Опубликовано: 7 апреля 2011 г. Скобарь писал(а) Thu, 07 April 2011 15:54А скажите, как клещи по сравнению с кантилеверами в плане мощи? Ну и с вибрейками У кантилеверов одно преимущество- работа в грязи. И хотя современные кантики очень хорошо настраиваются и работают, Ви и клещи мощнее будут определённо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. Ну да, на твоем, когда брал закатиться, тормоза совсем не понравились, их нету, как только ездишь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. Скобарь писал(а) Thu, 07 April 2011 16:29Ну да, на твоем, когда брал закатиться, тормоза совсем не понравились, их нету, как только ездишь. У меня тормоза для красоты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. Marselo писал(а) Thu, 07 April 2011 16:04...Ви и клещи мощнее будут определённо. Вертел в руках хитрые клещи Campagnolo Super Record из чужого заказа, они, похоже, вполне подойдут танковые катки тормозить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. ache писал(а) Wed, 06 April 2011 17:58Для дабла: а = 18 мм, b = 18 мм Для трипла: a = 18 мм, b = 22.5 мм Тут довольно много чего непонятно (другими словами - мне кажется неправильным): - что за точки А и А'? То есть, мерилось расстояние от оси, на которой перекл вращается - до чего? Ведь рамки двойного и тройного переклов разной формы. - нас интересует только горизонтальное перемещение рамки. А в разных положениях переключателя оно будет разным (при одном и том же вытягивании троса). Дабл сделан так, чтобы два его положения были в каком-то смысле самыми удобными. А у трипла три его положения покрывают более широкий диапазон. - это горизонтальное перемещение будет ещё и разным для разных углов АВС. Он одинаковый у измеренных переклюков? Но вообще если точки А и А' выбраны разумно - тогда я удивлён разницей между a и b, несмотря на все дополнительные непонятности 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2011 г. (изменено) Всем доброго времени суток! Сначала хотел задать вопрос технический, но потом передумал и решил пока ограничиться теоретическим. Люди добрые, пожалуйста, дайте ссылку на толковый теоретический материал о классах велосипедов и их устройстве? Очень желательно наличие в статье жаргонных сокращений/вариаций, так как народ, как выяснилось, иногда обзывает одинаковые вещи совершенно по разному. Заранее, спасибо. P.S.: Извиняюсь, если повторяюсь с вопросом и такой материал уже есть на форуме. Ушел искать... Изменено 14 августа 2011 г. пользователем Grizzly 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2011 г. Grizzly писал(а) Sun, 14 August 2011 13:59Всем доброго времени суток! Сначала хотел задать вопрос технический, но потом передумал и решил пока ограничиться теоретическим. Люди добрые, пожалуйста, дайте ссылку на толковый теоретический материал о классах велосипедов и их устройстве? Очень желательно наличие в статье жаргонных сокращений/вариаций, так как народ, как выяснилось, иногда обзывает одинаковые вещи совершенно по разному. Заранее, спасибо. P.S.: Извиняюсь, если повторяюсь с вопросом и такой материал уже есть на форуме. Ушел искать... Да, по запросу "типы велосипедов" много вылезает вот например статья (одна из многих): http://agbike.spb.ru/select/type.html Ещё есть печатная книга "Современный велосипед". Лично моё мнение - её раздел про технику содержит жуткий процент слива всего худшего, что выливалось несколько предыдущих лет на велофорумы. Остальные разделы книги (не про технику) нормальные. А в каком смысле вопрос или материал "теоретический"? Он как раз совершенно практический. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2011 г. to Константин Шемяк: Спасибо! "Покурив" материал, вроде разобрался. Вкратце скажу, что планирую покупать гибрид и были некоторые непонятки. P.S.: Щаз меня закидают гнилыми помидорами, но все же спрошу. От чего народ так Stels'ы не любит? Неужто они совсем такие плохие? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2011 г. (изменено) Grizzly писал(а) Sun, 14 August 2011 18:02to От чего народ так Stels'ы не любит? Неужто они совсем такие плохие? Стелс и форвард (в отличие от большинства российских "брендов", раньше был еще годный Атом) начинали с полного ашанохлама, но потом начали вводить приличные по навеске бюджетные модели... Но толком не могут их отделить от ашанолинейки, да и репутация уже не очень. Вроде так. Изменено 14 августа 2011 г. пользователем Gourry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2011 г. По терминам и прочим техническим вопросам можно тут покурить: http://velowiki.org/wiki/Велосипедный_словарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2011 г. VORON писал(а) Sun, 14 August 2011 17:03По терминам и прочим техническим вопросам можно тут покурить: http://velowiki.org/wiki/Велосипедный_словарь Спасибо! Кину в мемориез! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2011 г. Цитата: 2. Отсюда выходит, что любой трипл-пистолет будет работать с двойной системой. 4503 - Triple,значит он будет работать с двойной системой.Но не будет ли он скидывать цепь за пределы звезд,если он рассчитан на три звезды? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2011 г. у меня стоит трипл с двойной системой. настроен так что крайние положения трипла как раз 2 звезды.то есть туда либо обратно - 2 щелчка. ну и что? в остальном отлично работает, не считая того что в одном из положений тросик сильно ослаблен. но это на скорость не влияет ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах