mummi

Подобрать новый (Б/У) вел по бюджету для девушки

43 сообщения в этой теме

vovan-bolvan писал(а) Mon, 14 March 2011 01:32
Но если человек зареген здесь с 2005 года, который создал тему, я думаю он разбирается в велах хотяб настока чтоб понять какой вел проехал 50км по паркам, а какой с 2003 не видел никакой смазки)


Неприятности, которые перечислил я -- не диагностируются при покупке. Не будет покупатель откручивать кассету при покупке велоса. Не будет заглядывать внутрь педалей и втулки, где может быть накидан винигрет из шариков разнообразных диаметров. Не будет смотреть, что там заместо ободной ленты на колесе и сколько заплаток на камере. Не будет разбирать каретку.

А уж отсутствующая круглая толстая короткая пружина для восьмерного заднего переключателя, обнаружиться только при полной разборке. Я сейчас езжу без этой пружины. Сразу это не видно.

А снимаются ли крылья или закисли навсегда?

Какая конструкция у рогов?
(Я как-то по глупости купил рога, которые невозможно зажать (они проворачивались на крепких кочках)

Что внутри рубашек? Может, как пойдет дождь, так сразу перестанет переключаться задняя трансмиссия?

Много ли скрытых осколков в покрышках?

Сколько новых ободов пережила втулка?

А может седло одноболтовое уже невозможно зажать и оно сьедет после первых пяти километров?
(я через пару лет на новом велосе сменил на двухболтовый подсидел именно из-за этих проблем)

Может шатуны крепятся к валу на квадрат уже болтом с сорваной резьбой?

и т.д.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Mon, 14 March 2011 01:32
Но если человек зареген здесь с 2005 года, который создал тему, я думаю он разбирается в велах хотяб настока чтоб понять какой вел проехал 50км по паркам, а какой с 2003 не видел никакой смазки)


Совершенно верно. Я просто не знаю где искать велосы, а вовсе не не знаю, что они из себя представляют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы тоже посоветовал полистать всякие "ВелоТорги". В своё время, когда непреднамеренно лишился велосипеда, а без оного ну вообще не житьё было, мне О'К сказал, что видел на форуме объяву о продаже байка за 7т.р.
Слушай, на тот момент это оказалось моей самой удачной покупкой!
//тут я сначала стал было описывать, почему, но потом подумал, что оно тебе не надо. :)//
И прав Кимбер - в первый сезон при парковом использовании в нашем плоском городе вряд ли девушка будет активно юзать переключатели.

И есть ещё один плюс в покупке б/у. Если девушка поймёт, что оно ей не надо и решит велосипед продать, то в цене он потеряет куда меньше, чем новый. Если вообще потеряет. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну и другие девайсы, если полистать альбом, тоже имеюцо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а я зареган!
Все права имею Smile

А доступа нет Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а я зареган!
Все права имею Smile

А доступа нет Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Mon, 14 March 2011 01:51
vovan-bolvan писал(а) Mon, 14 March 2011 01:32
Но если человек зареген здесь с 2005 года, который создал тему, я думаю он разбирается в велах хотяб настока чтоб понять какой вел проехал 50км по паркам, а какой с 2003 не видел никакой смазки)


Неприятности, которые перечислил я -- не диагностируются при покупке. Не будет покупатель откручивать кассету при покупке велоса. Не будет заглядывать внутрь педалей и втулки, где может быть накидан винигрет из шариков разнообразных диаметров. Не будет смотреть, что там заместо ободной ленты на колесе и сколько заплаток на камере. Не будет разбирать каретку.

А уж отсутствующая круглая толстая короткая пружина для восьмерного заднего переключателя, обнаружиться только при полной разборке. Я сейчас езжу без этой пружины. Сразу это не видно.

А снимаются ли крылья или закисли навсегда?

Какая конструкция у рогов?
(Я как-то по глупости купил рога, которые невозможно зажать (они проворачивались на крепких кочках)

Что внутри рубашек? Может, как пойдет дождь, так сразу перестанет переключаться задняя трансмиссия?

Много ли скрытых осколков в покрышках?

Сколько новых ободов пережила втулка?

А может седло одноболтовое уже невозможно зажать и оно сьедет после первых пяти километров?
(я через пару лет на новом велосе сменил на двухболтовый подсидел именно из-за этих проблем)

Может шатуны крепятся к валу на квадрат уже болтом с сорваной резьбой?

и т.д.


Ерунда.
Все перечисленные неисправности диагностируются опытным человеком за 2 минуты на глаз и на слух.
Крупный косяк, например трещина в раме, вполне может быть предъявлен продавцу и через пару месяцев после покупки, в конце концов, если человек совершенно незнакомый и на него нет ни через кого выходов (а велосипедистов не так много, и если кататься, то половина велопитера либо твои знакомые, либо знакомые знакомых), можно написать договор продажи в простой письменной форме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 14 March 2011 14:19
mummi писал(а) Mon, 14 March 2011 12:05
а я зареган!
Все права имею Smile

А доступа нет Sad

Может быть, в Клаб надо вступить?
http://vkontakte.ru/club8520083


Точно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 14 March 2011 12:47

Ерунда.
Все перечисленные неисправности диагностируются опытным человеком за 2 минуты на глаз и на слух.


может поделитесь опытом - как на глаз или слух диагностировать прикипевшую каретку или состояние корда на покрышке.

При спорности некоторых высказываний Двутавра, он их аргументирует в отличие от некоторых других участников.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
phora писал(а) Mon, 14 March 2011 18:49
Kimber1 писал(а) Mon, 14 March 2011 12:47

Ерунда.
Все перечисленные неисправности диагностируются опытным человеком за 2 минуты на глаз и на слух.


может поделитесь опытом - как на глаз или слух диагностировать прикипевшую каретку или состояние корда на покрышке.

При спорности некоторых высказываний Двутавра, он их аргументирует в отличие от некоторых других участников.

смотря скока лет велу...по состоянию можно определить)
если он 10 года выпуска и видно что и правда проехал 50км. то врядли каретка прикепела..
а если 5 лет велу...то другой разговор)
с другой стороны..покупаю бу..покупатель должен быть в курсе всех рисков...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Mon, 14 March 2011 19:56
phora писал(а) Mon, 14 March 2011 18:49
Kimber1 писал(а) Mon, 14 March 2011 12:47

Ерунда.
Все перечисленные неисправности диагностируются опытным человеком за 2 минуты на глаз и на слух.


может поделитесь опытом - как на глаз или слух диагностировать прикипевшую каретку или состояние корда на покрышке.

При спорности некоторых высказываний Двутавра, он их аргументирует в отличие от некоторых других участников.

смотря скока лет велу...по состоянию можно определить)
если он 10 года выпуска и видно что и правда проехал 50км. то врядли каретка прикепела..
а если 5 лет велу...то другой разговор)
с другой стороны..покупаю бу..покупатель должен быть в курсе всех рисков...

Некоторые "хорошие " механики так хорошо собирают велосипеды ,что забывают о смазке в резьбу каретки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
raduser писал(а) Mon, 14 March 2011 20:32
vovan-bolvan писал(а) Mon, 14 March 2011 19:56
phora писал(а) Mon, 14 March 2011 18:49
Kimber1 писал(а) Mon, 14 March 2011 12:47

Ерунда.
Все перечисленные неисправности диагностируются опытным человеком за 2 минуты на глаз и на слух.


может поделитесь опытом - как на глаз или слух диагностировать прикипевшую каретку или состояние корда на покрышке.

При спорности некоторых высказываний Двутавра, он их аргументирует в отличие от некоторых других участников.

смотря скока лет велу...по состоянию можно определить)
если он 10 года выпуска и видно что и правда проехал 50км. то врядли каретка прикепела..
а если 5 лет велу...то другой разговор)
с другой стороны..покупаю бу..покупатель должен быть в курсе всех рисков...

Некоторые "хорошие " механики так хорошо собирают велосипеды ,что забывают о смазке в резьбу каретки.

вполне..но не думаю что за 50км по паркам под девушкой она прикипит что ппц)и типа ни трубы ни вд не помогут)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
phora писал(а) Mon, 14 March 2011 18:49
Kimber1 писал(а) Mon, 14 March 2011 12:47

Ерунда.
Все перечисленные неисправности диагностируются опытным человеком за 2 минуты на глаз и на слух.


может поделитесь опытом - как на глаз или слух диагностировать прикипевшую каретку или состояние корда на покрышке.

При спорности некоторых высказываний Двутавра, он их аргументирует в отличие от некоторых других участников.

Прикипевшую чашку каретки не нужно диагностировать. Каретка без люфтов и скрипов - можно брать, на сезон девушке хватит. Вынуть прикипевшую чашку не стоит ничего при наличии мозга и рук откуда надо. Нет мозга и рук - велком ту магазин, отдавать половину стоимости дяде, что бы он успокоил Smile У меня лично все косяки были с велами из магазина, что логично - они собраны на скорость и с минимальными затратами; при этом барыги старались не выполнять гарантийных обязательств.
Про корд вообще не понял: просвети, как можно разрушить корд, не повредив поверхность покрышки и что бы это было не заметно при максимальном допустимом давлении? А если не заметно, то чем мешает? (Речь о бюджетной резине).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах