Опубликовано: 23 марта 2011 г. Свежепоставленные,машинка в идеале,была снята с нового вела,колодки соотв тоже в идеале,все настроено,все работало несколько дней.Вчера ехал-зажал тормоз,реакции ноль ) стер грязюку с ротора-не помогло.Пропадали тормоза не сразу,поначалу хуже стало тормозить,а потом резко пропали.Если колодки в говне,чего с ними делать-чистить шкуркой/напильником и прокаливать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2011 г. Диск не прижимается к корпусу калипера вместо колодки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2011 г. почистил,разобрал,посмотрел весь ротор в мелком песке,колодки тоже в песке,похоже терся песок по песку,поэтому не стопили... жопа какая то 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2011 г. протри колодки и диск обежиривателем поможет, сейчас все тает масло, гарь, сажа в лужи попадает на роторе и диске оседает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2011 г. WlasoW писал(а) Wed, 23 March 2011 12:40протри колодки и диск обежиривателем поможет, сейчас все тает масло, гарь, сажа в лужи попадает на роторе и диске оседает с утра так и сделал-протер ротор,протер колодки,снял и перенастроил калипер,убедился что с ним все ок... первые 15км по городу тормоза работали,потом тот же эффект ( ехал домой на передних 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2011 г. (изменено) брикетыч, может они просто потекли в поршнях? Изменено 23 марта 2011 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2011 г. Andrey Poluda писал(а) Wed, 23 March 2011 20:37брикетыч, может они просто потекли в поршнях? так это механика... я разобрал сегодня перед выездом-и на роторе и на колодках мелкий тонкий налет песка был.удалил его зубной щеткой,напильником и наждаком орудовать не стал,тормоза появились,юзом схватывали-проверил,а километров через 15 после луж и грязюки уличной снова пропали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2011 г. Вибряки ФОРЕВА!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2011 г. Кстати, а чем обезжиривать роторы? Раньше ацетоном или растворителем протирал, но большого эффекта не получал, только скрип. ((-8 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2011 г. есть такая фишка у бюджетных тросиковых: одна из колодок просто не доходит до диска ( у хайесов так точно) надо подвинуть стационарную и будет хватать не разберёшься - привози и настрою )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2011 г. 6puket писал(а) Wed, 23 March 2011 19:46Andrey Poluda писал(а) Wed, 23 March 2011 20:37брикетыч, может они просто потекли в поршнях? так это механика... я разобрал сегодня перед выездом-и на роторе и на колодках мелкий тонкий налет песка был.удалил его зубной щеткой,напильником и наждаком орудовать не стал,тормоза появились,юзом схватывали-проверил,а километров через 15 после луж и грязюки уличной снова пропали там в стоке наверняка любимые всеми нехорошими производителями (включая Шимано) колодочки типа resin, которые по мокрому нифига не тормозят, только свистят, скрипят и со свистом стираются. поставь металлические колодки (sintered), щастье придёт быстро 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2011 г. Andrey Poluda писал(а) Wed, 23 March 2011 22:06есть такая фишка у бюджетных тросиковых: одна из колодок просто не доходит до диска ( у хайесов так точно) надо подвинуть стационарную и будет хватать не разберёшься - привози и настрою )) да я пассивную пододвинул,зазор минимален,юзом схватывает на пол нажатия ручки,но это если чисто все... попробую с других тектров перекинуть колодки,думаю что проблема действительно в них 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2011 г. Колодки прокалить аккуратно над комфоркой, потом промыть тщательно с фери или подобным средством. Затем можно еще мелкой шкуркой снять слой и снова промыть. После этой процедуры колодки вновь должны прикататься к диску и работать как надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах