Опубликовано: 13 марта 2011 г. vovan-bolvan писал(а) Mon, 14 March 2011 01:32Но если человек зареген здесь с 2005 года, который создал тему, я думаю он разбирается в велах хотяб настока чтоб понять какой вел проехал 50км по паркам, а какой с 2003 не видел никакой смазки) Неприятности, которые перечислил я -- не диагностируются при покупке. Не будет покупатель откручивать кассету при покупке велоса. Не будет заглядывать внутрь педалей и втулки, где может быть накидан винигрет из шариков разнообразных диаметров. Не будет смотреть, что там заместо ободной ленты на колесе и сколько заплаток на камере. Не будет разбирать каретку. А уж отсутствующая круглая толстая короткая пружина для восьмерного заднего переключателя, обнаружиться только при полной разборке. Я сейчас езжу без этой пружины. Сразу это не видно. А снимаются ли крылья или закисли навсегда? Какая конструкция у рогов? (Я как-то по глупости купил рога, которые невозможно зажать (они проворачивались на крепких кочках) Что внутри рубашек? Может, как пойдет дождь, так сразу перестанет переключаться задняя трансмиссия? Много ли скрытых осколков в покрышках? Сколько новых ободов пережила втулка? А может седло одноболтовое уже невозможно зажать и оно сьедет после первых пяти километров? (я через пару лет на новом велосе сменил на двухболтовый подсидел именно из-за этих проблем) Может шатуны крепятся к валу на квадрат уже болтом с сорваной резьбой? и т.д. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2011 г. Борман, спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2011 г. vovan-bolvan писал(а) Mon, 14 March 2011 01:32 Но если человек зареген здесь с 2005 года, который создал тему, я думаю он разбирается в велах хотяб настока чтоб понять какой вел проехал 50км по паркам, а какой с 2003 не видел никакой смазки) Совершенно верно. Я просто не знаю где искать велосы, а вовсе не не знаю, что они из себя представляют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. Я бы тоже посоветовал полистать всякие "ВелоТорги". В своё время, когда непреднамеренно лишился велосипеда, а без оного ну вообще не житьё было, мне О'К сказал, что видел на форуме объяву о продаже байка за 7т.р. Слушай, на тот момент это оказалось моей самой удачной покупкой! //тут я сначала стал было описывать, почему, но потом подумал, что оно тебе не надо. :)// И прав Кимбер - в первый сезон при парковом использовании в нашем плоском городе вряд ли девушка будет активно юзать переключатели. И есть ещё один плюс в покупке б/у. Если девушка поймёт, что оно ей не надо и решит велосипед продать, то в цене он потеряет куда меньше, чем новый. Если вообще потеряет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. http://vkontakte.ru/photo-8520083_235116574 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 14 March 2011 09:01http://vkontakte.ru/photo-8520083_235116574 Ошибка доступа 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. Надо быть в секте зарегеным. Там Аваланч 2 диск L за 10. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. Ну и другие девайсы, если полистать альбом, тоже имеюцо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. а я зареган! Все права имею А доступа нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. а я зареган! Все права имею А доступа нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. Двутавр писал(а) Mon, 14 March 2011 01:51vovan-bolvan писал(а) Mon, 14 March 2011 01:32Но если человек зареген здесь с 2005 года, который создал тему, я думаю он разбирается в велах хотяб настока чтоб понять какой вел проехал 50км по паркам, а какой с 2003 не видел никакой смазки) Неприятности, которые перечислил я -- не диагностируются при покупке. Не будет покупатель откручивать кассету при покупке велоса. Не будет заглядывать внутрь педалей и втулки, где может быть накидан винигрет из шариков разнообразных диаметров. Не будет смотреть, что там заместо ободной ленты на колесе и сколько заплаток на камере. Не будет разбирать каретку. А уж отсутствующая круглая толстая короткая пружина для восьмерного заднего переключателя, обнаружиться только при полной разборке. Я сейчас езжу без этой пружины. Сразу это не видно. А снимаются ли крылья или закисли навсегда? Какая конструкция у рогов? (Я как-то по глупости купил рога, которые невозможно зажать (они проворачивались на крепких кочках) Что внутри рубашек? Может, как пойдет дождь, так сразу перестанет переключаться задняя трансмиссия? Много ли скрытых осколков в покрышках? Сколько новых ободов пережила втулка? А может седло одноболтовое уже невозможно зажать и оно сьедет после первых пяти километров? (я через пару лет на новом велосе сменил на двухболтовый подсидел именно из-за этих проблем) Может шатуны крепятся к валу на квадрат уже болтом с сорваной резьбой? и т.д. Ерунда. Все перечисленные неисправности диагностируются опытным человеком за 2 минуты на глаз и на слух. Крупный косяк, например трещина в раме, вполне может быть предъявлен продавцу и через пару месяцев после покупки, в конце концов, если человек совершенно незнакомый и на него нет ни через кого выходов (а велосипедистов не так много, и если кататься, то половина велопитера либо твои знакомые, либо знакомые знакомых), можно написать договор продажи в простой письменной форме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. mummi писал(а) Mon, 14 March 2011 12:05а я зареган! Все права имею А доступа нет Может быть, в Клаб надо вступить? http://vkontakte.ru/club8520083 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 14 March 2011 14:19mummi писал(а) Mon, 14 March 2011 12:05а я зареган! Все права имею А доступа нет Может быть, в Клаб надо вступить? http://vkontakte.ru/club8520083 Точно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. Kimber1 писал(а) Mon, 14 March 2011 12:47 Ерунда. Все перечисленные неисправности диагностируются опытным человеком за 2 минуты на глаз и на слух. может поделитесь опытом - как на глаз или слух диагностировать прикипевшую каретку или состояние корда на покрышке. При спорности некоторых высказываний Двутавра, он их аргументирует в отличие от некоторых других участников. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. phora писал(а) Mon, 14 March 2011 18:49Kimber1 писал(а) Mon, 14 March 2011 12:47 Ерунда. Все перечисленные неисправности диагностируются опытным человеком за 2 минуты на глаз и на слух. может поделитесь опытом - как на глаз или слух диагностировать прикипевшую каретку или состояние корда на покрышке. При спорности некоторых высказываний Двутавра, он их аргументирует в отличие от некоторых других участников. смотря скока лет велу...по состоянию можно определить) если он 10 года выпуска и видно что и правда проехал 50км. то врядли каретка прикепела.. а если 5 лет велу...то другой разговор) с другой стороны..покупаю бу..покупатель должен быть в курсе всех рисков... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. vovan-bolvan писал(а) Mon, 14 March 2011 19:56phora писал(а) Mon, 14 March 2011 18:49Kimber1 писал(а) Mon, 14 March 2011 12:47 Ерунда. Все перечисленные неисправности диагностируются опытным человеком за 2 минуты на глаз и на слух. может поделитесь опытом - как на глаз или слух диагностировать прикипевшую каретку или состояние корда на покрышке. При спорности некоторых высказываний Двутавра, он их аргументирует в отличие от некоторых других участников. смотря скока лет велу...по состоянию можно определить) если он 10 года выпуска и видно что и правда проехал 50км. то врядли каретка прикепела.. а если 5 лет велу...то другой разговор) с другой стороны..покупаю бу..покупатель должен быть в курсе всех рисков... Некоторые "хорошие " механики так хорошо собирают велосипеды ,что забывают о смазке в резьбу каретки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. raduser писал(а) Mon, 14 March 2011 20:32vovan-bolvan писал(а) Mon, 14 March 2011 19:56phora писал(а) Mon, 14 March 2011 18:49Kimber1 писал(а) Mon, 14 March 2011 12:47 Ерунда. Все перечисленные неисправности диагностируются опытным человеком за 2 минуты на глаз и на слух. может поделитесь опытом - как на глаз или слух диагностировать прикипевшую каретку или состояние корда на покрышке. При спорности некоторых высказываний Двутавра, он их аргументирует в отличие от некоторых других участников. смотря скока лет велу...по состоянию можно определить) если он 10 года выпуска и видно что и правда проехал 50км. то врядли каретка прикепела.. а если 5 лет велу...то другой разговор) с другой стороны..покупаю бу..покупатель должен быть в курсе всех рисков... Некоторые "хорошие " механики так хорошо собирают велосипеды ,что забывают о смазке в резьбу каретки. вполне..но не думаю что за 50км по паркам под девушкой она прикипит что ппц)и типа ни трубы ни вд не помогут) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2011 г. phora писал(а) Mon, 14 March 2011 18:49Kimber1 писал(а) Mon, 14 March 2011 12:47 Ерунда. Все перечисленные неисправности диагностируются опытным человеком за 2 минуты на глаз и на слух. может поделитесь опытом - как на глаз или слух диагностировать прикипевшую каретку или состояние корда на покрышке. При спорности некоторых высказываний Двутавра, он их аргументирует в отличие от некоторых других участников. Прикипевшую чашку каретки не нужно диагностировать. Каретка без люфтов и скрипов - можно брать, на сезон девушке хватит. Вынуть прикипевшую чашку не стоит ничего при наличии мозга и рук откуда надо. Нет мозга и рук - велком ту магазин, отдавать половину стоимости дяде, что бы он успокоил У меня лично все косяки были с велами из магазина, что логично - они собраны на скорость и с минимальными затратами; при этом барыги старались не выполнять гарантийных обязательств. Про корд вообще не понял: просвети, как можно разрушить корд, не повредив поверхность покрышки и что бы это было не заметно при максимальном допустимом давлении? А если не заметно, то чем мешает? (Речь о бюджетной резине). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах