Please log in.

Chelsk1

Посоветуйте втулки, повыносливей и покрепче

70 сообщений в этой теме

Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:24
GARRI писал(а) Mon, 04 April 2011 11:20
Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:14
промы ещё хрен купиш.


Это какие промы не купить?

А тут вечно кто то ноет что некупить промов.Потом не поставить.Потом ещё что то...


То есть тебе, с поиском и заменой, парится не приходилось?
В таком случае,как чья то неспособность, посетить магазин и врожденная косорукость относятся к тебе лично?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Mon, 04 April 2011 11:25
Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:21

Срам не починабелен.


Что требовалось чинить?

Триггера и зад.переклюки.Хотя обычно триггера срам вдрызг разбиты,а з.переклюки узлом завязаны.
Гы,обычно триггера приходится чинить после лузеров их разобравших(к примеру шиму лузеры в итоге собирают сами). Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Mon, 04 April 2011 11:29
Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:24
GARRI писал(а) Mon, 04 April 2011 11:20
Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:14
промы ещё хрен купиш.


Это какие промы не купить?

А тут вечно кто то ноет что некупить промов.Потом не поставить.Потом ещё что то...


То есть тебе, с поиском и заменой, парится не приходилось?
В таком случае,как чья то неспособность, посетить магазин и врожденная косорукость относятся к тебе лично?

Косой вопрос.
Я катал на промах ещё в 90-х,и я об этом писал.Насыпные по опыту проще и надёжней.А кампаньоло на шарах крутятся круче чем любые промы-любой профик подтвердит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:33

Гы,обычно триггера приходится чинить после лузеров их разобравших(к примеру шиму лузеры в итоге собирают сами). Cool


То есть рукожопые товарищи, не могут починить?
Так они как правило, ничего не могут починить.

А разбитое в хлам, его не чинят, а меняют. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Mon, 04 April 2011 11:56
Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:33

Гы,обычно триггера приходится чинить после лузеров их разобравших(к примеру шиму лузеры в итоге собирают сами). Cool


То есть рукожопые товарищи, не могут починить?
Так они как правило, ничего не могут починить.

А разбитое в хлам, его не чинят, а меняют. Smile

Нет,просто у срама конструктив недружественный,в отличии от шимы.Ну это как сравнить ЛПМ ВМ Панасоник и ЛПМ ВМ Сони-проблема с програмной шестернёй,у панаса мозг сломаеш(даже если знаеш),а у сони 5 минут на ремонт(любой(ну почти)лузер сделает-всё ясно при первом взгляде на механику-красота лаконичности и инженерного гения).
Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:39

Косой вопрос.
Я катал на промах ещё в 90-х,и я об этом писал.Насыпные по опыту проще и надёжней.


Косой ответ. Smile

Я катал на конусах ещё в 90-х. Промы по опыту проще и надёжней.

Так что тут правда у каждого своя.

Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:39
А кампаньоло на шарах крутятся круче чем любые промы-любой профик подтвердит.


У профиков, если это профик, имеется бригада техников, которые после каждого заезда, вел в порядок приводят.
Там люди могут заставить работать что угодно.
А если речь о "профиках" которые насмотревшись на профиков, бегут скупать местный велоларек подчистую, так их слушать, себя не уважать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 12:03

Нет,просто у срама конструктив недружественный,в отличии от шимы.Ну это как сравнить ЛПМ ВМ Панасоник и ЛПМ ВМ Сони-проблема с програмной шестернёй,у панаса мозг сломаеш(даже если знаеш),а у сони 5 минут на ремонт(любой(ну почти)лузер сделает-всё ясно при первом взгляде на механику-красота лаконичности и инженерного гения).



Не вопрос, но головной мозг никто не отменял.
Если череп не только для ношения шапки, победишь решительно все.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Mon, 04 April 2011 12:04
Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:39

Косой вопрос.
Я катал на промах ещё в 90-х,и я об этом писал.Насыпные по опыту проще и надёжней.


Косой ответ. Smile

Я катал на конусах ещё в 90-х. Промы по опыту проще и надёжней.

Так что тут правда у каждого своя.

Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:39
А кампаньоло на шарах крутятся круче чем любые промы-любой профик подтвердит.


У профиков, если это профик, имеется бригада техников, которые после каждого заезда, вел в порядок приводят.
Там люди могут заставить работать что угодно.
А если речь о "профиках" которые насмотревшись на профиков, бегут скупать местный велоларек подчистую, так их слушать, себя не уважать.

У меня есть камповские втулки которые не перебирались 30 лет,однако крутятся как в "невесомости".
У нас в 70-х бригады техников небыло,если на то пошло,да и в 80-х тоже.
Так шта привет от профиков "профикам",считающем что "промы по опыту проще и надёжней"
Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:39
А кампаньоло на шарах крутятся круче чем любые промы-любой профик подтвердит.


Любой профик говорит то, что по контракту положено говорить, в противном случае он рискует отправиться на вольные хлеба. Последнее дело верить их "мнению".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sane писал(а) Mon, 04 April 2011 12:09
Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:39
А кампаньоло на шарах крутятся круче чем любые промы-любой профик подтвердит.


Любой профик говорит то, что по контракту положено говорить, в противном случае он рискует отправиться на вольные хлеба. Последнее дело верить их "мнению".

Я имел в виду советских профиков.У них нет контрактов.И они говорят то что думают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 12:09

Так шта привет от профиков "профикам",считающем что "промы по опыту проще и надёжней"
Cool



"Привет участникам соревнований". Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Mon, 04 April 2011 12:14
Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 12:09

Так шта привет от профиков "профикам",считающем что "промы по опыту проще и надёжней"
Cool



"Привет участникам соревнований". Smile

Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Море флуда и почти никто по теме не подсказал человеку.

ИМХО до 4т.р. шимано не подойдет... Все же, как мне кажется, шимано придерживается гоночного направления, а предложенная втулка NS - экстрим. Соответственно выводы сами напрашиваются- Шимано- легкие, но не очень прочные, NS- чуть тяжелей (хотя надо сравнивать конкретные модели), но более прочные.

Автору темы нужно самому определиться ЧТО он ХОЧЕТ ОТ ВЕЛОСИПЕДА.
Больше уклон на экстрим - NS
Больше скорость - Шимано

и раз уж развели тему промы\насыпь- я за промы Smile мне лично их легче обслуживать... аккуратно выбил оськой, сковырнул пластиковую защиту, продул компрессором\промыл в керосине и затолкал свежей смазки. Или выбил, запресовал новые, сел и поехал)ИМХО

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за адектватный ответ! А то тут люди опять выясняют кто круче, и кто больше знает!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 13:51
Море флуда и почти никто по теме не подсказал человеку.

А почитать слабо?


Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 13:51
Больше скорость - Шимано

Бред.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 13:51Море флуда и почти никто по теме не подсказал человеку.
А почитать слабо?


Я прочитал. В начале были попытки помочь человеку с выбором, но затем все перешло в "фалометрию" подшипников...


Цитата:
Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 13:51Больше скорость - Шимано
Бред.

Не знаю как вы поняли написанное, но имелось в виду, что шимано больше подойдет для более спортивной езды, нежели для прыжков и прочих экстримальных этюдов.
Диалог опять плавно перетекает в "фалометрию", поэтому постораюсь кратко.
Кто бы что не говорил, но в общем накат у насыпи и промов одинаковый, т.к. принцип работы один и тот же! Разница только конструктивная.
Дальше будут идти различия в защищенности от грязи и прочих бяк, но тут каждую втулку надо рассматривать отдельно.
И самое главное, если человек создавший тему будет реально прыгать и подвергать колеса боковым ударам, то все же промы будут предпочтительней насыпи.


По теме.
Я бы взял эту втулку. Хорошо себя зарекомендовала, не дорогая, простая в обслуживание, легко найти зап части.
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=3643 Изменено пользователем Alone
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
правильно Булауко сказал, что на вп годами одни и те же люди
готовы тереть одно и то же Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Mon, 04 April 2011 15:40
правильно Булауко сказал, что на вп годами одни и те же люди
готовы тереть одно и то же Surprised

да потому что одному ответили, пришел другой, который даже был на форуме в это время, но не читал
Не падал бы регулярно форум, был бы нормальный фак и дело обстояло бы иначе. Одно время какой-то фак даже был.
В любом случае можно заглянуть в ОО и почитать кто что пользует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 15:15
Я прочитал. В начале были попытки помочь человеку с выбором, но затем все перешло в "фалометрию" подшипников...

Особой фаллометрии не наблюдается.

Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 15:15
И самое главное, если человек создавший тему будет реально прыгать и подвергать колеса боковым ударам, то все же промы будут предпочтительней насыпи.

Ога. А пробивку, конечно, любая втулка выдержит.


Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 15:15
По теме.
Я бы взял эту втулку. Хорошо себя зарекомендовала, не дорогая, простая в обслуживание, легко найти зап части.
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=3643

Эта втулка, например, пробивку переживет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ув. товарищ z0rg, вы рассматриваете втулки с точки зрения ТРИАЛА. Про триал автор ни слова не сказал.

Цитата:
Scott Voltage yz 15 2007, 95 кг, эксцентрик. На байке и прыгаю и просто катаю.


Прыгаю и просто катаю. Вывод? человеку нужна просто крепкая, простая и не дорогая втулка. И как я понял его выбор сейчас колеблится между Шимано и НС, я же внес разнообразие фирм. ДМР револьвер действительно стоит своих денег.


Цитата:
Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 15:15По теме.
Я бы взял эту втулку. Хорошо себя зарекомендовала, не дорогая, простая в обслуживание, легко найти зап части.
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=3643
Эта втулка, например, пробивку переживет?


Алю. барабан с синглспидом не подружатся. Но 4 прома дают запас прочности Wink

И если уж на то пошло, то я учился делать пробивку на Квандо, потом пару лет откатал на новотеке и знаешь, все держало как надо.

Повторюсь, но человек ясно дал понять, что триалом он заниматься не будет.
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=1611519&clid=502
смотрим на раму и хлопаем в ладоши.
На ней баники можно попрыгать, да с бордюров...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 16:33
Ув. товарищ z0rg, вы рассматриваете втулки с точки зрения ТРИАЛА. Про триал автор ни слова не сказал.

Топикстартер вообще ничего не сказал по сути.

Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 16:33
Прыгаю и просто катаю. Вывод? человеку нужна просто крепкая, простая и не дорогая втулка. И как я понял его выбор сейчас колеблится между Шимано и НС, я же внес разнообразие фирм. ДМР револьвер действительно стоит своих денег.

Прыгает с поребрика с высоты 20 см? Тогда ему хватит вообще любой втулки. Главное чтобы под кассету.
Ну и интересно что сломалось в уже имеющейся втулке.

Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 16:33
И если уж на то пошло, то я учился делать пробивку на Квандо, потом пару лет откатал на новотеке и знаешь, все держало как надо.

Отлично. У 756 Шиманы, например, орех загибается за месяц.

Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 16:33
Повторюсь, но человек ясно дал понять, что триалом он заниматься не будет.
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=1611519&clid=502
смотрим на раму и хлопаем в ладоши.
На ней баники можно попрыгать, да с бордюров...

Ну...для нормального триала может и не пойдет. А что-то как-то - можно попробовать.

Для прыжков с бордюров придется в МСК ехать. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Отлично. У 756 Шиманы, например, орех загибается за месяц.

Видимо учиться и катать триал- разные вещи Wink
И вообще ИМХО для триала у шимано только передняя ЛХ подойдет и все... и то я бы 100 раз подумал прежде чем ставить)


И вновь по теме.
Есть смысл присмотреться к втулкам фирмы SRAM. Вполне так нормально делают.
Ну или Ксениум или Новотек. Но это при условии больше "просто покататься", нежели попрыгать)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Почему не сказал ничего по сути? Старые втулки впорядке, просто я колеса хочу обновить и думаю какие втулки поставить. Чтоб надолго их хватило и они не развалились через год. Забеги на скорость я не устраиваю, прыгаю с паребриков, с трамплинов небольших, по грязи лишний раз проедусь...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня тут одни товарищ осматривая велосипед крутанул колесо, подождал, пока остановится и сказал: "о, какой накат!"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chelsk1 писал(а) Mon, 04 April 2011 18:19
Старые втулки впорядке, просто я колеса хочу обновить и думаю какие втулки поставить.


Если старые в порядке, так зачем? Наличка жгет карман?

Chelsk1 писал(а) Mon, 04 April 2011 18:19
Чтоб надолго их хватило и они не развалились через год. Забеги на скорость я не устраиваю, прыгаю с паребриков, с трамплинов небольших, по грязи лишний раз проедусь...


Новатеки и им подобные - не убить (если только специально не ломать) ,в бюджет попадают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах