Hello World!

Chelsk1

Посоветуйте втулки, повыносливей и покрепче

70 сообщений в этой теме

Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:24
GARRI писал(а) Mon, 04 April 2011 11:20
Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:14
промы ещё хрен купиш.


Это какие промы не купить?

А тут вечно кто то ноет что некупить промов.Потом не поставить.Потом ещё что то...


То есть тебе, с поиском и заменой, парится не приходилось?
В таком случае,как чья то неспособность, посетить магазин и врожденная косорукость относятся к тебе лично?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Mon, 04 April 2011 11:25
Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:21

Срам не починабелен.


Что требовалось чинить?

Триггера и зад.переклюки.Хотя обычно триггера срам вдрызг разбиты,а з.переклюки узлом завязаны.
Гы,обычно триггера приходится чинить после лузеров их разобравших(к примеру шиму лузеры в итоге собирают сами). Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Mon, 04 April 2011 11:29
Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:24
GARRI писал(а) Mon, 04 April 2011 11:20
Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:14
промы ещё хрен купиш.


Это какие промы не купить?

А тут вечно кто то ноет что некупить промов.Потом не поставить.Потом ещё что то...


То есть тебе, с поиском и заменой, парится не приходилось?
В таком случае,как чья то неспособность, посетить магазин и врожденная косорукость относятся к тебе лично?

Косой вопрос.
Я катал на промах ещё в 90-х,и я об этом писал.Насыпные по опыту проще и надёжней.А кампаньоло на шарах крутятся круче чем любые промы-любой профик подтвердит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:33

Гы,обычно триггера приходится чинить после лузеров их разобравших(к примеру шиму лузеры в итоге собирают сами). Cool


То есть рукожопые товарищи, не могут починить?
Так они как правило, ничего не могут починить.

А разбитое в хлам, его не чинят, а меняют. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Mon, 04 April 2011 11:56
Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:33

Гы,обычно триггера приходится чинить после лузеров их разобравших(к примеру шиму лузеры в итоге собирают сами). Cool


То есть рукожопые товарищи, не могут починить?
Так они как правило, ничего не могут починить.

А разбитое в хлам, его не чинят, а меняют. Smile

Нет,просто у срама конструктив недружественный,в отличии от шимы.Ну это как сравнить ЛПМ ВМ Панасоник и ЛПМ ВМ Сони-проблема с програмной шестернёй,у панаса мозг сломаеш(даже если знаеш),а у сони 5 минут на ремонт(любой(ну почти)лузер сделает-всё ясно при первом взгляде на механику-красота лаконичности и инженерного гения).
Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:39

Косой вопрос.
Я катал на промах ещё в 90-х,и я об этом писал.Насыпные по опыту проще и надёжней.


Косой ответ. Smile

Я катал на конусах ещё в 90-х. Промы по опыту проще и надёжней.

Так что тут правда у каждого своя.

Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:39
А кампаньоло на шарах крутятся круче чем любые промы-любой профик подтвердит.


У профиков, если это профик, имеется бригада техников, которые после каждого заезда, вел в порядок приводят.
Там люди могут заставить работать что угодно.
А если речь о "профиках" которые насмотревшись на профиков, бегут скупать местный велоларек подчистую, так их слушать, себя не уважать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 12:03

Нет,просто у срама конструктив недружественный,в отличии от шимы.Ну это как сравнить ЛПМ ВМ Панасоник и ЛПМ ВМ Сони-проблема с програмной шестернёй,у панаса мозг сломаеш(даже если знаеш),а у сони 5 минут на ремонт(любой(ну почти)лузер сделает-всё ясно при первом взгляде на механику-красота лаконичности и инженерного гения).



Не вопрос, но головной мозг никто не отменял.
Если череп не только для ношения шапки, победишь решительно все.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Mon, 04 April 2011 12:04
Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:39

Косой вопрос.
Я катал на промах ещё в 90-х,и я об этом писал.Насыпные по опыту проще и надёжней.


Косой ответ. Smile

Я катал на конусах ещё в 90-х. Промы по опыту проще и надёжней.

Так что тут правда у каждого своя.

Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:39
А кампаньоло на шарах крутятся круче чем любые промы-любой профик подтвердит.


У профиков, если это профик, имеется бригада техников, которые после каждого заезда, вел в порядок приводят.
Там люди могут заставить работать что угодно.
А если речь о "профиках" которые насмотревшись на профиков, бегут скупать местный велоларек подчистую, так их слушать, себя не уважать.

У меня есть камповские втулки которые не перебирались 30 лет,однако крутятся как в "невесомости".
У нас в 70-х бригады техников небыло,если на то пошло,да и в 80-х тоже.
Так шта привет от профиков "профикам",считающем что "промы по опыту проще и надёжней"
Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:39
А кампаньоло на шарах крутятся круче чем любые промы-любой профик подтвердит.


Любой профик говорит то, что по контракту положено говорить, в противном случае он рискует отправиться на вольные хлеба. Последнее дело верить их "мнению".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sane писал(а) Mon, 04 April 2011 12:09
Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 11:39
А кампаньоло на шарах крутятся круче чем любые промы-любой профик подтвердит.


Любой профик говорит то, что по контракту положено говорить, в противном случае он рискует отправиться на вольные хлеба. Последнее дело верить их "мнению".

Я имел в виду советских профиков.У них нет контрактов.И они говорят то что думают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 12:09

Так шта привет от профиков "профикам",считающем что "промы по опыту проще и надёжней"
Cool



"Привет участникам соревнований". Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Mon, 04 April 2011 12:14
Twinga писал(а) Mon, 04 April 2011 12:09

Так шта привет от профиков "профикам",считающем что "промы по опыту проще и надёжней"
Cool



"Привет участникам соревнований". Smile

Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Море флуда и почти никто по теме не подсказал человеку.

ИМХО до 4т.р. шимано не подойдет... Все же, как мне кажется, шимано придерживается гоночного направления, а предложенная втулка NS - экстрим. Соответственно выводы сами напрашиваются- Шимано- легкие, но не очень прочные, NS- чуть тяжелей (хотя надо сравнивать конкретные модели), но более прочные.

Автору темы нужно самому определиться ЧТО он ХОЧЕТ ОТ ВЕЛОСИПЕДА.
Больше уклон на экстрим - NS
Больше скорость - Шимано

и раз уж развели тему промы\насыпь- я за промы Smile мне лично их легче обслуживать... аккуратно выбил оськой, сковырнул пластиковую защиту, продул компрессором\промыл в керосине и затолкал свежей смазки. Или выбил, запресовал новые, сел и поехал)ИМХО

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за адектватный ответ! А то тут люди опять выясняют кто круче, и кто больше знает!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 13:51
Море флуда и почти никто по теме не подсказал человеку.

А почитать слабо?


Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 13:51
Больше скорость - Шимано

Бред.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 13:51Море флуда и почти никто по теме не подсказал человеку.
А почитать слабо?


Я прочитал. В начале были попытки помочь человеку с выбором, но затем все перешло в "фалометрию" подшипников...


Цитата:
Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 13:51Больше скорость - Шимано
Бред.

Не знаю как вы поняли написанное, но имелось в виду, что шимано больше подойдет для более спортивной езды, нежели для прыжков и прочих экстримальных этюдов.
Диалог опять плавно перетекает в "фалометрию", поэтому постораюсь кратко.
Кто бы что не говорил, но в общем накат у насыпи и промов одинаковый, т.к. принцип работы один и тот же! Разница только конструктивная.
Дальше будут идти различия в защищенности от грязи и прочих бяк, но тут каждую втулку надо рассматривать отдельно.
И самое главное, если человек создавший тему будет реально прыгать и подвергать колеса боковым ударам, то все же промы будут предпочтительней насыпи.


По теме.
Я бы взял эту втулку. Хорошо себя зарекомендовала, не дорогая, простая в обслуживание, легко найти зап части.
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=3643 Изменено пользователем Alone
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
правильно Булауко сказал, что на вп годами одни и те же люди
готовы тереть одно и то же Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Mon, 04 April 2011 15:40
правильно Булауко сказал, что на вп годами одни и те же люди
готовы тереть одно и то же Surprised

да потому что одному ответили, пришел другой, который даже был на форуме в это время, но не читал
Не падал бы регулярно форум, был бы нормальный фак и дело обстояло бы иначе. Одно время какой-то фак даже был.
В любом случае можно заглянуть в ОО и почитать кто что пользует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 15:15
Я прочитал. В начале были попытки помочь человеку с выбором, но затем все перешло в "фалометрию" подшипников...

Особой фаллометрии не наблюдается.

Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 15:15
И самое главное, если человек создавший тему будет реально прыгать и подвергать колеса боковым ударам, то все же промы будут предпочтительней насыпи.

Ога. А пробивку, конечно, любая втулка выдержит.


Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 15:15
По теме.
Я бы взял эту втулку. Хорошо себя зарекомендовала, не дорогая, простая в обслуживание, легко найти зап части.
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=3643

Эта втулка, например, пробивку переживет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ув. товарищ z0rg, вы рассматриваете втулки с точки зрения ТРИАЛА. Про триал автор ни слова не сказал.

Цитата:
Scott Voltage yz 15 2007, 95 кг, эксцентрик. На байке и прыгаю и просто катаю.


Прыгаю и просто катаю. Вывод? человеку нужна просто крепкая, простая и не дорогая втулка. И как я понял его выбор сейчас колеблится между Шимано и НС, я же внес разнообразие фирм. ДМР револьвер действительно стоит своих денег.


Цитата:
Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 15:15По теме.
Я бы взял эту втулку. Хорошо себя зарекомендовала, не дорогая, простая в обслуживание, легко найти зап части.
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=3643
Эта втулка, например, пробивку переживет?


Алю. барабан с синглспидом не подружатся. Но 4 прома дают запас прочности Wink

И если уж на то пошло, то я учился делать пробивку на Квандо, потом пару лет откатал на новотеке и знаешь, все держало как надо.

Повторюсь, но человек ясно дал понять, что триалом он заниматься не будет.
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=1611519&clid=502
смотрим на раму и хлопаем в ладоши.
На ней баники можно попрыгать, да с бордюров...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 16:33
Ув. товарищ z0rg, вы рассматриваете втулки с точки зрения ТРИАЛА. Про триал автор ни слова не сказал.

Топикстартер вообще ничего не сказал по сути.

Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 16:33
Прыгаю и просто катаю. Вывод? человеку нужна просто крепкая, простая и не дорогая втулка. И как я понял его выбор сейчас колеблится между Шимано и НС, я же внес разнообразие фирм. ДМР револьвер действительно стоит своих денег.

Прыгает с поребрика с высоты 20 см? Тогда ему хватит вообще любой втулки. Главное чтобы под кассету.
Ну и интересно что сломалось в уже имеющейся втулке.

Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 16:33
И если уж на то пошло, то я учился делать пробивку на Квандо, потом пару лет откатал на новотеке и знаешь, все держало как надо.

Отлично. У 756 Шиманы, например, орех загибается за месяц.

Alone писал(а) Mon, 04 April 2011 16:33
Повторюсь, но человек ясно дал понять, что триалом он заниматься не будет.
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=1611519&clid=502
смотрим на раму и хлопаем в ладоши.
На ней баники можно попрыгать, да с бордюров...

Ну...для нормального триала может и не пойдет. А что-то как-то - можно попробовать.

Для прыжков с бордюров придется в МСК ехать. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Отлично. У 756 Шиманы, например, орех загибается за месяц.

Видимо учиться и катать триал- разные вещи Wink
И вообще ИМХО для триала у шимано только передняя ЛХ подойдет и все... и то я бы 100 раз подумал прежде чем ставить)


И вновь по теме.
Есть смысл присмотреться к втулкам фирмы SRAM. Вполне так нормально делают.
Ну или Ксениум или Новотек. Но это при условии больше "просто покататься", нежели попрыгать)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Почему не сказал ничего по сути? Старые втулки впорядке, просто я колеса хочу обновить и думаю какие втулки поставить. Чтоб надолго их хватило и они не развалились через год. Забеги на скорость я не устраиваю, прыгаю с паребриков, с трамплинов небольших, по грязи лишний раз проедусь...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня тут одни товарищ осматривая велосипед крутанул колесо, подождал, пока остановится и сказал: "о, какой накат!"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chelsk1 писал(а) Mon, 04 April 2011 18:19
Старые втулки впорядке, просто я колеса хочу обновить и думаю какие втулки поставить.


Если старые в порядке, так зачем? Наличка жгет карман?

Chelsk1 писал(а) Mon, 04 April 2011 18:19
Чтоб надолго их хватило и они не развалились через год. Забеги на скорость я не устраиваю, прыгаю с паребриков, с трамплинов небольших, по грязи лишний раз проедусь...


Новатеки и им подобные - не убить (если только специально не ломать) ,в бюджет попадают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас