LukAViy

посоветуйте какой купить велосипед

10 сообщений в этой теме

Уважаемые форумчаны, нужны Ваши советы начинающему велосипедчику..))))
Купил себе Author AGang GANGSTA 7.0 2010.,
Посоветуйте, что лучше сразу поменять, есть ли какие нибудь изначальные касики в этой модели?
И если кто-нибудь юзал эту модель, какие плюсы и минусы?
Продавцам верить, себя не уважать, на официальных сайтах, расписано, что не велик, а просто самолёт, хоть завтра на нём на Луну. А хотелось бы услышать, что действительно он из себя представляет, и знать что от этой модели ожидать, потому что кататься не по асфальту собираюсь, и что он может выдержать? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А разве А-ганг это не дёртовый велик???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mirage писал(а) Tue, 29 March 2011 11:02
А разве А-ганг это не дёртовый велик???

Раньше-да,теперь аутхор под ней продает вроде даже гибриды с нелепой расцветкой.
По теме вилко -эмулятор,рама больше похожа на КК ,чем на фрырайд,на всем остальном можно катать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это описание, кому лень искать:
Рама+подвеска
Каретка FSA , картридж
Рама Алюминиевый сплав 6061, тройное баттирование
Размеры 15", 17", 19", 21"
Другое
Подседельный штырь AGang, алюминиевый, диаметр 31.6 мм
Цвета Черно-оранжевый
Общий вес 14,74 (для размера 19")
Седло AGang Freeride
Система рулевого управления
Рулевая AGang, интегрированная, 1-1/8"
Руль AGang, алюминиевый, подъем 30 мм, 31.8 мм
Вынос AGang, алюминиевый
Вилка RST Omega TnL, масляная, блокиратор, ход 120 / 100 мм
Колеса
Втулки Передняя: AGang Disc, 32 отверстия, Задняя: AGang Disc, 32 отверстия
Покрышки AUTHOR PANARACER Trail Master, 26" x 2.20"
Диаметр 26
Обод AUTHOR Reverse, 32 отверстия, черные спицы из нержавеющей стали, 2.0 мм
Тормоза
Тормоза TEKTRO Auriga Comp, дисковый, гидравлический, диаметр роторов 7+6", ручки TEKTRO Auriga Comp
Трансмиссия
Манетки SRAM X5
Кассета SRAM PG-950, 11-34 зуба
Цепь SRAM PC-951
Педали AGang, фрезерованные, платформенные
Система (шатуны) 170 / 175 мм
Скорость 27
Передний переключатель SRAM X7
Задний переключатель SRAM X7
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КМК, это похоже на старые Scott Voltage - геометрия приближена к горной (только посадка более прямая), но рама усилена и утяжелена, чего нельзя сказать об остальном оборудовании.

В данном конфиге - для покатушек вполне подойдет (правда, тяжеловат), а чтобы прыгать, я бы лично заменил половину оборудования.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
LukAViy писал(а) Tue, 29 March 2011 11:45
а что именно поменял бы?

Спросите тех, кто прыгает.

Ну, навскидку - вилка там явно не к месту, колеса скорей всего покатушечные с не самыми прочными ободьями, система тройная ИМХО для прыжков не нужна, но я в этом не разбираюсь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если собираетесь фрырайдом заниматься ,то поставить успок,колеса покрепче поставить(зависит от вашего веса и умения) ,выкинуть эту вилку поставить что-то крепкое и рабочее,скорее всего перед под ось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КМК ничего менять не надо, пока сами не осознаете для чего Вам нужен велосипед, что Вы с ним собираетесь делать - катать по паркам и пригородам в свое удовольствие или нестись на скорости под горку в даунхильном угаре. Ну разве что если протектор резины "злой"-тракторный для бездорожья, то для повышения скорости и облегчения езды имеет смысл, кмк, поставить полуслики (может даже и слики, но это если езда только по асфальту планируется). Ну контактные педали это тоже для любителя.
Если уж на самом деле только начинаете ездить и еще не приобрели то обязательно купите задний габарит и передний фонарик, ну не знаю нужна Вам подседельная (подрамная) сумочка, но вещь удобная. Ну там запаску с насосом, флягодержатель и проч.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
привозили мне таких агангов на ТО
не таких, с гнутыми рамами, а предыдущих

чего-то они все тяжеленные были

уж точно - кросскантри не гонять на таком ))

чего выдержит?
лобовое столкновение с бабкой )) Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас