IlyaGT

Ботинки для зимы (холоднее -10С)

32 сообщения в этой теме

Привет!
Использую для покатушек гражданские зимние ботинки Ralf Ringer (кожа, натуральный мех, стелька из шерсти) уже несколько лет. Качество очень хорошее, не жмут, удобные, но если на улице холодно, то начинают замерзать пальцы ног. Например, если на улице -19С, то пальцы мерзнут уже через 5-6 км.

Поэтому я в зимние поездки (с ночевкой) всегда беру с собой валенки. Но валенки весят 2,5 кг, накладно. Да и ехать бывает мучительно холодно, приходится идти какое-то время пешком.

Подскажите, как вы выходите из ситуации? Есть недорогие варианты решения проблемы? Может сапоги "Аляска" (Китай) теплее? Может кто применял современные материалы типа фольгированного изолона, сплэна и т.п.?

Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть вариант ездить в валенках с галошами. ) На топталку из армейской стропы 25 мм сваять своеобразный аналог туклипс\мягких лыжных креплений - вдел и поехал.А резиновым калошам с высокой колокольни на соль.

В этом году технологию апробировать не удалось - зима незаметно прошла в летних тапках + бахилах - но в прошлом году в валенках каталсо с удовольствием и без проблем в -25...-27. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня тоже ральф рингер и тоже при -25 уже начинаю подмерзать пальцы. наверное, всё должны решить какие-нить наноноски. но у меня их нет и поэтому я поверх первых тонких носков на пальцы (не на всю ступню) надеваю маленькие полиэтиленовые пакетики, вторыми толстыми носками эти пакетики фиксируются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если ездите вконтактах -- то единственный вариант -- зимние шимано за 5000р и обычные шерстяные носки с рынка.
При минус 40 ноги не мерзнут.

Если на обычных педалях -- то армейская обувь из армейских магазинов. Например модель, "для офицерского состава мурманского ВО".
стоит 2000-3000р теплая и удобная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Принцип многослойности решает. Две-три пары носков, решат проблему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах


Двутавр писал(а) Sat, 19 February 2011 17:17
если ездите вконтактах -- то единственный вариант -- зимние ...


Lake 302








Изменено пользователем HardDen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
302 категорически не рекомендую, как их обладатель. За свою цену, качество и теплозащита никакая. На больших размерах - мой случай, ботинок трется о шатун. несмотря на крайнее положение шипа. Подошва без выкрутасов взята с 165 серии. Два стальных болта в носке не улучшают защиту от холода. Сама идея не дурна, но реализована отвратно.

Shimano MT91 MTB SPD Boots
или
Shimano MW80 Gore-Tex Winter SPD Boots Изменено пользователем kovin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kovin писал(а) Sun, 20 February 2011 15:01
302 категорически не рекомендую, как их обладатель. За свою цену, качество и теплозащита никакая. На больших размерах - мой случай, ботинок трется о шатун. несмотря на крайнее положение шипа. Подошва без выкрутасов взята с 165 серии. Два стальных болта в носке не улучшают защиту от холода. Сама идея не дурна, но реализована отвратно.

Shimano MT91 MTB SPD Boots
или
Shimano MW80 Gore-Tex Winter SPD Boots


С личным мнением не поспоришь ...

Но я, и все кого я знаю из владельцев 302 вполне довольны ботами.

ЗЫ. Размер у меня 46.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Sun, 20 February 2011 17:04
kovin писал(а) Sun, 20 February 2011 15:01
302 категорически не рекомендую, как их обладатель. За свою цену, качество и теплозащита никакая. На больших размерах - мой случай, ботинок трется о шатун. несмотря на крайнее положение шипа. Подошва без выкрутасов взята с 165 серии. Два стальных болта в носке не улучшают защиту от холода. Сама идея не дурна, но реализована отвратно.

Shimano MT91 MTB SPD Boots
или
Shimano MW80 Gore-Tex Winter SPD Boots


С личным мнением не поспоришь ...

Но я, и все кого я знаю из владельцев 302 вполне довольны ботами.

ЗЫ. Размер у меня 46.

Ну наверное мне на like не везет. Просто от обувки в таком ценовом сегменте ждешь большего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На различные Lake вообще есть определенные нарекания по качеству - пишут, что у каких-то моделей подошвы чуть ли не напополам ломаются.

На этом фоне мои 4-летние Shimano MT50 держатся бодрячком и не думают разваливаться, несмотря на то, сколько в них было проехано и пройдено, в т. ч. по колено в воде, по камням и т. п.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну подошвы у меня не ломались. Подошва жесткая даже для моего немалого веса. В моей коллекции две версии лайков 165 и 302 47р.
Проблемы вполне стандартные - плохие швы, узкая колодка, картон в качестве не съемной стельки (165). После возни с 302 решил что это мои последние лэйки. Мое ИМХО. В выходные буду зашивать разошедшийся шов выложу фото.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зимой катаю естественно без контактов, считаю это небезопасным излишеством.

>>>Сейчас холодно. Где-то 20 мороза.
Спустя полчаса езды на веле, у меня начинают мерзнуть пальцы ног. Вчера катался в махровых носках. Чуть теплее, но все равно очень холодно. По приезду домой ощупал ноги, носки и ботинки. Результат - ноги соегка влажные (особенно чувствуется влага между пальцами), носки тоже, и ботинки влажные (сильнее).
Вероятно, причина замерзания в увеличивающейся влажности внутри ботинка.

Полагаю, что любые нано-носки не смогу тотвести влагу через кожу Ральфовского ботинка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
IlyaGT писал(а) Thu, 24 February 2011 13:44
Зимой катаю естественно без контактов, считаю это небезопасным излишеством.

Распространенное заблуждение!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
IlyaGT писал(а) Thu, 24 February 2011 15:39
Почему же?

Потому что на контактах зимой ехать безопаснее и приятнее, чем экстренно учиться снова ездить на топталках с наступлением холодов. Некоторые вон искренне верят, что в грязи они не выстегнутся и упадут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 25 February 2011 11:33
IlyaGT писал(а) Thu, 24 February 2011 15:39
Почему же?

Потому что на контактах зимой ехать безопаснее и приятнее, чем экстренно учиться снова ездить на топталках с наступлением холодов. Некоторые вон искренне верят, что в грязи они не выстегнутся и упадут.

значит ли это, что учиться на контактах ездить надо зимой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 25 February 2011 11:41
значит ли это, что учиться на контактах ездить надо зимой?

ИМХО, неважно, когда. И зимой, и летом на контактах одинаково легко ездить (зимой ессно холоднее). В любое время года можно как ездить по ровному, так и огребать.

В 2007 г. я после сезона на контактах решил зимой перейти на топталки (жаба задушила платить 4500 р.). Первая же 100-км покатушка с поносами и ломежкой на элку - и жаба сдалась без боя, в следующие выходные уже поехал на контактах в МТ90. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На контактах сам не замечаешь как выстегиваешься. + когда пристегнут к педалям увереннее себя чувствуешь в любых обстоятельствах. Терли не раз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dirty_bear писал(а) Fri, 25 February 2011 13:26
На контактах сам не замечаешь как выстегиваешься. + когда пристегнут к педалям увереннее себя чувствуешь в любых обстоятельствах. Терли не раз.

это когда рефлекс выработается. зимой мягче падать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 25 February 2011 13:46

это когда рефлекс выработается. зимой мягче падать

После двух-трех падений выработается. Тоже сначала думал, что долго не будет - за три дня научился.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 25 February 2011 11:33
IlyaGT писал(а) Thu, 24 February 2011 15:39
Почему же?

Потому что на контактах зимой ехать безопаснее и приятнее, чем экстренно учиться снова ездить на топталках с наступлением холодов. Некоторые вон искренне верят, что в грязи они не выстегнутся и упадут.


Про снова учиться кататься на топталках - +100. Я например уже на топталках уберусь скорее чем на контактах.

Я "училась" прошлой зимой. Хватило 10 км и одного полета в сугроб, и то из-за не увиденного большого снежного наноса. А в следующей снежной покатушке а-ля "метр едешь, три идешь" прочувствовала все плюсы на 110%. На контактах в прямом смысле выгребаешь как из сугробов, так и из поносов. Так что рекомендую ТС банально попробовать Wink

А по поводу обуви. Облизываюсь на MW80, но пока осенне-весенние LAKE + 2-3 пары ТЕРМОносков + неопреновые бахилы = 5-6 часов более-менее комфортное катание вплоть до -18*С. Проверено человеком(мной) с пониженным давлением и вечно мёрзнущими конечностями))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kovin писал(а) Sun, 20 February 2011 15:01
302 категорически не рекомендую, как их обладатель. За свою цену, качество и теплозащита никакая. На больших размерах - мой случай, ботинок трется о шатун. несмотря на крайнее положение шипа. Подошва без выкрутасов взята с 165 серии. Два стальных болта в носке не улучшают защиту от холода. Сама идея не дурна, но реализована отвратно.


+1 не рекомендую 302-е.
Прошлой зимой всё ноги мерзли, ну думал "бутерброд" из носков не тот.
К этой зиме уже купил носки gore и носки gore-tex докучи, одеваю это бутербродом в 302-е и все равно когда за -15 опускается ноги мерзнут. Когда за -25 опускается приходится каждые 5 км. пути делать махи ногами чтобы загнать туда кровь и отогреть Sad
Стельки развалились за прошлую зиму, запихнул саламандеровские с фольгой же, субъективно - более теплые чем стоковые лейковские.
Знаменитая БОА застежка на правом боте развалилась вдребезги в начале этой зимы Sad на левом ещё жива...странно.
Шатуны все истерты (и размер тут ни при чем - у меня лето по SIDI 41,5, зима 43), как и сама кожа ботинок со стороны шатунов, это да Sad
И про супер непромокающую кожу - это сущий маркетинг, когда оттепель и на дорогах течет матвиенковский рассол, боты промокают насквозь, несмотря на неоднократную пропитку их саламандеровскими всякими пропитками и воском Sad
Швы как ни странно у меня пока все целы.
На будущий год задушу жабу и буду пробовать зимние Sidi MTB Diablo Gore-Tex Boots.
Изменено пользователем ViVSPb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ViVSPb писал(а) Sun, 27 February 2011 00:24

+1 не рекомендую 302-е

ОК, SNS, Хитрецы ... - наши ботинки чморят Laughing


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Sun, 27 February 2011 02:07
ViVSPb писал(а) Sun, 27 February 2011 00:24

+1 не рекомендую 302-е

ОК, SNS, Хитрецы ... - наши ботинки чморят Laughing


Что значит "наши", они такие же наши как и ваши Laughing
Чморю, ибо ожидал от них больших чудес, ибо покупая гражданские Merrell за те же 5 тыс. рублей, получаешь действительно чудесные мегатеплые боты, в которых и в -35 не мерзнешь... а тут такая фигня Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ноги мерзнут от влаги (пота) поэтому стоит их предварительно присыпать тальком или мазать антиперсперантом. Ну и валенки тк в них ноги не мокнут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас