AVlad

Вилсет

66 сообщений в этой теме

Всем здрасьте.

Выбираю вилсет. Потому что весна.
Катание - парки, вес - 100кг. Нравится вот:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=30822
и вот
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=35687
честно говорю - нравятся они мне тем что черные и размером скидки. Smile

Но.
1) 24 спицы - не мало для 100кг?
2) А вот у FSA обод какой-то странной формы и они прилично тяжелее - это говорит о том что для 100 кило они больше подходят? Smile Или о чем? Что за странный обод такой? Зачем? Прикольная скидка просто... может, надабрать? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Оба подойдут с запасом. FSA прочнее и рассчитан на вилку с 15 мм эксцентриком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mavic Crossride Disc 6-Bolt Wheels оптимальный вариант! Хватит за глаза, для парков и прочего больше не надо. Люди весом в 120 на таких ездят без проблем. Изменено пользователем apollo33
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
оппа...

"Mavic recommends that the total weight of the rider and his/her equipment (not including the bike) does not exceed the values below:
MTB wheels:
85 kg for Crossmax SLR Disc, Crossmax SLR and Crossmax SL Disc 08 wheels;
100 kg for Crossmax ST Disc, Crossmax ST, Crossmax 29'', Crosstrail Disc, Crosstrail, Crossride Disc, Crossride and Crossride UB wheels;
115 kg for Crossmax SX, Deetraks and Deemax UST wheels."

вон оно чо, Михалыч...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AVlad писал(а) Sat, 05 March 2011 13:52
100 kg for Crossride Disc


AVlad писал(а) Sat, 05 March 2011 11:13
...Катание - парки...


Смело берите, мавик указал рекомендованный максимальный вес в расчете на весьма суровые условия эксплуатации, для перестраховки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sane писал(а) Sat, 05 March 2011 14:40
Смело берите, мавик указал рекомендованный максимальный вес в расчете на весьма суровые условия эксплуатации, для перестраховки.
А зачем брать то, у чего производителем указаны границы, в которые не вписываешься? При том, что рядом лежит достаточно колёс без ограничения веса. Мавик вообще известен своей "надёжностью" колёс, как пластмассовые R-SYS лопались прямо на дороге, а они говорили - нет! У нас всё в порядке! Это вы их неправильно эксплуатируете.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В вас сто кило? Хотите чорные колёса? Тогда вам сюда:

http://www.bike-components.de/products/info/p9907_XT-M756-Disc-6-Loch---XM317-Disc---Sapim-Race-Laufrad-Laufradsatz-.html
142 евр за пару

http://www.bike-components.de/products/info/p14918_XT-M756-Disc-6-Loch---EN321-D---Sapim-Race-Laufrad-Laufradsatz-.html
175 евр за пару.

Плюс никаких проблем с расходными материалами, если что.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
лучше на 321, нормрабочие обода.
хотя с 66кг наставить восьмёрок смог даже при 36 спицах дт 2.0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю двух последних ораторов ... Wink

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двум-трем последним ораторам спасибо большое, но я не хочу никакого самосбора, я хочу заводской вилсет. Smile

Не подскажет ли кто-нибудь
Fulcrum Red Metal 5 Disc будет крепче чем Mavic Crossride? Как они вообще относительно друг друга? Фалкрум явно более ремонтопригоден. И он дешевле. В остальном похож на полного одноклассника.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AVlad писал(а) Thu, 10 March 2011 11:34
я не хочу никакого самосбора, я хочу заводской вилсет. Smile

А колеса на байк тоже на заводе будете ставить? А то самосбор получится, некузяво.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну зачем же сразу покалывать... Smile

существует много мнений относительно того у кого кривее руки - у человека или у робота. Но для себя я решил человеческий фактор все же по возможности исключить. Smile

Зы: кузявость при покупке бюджетного вилсета? Это имхо из другой оперы... Изменено пользователем AVlad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AVlad писал(а) Sat, 05 March 2011 09:13

существует много мнений относительно того у кого кривее руки - у человека или у робота. Но для себя я решил человеческий фактор все же по возможности исключить.


Есть разные факторы, влияющие на качество и долговечность колёс. Вы свои ключевые факторы озвучили вот здесь:
AVlad писал(а)

Выбираю вилсет. Потому что весна. ...
честно говорю - нравятся они мне тем что черные и размером скидки. Smile


Общественность предлагает основываться на более разумных факторах и посему предлагает колёса, которые в гораздо меньшей степени будут котом в мешке, нежели два исходных варианта.

Прислушиваться или нет -- дело личное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AVlad писал(а) Thu, 10 March 2011 12:02
Но для себя я решил человеческий фактор все же по возможности исключить. Smile

После естественной усадки колеса километров через 200 может понадобиться его поправить, так что без чел. фактора не обойтись все равно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 10 March 2011 12:17
AVlad писал(а) Thu, 10 March 2011 12:02
Но для себя я решил человеческий фактор все же по возможности исключить. Smile

После естественной усадки колеса километров через 200 может понадобиться его поправить, так что без чел. фактора не обойтись все равно.

после почти 3 тыщ км даж ни одна спица не ослабла.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Окей, хочу прислушаться. Smile
Но не мог ли бы кто-нибудь из представителей общественности ну хоть немножечко объяснить ламеру чем оно лучше? Не, я правда не понимаю потому что не разбираюсь настолько в вопросе. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AVlad писал(а) Thu, 10 March 2011 12:02
ну зачем же сразу покалывать... Smile

существует много мнений относительно того у кого кривее руки - у человека или у робота. Но для себя я решил человеческий фактор все же по возможности исключить. Smile

Зы: кузявость при покупке бюджетного вилсета? Это имхо из другой оперы...

Робот? Странное имя для китайца Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 10 March 2011 12:29
AVlad писал(а) Thu, 10 March 2011 12:02
ну зачем же сразу покалывать... Smile

существует много мнений относительно того у кого кривее руки - у человека или у робота. Но для себя я решил человеческий фактор все же по возможности исключить. Smile

Зы: кузявость при покупке бюджетного вилсета? Это имхо из другой оперы...

Робот? Странное имя для китайца Smile

на самом деле п/автомат.
вручную заправляют, а натягивает/балансирует робот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AVlad писал(а) Thu, 10 March 2011 10:24
Окей, хочу прислушаться. Smile
Но не мог ли бы кто-нибудь из представителей общественности ну хоть немножечко объяснить ламеру чем оно лучше? Не, я правда не понимаю потому что не разбираюсь настолько в вопросе. Smile


Во-первых, есть гугл. Например: http://www.bikeradar.com/gear/category/components/wheel-sets/product/xc150-wheelset-09-34752

http://www.mtbr.com/cat/tires-and-wheels/wheelset/mavic/crossride-disc/PRD_414932_157crx.aspx

Во-вторых, есть такая весчь как сервисуемость колёс. Где вы собираетесь если чё искать запчасти ко втулкам или хитрые кроссрайдовские спицы?

Про предлагаемые на б-к вилсеты известно, что: 1. сборка на б-к приемлемая (есть народ с колёсами оттуда, не жалуется) 2. втулки деоре хт обсосаны в инете со всем сторон, если рассматривать втулки на конусах -- лучший вариант они или XTR. 3. Мавиковские обода 321 и их друзья 521 тоже обсосаны со всех сторон и известно, что особых багов в них нет, тяжёлые ездоки ездят нормально. 4. Спицы Sapim Race -- примерно то же что и DT Competition, одни из лучших баттированных спиц.

Кроме того, они ещё выйдут на 50 евро или в таком духе дешевле FSA и сравнимо с кроссрайдом.

Не нравятся отзывы по втулкам Шимано (есть нелюбители конусов и любители промов) -- закажите на том же чейне или б/к самосбор на Hope Pro II с теми же спицами и ободами, катайтесь и проблем не имейте.

Как-то так) Изменено пользователем ache
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 12:22
после почти 3 тыщ км даж ни одна спица не ослабла.

И восьмерки ни одной? По треку ездите? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 10 March 2011 12:37
nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 12:22
после почти 3 тыщ км даж ни одна спица не ослабла.

И восьмерки ни одной? По треку ездите? Smile

и восьмерки ни одной) возможно я легкий (61кг), но езжу
я везде))) и не особо щадаще для велосипеда))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
К вопросу о качестве заводских вилсетов.


Помню, Доктор даже дорогущие Crossmax SLR "перебирает" после покупки, а о качестве сборки менее дорогих вариантов

отзывается совсем плохо. Это, конечно, ни о чем не говорит, просто опыт известного веломеханика и гонца Smile Изменено пользователем Sane
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache писал(а) Thu, 10 March 2011 12:34


Во-первых, есть гугл. Например: http://www.bikeradar.com/gear/category/components/wheel-sets/product/xc150-wheelset-09-34752

http://www.mtbr.com/cat/tires-and-wheels/wheelset/mavic/crossride-disc/PRD_414932_157crx.aspx

Во-вторых, есть такая весчь как сервисуемость колёс. Где вы собираетесь если чё искать запчасти ко втулкам или хитрые кроссрайдовские спицы?


Не, секундочку.
Про кроссрайды я и сам уже понял и сам же и пишу выше что ремонтопригодность под вопросом. FSA отвалились давно. Потому и смотрю уже больше на РедМетал.

Цитата:
Про предлагаемые на б-к вилсеты известно, что: 1. сборка на б-к приемлемая (есть народ с колёсами оттуда, не жалуется) 2. втулки деоре хт обсосаны в инете со всем сторон, если рассматривать втулки на конусах -- лучший вариант они или XTR. 3. Мавиковские обода 321 и их друзья 521 тоже обсосаны со всех сторон и известно, что особых багов в них нет, тяжёлые ездоки ездят нормально. 4. Спицы Sapim Race -- примерно то же что и DT Competition, одни из лучших баттированных спиц.

хммм...
1. ну у заводского вилсета сборка тоже думаю приемлемая Smile
2. втулки хочется не шимано Laughing
3. чем 321/521 лучше/крепче обода РедМетал5 - я так и не понял из объяснения.
4. Спицы Компетишн наверное хороши, только почему-то все собирают на Чемпионах вроде? Но не в этом дело даже - чем они лучше спиц в РедМетале??? Smile

Цитата:
Кроме того, они ещё выйдут на 50 евро или в таком духе дешевле FSA и сравнимо с кроссрайдом.


РедМетал5 мне обойдется в 5тыр. Вроде дешевле всех?

Фактически преимущества самосборов по-прежнему мне не понятны. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sane писал(а) Thu, 10 March 2011 12:47
К вопросу о качестве заводских вилсетов.


Помню, Доктор даже дорогущие Crossmax SLR "перебирает" после покупки, а качестве сборки менее дорогих вариантов

отзывается совсем плохо. Это, конечно, ни о чем не говорит, просто опыт известного веломеханика и гонца Smile

у друга на кросстрейлах сзади лопнула ось. притащил с чайника,
поставил, катается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Фактически преимущества (...) над (...) по-прежнему мне не понятны.

Вы не один такой! Laughing Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас