Опубликовано: 30 марта 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 30 March 2011 15:00Galakhov писал(а) Wed, 30 March 2011 12:16в седле ездил только на максимуме и гораздо дольше 1 часа за каждую поездку, и до "яркости керосиновой лампы", чета не доходило.... Субъективно - как светил так и светил с одинаковой мощностью.... главное, что вполне достойно освещал лесные тропки/дороги для езды с обычной скоростью.... Хочешь сказать, что маркетологи Пецля наврали, и в реальности фонарь гораздо лучше, чем указано в рекламе? Ну вот, вроде, разобрался с Myo RXP благодаря этому обзору. Светодиод там достаточно старый, Seoul P4 с неплохим бином 100 лм при 350 мА. Драйвер в режимах 1-8 обеспечивает стабилизацию тока (но недолго), а в 9, 10, boost - не обеспечивает. Соответственно, меньшее время работы из заявленных - на стабильном токе, а большее - до полного расходования батарей после прекращения стабилизации (фонарь в это время постепенно тускнеет практически до нуля). В мощных режимах свет начинает тускнеть сразу - соответственно, указывается только время до полного расходования батарей. Вообще, странно видеть нестабилизированные режимы в фонаре за такие деньги, это уровень электроники 5-летней давности - когда по мере расхода батареек фонарик медленно, но верно тускнел... P.S. Возможно, проблема со стабилизацией связана с КПД драйвера - по таблицам видно, что в стабилизированных режимах (low, mid) КПД ниже плинтуса (61-78%), а без стабилизации (high) КПД намного выше. Не исключено, что при стабилизации на большой мощности драйвер бы расплавился нафиг. Изменено 30 марта 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2011 г. VORON писал(а) Wed, 30 March 2011 15:34 Соответственно, меньшее время работы из заявленных - на стабильном токе, а большее - до полного расходования батарей после прекращения стабилизации (фонарь в это время постепенно тускнеет практически до нуля). В мощных режимах свет начинает тускнеть сразу - соответственно, указывается только время до полного расходования батарей. ну т.е. при уровне "8" - 71 люмен 53 часа из 54-х фонарь работает на стабильном токе и только за последний, 54-й час резко тускнеет до 0. а на режимах 9-10 тускнеть начинает почти сразу и тускнеет до нуля все 50 часов. Так? Тогда наверное это фича батареек дюрассел - отдаваться по максимуму и потом резко кончаться, поскольку плавного туснения на свежих батарейках я не замечал (может потому, что дюже плавное? ) а до подобного финиша еще не дводил - тупо ставлю новые батарейки в начале лета. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2011 г. Galakhov писал(а) Wed, 30 March 2011 16:28 ну т.е. при уровне "8" - 71 люмен 53 часа из 54-х фонарь работает на стабильном токе и только за последний, 54-й час резко тускнеет до 0. Наоборот. Один час на стабильном токе, потом начинает тускнеть по мере просадки питания. Причем тускнеет сначала очень плавно и незаметно для глаза, а в какой-то момент быстро скатывается почти до нуля и работает так ОЧЕНЬ долго. Потому что у светодиодов малому изменению напряжения соответствует большое изменение яркости. У всех источников питания идет просадка напряжения по мере разряда - как раз щелочные батарейки не имеют "полки", там яркость начинает теряться почти сразу: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2011 г. такой без батарейки 152 грамма с батарейкой 18650 201 грамм фонарики . без батареек 78 грамм с 3 ааа 112 грамм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах