. Или выбил, запресовал новые, сел и поехал)ИМХО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. Спасибо за адектватный ответ! А то тут люди опять выясняют кто круче, и кто больше знает! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 13:51Море флуда и почти никто по теме не подсказал человеку. А почитать слабо? Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 13:51Больше скорость - Шимано Бред. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. (изменено) Цитата:Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 13:51Море флуда и почти никто по теме не подсказал человеку. А почитать слабо? Я прочитал. В начале были попытки помочь человеку с выбором, но затем все перешло в "фалометрию" подшипников... Цитата:Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 13:51Больше скорость - Шимано Бред. Не знаю как вы поняли написанное, но имелось в виду, что шимано больше подойдет для более спортивной езды, нежели для прыжков и прочих экстримальных этюдов. Диалог опять плавно перетекает в "фалометрию", поэтому постораюсь кратко. Кто бы что не говорил, но в общем накат у насыпи и промов одинаковый, т.к. принцип работы один и тот же! Разница только конструктивная. Дальше будут идти различия в защищенности от грязи и прочих бяк, но тут каждую втулку надо рассматривать отдельно. И самое главное, если человек создавший тему будет реально прыгать и подвергать колеса боковым ударам, то все же промы будут предпочтительней насыпи. По теме. Я бы взял эту втулку. Хорошо себя зарекомендовала, не дорогая, простая в обслуживание, легко найти зап части. http://www.alienbike.ru/index.php?productID=3643 Изменено 4 апреля 2011 г. пользователем Alone 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. правильно Булауко сказал, что на вп годами одни и те же люди готовы тереть одно и то же 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. nebeleben писал(а) Mon, 04 April 2011 15:40правильно Булауко сказал, что на вп годами одни и те же люди готовы тереть одно и то же да потому что одному ответили, пришел другой, который даже был на форуме в это время, но не читал Не падал бы регулярно форум, был бы нормальный фак и дело обстояло бы иначе. Одно время какой-то фак даже был. В любом случае можно заглянуть в ОО и почитать кто что пользует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 15:15Я прочитал. В начале были попытки помочь человеку с выбором, но затем все перешло в "фалометрию" подшипников... Особой фаллометрии не наблюдается. Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 15:15И самое главное, если человек создавший тему будет реально прыгать и подвергать колеса боковым ударам, то все же промы будут предпочтительней насыпи. Ога. А пробивку, конечно, любая втулка выдержит. Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 15:15По теме. Я бы взял эту втулку. Хорошо себя зарекомендовала, не дорогая, простая в обслуживание, легко найти зап части. http://www.alienbike.ru/index.php?productID=3643 Эта втулка, например, пробивку переживет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. Ув. товарищ z0rg, вы рассматриваете втулки с точки зрения ТРИАЛА. Про триал автор ни слова не сказал. Цитата:Scott Voltage yz 15 2007, 95 кг, эксцентрик. На байке и прыгаю и просто катаю. Прыгаю и просто катаю. Вывод? человеку нужна просто крепкая, простая и не дорогая втулка. И как я понял его выбор сейчас колеблится между Шимано и НС, я же внес разнообразие фирм. ДМР револьвер действительно стоит своих денег. Цитата:Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 15:15По теме. Я бы взял эту втулку. Хорошо себя зарекомендовала, не дорогая, простая в обслуживание, легко найти зап части. http://www.alienbike.ru/index.php?productID=3643 Эта втулка, например, пробивку переживет? Алю. барабан с синглспидом не подружатся. Но 4 прома дают запас прочности И если уж на то пошло, то я учился делать пробивку на Квандо, потом пару лет откатал на новотеке и знаешь, все держало как надо. Повторюсь, но человек ясно дал понять, что триалом он заниматься не будет. http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=1611519&clid=502 смотрим на раму и хлопаем в ладоши. На ней баники можно попрыгать, да с бордюров... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 16:33Ув. товарищ z0rg, вы рассматриваете втулки с точки зрения ТРИАЛА. Про триал автор ни слова не сказал. Топикстартер вообще ничего не сказал по сути. Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 16:33Прыгаю и просто катаю. Вывод? человеку нужна просто крепкая, простая и не дорогая втулка. И как я понял его выбор сейчас колеблится между Шимано и НС, я же внес разнообразие фирм. ДМР револьвер действительно стоит своих денег. Прыгает с поребрика с высоты 20 см? Тогда ему хватит вообще любой втулки. Главное чтобы под кассету. Ну и интересно что сломалось в уже имеющейся втулке. Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 16:33И если уж на то пошло, то я учился делать пробивку на Квандо, потом пару лет откатал на новотеке и знаешь, все держало как надо. Отлично. У 756 Шиманы, например, орех загибается за месяц. Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 16:33Повторюсь, но человек ясно дал понять, что триалом он заниматься не будет. http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=1611519&clid=502 смотрим на раму и хлопаем в ладоши. На ней баники можно попрыгать, да с бордюров... Ну...для нормального триала может и не пойдет. А что-то как-то - можно попробовать. Для прыжков с бордюров придется в МСК ехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. Цитата:Отлично. У 756 Шиманы, например, орех загибается за месяц. Видимо учиться и катать триал- разные вещи И вообще ИМХО для триала у шимано только передняя ЛХ подойдет и все... и то я бы 100 раз подумал прежде чем ставить) И вновь по теме. Есть смысл присмотреться к втулкам фирмы SRAM. Вполне так нормально делают. Ну или Ксениум или Новотек. Но это при условии больше "просто покататься", нежели попрыгать) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. Почему не сказал ничего по сути? Старые втулки впорядке, просто я колеса хочу обновить и думаю какие втулки поставить. Чтоб надолго их хватило и они не развалились через год. Забеги на скорость я не устраиваю, прыгаю с паребриков, с трамплинов небольших, по грязи лишний раз проедусь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. у меня тут одни товарищ осматривая велосипед крутанул колесо, подождал, пока остановится и сказал: "о, какой накат!" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2011 г. Chelsk1 писал(а) Mon, 04 April 2011 18:19Старые втулки впорядке, просто я колеса хочу обновить и думаю какие втулки поставить. Если старые в порядке, так зачем? Наличка жгет карман? Chelsk1 писал(а) Mon, 04 April 2011 18:19Чтоб надолго их хватило и они не развалились через год. Забеги на скорость я не устраиваю, прыгаю с паребриков, с трамплинов небольших, по грязи лишний раз проедусь... Новатеки и им подобные - не убить (если только специально не ломать) ,в бюджет попадают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах