Опубликовано: 29 марта 2011 г. Уважаемые форумчаны, нужны Ваши советы начинающему велосипедчику..)))) Купил себе Author AGang GANGSTA 7.0 2010., Посоветуйте, что лучше сразу поменять, есть ли какие нибудь изначальные касики в этой модели? И если кто-нибудь юзал эту модель, какие плюсы и минусы? Продавцам верить, себя не уважать, на официальных сайтах, расписано, что не велик, а просто самолёт, хоть завтра на нём на Луну. А хотелось бы услышать, что действительно он из себя представляет, и знать что от этой модели ожидать, потому что кататься не по асфальту собираюсь, и что он может выдержать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. А разве А-ганг это не дёртовый велик??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. mirage писал(а) Tue, 29 March 2011 11:02А разве А-ганг это не дёртовый велик??? Раньше-да,теперь аутхор под ней продает вроде даже гибриды с нелепой расцветкой. По теме вилко -эмулятор,рама больше похожа на КК ,чем на фрырайд,на всем остальном можно катать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. Это описание, кому лень искать: Рама+подвеска Каретка FSA , картридж Рама Алюминиевый сплав 6061, тройное баттирование Размеры 15", 17", 19", 21" Другое Подседельный штырь AGang, алюминиевый, диаметр 31.6 мм Цвета Черно-оранжевый Общий вес 14,74 (для размера 19") Седло AGang Freeride Система рулевого управления Рулевая AGang, интегрированная, 1-1/8" Руль AGang, алюминиевый, подъем 30 мм, 31.8 мм Вынос AGang, алюминиевый Вилка RST Omega TnL, масляная, блокиратор, ход 120 / 100 мм Колеса Втулки Передняя: AGang Disc, 32 отверстия, Задняя: AGang Disc, 32 отверстия Покрышки AUTHOR PANARACER Trail Master, 26" x 2.20" Диаметр 26 Обод AUTHOR Reverse, 32 отверстия, черные спицы из нержавеющей стали, 2.0 мм Тормоза Тормоза TEKTRO Auriga Comp, дисковый, гидравлический, диаметр роторов 7+6", ручки TEKTRO Auriga Comp Трансмиссия Манетки SRAM X5 Кассета SRAM PG-950, 11-34 зуба Цепь SRAM PC-951 Педали AGang, фрезерованные, платформенные Система (шатуны) 170 / 175 мм Скорость 27 Передний переключатель SRAM X7 Задний переключатель SRAM X7 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. КМК, это похоже на старые Scott Voltage - геометрия приближена к горной (только посадка более прямая), но рама усилена и утяжелена, чего нельзя сказать об остальном оборудовании. В данном конфиге - для покатушек вполне подойдет (правда, тяжеловат), а чтобы прыгать, я бы лично заменил половину оборудования. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. а что именно поменял бы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. LukAViy писал(а) Tue, 29 March 2011 11:45а что именно поменял бы? Спросите тех, кто прыгает. Ну, навскидку - вилка там явно не к месту, колеса скорей всего покатушечные с не самыми прочными ободьями, система тройная ИМХО для прыжков не нужна, но я в этом не разбираюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. Если собираетесь фрырайдом заниматься ,то поставить успок,колеса покрепче поставить(зависит от вашего веса и умения) ,выкинуть эту вилку поставить что-то крепкое и рабочее,скорее всего перед под ось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. КМК ничего менять не надо, пока сами не осознаете для чего Вам нужен велосипед, что Вы с ним собираетесь делать - катать по паркам и пригородам в свое удовольствие или нестись на скорости под горку в даунхильном угаре. Ну разве что если протектор резины "злой"-тракторный для бездорожья, то для повышения скорости и облегчения езды имеет смысл, кмк, поставить полуслики (может даже и слики, но это если езда только по асфальту планируется). Ну контактные педали это тоже для любителя. Если уж на самом деле только начинаете ездить и еще не приобрели то обязательно купите задний габарит и передний фонарик, ну не знаю нужна Вам подседельная (подрамная) сумочка, но вещь удобная. Ну там запаску с насосом, флягодержатель и проч. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. (изменено) привозили мне таких агангов на ТО не таких, с гнутыми рамами, а предыдущих чего-то они все тяжеленные были уж точно - кросскантри не гонять на таком )) чего выдержит? лобовое столкновение с бабкой )) Изменено 29 марта 2011 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах