mummi

Подобрать новый (Б/У) вел по бюджету для девушки

43 сообщения в этой теме

vovan-bolvan писал(а) Mon, 14 March 2011 01:32
Но если человек зареген здесь с 2005 года, который создал тему, я думаю он разбирается в велах хотяб настока чтоб понять какой вел проехал 50км по паркам, а какой с 2003 не видел никакой смазки)


Неприятности, которые перечислил я -- не диагностируются при покупке. Не будет покупатель откручивать кассету при покупке велоса. Не будет заглядывать внутрь педалей и втулки, где может быть накидан винигрет из шариков разнообразных диаметров. Не будет смотреть, что там заместо ободной ленты на колесе и сколько заплаток на камере. Не будет разбирать каретку.

А уж отсутствующая круглая толстая короткая пружина для восьмерного заднего переключателя, обнаружиться только при полной разборке. Я сейчас езжу без этой пружины. Сразу это не видно.

А снимаются ли крылья или закисли навсегда?

Какая конструкция у рогов?
(Я как-то по глупости купил рога, которые невозможно зажать (они проворачивались на крепких кочках)

Что внутри рубашек? Может, как пойдет дождь, так сразу перестанет переключаться задняя трансмиссия?

Много ли скрытых осколков в покрышках?

Сколько новых ободов пережила втулка?

А может седло одноболтовое уже невозможно зажать и оно сьедет после первых пяти километров?
(я через пару лет на новом велосе сменил на двухболтовый подсидел именно из-за этих проблем)

Может шатуны крепятся к валу на квадрат уже болтом с сорваной резьбой?

и т.д.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Mon, 14 March 2011 01:32
Но если человек зареген здесь с 2005 года, который создал тему, я думаю он разбирается в велах хотяб настока чтоб понять какой вел проехал 50км по паркам, а какой с 2003 не видел никакой смазки)


Совершенно верно. Я просто не знаю где искать велосы, а вовсе не не знаю, что они из себя представляют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы тоже посоветовал полистать всякие "ВелоТорги". В своё время, когда непреднамеренно лишился велосипеда, а без оного ну вообще не житьё было, мне О'К сказал, что видел на форуме объяву о продаже байка за 7т.р.
Слушай, на тот момент это оказалось моей самой удачной покупкой!
//тут я сначала стал было описывать, почему, но потом подумал, что оно тебе не надо. :)//
И прав Кимбер - в первый сезон при парковом использовании в нашем плоском городе вряд ли девушка будет активно юзать переключатели.

И есть ещё один плюс в покупке б/у. Если девушка поймёт, что оно ей не надо и решит велосипед продать, то в цене он потеряет куда меньше, чем новый. Если вообще потеряет. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну и другие девайсы, если полистать альбом, тоже имеюцо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а я зареган!
Все права имею Smile

А доступа нет Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а я зареган!
Все права имею Smile

А доступа нет Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Mon, 14 March 2011 01:51
vovan-bolvan писал(а) Mon, 14 March 2011 01:32
Но если человек зареген здесь с 2005 года, который создал тему, я думаю он разбирается в велах хотяб настока чтоб понять какой вел проехал 50км по паркам, а какой с 2003 не видел никакой смазки)


Неприятности, которые перечислил я -- не диагностируются при покупке. Не будет покупатель откручивать кассету при покупке велоса. Не будет заглядывать внутрь педалей и втулки, где может быть накидан винигрет из шариков разнообразных диаметров. Не будет смотреть, что там заместо ободной ленты на колесе и сколько заплаток на камере. Не будет разбирать каретку.

А уж отсутствующая круглая толстая короткая пружина для восьмерного заднего переключателя, обнаружиться только при полной разборке. Я сейчас езжу без этой пружины. Сразу это не видно.

А снимаются ли крылья или закисли навсегда?

Какая конструкция у рогов?
(Я как-то по глупости купил рога, которые невозможно зажать (они проворачивались на крепких кочках)

Что внутри рубашек? Может, как пойдет дождь, так сразу перестанет переключаться задняя трансмиссия?

Много ли скрытых осколков в покрышках?

Сколько новых ободов пережила втулка?

А может седло одноболтовое уже невозможно зажать и оно сьедет после первых пяти километров?
(я через пару лет на новом велосе сменил на двухболтовый подсидел именно из-за этих проблем)

Может шатуны крепятся к валу на квадрат уже болтом с сорваной резьбой?

и т.д.


Ерунда.
Все перечисленные неисправности диагностируются опытным человеком за 2 минуты на глаз и на слух.
Крупный косяк, например трещина в раме, вполне может быть предъявлен продавцу и через пару месяцев после покупки, в конце концов, если человек совершенно незнакомый и на него нет ни через кого выходов (а велосипедистов не так много, и если кататься, то половина велопитера либо твои знакомые, либо знакомые знакомых), можно написать договор продажи в простой письменной форме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 14 March 2011 14:19
mummi писал(а) Mon, 14 March 2011 12:05
а я зареган!
Все права имею Smile

А доступа нет Sad

Может быть, в Клаб надо вступить?
http://vkontakte.ru/club8520083


Точно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 14 March 2011 12:47

Ерунда.
Все перечисленные неисправности диагностируются опытным человеком за 2 минуты на глаз и на слух.


может поделитесь опытом - как на глаз или слух диагностировать прикипевшую каретку или состояние корда на покрышке.

При спорности некоторых высказываний Двутавра, он их аргументирует в отличие от некоторых других участников.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
phora писал(а) Mon, 14 March 2011 18:49
Kimber1 писал(а) Mon, 14 March 2011 12:47

Ерунда.
Все перечисленные неисправности диагностируются опытным человеком за 2 минуты на глаз и на слух.


может поделитесь опытом - как на глаз или слух диагностировать прикипевшую каретку или состояние корда на покрышке.

При спорности некоторых высказываний Двутавра, он их аргументирует в отличие от некоторых других участников.

смотря скока лет велу...по состоянию можно определить)
если он 10 года выпуска и видно что и правда проехал 50км. то врядли каретка прикепела..
а если 5 лет велу...то другой разговор)
с другой стороны..покупаю бу..покупатель должен быть в курсе всех рисков...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Mon, 14 March 2011 19:56
phora писал(а) Mon, 14 March 2011 18:49
Kimber1 писал(а) Mon, 14 March 2011 12:47

Ерунда.
Все перечисленные неисправности диагностируются опытным человеком за 2 минуты на глаз и на слух.


может поделитесь опытом - как на глаз или слух диагностировать прикипевшую каретку или состояние корда на покрышке.

При спорности некоторых высказываний Двутавра, он их аргументирует в отличие от некоторых других участников.

смотря скока лет велу...по состоянию можно определить)
если он 10 года выпуска и видно что и правда проехал 50км. то врядли каретка прикепела..
а если 5 лет велу...то другой разговор)
с другой стороны..покупаю бу..покупатель должен быть в курсе всех рисков...

Некоторые "хорошие " механики так хорошо собирают велосипеды ,что забывают о смазке в резьбу каретки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
raduser писал(а) Mon, 14 March 2011 20:32
vovan-bolvan писал(а) Mon, 14 March 2011 19:56
phora писал(а) Mon, 14 March 2011 18:49
Kimber1 писал(а) Mon, 14 March 2011 12:47

Ерунда.
Все перечисленные неисправности диагностируются опытным человеком за 2 минуты на глаз и на слух.


может поделитесь опытом - как на глаз или слух диагностировать прикипевшую каретку или состояние корда на покрышке.

При спорности некоторых высказываний Двутавра, он их аргументирует в отличие от некоторых других участников.

смотря скока лет велу...по состоянию можно определить)
если он 10 года выпуска и видно что и правда проехал 50км. то врядли каретка прикепела..
а если 5 лет велу...то другой разговор)
с другой стороны..покупаю бу..покупатель должен быть в курсе всех рисков...

Некоторые "хорошие " механики так хорошо собирают велосипеды ,что забывают о смазке в резьбу каретки.

вполне..но не думаю что за 50км по паркам под девушкой она прикипит что ппц)и типа ни трубы ни вд не помогут)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
phora писал(а) Mon, 14 March 2011 18:49
Kimber1 писал(а) Mon, 14 March 2011 12:47

Ерунда.
Все перечисленные неисправности диагностируются опытным человеком за 2 минуты на глаз и на слух.


может поделитесь опытом - как на глаз или слух диагностировать прикипевшую каретку или состояние корда на покрышке.

При спорности некоторых высказываний Двутавра, он их аргументирует в отличие от некоторых других участников.

Прикипевшую чашку каретки не нужно диагностировать. Каретка без люфтов и скрипов - можно брать, на сезон девушке хватит. Вынуть прикипевшую чашку не стоит ничего при наличии мозга и рук откуда надо. Нет мозга и рук - велком ту магазин, отдавать половину стоимости дяде, что бы он успокоил Smile У меня лично все косяки были с велами из магазина, что логично - они собраны на скорость и с минимальными затратами; при этом барыги старались не выполнять гарантийных обязательств.
Про корд вообще не понял: просвети, как можно разрушить корд, не повредив поверхность покрышки и что бы это было не заметно при максимальном допустимом давлении? А если не заметно, то чем мешает? (Речь о бюджетной резине).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас