Опубликовано: 10 марта 2011 г. (изменено) Сроки: 2я половина августа, 2,5 недель (13.08-31.08) Полных ходовых дней + дневок = 16 Как добраться: ТУДА 1. Спб-Новосиб (а/к S7, пересадка в мск) = 6000р 12.08 (пятн) Спб-Мск 20:10-21:40 Мск-Нов 23:55-07:05 (13.08, сбт) 2. Новосиб-Н.Уоян (поезд) = 2000р №076 Мск-Тында, 15:22-10:37 (14.08, вск) идет 45ч ОБРАТНО Иркустк-Спб (а/к Россия, прямой) = 11000р 31.08 (ср) 06:00-07:35 Примерный бюджет: билеты (туда-сюда, самолет+поезд) = 20000р, переправа через Байкал = 5000р, еда = 500р/день (с большим запасом) Всего = 35000р Условия: проживание в палатках, готовка на горелках. Расстояние: около 600 км Дороги: асфальт в следовых количествах, много трясучих грейдеров, грунтовки различной степени тяжести, 155 км «жести» (см описание ниже). Примерный план похода: 1.Н.Уоян - Кумора: несложный участок, дорога каменистый грейдер, поселения есть 2.Кумора - Улюнхан: самый сложный участок похода, протяженностью 155 км, дорога идет по автозимнику через тайгу. Цитата из отчета новосибирцев 2004г.: «Летом здесь могут пройти только машины повышенной проходимости типа "Урала" и проезжают там 1-2 раза в неделю. Участок полностью автономен, населенных пунктов нет. Дорога включает грязные грунтовые участки с глубокими колеями, большими лужами, участки из крупных камней, а также 6 перевалов, 2 серьезных брода через р. Баргузин и много бродов через небольшие горные реки. В половодье или сезон дождей отдельные участки зимника становятся непроходимыми для туристов. В лесу много медведей, но летом они сытые и агрессивности не проявляют. Даже в конце лета здесь много комаров» Очень подробное и красочное описание путешествия по автозимнику 3.Улюнхан - Усть-Баргузин грунтовка среднего качества, кусок асфальта, идет по долине р. Баргузин. Поселения есть. 4.П-ов Святой Нос надо выделить день (или два) и подняться на высшую точку полуострова, посетить бухту Змеиная 5.Переправа на о-в Ольхон 6.О-в Ольхон пара дней на осмотр красот (Скала Шаманка, падь Ташкиней, м. Хобой и тд.) 7.Переезд на автобусе: о-в Ольхон (Хужир) - Иркутск Требования к участникам: 1.Исправный вел, наличие шлема, походной снаряги. 2.Опыт многодневных походов по горной местности 3.До похода обязательная скатка в ПВД (исключение если мы бывали в совместных походах) Оптимальное количество участников: 5-6 чел Схема движения - см картинку Изменено 24 мая 2011 г. пользователем Lubania 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. Прочитал только заголовок, планов на лето толком не знаю. Предварительно забейте мне, пожалуйста местечко для +1. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. Интересно! Lubania писал(а) Thu, 10 March 2011 23:29 6.Переправа на о-в Ольхон by чем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. Bulawka писал(а) Fri, 11 March 2011 02:04Интересно! Lubania писал(а) Thu, 10 March 2011 23:29 6.Переправа на о-в Ольхон by чем? Автомобльным паромом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. Саша, Катя, вас предварительно записала. НО мы не сможем взять билеты, не зная, кто точно с нами едет. Так что определяйтесь, и чем раньше, тем лучше Булавка, в Усть-Баргузине живет человек, который занимается тем, что переправляет страждущих на Ольхон (Узуры). Это не регулярные рейсы, с ним надо договариваться, но, по опытам предыдущих отчетов, проблем с этим нет. Есть еще рейсовый теплоход Усть-Баргузин-Иркутск, но он ходит только до 18 августа, то есть в наши сроки не попадает. С`Андро, автопаром есть если ехать со стороны Иркутска, там совсем узенький проливчик пересекается. Вот расписание плавсредств, курсирующих из различных точек вдоль и поперек Байкала и не только: http://angara.net/trans/vsrp.htm#olkhon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. (изменено) Чем раньше все определятся с планами, тем раньше мы возьмем билеты, тем дешевле получится лететь и тем выше вероятность полететь прямым рейсом. Мы не будем брать билеты без кворума, а когда кворум наберется и билеты будут куплены, то все остальные автоматически пролетают мимо кассы. Изменено 11 марта 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. VORON писал(а) Fri, 11 March 2011 10:27Чем раньше все определятся с планами, тем раньше мы возьмем билеты, тем дешевле получится лететь и тем выше вероятность полететь прямым рейсом. Мы не будем брать билеты без кворума, а когда кворум наберется и билеты будут куплены, то все остальные автоматически пролетают мимо кассы. Так эта... Точные даты очень помогли бы определиться. Нужно знать хотя бы сколько выходных брать. Потому как насчет больше 2 недель подряд надо специально на работе договариваться, а тут 2.5 заявлено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. Даты - с 13 авг по 31 авг, то есть 2 полных недели+3 дня. Вечером напишу варианты рейсов туда-обратно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. и меня приплюсуйте. правда, что такое серьёзный брод, хочется заранее знать. опять речку вдоль переплывать, вместе с велосипедом? ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. Lubania писал(а) Fri, 11 March 2011 14:18Даты - с 13 авг по 31 авг, то есть 2 полных недели+3 дня. Блин, сроки для мну просто мегаидеальны. Ну просто мега. ЗЫ В Новом Уояне у мну есть мегаадекватный инсайдер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. Jen'ka писал(а) Fri, 11 March 2011 18:06и меня приплюсуйте. правда, что такое серьёзный брод, хочется заранее знать. опять речку вдоль переплывать, вместе с велосипедом? ) Женя, там в первом посте есть ссылка на красочное описание жести. Серьезный брод - это хоть и по колено, но водичка чувствительная, течение и ширина метров ак сотня:). Но народ проходил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. Bulawka писал(а) Fri, 11 March 2011 20:17Lubania писал(а) Fri, 11 March 2011 14:18Даты - с 13 авг по 31 авг, то есть 2 полных недели+3 дня. Блин, сроки для мну просто мегаидеальны. Ну просто мега. ЗЫ В Новом Уояне у мну есть мегаадекватный инсайдер. А главное, что на Ольхоне в это время будет меньше народу. А то, говорят, в сезон в Хужире как в Сочи толчея. Ну, и медведи сытые Как и обещала, пишу наболее удобные рейсы: туда: 13.08 (сбт) в 17.50, прилет 14.08 (вскр) в 4.35 обратно: 31.08 (cрд) в 6.05, прилет 31.08 в 7.30 (еще и на работу успеть можно!) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. Lubania писал(а) Sat, 12 March 2011 00:02 А главное, что на Ольхоне в это время будет меньше народу. А то, говорят, в сезон в Хужире как в Сочи толчея. Ну, и медведи сытые Кхм... Между выделенным есть прямая связь? Lubania писал(а) Sat, 12 March 2011 00:02 Как и обещала, пишу наболее удобные рейсы: туда: 13.08 (сбт) в 17.50, прилет 14.08 (вскр) в 4.35 обратно: 31.08 (cрд) в 6.05, прилет 31.08 в 7.30 (еще и на работу успеть можно!) Прямые? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2011 г. centurn писал(а) Sat, 12 March 2011 01:38Lubania писал(а) Sat, 12 March 2011 00:02 А главное, что на Ольхоне в это время будет меньше народу. А то, говорят, в сезон в Хужире как в Сочи толчея. Ну, и медведи сытые Кхм... Между выделенным есть прямая связь? Lubania писал(а) Sat, 12 March 2011 00:02 Как и обещала, пишу наболее удобные рейсы: туда: 13.08 (сбт) в 17.50, прилет 14.08 (вскр) в 4.35 обратно: 31.08 (cрд) в 6.05, прилет 31.08 в 7.30 (еще и на работу успеть можно!) Прямые? надеюсь связь не прямая Рейсы а/к Россия,прямые. Саша, ты вроде ими летал, как там у них с перевозкой великов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2011 г. Lubania писал(а) Sat, 12 March 2011 09:42 Рейсы а/к Россия,прямые. Саша, ты вроде ими летал, как там у них с перевозкой великов? Россией летал. По сравнению с Аэрофлотом - кормят лучше и стюардессы приятней. Но с великами не летал. Насколько помню, у них вроде, по правилам нет исключения насчет велика. Т.е. надо, чтобы он вписывался в сумму измерений до 205 (кажись) сантиметров. Иначе его полностью оплачивать как негабарит. При прочих равных я бы выбрал Аэрофлот, чтобы избежать напряга с разбором-упаковкой. Но если рейс прямой и дешевый, то придется покопаться, надеюсь, не до такой степени: http://vk.com/photo34900840_229046210 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2011 г. Мы же летели на российском Ан-148, Афл там код-шарингу проходил. Цитата:Перевозка негабаритного и тяжеловесного багажа (упакованного в ящики, коробки, тюки), оплачивается по фактической массе по тарифу сверхнормативного багажа. Оплата негабаритного багажа такого, как спортивное снаряжение, нескладывающиеся детские коляски производится за массу, превышающую норму бесплатного провоза багажа, по тарифу сверхнормативного багажа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2011 г. VORON писал(а) Sat, 12 March 2011 11:37Мы же летели на российском Ан-148, Афл там код-шарингу проходил. Э, не. Билеты-то аэрофлотовские были, и багаж по аэрофлотовским правилам в ЮСе принимали. В плане великов, Россию мы могли оценить только в том смысле, что велики-таки доехали относительно целыми. Цитата:Перевозка негабаритного и тяжеловесного багажа (упакованного в ящики, коробки, тюки), оплачивается по фактической массе по тарифу сверхнормативного багажа. Оплата негабаритного багажа такого, как спортивное снаряжение, нескладывающиеся детские коляски производится за массу, превышающую норму бесплатного провоза багажа, по тарифу сверхнормативного багажа. Вообще-то малость мутно. Норма бесплатного провоза - макс вес до 20кг и макс сумма измерений до 203см. http://www.rossiya-airlines.com/ru/passenger/your_baggage/rate_transport_baggage/ Вот тут конкретно про велик: http://www.rossiya-airlines.com/ru/passenger/your_baggage/atheletic_equipment/ Цитата: Спортивное снаряжение перевозится бесплатно, если не превышает норму бесплатного провоза багажа, и оплачивается как сверхнормативный багаж, если превышает допустимую норму . Т.е. я так понимаю. что если сумма измерений вышла за 203см - оплачивай полный вес велика. У аэрофлота,помнится, как-то явно указано, что для великов габариты не роляют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2011 г. у ерофлота же при подтверждении перевозки великов спрашивали габариты и вес вела. Верили на слово, с линейкой не приставали. Может, и у России как-нить так же? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2011 г. Проще не гадать, а позвонить и уточнить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2011 г. Lubania писал(а) Sat, 12 March 2011 17:58у ерофлота же при подтверждении перевозки великов спрашивали габариты и вес вела. Верили на слово, с линейкой не приставали. Может, и у России как-нить так же? Это верили, чтоб место забить. Прием багажа - другое дело. Лучше и правда позвонить. Только чтоб еще у тетенек на чекине не было альтернативного мнения... %) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2011 г. Акс тут порадовал ссылкой на суровых джипперов, которые ездили по этому зимнику: http://www.24auto.ru/forum/travel/topic-91660.html "Прошли за день всего 14,5 км." - а байкеры там за день проходили минимум 30. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2011 г. VORON писал(а) Sun, 13 March 2011 10:23Акс тут порадовал ссылкой на суровых джипперов, которые ездили по этому зимнику: http://www.24auto.ru/forum/travel/topic-91660.html "Прошли за день всего 14,5 км." - а байкеры там за день проходили минимум 30. "Зато любимую музычку слушаю, и быдло на меня не смотрит" (С) вёдролюбы из пробок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Sun, 13 March 2011 10:23Акс тут порадовал ссылкой на суровых джипперов, которые ездили по этому зимнику: http://www.24auto.ru/forum/travel/topic-91660.html "Прошли за день всего 14,5 км." - а байкеры там за день проходили минимум 30. У меня ещё где-то пара ссылок на жЫпарей была, но эта самая обстоятельная, фоток дорожного покрытия много. Я планирую 110 зимник пройти концом июля, когда там погода самая кошерная. Концом августа там уже заморозки по ночам будут... А август у меня пойдёт на добирание до КБЖД, саму КБЖД ну и ещё что-нить) Я, кстати, планирую поездом туда спиваться с пересадкой - хочу полдня по Новосибу покататься, к знакомым заехать) Ну и плюс, что до самого Н. Уояна можно доехать, нет нужды 4500рур за метеор выкладывать. Вот ещё линк, спасибо Маляве) http://nnm.ru/blogs/barhudarow/v_poiskah_kraya_sveta_-_baykalskoe_kolco/#cut Изменено 13 марта 2011 г. пользователем Акс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2011 г. так у нас 110й планируется на середину августа, а к концу мы уже к финишу подгребать будем. вот мне бы тоже хотелось доехать до Уояна на какой-нить собаке. Сколько идет поезд от Новосиба до уояна? (боюсь, что тогда слишком много времени на дорогу уйдет, а отпуск нерезиновый... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2011 г. Lubania писал(а) Sun, 13 March 2011 15:59Сколько идет поезд от Новосиба до уояна? (боюсь, что тогда слишком много времени на дорогу уйдет, а отпуск нерезиновый... 43 часа)) В районе 2тыр стОит плацкарт на Кисловодск-Тында. Да ладно тебе, отпуск месяц, из них дней 10 дорога) Бросай свой Момент, давай к нам на НБХ, будет отпуск резиновый)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах